Подвеска Соляриса и Рио
#1
Отправлено 02 February 2012 - 09:59
В февральском номере журнала описаны "испытания холодом" Соляриса с прототипными стойками и пружинами подвески, выданными инженерами Хундай для тестов машины. Как написано корреспондентами, данный, третий, вариант подвески можно признать наиболее оптимальным для использования на российских дорогах. В указанной связи позвольте поинтересоваться, есть ли информация с какого конкретно времени (примерной даты) данные компоненты подвески будут ставиться на серийные авто? Будут ли ими также комплектоваться Киа Рио и с какого момента?
Думаю данная информация будет крайне полезна покупателям и автолюбителям, которых единственное что останавливает от покупки данных машин - проблемы с их управляемостью. Спасибо.
#2
Отправлено 02 February 2012 - 19:22
#3
Отправлено 04 February 2012 - 12:02
#4
Отправлено 06 February 2012 - 15:35
Очень резвая и комфортная машинка. У нас коробка автомат. При скорости 120км/ч очень комфортно.
Это Вы по-моему погорячились =)
#5
Отправлено 05 March 2012 - 10:14
#6
Отправлено 05 March 2012 - 11:28
У Вас в лучшем случае вторая модификация подвески, которая не решила всех проблем. Вопрос в том, когда и примерно с какой партии машины начнут комплектовать третьим вариантом стоиек и пружин?
Они их на потребителе что-ли тестируют???
Сколько же работы в стране у психиатров....
#7
Отправлено 05 March 2012 - 19:56
точно, уже в ремонте былЕчто-ли тестируют
#8 Гость_~~~_*
Отправлено 05 March 2012 - 22:17
Очень резвая и комфортная машинка. У нас коробка автомат. При скорости 120км/ч очень комфортно.
Ага, мало того что с АКПП эта хрень жрет как БМП, так еще и при такой скорости на первой версии подвески надо покупать памперсы и молиться дорожному ктулху, чтоб мало мальская ямка не попалась...
#9
Отправлено 05 March 2012 - 22:37
Гы, ну не так и плохо всё, вопросы в личкуи молиться дорожному ктулху, чтоб мало мальская ямка не попалась...
#10
Отправлено 06 April 2012 - 08:24
посмотрим что из этого получится и дай Б-г чтоб без очередных косяков и аварий.