Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Эксплуатация японских авто в минус 30.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 08:17

Хотел бы поделиться с народом мнением по поводу эксплуатации японок в мороз за 30. Вроде и заводиться с нормально. И масло Шелл 5-40 залито. И АКБ Solite 55 стоит вторую зиму. Стоит автозапуск прогрев по темературе -10 по 15 минут. Но всё равно жаба давит. Да и звук у двигла в морозы какой то другой пока не прогреется нормально. Хотя сама машина заводится с пол пинка. Но всё же???????

#2 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 13:06

Хотел бы поделиться с народом мнением по поводу эксплуатации японок в мороз за 30. Вроде и заводиться с нормально. И масло Шелл 5-40 залито. И АКБ Solite 55 стоит вторую зиму. Стоит автозапуск прогрев по темературе -10 по 15 минут. Но всё равно жаба давит. Да и звук у двигла в морозы какой то другой пока не прогреется нормально. Хотя сама машина заводится с пол пинка. Но всё же???????

У нас морозы до минус 22, (пока). Имеем Хонда H-RV с вариатором. Создается впечатление, что инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10 для этого агрегата!! Летом и осенью был в плном восторге! По городу езда - одно удовольствие. Вариатор - напичкан электроникой, заставляет забыть про навыки экономии топлива и оптимального алгоритма езды по холмам (у нас во Владивостоке это актуально). Как поставил ногу на педаль акселератора, так и едешь со скоростью, допустим 50 км в час, все остальное делает вариатор: и повышает обороты двигателя в гору сам, и тормозит с горы. После автомата тойтоты на Чайзере 1990 гв.. и Калдины 1998 г.в.(на которых я ездил в прошлом) - разница весьма и весьма существенная. ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ, словами не передать!. НО!! С морозами ниже минус 15 - проблемы! Заводится-то мотор моментально, НО с каким-то шумом, (первые минуты) и пока не прогреешь, минимум 10 минут, (до 80 гр) машина при трогании как вперед, так и назад - буквально прыгает!! Можно и вляпаться, причем реально!. Ведь я думаю пробег 76 000 км и возраст - с 2005 г. (причем провел полное обслуживание вариатора со сменой жидкостей и фильтров)- не самые плохие показатели для машины. Причем это не только у меня на H-RV! но и на Цивике 2002 г.(у приятеля) У кого какие коментарии, соображения?

#3 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 13:55

Хотел бы поделиться с народом мнением по поводу эксплуатации японок в мороз за 30. Вроде и заводиться с нормально. И масло Шелл 5-40 залито. И АКБ Solite 55 стоит вторую зиму. Стоит автозапуск прогрев по темературе -10 по 15 минут. Но всё равно жаба давит. Да и звук у двигла в морозы какой то другой пока не прогреется нормально. Хотя сама машина заводится с пол пинка. Но всё же???????


у меня не японская, но тем не менее запуск установлен на - 20 все отлично! зачем лишнее топливо расходовать?
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#4 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 14:05

У нас морозы до минус 22, (пока). Имеем Хонда H-RV с вариатором. Создается впечатление, что инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10 для этого агрегата!! Летом и осенью был в плном восторге! По городу езда - одно удовольствие. Вариатор - напичкан электроникой, заставляет забыть про навыки экономии топлива и оптимального алгоритма езды по холмам (у нас во Владивостоке это актуально). Как поставил ногу на педаль акселератора, так и едешь со скоростью, допустим 50 км в час, все остальное делает вариатор: и повышает обороты двигателя в гору сам, и тормозит с горы. После автомата тойтоты на Чайзере 1990 гв.. и Калдины 1998 г.в.(на которых я ездил в прошлом) - разница весьма и весьма существенная. ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ, словами не передать!. НО!! С морозами ниже минус 15 - проблемы! Заводится-то мотор моментально, НО с каким-то шумом, (первые минуты) и пока не прогреешь, минимум 10 минут, (до 80 гр) машина при трогании как вперед, так и назад - буквально прыгает!! Можно и вляпаться, причем реально!. Ведь я думаю пробег 76 000 км и возраст - с 2005 г. (причем провел полное обслуживание вариатора со сменой жидкостей и фильтров)- не самые плохие показатели для машины. Причем это не только у меня на H-RV! но и на Цивике 2002 г.(у приятеля) У кого какие коментарии, соображения?


Вариатор и мороз это не совместимо. У друзей в сибири такие же заморочки.

у меня не японская, но тем не менее запуск установлен на - 20 все отлично! зачем лишнее топливо расходовать?


