Перейти к содержимому


Фотография

Статья П.Кошечкина "Какой бензин заливать?"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 polsaf

polsaf
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 15:37

Добрый день!
Автор статьи предложил поучаствовать в обсуждении - изложу свои дополнительные вопросы к поднятой теме, а именно - исчезновение из продажи бензина с октановым числом 76 или, хотя бы, 80, который был заменой 76-го в последнее время. Мне, в силу слабой информированности, не известна причина отказа от реализации низкооктанового бензина. Да, можно порассуждать об экологии, нормах "Евро-№" и прочем, но одно замечание напрочь губит все эти рассуждения: "Куда девать технику, двигатели которой расчитаны на низкооктановый бензин?". Небольшой список:
- Москвич-408 с двигателем объемом 1,360 л - замечательно ездил даже на 72-м. Да, машина 60-х годов выпуска, но они есть живые и на ходу и ряду людей дороги и необходимы
- все отечественые мотоциклы от "Минска" (0,125), через "Восход" (0,175), к многочисленным ИЖам (Юпитерам и Планетам) завершая "Уралами" и "Днепрами".
- мотоколяски СЗД с двигателем Иж-Планета, хотите покажу экземпляр 1980 г.выпуска на ходу?
- мопеды отечественного производства, не знаю как на счет односкоростных (давно на глаза не попадались), но двухскоростные с двигателями V-50 и V-501 - "Мини-мокики", "Карпаты", "Дельты" - у меня в гараже есть "Карпаты-2" с пробегом 1200км, жду, когда сын подрастет и начнет осваивать моторизированную 2-хколесную технику.
- "Москвичи-2140Д" - с дефорсированным двигателем УЗАМ-1500, преимущественно для инвалидов с доработанными органами управления
- "Иж-2126 Ода" с двигатем УЗАМ -1800.

Вот такой получился перечень того, что на виду. 408 Москвич моего деда, после 33 лет пребывания в нашей семье с момента покупки новым в магазине в 1965 году был продан и проблемы его заправки, быть может, теперь решает его другой владелец. На момент продажи, в заботливых руках, машина могла прослужить еще десяток лет. Остальные фигуранты моего списка у меня перед глазами - находятся в собственности моих родных или близких мне людей. Чем все это заправлять? Что добавлять в бензин, чтоб избежать перегревов, прогаров и прочее? Что называется, "Переделки не предлагать!". Да, можно найти УЗАМовский двигатель 1500 для инвалидного Москвича, или комплект поршневой группы к нему, аналогично с двигателем 1800 (перейти на 1700), но это затраты. Финансирование ни экологи, ни правительство не откроют.. А мотоциклы и Москвичи в эксплуатации у тех, кто не может позволить себе купить другую машину, да и существующую уже никому не продать, ибо заправлять ее опять же нечем.

Поэтому предлагаю подойти к вопросу "Какой заливать бензин?" еще и с этой стороны. Возможно, посоветоваться и опубликовать мнение специалистов НАМИ и других институтов, причастных к двигателестроению. Выписка из базы данных ГИБДД о зарегистрированных транспортных средствах, предназначенных для эксплуатации на 76-м бензине покажет, что такие еще есть, но не даст полноты картины об их количестве, т.к. со в времен СССР в деревнях мотоциклы никогда не имели "номеров" и с тех пор, несмотря на неоднократное реформирование ГАИ, ничего не изменилось.
PS: Приведенный мною список авто-мототранспортных средств - далеко не исчерпывающий. Остался кластер грузовиков (ЗИЛ, Урал, ГАЗ и пр.) и полноприводников ГАЗ и УАЗ...

#2 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 20:02

Всё сводится только к одному - чтобы жители обновляли свой автопарк.

На мой взгляд, машинам старше 20 лет место либо на утилизации, либо в музее. То, что они до сих пор эксплуатируются - это, увы, российская суровая реальность и от неё никуда не деться. Владельцам этих раритетов уже никогда не получится купить современный автомобиль с Евро-3 как минимум.



#3 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 21:09

Всё сводится только к одному - чтобы жители обновляли свой автопарк.

На мой взгляд, машинам старше 20 лет место либо на утилизации, либо в музее. То, что они до сих пор эксплуатируются - это, увы, российская суровая реальность и от неё никуда не деться. Владельцам этих раритетов уже никогда не получится купить современный автомобиль с Евро-3 как минимум.



