Эксплуатация японских авто в минус 30.
#1
Отправлено 30 January 2012 - 08:17
#2
Отправлено 30 January 2012 - 13:06
У нас морозы до минус 22, (пока). Имеем Хонда H-RV с вариатором. Создается впечатление, что инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10 для этого агрегата!! Летом и осенью был в плном восторге! По городу езда - одно удовольствие. Вариатор - напичкан электроникой, заставляет забыть про навыки экономии топлива и оптимального алгоритма езды по холмам (у нас во Владивостоке это актуально). Как поставил ногу на педаль акселератора, так и едешь со скоростью, допустим 50 км в час, все остальное делает вариатор: и повышает обороты двигателя в гору сам, и тормозит с горы. После автомата тойтоты на Чайзере 1990 гв.. и Калдины 1998 г.в.(на которых я ездил в прошлом) - разница весьма и весьма существенная. ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ, словами не передать!. НО!! С морозами ниже минус 15 - проблемы! Заводится-то мотор моментально, НО с каким-то шумом, (первые минуты) и пока не прогреешь, минимум 10 минут, (до 80 гр) машина при трогании как вперед, так и назад - буквально прыгает!! Можно и вляпаться, причем реально!. Ведь я думаю пробег 76 000 км и возраст - с 2005 г. (причем провел полное обслуживание вариатора со сменой жидкостей и фильтров)- не самые плохие показатели для машины. Причем это не только у меня на H-RV! но и на Цивике 2002 г.(у приятеля) У кого какие коментарии, соображения?Хотел бы поделиться с народом мнением по поводу эксплуатации японок в мороз за 30. Вроде и заводиться с нормально. И масло Шелл 5-40 залито. И АКБ Solite 55 стоит вторую зиму. Стоит автозапуск прогрев по темературе -10 по 15 минут. Но всё равно жаба давит. Да и звук у двигла в морозы какой то другой пока не прогреется нормально. Хотя сама машина заводится с пол пинка. Но всё же???????
#3
Отправлено 30 January 2012 - 13:55
Хотел бы поделиться с народом мнением по поводу эксплуатации японок в мороз за 30. Вроде и заводиться с нормально. И масло Шелл 5-40 залито. И АКБ Solite 55 стоит вторую зиму. Стоит автозапуск прогрев по темературе -10 по 15 минут. Но всё равно жаба давит. Да и звук у двигла в морозы какой то другой пока не прогреется нормально. Хотя сама машина заводится с пол пинка. Но всё же???????
у меня не японская, но тем не менее запуск установлен на - 20 все отлично! зачем лишнее топливо расходовать?
#4
Отправлено 30 January 2012 - 14:05
У нас морозы до минус 22, (пока). Имеем Хонда H-RV с вариатором. Создается впечатление, что инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10 для этого агрегата!! Летом и осенью был в плном восторге! По городу езда - одно удовольствие. Вариатор - напичкан электроникой, заставляет забыть про навыки экономии топлива и оптимального алгоритма езды по холмам (у нас во Владивостоке это актуально). Как поставил ногу на педаль акселератора, так и едешь со скоростью, допустим 50 км в час, все остальное делает вариатор: и повышает обороты двигателя в гору сам, и тормозит с горы. После автомата тойтоты на Чайзере 1990 гв.. и Калдины 1998 г.в.(на которых я ездил в прошлом) - разница весьма и весьма существенная. ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ, словами не передать!. НО!! С морозами ниже минус 15 - проблемы! Заводится-то мотор моментально, НО с каким-то шумом, (первые минуты) и пока не прогреешь, минимум 10 минут, (до 80 гр) машина при трогании как вперед, так и назад - буквально прыгает!! Можно и вляпаться, причем реально!. Ведь я думаю пробег 76 000 км и возраст - с 2005 г. (причем провел полное обслуживание вариатора со сменой жидкостей и фильтров)- не самые плохие показатели для машины. Причем это не только у меня на H-RV! но и на Цивике 2002 г.(у приятеля) У кого какие коментарии, соображения?
Вариатор и мороз это не совместимо. У друзей в сибири такие же заморочки.
у меня не японская, но тем не менее запуск установлен на - 20 все отлично! зачем лишнее топливо расходовать?
Говорят что для сибири самое оптимальное это минус 10 ставить на брелке. Не салон а двигатель. Да и расход у меня миленький. 3 горшка 1 литр.