Говорят что для сибири самое оптимальное это минус 10 ставить на брелке. Не салон а двигатель. Да и расход у меня миленький. 3 горшка 1 литр.

#5 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 14:15

Страшен не сам прогрев а то что в глушаке скапливается конденсат, и есть страх что может забить всё и тогда уж дрыгатель не заведётся вообще. Предлагали сверлить дырку в банке(глушак), я посоветовал ему самому просверлить дурку у себя в голове. На выхлопной системе катализатора нет. И глушетель (банка) по моему мнению сделанна как то по дурацки. Выпускная труба диаметром примерно 35-38 мм (снаружи) напрямуб подходит к банке и входит в саму банку в самой нижней точке, а выхлопная труба находится в самой верхней точке, да блин ещё и с изгибом в верх. Вот и боюсь что такую систему может заморозить в труп.
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.

#6 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 14:47

инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10


У меня был Лансик-10 с вариатором - нормально заводился в -30, трогался спокойно, никуда не "прыгал". Одно, пожалуй, нарекание: ветровое стекло в сильный мороз лучше отогревается с пассажирской стороны (сразу видно, что гены праворукие).

#7 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 14:54

У меня был Лансик-10 с вариатором - нормально заводился в -30, трогался спокойно, никуда не "прыгал". Одно, пожалуй, нарекание: ветровое стекло в сильный мороз лучше отогревается с пассажирской стороны (сразу видно, что гены праворукие).


Лансику и 35 пофигу. У них вариатор с подогревом.

#8 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 15:59

Страшен не сам прогрев а то что в глушаке скапливается конденсат, и есть страх что может забить всё и тогда уж дрыгатель не заведётся вообще. Предлагали сверлить дырку в банке(глушак), я посоветовал ему самому просверлить дурку у себя в голове. На выхлопной системе катализатора нет. И глушетель (банка) по моему мнению сделанна как то по дурацки. Выпускная труба диаметром примерно 35-38 мм (снаружи) напрямуб подходит к банке и входит в саму банку в самой нижней точке, а выхлопная труба находится в самой верхней точке, да блин ещё и с изгибом в верх. Вот и боюсь что такую систему может заморозить в труп.
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.

У двоих моих знакомых глушак иномар замораживало полностью одни отогревали горелкой а второй дожидался тепла пока само оттаяло. Надо иномару ставить мордой кверху что бы кондесат стекал сам.

Вы слышали что бы жигулисты жаловались на печку если она исправна?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#9 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 31 January 2012 - 07:00

У двоих моих знакомых глушак иномар замораживало полностью одни отогревали горелкой а второй дожидался тепла пока само оттаяло. Надо иномару ставить мордой кверху что бы кондесат стекал сам.

Вы слышали что бы жигулисты жаловались на печку если она исправна?


У меня даже вариант "горка" не работает в сильные морозы. Да и нету у нас горок. одни гладкие и ровные дороги.

#10 Andrey001

Andrey001
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 15:32

Поверьте это лучше чем отечественный автопром :rolleyes:

#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 17:15

Страшен не сам прогрев а то что в глушаке скапливается конденсат, и есть страх что может забить всё и тогда уж дрыгатель не заведётся вообще. Предлагали сверлить дырку в банке(глушак), я посоветовал ему самому просверлить дурку у себя в голове. На выхлопной системе катализатора нет. И глушетель (банка) по моему мнению сделанна как то по дурацки. Выпускная труба диаметром примерно 35-38 мм (снаружи) напрямуб подходит к банке и входит в саму банку в самой нижней точке, а выхлопная труба находится в самой верхней точке, да блин ещё и с изгибом в верх. Вот и боюсь что такую систему может заморозить в труп.
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.


ну и чоб не просверлить,ещё хуже идет коррозия изнутри-я просверлил осенью 3 мм сверлом литра 1.5 вылилось,ничего пагубного для глушака не заметил-ему что герметичность давление держать biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 Коллаж

Коллаж
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 12:42

Говорят что для сибири самое оптимальное это минус 10 ставить на брелке. Не салон а двигатель. Да и расход у меня миленький. 3 горшка 1 литр.