Ну Вы за всех владельцев то.....

#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 21:15

Всё сводится только к одному - чтобы жители обновляли свой автопарк.

На мой взгляд, машинам старше 20 лет место либо на утилизации, либо в музее. То, что они до сих пор эксплуатируются - это, увы, российская суровая реальность и от неё никуда не деться. Владельцам этих раритетов уже никогда не получится купить современный автомобиль с Евро-3 как минимум.

Позвольте не согласиться. В "благополучной" Европе (да в той же Украине, туда стремящейся) ездит много машин старше 20 лет. Но почему-то их не давят законодатели.

#5 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 22:07

Если есть "повышающие" присадки , может есть и "понижающие" ? Пусть себе ездят , добавляя эти присадки в высокооктановый бензин , пока сами себя не изживут .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#6 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 07:49

У меня имеется древний подвесной мотор вихрь-30. ОН у меня 92 жрёт и не жалуется. Друган в а 69 козлика тоже 92 уже давно льёт, всё нормально работает.

#7 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 February 2012 - 23:56

Всё сводится только к одному - чтобы жители обновляли свой автопарк.

На мой взгляд, машинам старше 20 лет место либо на утилизации, либо в музее. То, что они до сих пор эксплуатируются - это, увы, российская суровая реальность и от неё никуда не деться. Владельцам этих раритетов уже никогда не получится купить современный автомобиль с Евро-3 как минимум.


Какой-то бред пишите, или тоже считаете, что за МКАДом больше никто не живет? У меня, например новый импортный внедорожник, но еще есть очень живой УАЗ 469, и совсем не старый ГАЗ- 66, обе машины используются на охоте, и что, мне их теперь на свалку? А вообще невдомек, что четверть страны ездит на карбюраторных машинах, особенно это касается внедорожной техники, такой как УАЗы, ГАЗ-66, ЗиЛы-131?! А на селе в хозяйствах полно ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ЗиЛ-130 и т.д ?! Эти же машины стоят в пожарных частях по всей стране?! Эти же машины стоят в армейских автопарках?!! На севере полно достаточно дорогих и незаменимых гусеничных транспортеров ГТС?! Прежде чем писать первое что пришло в голову, сначала думать надо. Для грузовика, например, 20 лет это вообще не возраст. А в сельском хозяйстве купить новый грузовик- это проблема из проблем. Плюс добавим сюда многочисленную мотоциклетную технику. Вот и думается, чем, и хорошо ли думали те, кто принимал решение о прекращении выпуска 76-80го бензина.

Сообщение отредактировал alekspitfire: 03 February 2012 - 23:59


#8 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 08:47

Насколько плохо залить 92 вместо 76? Я езжу на иномарках, там написано не ниже 92 или 95. Почему там можно лить выше, а у нас нельзя?

#9 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 23:04

Дельных советов так и не поступило... Высокооктановый бензин сгорает медленнее низкооктанового, поэтому в моторах с низкой степенью сжатия, рассчитанных на бензин с октановым числом 76-80, при эксплуатации на 92-м бензине, неизбежно будут прогорать выпускные клапана. Единственное что можно сделать, не стачивая головку- сделать зажигание немного "пораньше", тем самым увеличив время необходимое для сгорания высокооктанового бензина, и не нагружать сильно мотор. Однако это все равно не панацея. Двигатель проживет немного дольше, но все равно неизбежно выйдет из строя. Чем меньше степень сжатия мотора, тем быстрее он умрет. Пока умирают клапана в штатной головке блока, есть смысл найти запасную головку, и попытаться отдать ее на шлифовку, убирать придется примерно 3-4(?) миллиметра, тогда камера сгорания уменьшится на необходимую величину. Процесс трудоемкий, и не знаю, возможно не во всех случаях выполнимый. С нижнеклапанными моторами легче, но их как раз уже немного, а вот в верхнеклапанных движках мороки больше. Меня как раз интересует мнение специалистов, о возможности такой операции на УАЗовском 75-ти сильном моторе, и на головках V-образной восьмерки ЗМЗ стоящем на ГАЗ-66. Был бы рад услышать мнение знающих людей.