#5
Отправлено 30 January 2012 - 14:15
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.
#6
Отправлено 30 January 2012 - 14:47
инженеры страны восходящего солнца не знают морозов ниже минус 10
У меня был Лансик-10 с вариатором - нормально заводился в -30, трогался спокойно, никуда не "прыгал". Одно, пожалуй, нарекание: ветровое стекло в сильный мороз лучше отогревается с пассажирской стороны (сразу видно, что гены праворукие).
#7
Отправлено 30 January 2012 - 14:54
У меня был Лансик-10 с вариатором - нормально заводился в -30, трогался спокойно, никуда не "прыгал". Одно, пожалуй, нарекание: ветровое стекло в сильный мороз лучше отогревается с пассажирской стороны (сразу видно, что гены праворукие).
Лансику и 35 пофигу. У них вариатор с подогревом.
#8
Отправлено 30 January 2012 - 15:59
У двоих моих знакомых глушак иномар замораживало полностью одни отогревали горелкой а второй дожидался тепла пока само оттаяло. Надо иномару ставить мордой кверху что бы кондесат стекал сам.Страшен не сам прогрев а то что в глушаке скапливается конденсат, и есть страх что может забить всё и тогда уж дрыгатель не заведётся вообще. Предлагали сверлить дырку в банке(глушак), я посоветовал ему самому просверлить дурку у себя в голове. На выхлопной системе катализатора нет. И глушетель (банка) по моему мнению сделанна как то по дурацки. Выпускная труба диаметром примерно 35-38 мм (снаружи) напрямуб подходит к банке и входит в саму банку в самой нижней точке, а выхлопная труба находится в самой верхней точке, да блин ещё и с изгибом в верх. Вот и боюсь что такую систему может заморозить в труп.
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.
Вы слышали что бы жигулисты жаловались на печку если она исправна?
#9
Отправлено 31 January 2012 - 07:00
У двоих моих знакомых глушак иномар замораживало полностью одни отогревали горелкой а второй дожидался тепла пока само оттаяло. Надо иномару ставить мордой кверху что бы кондесат стекал сам.
Вы слышали что бы жигулисты жаловались на печку если она исправна?
У меня даже вариант "горка" не работает в сильные морозы. Да и нету у нас горок. одни гладкие и ровные дороги.
#10
Отправлено 08 February 2012 - 15:32
#11
Отправлено 08 February 2012 - 17:15
Страшен не сам прогрев а то что в глушаке скапливается конденсат, и есть страх что может забить всё и тогда уж дрыгатель не заведётся вообще. Предлагали сверлить дырку в банке(глушак), я посоветовал ему самому просверлить дурку у себя в голове. На выхлопной системе катализатора нет. И глушетель (банка) по моему мнению сделанна как то по дурацки. Выпускная труба диаметром примерно 35-38 мм (снаружи) напрямуб подходит к банке и входит в саму банку в самой нижней точке, а выхлопная труба находится в самой верхней точке, да блин ещё и с изгибом в верх. Вот и боюсь что такую систему может заморозить в труп.
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.
ну и чоб не просверлить,ещё хуже идет коррозия изнутри-я просверлил осенью 3 мм сверлом литра 1.5 вылилось,ничего пагубного для глушака не заметил-ему что герметичность давление держать
#12
Отправлено 12 February 2012 - 12:42
Ну смотря для какой сибири, для ХМАО например -10 очень мало, если у нас ставить такой прогрев то работать прийдется только на бензин. Большинство знакомых ставят прогрев на -20, 25 а то и ниже.Говорят что для сибири самое оптимальное это минус 10 ставить на брелке. Не салон а двигатель. Да и расход у меня миленький. 3 горшка 1 литр.
У меня первая машина, пользую один год, с нуля поставил автономный подогреватель "гидроник" (аналог вебасто) проблем нет (кроме разве того что им можно убить аккумулятор), прогрев включаю с брелка на минут пять, уже после того как отработает автономник, лишь для того чтобы прогреть салон. Можно конечно на гидроник повесить функцию прогрева салона вентилятором, но не каждый аккумулятор выдержит такой режим. Да и без этого за аккумулятором в мороз нужен присмотр, после того как родной японский приказал долго жить (всего за год эксплуатации), решил что новый аккумулятор надо как-то защищать. По этой причине прикупил (не сочтите за рекламу) появившейся не так давно в продаже штуку называется "термокейс" со специальными нагревательными пластинами. Если проще то это попросту футляр/термос для аккумулятора, нагрев включается при работающем двигле, если температура аккумулятора падает, ниже пяти гр. и по заверениям разработчиков греется до +25. Пока непонятно только почему такой больший температурный разрыв 5-25, на мой взгляд лучше было бы например 20-25. Но так или иначе с аккумулятором проблем в мороз пока не имею, а там посмотрим.
