Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2107 глохнет на холостых


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 lurii

lurii
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 05:35

Года 2 так уже, едешь, выжимаешь сцепление, стрелка тахометра падает и двиг глохнет, включаю подсос на 1.3-1.5 тыс. - норм, но бензу жрет ...
Чистили карб, меняли трубки к нему, крутили 2 винта, заменили трамблер, свечи, фильтр бензопровода ...
Первый раз возникло внезапно, на шоссе на скорости, включил нейтраль - заглохла, научился быстро переключать передачи, после выжима сцепления подгазовывать.
(ремонтом занимались 3 спеца разных автосервисов, хватает не на долго, поэтому решил спросить у общественности)

#2 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 17:08

Не пробовал заведомо исправный карб ставить?

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 17:49

Проблема в ЭПХХ, полагаю. Попробуйте заменить электронный блок и микропереключатель.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 18:05

у меня было глох на холостых из за перелива
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 18:15

Зря не написали, какой в карбе клапан отключения системы холостого хода. Возможны три варианта:
- вакуумный (на винте количества) - можно заглушить работу ЭПХХ перестановкой вакуумных трубок
- электроклапан на жиклёре холостого хода - можно заглушить работу ЭПХХ, подав на него плюс при включенном зажигании
- нет клапана, а жиклёр холостого хода стоит на заглушке
Если же вам дорога система ЭПХХ, то в книжках есть методика её проверки

Сообщение отредактировал WHEEL: 31 January 2012 - 18:30

Мечтать не вредно !

#6 lurii

lurii
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 18:29

Вот бы мне знать что такое ЭПХХ ...
Но по поводу вариантов, услышал знакомые слова: вакуумные трубки.
Один мастер подшаманил с трубками карба так что проблема исчезла, но эконометр ничего не показывал, потом вернули все на место .... продолжила глохнуть.
При выдирании трубки из карба - глохнет.
Видать проблема все-тки в этих трубках ... хоть и меняли их.

#7 lurii

lurii
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 18:38

можно заглушить работу ЭПХХ перестановкой вакуумных трубок

Да-да, перестановкой трубок, вроде перетыкали их - типа замыкали в обход тройника сверху и снизу одной цельной - все работало, попробую.
А ели виноват этот ЭПХХ - его можно заменить? весь в сборе или микросхема какая перегорела?

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 20:37

Экономайзер Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ) отключает топливо когда вы убрали ногу с педали газа, а двигатель ещё вращается по-инерции. Когда обороты двигателя падают до тысячи с небольшим, электронный блочок вновь открывает электроклапан, возобновляя подачу топлива в систему холостого хода.
Нужна эта система для экономии топлива, для торможения двигателем, ну и наверное для лучшей отзывчивости двигателя на педаль газа.
У вас эта система использует разрежение во всасывющем коллекторе (вакуумная). Обычно все карбюраторщики глушат такую систему при первых появлениях проблем для этого вроде бы надо соединить тройником трубку от коллектора + трубку от эконометра (идёт в салон к панели приборов) + трубка идущая к клапану совмещённому с винтом количества смеси на карбюраторе.
Тройник пластмассовый или металлический нужно купить в автомагазине (он по моему используется для трубок стеклоомывателей).
_________________________________________________________________________________________________________________
На исправной системе ЭПХХ все эти три трубки встречаются на электроклапане приделанном к правому брызговику (под капотом) - вот оттуда их и нужно поснимать.
http://remavto.net/node/41

Сообщение отредактировал WHEEL: 31 January 2012 - 20:39

Мечтать не вредно !

#9 lurii

lurii
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 01 February 2012 - 10:25

Спасибо, понял, проблема с ЭПХХ, там в статье по ссылке так и сказано:

А многие горе-автомобилисты так и ездили с неисправным клапаном, вытянув кнопку "подсоса", чтобы не заглох двигатель.



#10 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 01 February 2012 - 14:03

lurii, покупаете в автомагазине экономайзер ВАЗ 2105(не 2107, так как он у вас стоит, и его нужно убирать). Дальше-отворачиваете блок крепления экономайзера С МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ(к нему подключены 2 провода, их отодвигаете в сторону), который прикручен 2-мя длинными болтами к карбюратору. Из экономайзера холостого хода(2107) отворачиваете 2 коротких болта, приворачиваете ими экономайзер(2105)который купили, к карбуратору через прокладку.Всё, остаётся повыдёргивать все шланги(белого или серого цвета) из пневмоклапана(прикручен напротив карбюратора, чуть ниже) вместе с тройниками, ,,,,,,,,а основной шланг воткнуть в штуцер коллектора, предварительно немного стянув(обжать)медной проволочкой............Остаётся завести, прогреть двигатель и подрегулировать...............Система ЭПХХ,в целом, даёт экономию топлива 2-3%. При отказе одной из систем ЭПХХ( блок управления, пневмоклапан, микропереключатель, экономайзер(износ иглы)), начинаются проблемы и перебои в работе всей системы. Я вам советую сделать именно так, так как никто ещё не жалел , что я переделал так. УСПЕХОВ!

