
2107 глохнет на холостых
#1
Отправлено 31 January 2012 - 05:35
Чистили карб, меняли трубки к нему, крутили 2 винта, заменили трамблер, свечи, фильтр бензопровода ...
Первый раз возникло внезапно, на шоссе на скорости, включил нейтраль - заглохла, научился быстро переключать передачи, после выжима сцепления подгазовывать.
(ремонтом занимались 3 спеца разных автосервисов, хватает не на долго, поэтому решил спросить у общественности)
#2
Отправлено 31 January 2012 - 17:08
#3
Отправлено 31 January 2012 - 17:49
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 31 January 2012 - 18:05
#5
Отправлено 31 January 2012 - 18:15
- вакуумный (на винте количества) - можно заглушить работу ЭПХХ перестановкой вакуумных трубок
- электроклапан на жиклёре холостого хода - можно заглушить работу ЭПХХ, подав на него плюс при включенном зажигании
- нет клапана, а жиклёр холостого хода стоит на заглушке
Если же вам дорога система ЭПХХ, то в книжках есть методика её проверки
Сообщение отредактировал WHEEL: 31 January 2012 - 18:30
#6
Отправлено 31 January 2012 - 18:29
Но по поводу вариантов, услышал знакомые слова: вакуумные трубки.
Один мастер подшаманил с трубками карба так что проблема исчезла, но эконометр ничего не показывал, потом вернули все на место .... продолжила глохнуть.
При выдирании трубки из карба - глохнет.
Видать проблема все-тки в этих трубках ... хоть и меняли их.
#7
Отправлено 31 January 2012 - 18:38
Да-да, перестановкой трубок, вроде перетыкали их - типа замыкали в обход тройника сверху и снизу одной цельной - все работало, попробую.можно заглушить работу ЭПХХ перестановкой вакуумных трубок
А ели виноват этот ЭПХХ - его можно заменить? весь в сборе или микросхема какая перегорела?
#8
Отправлено 31 January 2012 - 20:37
Нужна эта система для экономии топлива, для торможения двигателем, ну и наверное для лучшей отзывчивости двигателя на педаль газа.
У вас эта система использует разрежение во всасывющем коллекторе (вакуумная). Обычно все карбюраторщики глушат такую систему при первых появлениях проблем для этого вроде бы надо соединить тройником трубку от коллектора + трубку от эконометра (идёт в салон к панели приборов) + трубка идущая к клапану совмещённому с винтом количества смеси на карбюраторе.
Тройник пластмассовый или металлический нужно купить в автомагазине (он по моему используется для трубок стеклоомывателей).
_________________________________________________________________________________________________________________
На исправной системе ЭПХХ все эти три трубки встречаются на электроклапане приделанном к правому брызговику (под капотом) - вот оттуда их и нужно поснимать.
http://remavto.net/node/41
Сообщение отредактировал WHEEL: 31 January 2012 - 20:39
#9
Отправлено 01 February 2012 - 10:25
А многие горе-автомобилисты так и ездили с неисправным клапаном, вытянув кнопку "подсоса", чтобы не заглох двигатель.
#10
Отправлено 01 February 2012 - 14:03
#11
Отправлено 08 February 2012 - 21:23
Никаких проблем после переделки не было так как это заложено конструкцией самого карбюратора.

Сделан в СССР!
#12
Отправлено 11 February 2012 - 15:55
#13
Отправлено 11 February 2012 - 16:25
Тык ить "не первый год замужем!"ВЫ почему-то зациклились, на карбюраторе , а про прерыватель забыли совсем!

#14
Отправлено 11 February 2012 - 16:46
#15
Отправлено 11 February 2012 - 16:52
Тык ить "не первый год замужем!"
. Кто на карбовых долго ездил, тот в данных ситуациях темы не открывает. Там вариантов мало. Либо жиклер холостого хода , либо электромагнитный клапан. Судя по описаным симптомам - точно клапан.
помнится эпх просто выбрасывали ,вырвав иглу в эл.клапане и насколько меньше становилось капризов ,да и экономии он практически не даёт
#16
Отправлено 11 February 2012 - 21:55
У трамблера другие симптомы.Люди а машина какая , в смысле система зажигания(прерыватель ,или электронный блок ) ВЫ почему-то зациклились, на карбюраторе , а про прерыватель забыли совсем! Из-за него тоже дофига проблем может быть.
Если выставлен неправильный Угол опережения зажигания (УОЗ), то движек ровно работать не будет, его начнет "молотить", но при этом холостые будут.
Если выставлен в прерывателе неверный УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), то можно вообще не завестись.
Сделан в СССР!
#17
Отправлено 11 February 2012 - 22:04
Ага!Вариант - не работает один из цилиндров