Кроме этого купил одеяло под капот, называется кажется "автотепло". Все ничего, тепло вроде держит, и загореться не может но материал из которого оно сделано все же имеет один минус, рвется на раз, от любой угловатой детали в подкапотном пространстве. К тому же теперь после каждого раза как открываешь капот чешутся руки , так как начинка одеяла имеет родство с обычной стекловатой. Это может и не смертельно, но неприятно.
А вот радиаторную решетку пока не закрывал, хотя многие у нас это практикуют. Но с другой стороны в этом году и небыло сильных морозов, максимум -35 кажется.
#13
Отправлено 12 February 2012 - 20:08
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 13 February 2012 - 03:51
хвастун, или градусник тогоСвою в -44 заводил каждый день.
#15
Отправлено 13 February 2012 - 05:00
хвастун, или градусник того
За "базар" отвечаю! Оговорюсь конечно,машину ставил часов в 11-ть вечера,заводить выходил в 6-30. На двигателе есть войлок,и на сколько двигатель успевает промёрзнуть,тут - как получиться! Но ещё раз повторюсь: - механика рулит,выжал сцепление и нет проблем! АКБ у меня 55-ый тюменец "Север"(с повышенным пусковым током).Всё это нюансы,но тут каждый(нюанс) имеет значение.
Сообщение отредактировал ars1117: 13 February 2012 - 05:01
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 13 February 2012 - 05:14
вот щас 36 у меня все боксы заняты, две газели ноут и моя бмв, в боксах ща +9, незнай как у Тя получается, поделися опытом, я много за свою жизнь отморозков заводил но Ты гонишьЗа "базар" отвечаю! Оговорюсь конечно,машину ставил часов в 11-ть вечера,заводить выходил в 6-30. На двигателе есть войлок,и на сколько двигатель успевает промёрзнуть,тут - как получиться! Но ещё раз повторюсь: - механика рулит,выжал сцепление и нет проблем! АКБ у меня 55-ый тюменец "Север"(с повышенным пусковым током).Всё это нюансы,но тут каждый(нюанс) имеет значение.
#17
Отправлено 13 February 2012 - 07:40
Я в позапрошлом году в -35 заводил калину . Ни сколько не преувеличиваю - так и было . После ночной стоянки на улице (она у меня всегда на улице). После 5 часов стоянки на даче и в -38 заводил - уже в дороге заметил что както прохладно , стекла плохо оттаивают. Никаких утеплений. Масло полусинтетика. Кстати масло в коробке через сапун немного выдавило(не прогрел). Сосед по стоянке на лансер-9 заводился лучше меня (синтетика). Все сильно от аккумулятора зависит. Вот сейчас врядли завел бы. В пятницу мерил плотность - 1.18вот щас 36 у меня
Сообщение отредактировал destructor: 13 February 2012 - 07:46
#18
Отправлено 13 February 2012 - 08:23
вот щас 36 у меня все боксы заняты, две газели ноут и моя бмв, в боксах ща +9, незнай как у Тя получается, поделися опытом, я много за свою жизнь отморозков заводил но Ты гонишь
В позапрошлом году у нас такие морозы стояли. Каждый день на работу ездил,стояла на улице,возле дома. Заводился при описанных выше условиях каждый день! Не завёлся только в субботу,когда она простояла до 12 дня,на рассвете как известно мороз усиливается,да и думаю промёрзла на тот момент как следует! (В тот день всё равно оживил без посторонней помощи: согрел электролит АКБ,опустив его в тазик с горячей водой,а так же пришлось полить на коллектор инжектора из чайника тоже кипятком.) Думаю,к субботе помимо промерзания,ещё и АКБ не имел достаточной заряженности,отказался крутить,либо промёрз электролит!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#19
Отправлено 13 February 2012 - 08:46
Ты гонишь
Коллега! Не стоит так категорично относиться с недоверием. Поверьте,я знаю какие меры надо предпринять,чтобы завестись в такой мороз!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#20
Отправлено 13 February 2012 - 09:22
вот щас 36 у меня все боксы заняты, две газели ноут и моя бмв, в боксах ща +9, незнай как у Тя получается, поделися опытом, я много за свою жизнь отморозков заводил но Ты гонишь
Масло 0W40 да аккумулятор нормальный, вот и всё, что необходимо. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось. (естественно, мы про автомобили говорим, а не о помойках)