Сообщение отредактировал alekspitfire: 04 February 2012 - 23:06


#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 23:25

У меня имеется древний подвесной мотор вихрь-30. ОН у меня 92 жрёт и не жалуется. Друган в а 69 козлика тоже 92 уже давно льёт, всё нормально работает.


Есть тенденция к тому,что 92-й тоже исчезнет.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 23:28

Дельных советов так и не поступило... Высокооктановый бензин сгорает медленнее низкооктанового, поэтому в моторах с низкой степенью сжатия, рассчитанных на бензин с октановым числом 76-80, при эксплуатации на 92-м бензине, неизбежно будут прогорать выпускные клапана. Единственное что можно сделать, не стачивая головку- сделать зажигание немного "пораньше", тем самым увеличив время необходимое для сгорания высокооктанового бензина, и не нагружать сильно мотор. Однако это все равно не панацея. Двигатель проживет немного дольше, но все равно неизбежно выйдет из строя. Чем меньше степень сжатия мотора, тем быстрее он умрет. Пока умирают клапана в штатной головке блока, есть смысл найти запасную головку, и попытаться отдать ее на шлифовку, убирать придется примерно 3-4(?) миллиметра, тогда камера сгорания уменьшится на необходимую величину. Процесс трудоемкий, и не знаю, возможно не во всех случаях выполнимый. С нижнеклапанными моторами легче, но их как раз уже немного, а вот в верхнеклапанных движках мороки больше. Меня как раз интересует мнение специалистов, о возможности такой операции на УАЗовском 75-ти сильном моторе, и на головках V-образной восьмерки ЗМЗ стоящем на ГАЗ-66. Был бы рад услышать мнение знающих людей.


Может, сгодится http://www.gaz23.com/rus/drawings.htm?

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 February 2012 - 23:29

С нижнеклапанными моторами легче, но их как раз уже немного,


Почему легче? Там камера сгорания в поршне находится. Поршни менять?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 February 2012 - 02:12

Почему легче? Там камера сгорания в поршне находится. Поршни менять?

Полагаю, имелись в виду двигатели с нижним распредвалом, а не нижнеклапанные

#14 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 21:45

Полагаю, имелись в виду двигатели с нижним распредвалом, а не нижнеклапанные

Да в том то и дело, что имелся в виду как раз нижнеклапанный мотор. У нас еще имеется ЗиЛ-157, у него как раз именно такой двигатель. И распредвал нижний, и клапана находятся в блоке, а не в головке, (тарелками вверх). Так как в головке вообще ничего нет, в том числе и клапанов, нам почему то представляется, что уменьшить высоту головки цилиндров на этом моторе будет проще. А вот с верхнеклапанными моторами УАЗа и ГАЗ-66 (оба, кстати нижневальные), все намного сложнее, именно из-за наличия в головках клапанов (в 66-ом например, штанги укорачивать придется?). Вот сейчас пишу, и думаю, что из нашей затеи ничего не выйдет по ходу дела. Единственное, в 66-м стоит дефорсированный двигатель, (115 л.с. по сравнению с 125 л.с. у ГАЗ-53) можно головки от 53-го поставить, но и это положение никак не спасет. Выигрыш в степени сжатия небольшой будет, на 92-й бензин все равно не тянет.

#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 21:52

Да в том то и дело, что имелся в виду как раз нижнеклапанный мотор. У нас еще имеется ЗиЛ-157, у него как раз именно такой двигатель. И распредвал нижний, и клапана находятся в блоке, а не в головке, (тарелками вверх). Так как в головке вообще ничего нет, в том числе и клапанов, нам почему то представляется, что уменьшить высоту головки цилиндров на этом моторе будет проще. А вот с верхнеклапанными моторами УАЗа и ГАЗ-66 (оба, кстати нижневальные), все намного сложнее, именно из-за наличия в головках клапанов (в 66-ом например, штанги укорачивать придется?). Вот сейчас пишу, и думаю, что из нашей затеи ничего не выйдет по ходу дела. Единственное, в 66-м стоит дефорсированный двигатель, (115 л.с. по сравнению с 125 л.с. у ГАЗ-53) можно головки от 53-го поставить, но и это положение никак не спасет. Выигрыш в степени сжатия небольшой будет, на 92-й бензин все равно не тянет.