#18
Отправлено 20 February 2012 - 13:15
Ну выше я писал что трамблер уже заменили - проблема осталась, свечи тоже менял.У трамблера другие симптомы.
Если бы один из цилиндров не работал - машина б не ехала, а так вроде тянет.
К сожалению сейчас заниматься ремонтом нет возможности - так что ближе к весне поеду к мастеру с вопросом по ЭПХХ.
Езжу мало, подсос спасает - держу в районе 1500 ...
(весной немного подшаманю и пересяду на гранту, а эту отдам в хорошие руки)
#19
Отправлено 28 February 2012 - 20:57
1. снял питание с пневмоклапана сдёрнув серый с красной полоской провод, по которому приходит "+". Если холостые не появились и машина глохнет, то -
2. подал питание на пневмоклапан от любого предохранителя, где постоянно висит + (проверяется лампочкой контролькой)на клемму пневмоклапана, откуда сдёрнул серый с красной полосой провод, выполняя пункт 1.
СпрОсите почему пункты противоречат друг другу?... ну не помню я когда игла перекрывает жиклёр холостого хода! при подаче на клапан питания, или при его снятии..., извините. Говорю-ж, если бы проблема возникла в пути и талмуда под рукой не было, или времени разбираться... а капризную ЭПХХ надо срочно отключить.
#20
Отправлено 29 March 2012 - 19:25
#21
Отправлено 07 June 2012 - 14:46
Итак, руки все-таки дошли до исправления проблемы.
Решил по совету "ЭД76" поменять на экономайзер от 2105:
Откручивать пришлось все 4 болта - не отходит, кое-как раскачал - достал.
Прикрутил 5-рошный, завел - вывел 1000.
Вспомнил про трубки - присоединил от эконометра (на приборах) к двигателю - туда что слева - обороты упали до 500, поднял до 1000.
Вот собсно и вопрос: а надо ли было подсоединять то? (хотя эконометр показывает правильно как и раньше)
Еще: что делать с приблудой которая теперь болтается теперь на проводах?
#22
Отправлено 07 June 2012 - 23:39
ну для начала изучить устройство, затем собрать все нормально, затем съездить на нормальный автосервис с простите банальным газоанализатором, ну и не морочить голову тем в чем не разбираетесь, а вообше прислушайтясь, у вас банальный подсос вероятноЗиму отъездил на подсосе (держа чуть меньше 1500), весна-лето лучше - крутил 2 болтика вроде не глохла.
Итак, руки все-таки дошли до исправления проблемы.
Решил по совету "ЭД76" поменять на экономайзер от 2105:
Откручивать пришлось все 4 болта - не отходит, кое-как раскачал - достал.
Прикрутил 5-рошный, завел - вывел 1000.
Вспомнил про трубки - присоединил от эконометра (на приборах) к двигателю - туда что слева - обороты упали до 500, поднял до 1000.
Вот собсно и вопрос: а надо ли было подсоединять то? (хотя эконометр показывает правильно как и раньше)
Еще: что делать с приблудой которая теперь болтается теперь на проводах?
#23
Отправлено 07 June 2012 - 23:46
трубку замкни на карбе по кольцу, и поставь взад 21053 рх, ну не нухно ломать машину, ну нужно просто изучить, там неплохо все сделаноЕще: что делать с приблудой которая теперь болтается теперь на проводах?
#24
Отправлено 04 August 2012 - 18:22
+1 из-за перелива машинка просто захлебывалась и глохла... возможно в этом причинау меня было глох на холостых из за перелива
#25
Отправлено 07 August 2012 - 02:17
а вообще, ненужно никаких нововведений
я сегодня на работе смеялся, приехл ребенок одного из чинов и заказал установку на 2107 пружин ПРОСПОРТ, на 4 см ниже, жесткость на 30%выше, амморты простые, я от смеха падал, ну тягу Панара ещёбпараллелограмом Уатта заменить на классике, ну зажать подвеску нормальными аммо, но у них щас другое, пиписьками меряюццо у кого ниже, ггы. говорит в тот поворот где я на 90 могу на а6квадро ввернуться он на сто ввернется, а интересно/, а я больше 60 там поеду?и меня бесит, пацанята по 16 лет ездят на машинах, у меня дочь сдала в досаафе АВ ВЕ ей шесть мес на в еще сдавать нельзя, а эти даже правил не знают, и забирррает их чернокосая, жалко, по глупости