Ну смотря для какой сибири, для ХМАО например -10 очень мало, если у нас ставить такой прогрев то работать прийдется только на бензин. Большинство знакомых ставят прогрев на -20, 25 а то и ниже.
У меня первая машина, пользую один год, с нуля поставил автономный подогреватель "гидроник" (аналог вебасто) проблем нет (кроме разве того что им можно убить аккумулятор), прогрев включаю с брелка на минут пять, уже после того как отработает автономник, лишь для того чтобы прогреть салон. Можно конечно на гидроник повесить функцию прогрева салона вентилятором, но не каждый аккумулятор выдержит такой режим. Да и без этого за аккумулятором в мороз нужен присмотр, после того как родной японский приказал долго жить (всего за год эксплуатации), решил что новый аккумулятор надо как-то защищать. По этой причине прикупил (не сочтите за рекламу) появившейся не так давно в продаже штуку называется "термокейс" со специальными нагревательными пластинами. Если проще то это попросту футляр/термос для аккумулятора, нагрев включается при работающем двигле, если температура аккумулятора падает, ниже пяти гр. и по заверениям разработчиков греется до +25. Пока непонятно только почему такой больший температурный разрыв 5-25, на мой взгляд лучше было бы например 20-25. Но так или иначе с аккумулятором проблем в мороз пока не имею, а там посмотрим.
Кроме этого купил одеяло под капот, называется кажется "автотепло". Все ничего, тепло вроде держит, и загореться не может но материал из которого оно сделано все же имеет один минус, рвется на раз, от любой угловатой детали в подкапотном пространстве. К тому же теперь после каждого раза как открываешь капот чешутся руки :) , так как начинка одеяла имеет родство с обычной стекловатой. Это может и не смертельно, но неприятно.
А вот радиаторную решетку пока не закрывал, хотя многие у нас это практикуют. Но с другой стороны в этом году и небыло сильных морозов, максимум -35 кажется.



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 February 2012 - 20:08

Считаю всякие автоматы,вариаторы неуместными в нашем климате(либо им нужен хотя бы капитальный гараж). Механика в мороз рулит! Свою в -44 заводил каждый день. (Было дело,правда к зиме готовился,масло 5W40,новый аккумулятор.)Правда в такой мороз вспышки появляются не сразу. Тогда надо сделать перерыв,подождать,пока бенз начнёт испаряться. Со второго раза пуск удавался всегда.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 03:51

Свою в -44 заводил каждый день.

хвастун, или градусник того

#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 05:00

хвастун, или градусник того


За "базар" отвечаю! Оговорюсь конечно,машину ставил часов в 11-ть вечера,заводить выходил в 6-30. На двигателе есть войлок,и на сколько двигатель успевает промёрзнуть,тут - как получиться! Но ещё раз повторюсь: - механика рулит,выжал сцепление и нет проблем! АКБ у меня 55-ый тюменец "Север"(с повышенным пусковым током).Всё это нюансы,но тут каждый(нюанс) имеет значение.

Сообщение отредактировал ars1117: 13 February 2012 - 05:01

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 05:14

За "базар" отвечаю! Оговорюсь конечно,машину ставил часов в 11-ть вечера,заводить выходил в 6-30. На двигателе есть войлок,и на сколько двигатель успевает промёрзнуть,тут - как получиться! Но ещё раз повторюсь: - механика рулит,выжал сцепление и нет проблем! АКБ у меня 55-ый тюменец "Север"(с повышенным пусковым током).Всё это нюансы,но тут каждый(нюанс) имеет значение.

вот щас 36 у меня все боксы заняты, две газели ноут и моя бмв, в боксах ща +9, незнай как у Тя получается, поделися опытом, я много за свою жизнь отморозков заводил но Ты гонишь

#17 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 07:40

вот щас 36 у меня

Я в позапрошлом году в -35 заводил калину . Ни сколько не преувеличиваю - так и было . После ночной стоянки на улице (она у меня всегда на улице). После 5 часов стоянки на даче и в -38 заводил - уже в дороге заметил что както прохладно , стекла плохо оттаивают. Никаких утеплений. Масло полусинтетика. Кстати масло в коробке через сапун немного выдавило(не прогрел). Сосед по стоянке на лансер-9 заводился лучше меня (синтетика). Все сильно от аккумулятора зависит. Вот сейчас врядли завел бы. В пятницу мерил плотность - 1.18 pardon

Сообщение отредактировал destructor: 13 February 2012 - 07:46


#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 08:23

вот щас 36 у меня все боксы заняты, две газели ноут и моя бмв, в боксах ща +9, незнай как у Тя получается, поделися опытом, я много за свою жизнь отморозков заводил но Ты гонишь


В позапрошлом году у нас такие морозы стояли. Каждый день на работу ездил,стояла на улице,возле дома. Заводился при описанных выше условиях каждый день! Не завёлся только в субботу,когда она простояла до 12 дня,на рассвете как известно мороз усиливается,да и думаю промёрзла на тот момент как следует! (В тот день всё равно оживил без посторонней помощи: согрел электролит АКБ,опустив его в тазик с горячей водой,а так же пришлось полить на коллектор инжектора из чайника тоже кипятком.) Думаю,к субботе помимо промерзания,ещё и АКБ не имел достаточной заряженности,отказался крутить,либо промёрз электролит!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 08:46