#11 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:23

В своей первой "четверке" тоже столкнулся с проблемой ЭППХ. Тогда по незнанию конструкции самого карба поменял на новый карбюратор ДААЗ-2107-20. Эта модель, в отличии от карбюратора ДААЗ-2107-10 ( с ЭППХ) не имеет ЭППХ, а имеет электромагнитный клапан, роль которого сводится лишь к перекрыванию бензина при остановке двигателя. Купив следующую "четверку", я не дожидаясь сюрпризов ЭППХ, просто удалил всю эту систему с карбюратора (включая всю электрику), купив и установив детали от карбюратора ДААЗ 2107-20. Из электрики понадобился только один провод идущий от электромагнитного клапана к катушке зажигания.
Никаких проблем после переделки не было так как это заложено конструкцией самого карбюратора.
:hi:

Сделан в СССР!


#12 eF1

eF1
  • Граждане
  • Pip
  • 82 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 15:55

Люди а машина какая , в смысле система зажигания(прерыватель ,или электронный блок ) ВЫ почему-то зациклились, на карбюраторе , а про прерыватель забыли совсем! Из-за него тоже дофига проблем может быть. У меня перестала один раз работать на холостых из-за успокоителя цепи! Обломились ушки крепления и он чуть в поддон не упал. Надо к этому вопросу подходить комплексно! Всё надо проверять, не только карбюратор!

#13 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 16:25

ВЫ почему-то зациклились, на карбюраторе , а про прерыватель забыли совсем!

Тык ить "не первый год замужем!" :) . Кто на карбовых долго ездил, тот в данных ситуациях темы не открывает. Там вариантов мало. Либо жиклер холостого хода , либо электромагнитный клапан. Судя по описаным симптомам - точно клапан.

#14 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 16:46

Вариант - не работает один из цилиндров

#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 16:52

Тык ить "не первый год замужем!" :) . Кто на карбовых долго ездил, тот в данных ситуациях темы не открывает. Там вариантов мало. Либо жиклер холостого хода , либо электромагнитный клапан. Судя по описаным симптомам - точно клапан.


помнится эпх просто выбрасывали ,вырвав иглу в эл.клапане и насколько меньше становилось капризов ,да и экономии он практически не даёт
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 21:55

Люди а машина какая , в смысле система зажигания(прерыватель ,или электронный блок ) ВЫ почему-то зациклились, на карбюраторе , а про прерыватель забыли совсем! Из-за него тоже дофига проблем может быть.

У трамблера другие симптомы.
Если выставлен неправильный Угол опережения зажигания (УОЗ), то движек ровно работать не будет, его начнет "молотить", но при этом холостые будут.
Если выставлен в прерывателе неверный УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), то можно вообще не завестись.

Сделан в СССР!


#17 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 11 February 2012 - 22:04

Вариант - не работает один из цилиндров

Ага! :) А еще может на солнце вспышка!

#18 lurii

lurii
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 February 2012 - 13:15

У трамблера другие симптомы.

Ну выше я писал что трамблер уже заменили - проблема осталась, свечи тоже менял.
Если бы один из цилиндров не работал - машина б не ехала, а так вроде тянет.
К сожалению сейчас заниматься ремонтом нет возможности - так что ближе к весне поеду к мастеру с вопросом по ЭПХХ.
Езжу мало, подсос спасает - держу в районе 1500 ...

(весной немного подшаманю и пересяду на гранту, а эту отдам в хорошие руки)

#19 alex157

alex157
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 20:57

Если бы я столкнулся с подобной проблемой в пути, то сделал бы одно из двух:
1. снял питание с пневмоклапана сдёрнув серый с красной полоской провод, по которому приходит "+". Если холостые не появились и машина глохнет, то -
2. подал питание на пневмоклапан от любого предохранителя, где постоянно висит + (проверяется лампочкой контролькой)на клемму пневмоклапана, откуда сдёрнул серый с красной полосой провод, выполняя пункт 1.
СпрОсите почему пункты противоречат друг другу?... ну не помню я когда игла перекрывает жиклёр холостого хода! при подаче на клапан питания, или при его снятии..., извините. Говорю-ж, если бы проблема возникла в пути и талмуда под рукой не было, или времени разбираться... а капризную ЭПХХ надо срочно отключить.