Тут подбором поршней нужно играть.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 22:01

Эх... Разработал бы кто нибудь присадку, снижающую октановое число бензина... Столько бы народа благодарно было!!!

Тут подбором поршней нужно играть.

Может тогда кто подскажет, какие именно поршни можно в УАЗ и в ГАЗ-66 поставить, что бы камера сгорания уменьшилась? Кто здесь мотористы?

#17 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 22:12

Дельных советов так и не поступило... Высокооктановый бензин сгорает медленнее низкооктанового, поэтому в моторах с низкой степенью сжатия, рассчитанных на бензин с октановым числом 76-80, при эксплуатации на 92-м бензине, неизбежно будут прогорать выпускные клапана. Единственное что можно сделать, не стачивая головку- сделать зажигание немного "пораньше", тем самым увеличив время необходимое для сгорания высокооктанового бензина, и не нагружать сильно мотор. Однако это все равно не панацея. Двигатель проживет немного дольше, но все равно неизбежно выйдет из строя. Чем меньше степень сжатия мотора, тем быстрее он умрет. Пока умирают клапана в штатной головке блока, есть смысл найти запасную головку, и попытаться отдать ее на шлифовку, убирать придется примерно 3-4(?) миллиметра, тогда камера сгорания уменьшится на необходимую величину. Процесс трудоемкий, и не знаю, возможно не во всех случаях выполнимый. С нижнеклапанными моторами легче, но их как раз уже немного, а вот в верхнеклапанных движках мороки больше. Меня как раз интересует мнение специалистов, о возможности такой операции на УАЗовском 75-ти сильном моторе, и на головках V-образной восьмерки ЗМЗ стоящем на ГАЗ-66. Был бы рад услышать мнение знающих людей.



Проблема подмечена исключительно точно, ГАЗ столкнулся с ней лет 50 назад, при переходе от ГАЗ-51 к ГАЗ-52, выпускные клапана ГАЗ-51 не выдержали перехода от бензина А-66 на А-76, пришлось менять материал.
Применительно к 8-ми цилиндровому двигателю ЗМЗ самый простой выход перейти на клапан от двигателя ЗМЗ-66 для грузовика ГАЗ-66, сей двигатель многотопливный:
основное топливо бензин А-76, дублирующее АИ-93, резервное А-72 и проблема будет успешно снята.
Источник: Просвирнин А.Д. Автомобиль ГАЗ-66-11, М., Транспорт, 1988, с.5.
Кратковременно выдерживает и керосин и дизельное топливо и растворитель.
На работе надо будет посмотреть подойдёт ли такой клапан на 4-х цилиндровый мотор, сейчас с ходу не могу сказать.
Что касается штанг - укорачивать или ставить от мотора со степенью сжатия 8,5, например ЗМЗ-24, ЗМЗ-402.
Искрене Ваш Андрей.

Сообщение отредактировал andreisirota: 06 February 2012 - 22:20


#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 February 2012 - 22:20

Эх... Разработал бы кто нибудь присадку, снижающую октановое число бензина... Столько бы народа благодарно было!

Варите самодельный бензин... Чеченцы с Дагестанцами получают бензин в "самоварах" прямо из нефти...:rolleyes:
Кстати, у нас вроде как по-прежнему продают 80й бензин на некоторых заправках.

Сообщение отредактировал WHEEL: 06 February 2012 - 22:21

Мечтать не вредно !

#19 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 07 February 2012 - 19:27

Варите самодельный бензин... Чеченцы с Дагестанцами получают бензин в "самоварах" прямо из нефти...Кстати, у нас вроде как по-прежнему продают 80й бензин на некоторых заправках.



Это дело хорошее. У нас заправка буквально 5 км от села. Там есть 80,92 и 95. В районных центрах только 92 и 95. Всё для народа.

Дабы не цитировать всех, отвечу оптом. Вы поймите правильно, я не критикую технику на 80-ом бензине... Я прекрасно понимаю реальности далёкой российской глубинки, где без 80-ого не выжить.

Приношу извинения, если кого задел своим предыдущим постом.