#21
Отправлено 13 February 2012 - 09:34
Согласен, но для иномарок, да и вообще не для слишком убитых авто 0W40 зимой не есть идеал, многие спецы рекомендуют 0W30, а для новых авто и вовсе 0W20. Сороковка для япошек льется как правило жарким летом, только уже не 0W, а 5 или 10W40.Масло 0W40 да аккумулятор нормальный, вот и всё, что необходимо. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось. (естественно, мы про автомобили говорим, а не о помойках)
#22
Отправлено 13 February 2012 - 16:13
А Вы понимаете о чём говорите, посмотрите хотяб таблицу вязкостидля новых авто и вовсе 0W20
дык и я не о том, просто с любовью подойти надао. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось
#23
Отправлено 13 February 2012 - 16:31
дык и я не о том, просто с любовью подойти нада
Вроде согласился! Так ведь и все тут о том же,что с любовью... Без неё даже в этом деле ни как.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 13 February 2012 - 16:38
Вроде согласился! Так ведь и все тут о том же,что с любовью... Без неё даже в этом деле ни как.
ну любовь любовью,а -44 это много,все жидкости кисель и гур вылетают и мосты колом стоят-заводить убивать машину имхо.
#25
Отправлено 13 February 2012 - 16:48
ну любовь любовью,а -44 это много,все жидкости кисель и гур вылетают и мосты колом стоят-заводить убивать машину имхо.
А самому без машины в такой мороз как!? Пешком? На автобусе? Так они тоже половина позамёрзли! Себя жалчее!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#26
Отправлено 13 February 2012 - 17:31
Говорю только то в чем разбираюсь. А вы знаете что либо о современных автомобильных двигателях и как минимум о рекомендуемых производителями маслах для этих двигателей?А Вы понимаете о чём говорите, посмотрите хотяб таблицу вязкости
#27
Отправлено 13 February 2012 - 17:54
Говорю только то в чем разбираюсь. А вы знаете что либо о современных автомобильных двигателях и как минимум о рекомендуемых производителями маслах для этих двигателей?
ну 0W20 специфическая вещь для редких двс, вот 0-5W30 родное
Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 February 2012 - 17:55
#28
Отправлено 13 February 2012 - 18:11
Сейчас большинство автопроизводителей рекомендует к заливке в двигатели выпускаемых на данный момент авто, как раз 0W20 / 5W20, причем круглогодично. Это требование во многом обусловлено экологическими требованиями, поэтому я бы не стал слепо следовать данному требованию, в угоду европейским экологам. Собственно отечественные оф. дилеры и и льют на т.о не двадцатку а как правило тридцатку. Но вот холодной зимой (около тех же -30) 0W20 будет в самый раз.ну 0W20 специфическая вещь для редких двс, вот 0-5W30 родное
Сообщение отредактировал Коллаж: 13 February 2012 - 18:16
#29
Отправлено 13 February 2012 - 18:28
Сейчас большинство автопроизводителей рекомендует к заливке в двигатели выпускаемых на данный момент авто, как раз 0W20 / 5W20, причем круглогодично. Это требование во многом обусловлено экологическими требованиями, поэтому я бы не стал слепо следовать данному требованию, в угоду европейским экологам. Собственно отечественные оф. дилеры и и льют на т.о не двадцатку а как правило тридцатку. Но вот холодной зимой (около тех же -30) 0W20 будет в самый раз.
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-20
я бы не стал распространять на все двс, если только для зим с сезонной сменой
#30
Отправлено 13 February 2012 - 18:46
http://www.avtomaslo.org/avtomasla/vyazkost-masla-po-sae/sae-0w-20
я бы не стал распространять на все двс, если только для зим с сезонной сменой
Я тут интересовался подобными маслами для двигателей ФВ,мне ответили,что масла с подобной вязкостью имеют минимум присадок.Дилер и подтвердил,что новому мотору в период гарантии не требуется ничего лучшего! Минимум присадок-максимум цены! К тому же,масло,проданное дилером ФВ в розничной продаже я не нашёл!
На наш век ветряных мельниц хватит!