#20 BORT999

BORT999
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 19:25

Помнится сталкивался с такой проблемой, ничего не помогало, пока новый карбюратор не поставил.

#21 lurii

lurii
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 14:46

Зиму отъездил на подсосе (держа чуть меньше 1500), весна-лето лучше - крутил 2 болтика вроде не глохла.
Итак, руки все-таки дошли до исправления проблемы.
Решил по совету "ЭД76" поменять на экономайзер от 2105:
Откручивать пришлось все 4 болта - не отходит, кое-как раскачал - достал.
Прикрутил 5-рошный, завел - вывел 1000.
Вспомнил про трубки - присоединил от эконометра (на приборах) к двигателю - туда что слева - обороты упали до 500, поднял до 1000.
Вот собсно и вопрос: а надо ли было подсоединять то? (хотя эконометр показывает правильно как и раньше)
Еще: что делать с приблудой которая теперь болтается теперь на проводах?

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 23:39

Зиму отъездил на подсосе (держа чуть меньше 1500), весна-лето лучше - крутил 2 болтика вроде не глохла.
Итак, руки все-таки дошли до исправления проблемы.
Решил по совету "ЭД76" поменять на экономайзер от 2105:
Откручивать пришлось все 4 болта - не отходит, кое-как раскачал - достал.
Прикрутил 5-рошный, завел - вывел 1000.
Вспомнил про трубки - присоединил от эконометра (на приборах) к двигателю - туда что слева - обороты упали до 500, поднял до 1000.
Вот собсно и вопрос: а надо ли было подсоединять то? (хотя эконометр показывает правильно как и раньше)
Еще: что делать с приблудой которая теперь болтается теперь на проводах?

ну для начала изучить устройство, затем собрать все нормально, затем съездить на нормальный автосервис с простите банальным газоанализатором, ну и не морочить голову тем в чем не разбираетесь, а вообше прислушайтясь, у вас банальный подсос вероятно

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 23:46

Еще: что делать с приблудой которая теперь болтается теперь на проводах?

трубку замкни на карбе по кольцу, и поставь взад 21053 рх, ну не нухно ломать машину, ну нужно просто изучить, там неплохо все сделано

#24 onkp

onkp
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 August 2012 - 18:22

у меня было глох на холостых из за перелива

+1 из-за перелива машинка просто захлебывалась и глохла... возможно в этом причина

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 02:17

причину на слух и извиняюсь на нюх может понять опытный человек, если у вас нет такого опыта то или набирайтесь его методом проб и ошибок, либо газоанализатор, ну нет другого пути, начните с описания карба 2101, поймите для че го существуют три системы, как они между собой взаимосвязаны. но если не хотите стать проф карбюраторщиком(это долго да и уже не за чем) доверьте авто профи, ну не бывает другово. Вы например по СН не сможете определить состояние клапанов, по СО в отрыве от СН не сможете ресурс остатка понять, а ведь нормальный диагност еще и СЖ проверит, и на сухую и на масле. никто не хочет делать лишнюю работу, и определить степенеь износа может только опытный моторист не разбирая движки, и то я сомневаюсь очень, мне легче движку развалить и понять что происходит, иногда себе в наклад но я отвечаю за то что я делаю
а вообще, ненужно никаких нововведений
я сегодня на работе смеялся, приехл ребенок одного из чинов и заказал установку на 2107 пружин ПРОСПОРТ, на 4 см ниже, жесткость на 30%выше, амморты простые, я от смеха падал, ну тягу Панара ещёбпараллелограмом Уатта заменить на классике, ну зажать подвеску нормальными аммо, но у них щас другое, пиписьками меряюццо у кого ниже, ггы. говорит в тот поворот где я на 90 могу на а6квадро ввернуться он на сто ввернется, а интересно/, а я больше 60 там поеду?и меня бесит, пацанята по 16 лет ездят на машинах, у меня дочь сдала в досаафе АВ ВЕ ей шесть мес на в еще сдавать нельзя, а эти даже правил не знают, и забирррает их чернокосая, жалко, по глупости




Яндекс.Метрика