Что касается коммерческого транспорта, в частности сельского хозяйства. Вот вы говорите, нет денег. Эта техника на протяжении многих лет приносила прибыль. Она своё отработала и просит замены. Я прекрасно видел в каком она состоянии. В этом месте, была бы к месту адекватная программа утилизации данного транспорта и постепенный (!) переход к новым экономичным двигателям.



#20 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 08:53

Всем привет!!!

Уже упоминались отечественные подвесные моторы созданные с расчётом на 72, 76.
Сейчас ещё можно лить 80. А потом что?
Клапанов впускных-выпускных там нет, прогорать нечему. Но я так понимаю что возрастает нагрузка на валы. Как понижать октановое число?



#21 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 13:34

Всем привет!!!

Уже упоминались отечественные подвесные моторы созданные с расчётом на 72, 76.
Сейчас ещё можно лить 80. А потом что?
Клапанов впускных-выпускных там нет, прогорать нечему. Но я так понимаю что возрастает нагрузка на валы. Как понижать октановое число?



Бензин с более высоким октановым числом горит "медленнее",поэтому давление растёт медленнее и плавнее,так что за нагрузку на валы можете не волноваться.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#22 mjuiolk

mjuiolk

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 13:53

Бензин с более высоким октановым числом горит "медленнее",поэтому давление растёт медленнее и плавнее,так что за нагрузку на валы можете не волноваться.


Всем привет!!!

Быстрее или медленнее это голая теория.
Двигатель уже создан и настроен. Процессы должны протекать так как предусмотрено его конструкцией. В нужное время с заданной скоростью. Меня вынуждают, обращаю внимание: вынуждают, использовать топливо других марок.
Неплохо бы Постановлением Правительства предусмотреть компенсацию за причиняемый ущерб.:good:
Помимо лодочных моторов существуют двигатели электропил, мотоблоков и т.д. созданные 10-20 лет назад.
Вопрос остаётся открытым: Как будем понижать октановое число? Или пренастраивать все двигатели чтобы ущерб сделать минимальным?
Совсем забыл: А как обстоит дело с запуском упомянутых двигателей на новом бензине, а запуск их на морозе?blush

#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 14:10

А ещё раньше предлагал,сейчас повторюсь: в ЗР нужна экспертиза,замер СО и СН на двигателе,предназначенном для работы на А-80! Это даст ответы на многие вопросы.
А ещё можно погонять такой мотор ,только на А-92 в тесте 60 часов...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 19:58

Проблема подмечена исключительно точно, ГАЗ столкнулся с ней лет 50 назад, при переходе от ГАЗ-51 к ГАЗ-52, выпускные клапана ГАЗ-51 не выдержали перехода от бензина А-66 на А-76, пришлось менять материал.
Применительно к 8-ми цилиндровому двигателю ЗМЗ самый простой выход перейти на клапан от двигателя ЗМЗ-66 для грузовика ГАЗ-66, сей двигатель многотопливный:
основное топливо бензин А-76, дублирующее АИ-93, резервное А-72 и проблема будет успешно снята.
Источник: Просвирнин А.Д. Автомобиль ГАЗ-66-11, М., Транспорт, 1988, с.5.
Кратковременно выдерживает и керосин и дизельное топливо и растворитель.
На работе надо будет посмотреть подойдёт ли такой клапан на 4-х цилиндровый мотор, сейчас с ходу не могу сказать.
Что касается штанг - укорачивать или ставить от мотора со степенью сжатия 8,5, например ЗМЗ-24, ЗМЗ-402.
Искрене Ваш Андрей.

СТОП! Вы хотите сказать, что на ГаЗ-66 изначально стоит двигатель способный относительно безболезненно переваривать 92 бензин? Если это так, много проблем отпадет.

#25 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 08 February 2012 - 21:19

СТОП! Вы хотите сказать, что на ГаЗ-66 изначально стоит двигатель способный относительно безболезненно переваривать 92 бензин? Если это так, много проблем отпадет.


Да, да - именно это я и говорю. Кстати, Руководство по эксплуатации №3308-3902010РЭ автомобиля ГАЗ-3308 на странице 245 также говорит, что бензин АИ-92 и Регуляр-92 является дублирующим, а страница 7 требует в этом случае увеличить угол опережения зажигания на 4 градуса (одно деление шкалы установочной пластины). Издание пятое, Нижний Новгород, 2006.