Ты гонишь


Коллега! Не стоит так категорично относиться с недоверием. Поверьте,я знаю какие меры надо предпринять,чтобы завестись в такой мороз!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 09:22

вот щас 36 у меня все боксы заняты, две газели ноут и моя бмв, в боксах ща +9, незнай как у Тя получается, поделися опытом, я много за свою жизнь отморозков заводил но Ты гонишь


Масло 0W40 да аккумулятор нормальный, вот и всё, что необходимо. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось. (естественно, мы про автомобили говорим, а не о помойках)

#21 Коллаж

Коллаж
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 09:34

Масло 0W40 да аккумулятор нормальный, вот и всё, что необходимо. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось. (естественно, мы про автомобили говорим, а не о помойках)

Согласен, но для иномарок, да и вообще не для слишком убитых авто 0W40 зимой не есть идеал, многие спецы рекомендуют 0W30, а для новых авто и вовсе 0W20. Сороковка для япошек льется как правило жарким летом, только уже не 0W, а 5 или 10W40.

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 16:13

для новых авто и вовсе 0W20

А Вы понимаете о чём говорите, посмотрите хотяб таблицу вязкости

о. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось

дык и я не о том, просто с любовью подойти нада

#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 16:31

дык и я не о том, просто с любовью подойти нада


Вроде согласился! Так ведь и все тут о том же,что с любовью... Без неё даже в этом деле ни как. :drinks:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 16:38

Вроде согласился! Так ведь и все тут о том же,что с любовью... Без неё даже в этом деле ни как. :drinks:


ну любовь любовью,а -44 это много,все жидкости кисель и гур вылетают и мосты колом стоят-заводить убивать машину имхо.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 16:48

ну любовь любовью,а -44 это много,все жидкости кисель и гур вылетают и мосты колом стоят-заводить убивать машину имхо.


А самому без машины в такой мороз как!? Пешком? На автобусе? Так они тоже половина позамёрзли! Себя жалчее!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 Коллаж

Коллаж
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:31

А Вы понимаете о чём говорите, посмотрите хотяб таблицу вязкости

Говорю только то в чем разбираюсь. А вы знаете что либо о современных автомобильных двигателях и как минимум о рекомендуемых производителями маслах для этих двигателей?

#27 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 17:54

Говорю только то в чем разбираюсь. А вы знаете что либо о современных автомобильных двигателях и как минимум о рекомендуемых производителями маслах для этих двигателей?


ну 0W20 специфическая вещь для редких двс, вот 0-5W30 родное

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 February 2012 - 17:55

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#28 Коллаж

Коллаж
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:11

ну 0W20 специфическая вещь для редких двс, вот 0-5W30 родное

Сейчас большинство автопроизводителей рекомендует к заливке в двигатели выпускаемых на данный момент авто, как раз 0W20 / 5W20, причем круглогодично. Это требование во многом обусловлено экологическими требованиями, поэтому я бы не стал слепо следовать данному требованию, в угоду европейским экологам. Собственно отечественные оф. дилеры и и льют на т.о не двадцатку а как правило тридцатку. Но вот холодной зимой (около тех же -30) 0W20 будет в самый раз.

Сообщение отредактировал Коллаж: 13 February 2012 - 18:16


#29 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:28

Сейчас большинство автопроизводителей рекомендует к заливке в двигатели выпускаемых на данный момент авто, как раз 0W20 / 5W20, причем круглогодично. Это требование во многом обусловлено экологическими требованиями, поэтому я бы не стал слепо следовать данному требованию, в угоду европейским экологам. Собственно отечественные оф. дилеры и и льют на т.о не двадцатку а как правило тридцатку. Но вот холодной зимой (около тех же -30) 0W20 будет в самый раз.


http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-20

я бы не стал распространять на все двс, если только для зим с сезонной сменой
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 February 2012 - 18:46

http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-20

я бы не стал распространять на все двс, если только для зим с сезонной сменой


Я тут интересовался подобными маслами для двигателей ФВ,мне ответили,что масла с подобной вязкостью имеют минимум присадок.Дилер и подтвердил,что новому мотору в период гарантии не требуется ничего лучшего! Минимум присадок-максимум цены! К тому же,масло,проданное дилером ФВ в розничной продаже я не нашёл!

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика