Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с двс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#1 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 15:58

посоветуйте что может быть? . ГАЗ 3110 ,406, машина не заводится если даже заведётся то тахометр показывает 1000 оборотов и стразу глохнет даже при подгазовке дело в том что у меня масло на щупе показывает больше нормы на 50 % двигатель холодный масло менял 4 дня назад но удивление с мотора вышло 8 литров, когда меняли новое масло на щупе показывал норму заливал 6 литров , может ли переливать бензин в масло? или возможно что свеча не работает и бензин не сгорая попадает в масло или форсунка заливает да и свечи тоже заливает только понять не могу они масленые или в бензине

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 16:17

Понюхай. Если эбу гавкнулся или форсунка не держит то бензин будет в картере, очень пожароопасно, осторожнее, мне приходилось тушить авто ваз 2108 с такой неисправностью, весёлое скажу Вам занятие. Неисправность была в следующем, после капремонта двигателя, при сборке(не на моей СТО) была нарушена трассировка электропроводки, и жгут при нагреве и провисании аккурат на выпускной коллектор падал :drinks:

Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2012 - 16:18


#3 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 16:22

быстрее пробило прокладку под головкой и тосол в масло уходит! ож на месте?
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#4 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 16:26

спс завтра посмотрю эбу мож его водой залило но мало вероятно. мне вот что покоя не даёт мне мастер котрой масло менял что то про шептал я так и не въехал он говорил что если опять уровень масла поднимется та надо менять толи манжетку толи прокладку ну хоть убей не помню но точно он говорил что движок разберать надо будет? а что он имел в виду не
знаю

тосол на месте

#5 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 16:39

а есть другие предложения решения проблемы ? если форсунка подаёт бензин а его свеча не сжигает и тогда куда девается не сгоревший бензин ? вы конечно звените за мои домыслы просто я новичок и на волге только 2 месяца или на оборот он на мне 2 месяца

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 18:01

а есть другие предложения решения проблемы ? если форсунка подаёт бензин а его свеча не сжигает и тогда куда девается не сгоревший бензин ? вы конечно звените за мои домыслы просто я новичок и на волге только 2 месяца или на оборот он на мне 2 месяца

если нет искры то несгоревшая топливная смесь вылетает в трубу, для начала выясни, что попадает в масло, бензин или тосол, потом уже гадать будем что подсказать. еще вопрос, как все началось подробно 

Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2012 - 18:04


#7 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 18:12

а есть другие предложения решения проблемы ? если форсунка подаёт бензин а его свеча не сжигает и тогда куда девается не сгоревший бензин ? вы конечно звените за мои домыслы просто я новичок и на волге только 2 месяца или на оборот он на мне 2 месяца


в масло может подать в 90% тосол(антифриз) пробивает прокладку, бывает что каналы головки проедает со временем (у меня и такое было) форсунка дает бенин, он даже если не сгорает то улетает в глушитель, потом кстати может как рвануть........ (при пропусках зажигания)...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#8 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 18:20

началось недельку назад с того что начал мотор стучать я сразу к знакомому поехал он открыл крышку мотора и сразу сказал что бензин попал в масло а как попал он туда мне не объяснил только сказал что масло от бензина потеряло вязкость говорит поменяй масло и всё будет нормально , ну я ему масло привёз он слил масло и удивился что у меня вышло 8 литров отработанного масла, далее он залил масло просушил свечи и завёл , тут мотор ожил , работал как надо ровничко не колбасило его , шум в движке прошел после прогрева ну я и расслабился поехал домой поставил машину в гараж ,утром хотел завести машина пчихает и не заводится далее сел акум так как я спешил на работу я всё забросил и ушел на следующий день такая же канитель утром на холодную посмотрел в первую очередь уровень масла он на щупе показывал на много больше чем полагается, первая свеча от радиатора блестела и сухая наверно не работала 2 и 3 от радиатора залитые 4 та которая ближе к лобовому чёрная с нагаром немного но сухая , вот завтра хочу разобраться с этим может дмрв или эбу барахлит или в обще катушки накрылись. а что бы само диагностику сделать у меня чек лампа почему то не работает лампочка вроде рабочая наверно с проводкой не лады

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 18:35

Вполне возможно. Что провод форсунки замкнул на массу в каком-то месте, она осталось открытой и всю ночи сикала. Поэтому и АБ сдох.

Попался мне такой случай, когда за поездку в пару десятков километров одна "девятка" сжиралаа полный бак бензина!!!

Хотя работала на газу! Тоже оказалось, проводка одной форсунки расплавилась на коллекторе и текла. Но бенз благополучно сгорал вместе с газом, последствий не было.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 19:25

мля чего то я не догнал может быть и проводка на форсунках, низкий поклон всем кто ответил на мой вопросы тема не закрыта начну завтра копаться потом отпишусь , другие варианты просмотрю так что пишите !

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 19:34

может дмрв

не при чём ДМРВ. Внимательно осмотри проводку в моторном отсеке на предмет замыкания, рядом с ЭБУ и сам ЭБУ(в волгах часто вода заливает), проверь цифровым(можно китайским) тестером в режиме вольтметра напряжение на разъемах форсунок при включенном зажигании, если на одном хотябы будет напряжение то прямиком к автоэлектрику, сам без опыта не справишься скорей всего, если в масле так много бензина будь очень осторожен в плане пожароопасности

#12 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 19:39

да один вопрос , допустим что действительно в масле есть какой то бензин якобы попавший туда неизвестным на данное время путём , надо заменить масло или нет а ту жаба давит я его пару дней как поменял мля и самое дороге же брал :)

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 19:49

надо заменить масло или нет

Надо. Если жалкко прежнее масло, просто налей его типа в тазик. За несколько дней или недель бензин испарится и будет тебе нормальное масло. На долив пойдет.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 19:52

За несколько дней или недель бензин испарится

+1, да, и еще, запуск двигателя при наличии большого количества бензина в масле как правило затруднен, особенно горячего. Топливная смесь слишком обогащается парАми чз вентиляцию картера. Если на всех четырех разъемах не будет питания как я выше писАл, то скорее всего пришел пушнойзверек одной либо нескольким форсункам, либо давление в рампе много выше нормы(я не помню как в волгах этот момент реализован) , нужно будет снять форсунки и проверить

Сообщение отредактировал А6422: 03 February 2012 - 20:00


#15 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 19:59

а разве масло на поверхности не будет что будет мешать испарению

#16 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:02

Отдельные виды нефтепродуктов имеют следующие примерные интервалы значений плотностей, кг/м3:

Бензин: авиационный ........................................................................... 700…725

автомобильный ....................................................................... 735…750

Дизельное топливо ....................................................................... 800…850

Масло моторное:

для бензиновых двигателей .................................................. 910…930

авиационное ............................................................................ 880…905

для дизелей .............................................................................. 890…920


Что тут мешает???
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#17 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:03

о как! оперативно

#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:05

9 ка карбюраторная масло бензин попал в масло , на морозе эта как его диафрагма чтоли порвалась, на бензонасосе, масло полусинтетика, надеялся что испарится, не тут то было пришлось новое лить.
испарится то оно испарится, но вопрос сколько времени займет на морозе.

а разве масло на поверхности не будет что будет мешать испарению


бензин универсальный растворитель

вообще лучше поменять масло от греха подальше, кто его знает как бензин будет воздействовать на присадки.

и это, у меня масло просто стало жидким, если добавилось 2 литра бензина то и масло соответственно должно стать пожиже, на глаз все прекрасно видно, чем мучатся на плотность мерять его.

Сообщение отредактировал nazildar: 03 February 2012 - 20:11

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:11

чтоб была проблема хоть в форсунках или даже в ДмРВ, только не на капиталку а ту знаете как бывает когда денег нету тогда всё и ломается как говорится как в сказке , чем дальше тем страшней ну значится приборчик в зубы и в атаку на обширное поле 406 движка , придётся вспоминать навыки по ремонту микро электроники как никак учился ведь и диплом есть :) отдельное спасибо А6422 от m446da

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:13

чем мучатся на плотность мерять его

Да не нужно его мерять, если в нем бензин, так там один запах все скажет

#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:16

так там один запах все скажет


yes. но человека может обоняние пришиблено) к тому таблица плотностей появилась, ну я и решил, на всяк случай подсказать.

Сообщение отредактировал nazildar: 03 February 2012 - 20:17

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:17

Если с проводкой всё нормально, то наиболее вероятны две неисправности

1.форсунка(и)

2.управляющий(е) ключь(и) на форсунку(и) в ЭБУ



#23 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:17

А лампочку мог предыдущий владелец выташить - чтоб не горела постоянно . :rolleyes:

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#24 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:22

А лампочку мог предыдущий владелец выташить

Определяется банально при повороте ключа зажигания.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#25 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:31

Он ещё не определился : Рабочая она или нет . Изображение
Она или есть или её нет .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#26 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:31

прежний владелец наверняка так и поступил чтоб поменьше к нему вопросов было ,

А лампочку мог предыдущий владелец выташить - чтоб не горела постоянно . :rolleyes:



#27 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 20:34

Было две Волги с 406-м . У "чека" разный режим : При одних неисправностях она просто дольше горит , а потом гаснет . При других горит постоянно , всё время .
Если лампа рабочая - замкните скрепкой из проволоки контакты 10-12 в колодке и считайте вспышки . Сверяйтесь с таблицей . Изображение
Проследите , чтобы в начале было три цикла по 12 вспышек - это система самодиагностики . Если не будет - не порядок .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 03 February 2012 - 20:41

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 22:49

замкните скрепкой из проволоки контакты 10-12 в колодке и считайте вспышки

если нет замыкания в проводке к форсункам, то система самодиагностики не определяет неисправную форсунку или пробитый мосфет на управлении

#29 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 22:58

Скорее всего , что так .
Сейчас уже не вспомнить точно , но по моему есть коды отдельно для каждой форсунки и отдельно для их цепей . Или для свечей и проводов ?

Сообщение отредактировал Жорик Life: 03 February 2012 - 23:03

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#30 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 07:38

Было две Волги с 406-м . У "чека" разный режим : При одних неисправностях она просто дольше горит , а потом гаснет . При других горит постоянно , всё время .
Если лампа рабочая - замкните скрепкой из проволоки контакты 10-12 в колодке и считайте вспышки . Сверяйтесь с таблицей . Изображение
Проследите , чтобы в начале было три цикла по 12 вспышек - это система самодиагностики . Если не будет - не порядок .


что за танцы с бубнами? нельзя разве как нормальный человек доехать к электрику, подключить сканер, и он скажет есть какие то ошибки или нет, были ли какие то проблемы? у меня один раз даже датчик коленвала ошибку выдал! никогда бы не подумал на него! он (как я думал) может либо работать, либо не работать! а нет! заменил его и ошибка ушла!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P




Яндекс.Метрика