Сообщение отредактировал andreisirota: 08 February 2012 - 21:20


#26 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 12:09

Да, да - именно это я и говорю. Кстати, Руководство по эксплуатации №3308-3902010РЭ автомобиля ГАЗ-3308 на странице 245 также говорит, что бензин АИ-92 и Регуляр-92 является дублирующим, а страница 7 требует в этом случае увеличить угол опережения зажигания на 4 градуса (одно деление шкалы установочной пластины). Издание пятое, Нижний Новгород, 2006.

Спасибо огромное за информацию! Потому что в руководстве по эксплуатации к ГАЗ-66 (ни номер ни год издания сказать не могу, довольно потрепанная у меня книжица) информации по применяемому бензину нет вообще. Даже не представляете как отлегло, потому что основная проблема была все таки с мотором 66-го. Вы еще обещали посмотреть информацию о взаимозаменяемости клапанов на УАЗовский движок, а с 157-м будем думать дальше. Еще раз огромное спасибо!

#27 alekspitfire

alekspitfire
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 18:02

Это дело хорошее. У нас заправка буквально 5 км от села. Там есть 80,92 и 95. В районных центрах только 92 и 95. Всё для народа.

Дабы не цитировать всех, отвечу оптом. Вы поймите правильно, я не критикую технику на 80-ом бензине... Я прекрасно понимаю реальности далёкой российской глубинки, где без 80-ого не выжить.

Приношу извинения, если кого задел своим предыдущим постом.

Что касается коммерческого транспорта, в частности сельского хозяйства. Вот вы говорите, нет денег. Эта техника на протяжении многих лет приносила прибыль. Она своё отработала и просит замены. Я прекрасно видел в каком она состоянии. В этом месте, была бы к месту адекватная программа утилизации данного транспорта и постепенный (!) переход к новым экономичным двигателям.


"Приносила прибыль"??! Не смешите. Подавляющему большинству хозяйств она помогала остаться на плаву. Вы в курсе какие зарплаты в сельской местности за Уралом, на севере и т.д.? Я не говорю про большие хозяйства на черноземье. Так вот, что бы вам было известно, зарплата в 10-15 тысяч рублей - это норма. Гораздо чаще люди получают еще меньше. Вы знаете по каким ценам у них покупают продукцию политую их потом? А сколько они тратят на налоги, электричество, ГСМ, корма, удобрения и много еще чего?!! А Вы так же представляете себе цены на новый грузовик? Вы думаете он 200 тысяч стоит? Новый грузовик стоит от 800 тыс рублей (например ГАЗ-3309 самосвал стоит от 835 тыс), это просто запредельные для многих небольших хозяйств деньги. А теперь представьте, за какие деньги у них купят 15-20-ти летний грузовик, скажем ГАЗ-53 или ЗиЛ-130? Максимум за 100 тыс рублей. Больше ни по какой программе утилизации не дадут. Вот такая суровая реальность.

#28 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 09 February 2012 - 19:59

Есть нюанс. Зарплаты знаю - 5-6 тысяч рублей в летнее время. Только вот руководители этих самых ООО/ОАО покупают себе машины ценой по несколько миллионов. Парадокс.

Насчёт цен - есть программа лизинга. Есть примеры её практической реализации. Все довольны.



#29 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 00:00

Спасибо огромное за информацию! Потому что в руководстве по эксплуатации к ГАЗ-66 (ни номер ни год издания сказать не могу, довольно потрепанная у меня книжица) информации по применяемому бензину нет вообще. Даже не представляете как отлегло, потому что основная проблема была все таки с мотором 66-го. Вы еще обещали посмотреть информацию о взаимозаменяемости клапанов на УАЗовский движок, а с 157-м будем думать дальше. Еще раз огромное спасибо!


С четырёхцилиндровым мотором, увы, не получится, точнее, придётся менять с доработками сёдла и втулки. Эта процедура и в лучшие годы представляла сложную проблему, даже при простой замене, а сегодня это нечто среднее между цирковым номером и космическим полётом.

#30 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 09:25

В майском номере мы планируем разместить статью о поведении древних двигателей под 76-е бензины на 92-х топливах. И, вообще, поговорим о переходах типа 92-95 и та кдалее.




Яндекс.Метрика