Про Гранту
#1
Отправлено 26 January 2012 - 09:40
1)На Ваш взгляд, на какую целевую аудиторию расчитывает АВТОВАЗ выпуская новый автомобиль Лада Гранта?
2)Нужно ли было проводить модернизацию подвески и рулевого управления на данной модели для данных покупателей, ведь для удешевления машины могли оставить подвеску Калины?
3)По Вашему мнению, в каких скоростных режимах и условиях усовершенствованная подвеска и рулевое наилучшим образом будут проявлять себя?
4)На сколько оправданно применение двигателя, без проточек в цилиндрах, на машине эконом класса, поскольку нет 100% уверенности в том что ремень не оборвётся?
#2
Отправлено 26 January 2012 - 09:58
Добрый день.День добрый!
1)На Ваш взгляд, на какую целевую аудиторию расчитывает АВТОВАЗ выпуская новый автомобиль Лада Гранта?
2)Нужно ли было проводить модернизацию подвески и рулевого управления на данной модели для данных покупателей, ведь для удешевления машины могли оставить подвеску Калины?
3)По Вашему мнению, в каких скоростных режимах и условиях усовершенствованная подвеска и рулевое наилучшим образом будут проявлять себя?
4)На сколько оправданно применение двигателя, без проточек в цилиндрах, на машине эконом класса, поскольку нет 100% уверенности в том что ремень не оборвётся?
1. Полагаю, на тех покупателей, кому нужен недорогой но новый автомобиль.
2. Но ведь усовершенствовали, не пожалели денег.
3. Мне пока не довелось сполна поездить на этой машине, но со слов коллег Гранта в комплектации "Норма" ведет себя значительно лучше Калины на любых режимах. Гранта в самой простой комплектации (без усилителя руля) - хоть чуточку, но тоже лучше Калины.
4. Вы наверное имели в виду проточки в поршнях? От них отказались по экологическим соображениям.
#3
Отправлено 26 January 2012 - 10:29
Да ! опечатачка закралась4. Вы наверное имели в виду проточки в поршнях?
#4
Отправлено 26 January 2012 - 10:44
По вашему опыту и знаниям, насколько применим термин "недорогой и качественный" автомобиль для Лада Гранта?
Сообщение отредактировал Upiter321: 26 January 2012 - 10:45
#5
Отправлено 26 January 2012 - 11:02
Безусловно, детские болячки еще будут проявлять себя. Без них, увы, редко получается.Несмотря на то, что не пожалели денег на подвеску, но сэкономили на мелочах (пример недавний отзыв из за недостаточной герметичности электропроводов).
По вашему опыту и знаниям, насколько применим термин "недорогой и качественный" автомобиль для Лада Гранта?
Мое мнение - Гранта стоит своих денег. Только бы завод и дилеры удержали заявленные цены.
#6
Отправлено 26 January 2012 - 12:50
Сообщение отредактировал Upiter321: 26 January 2012 - 12:51
#7
Отправлено 26 January 2012 - 12:57
Вопрос риторический. Все зависит от системы качества. Если применят такую, как, скажем, у "Тойоты", то повысится. Хочется в это верить.Возможно ли ухудшение качества сборки Лада Гранта, в связи с передачей на ИЖ?
#8
Отправлено 26 January 2012 - 14:06
Сообщение отредактировал vlad-kram: 26 January 2012 - 14:07
#9
Отправлено 26 January 2012 - 14:29
Дело в том, что на первых образцах будут ставить коробки с прежним приводом переключения. Разумеется, ничем они не отличаются от "калиновских" по части дрожи рычага. В течении этого года "вазовцы" планируют внедрить КП с новым, тросовым приводом. Колегам довелось поездить на таких экземплярах. Говорят, переключения четче, хода короче, вибраций меньше.игорь, дрожь рычага коробки гранда унаследовала.?
#10
Отправлено 26 January 2012 - 14:37
Дело в том, что на первых образцах будут ставить коробки с прежним приводом переключения. Разумеется, ничем они не отличаются от "калиновских" по части дрожи рычага. В течении этого года "вазовцы" планируют внедрить КП с новым, тросовым приводом. Колегам довелось поездить на таких экземплярах. Говорят, переключения четче, хода короче, вибраций меньше.
Неужели они не могут до ума довести старый привод кулисой , ведь на многих японских или немецких авто тоже привод кулисой и передачи нормально переключаются и вибраций нет , даже на сандеро где кулиса таких проблем нет ?
#11
Отправлено 26 January 2012 - 14:41
Думаю, что могут. Почему не довели до сих пор - сложно сказать. К сожалению ВАЗ в последние годы все более вяло реагирует на вопросы редакции.Неужели они не могут до ума довести старый привод кулисой , ведь на многих японских или немецких авто тоже привод кулисой и передачи нормально переключаются и вибраций нет , даже на сандеро где кулиса таких проблем нет ?
#12
Отправлено 26 January 2012 - 15:29
Думаю, что могут. Почему не довели до сих пор - сложно сказать. К сожалению ВАЗ в последние годы все более вяло реагирует на вопросы редакции.
При тест-драйве на гранте мне показалось что передачи включаются мягче и по чётче чем на приоре-калине , хотя ходы остались такие же большие . Может быть всё таки на гранте в старом приводе автоваз что чуть чуть улучшил или усовершенствовал ?
#13
Отправлено 26 January 2012 - 16:06
Скорее всего, у Вас сложилось такое мнение по причине новизны конкретного экземпляра. На том образце, что мне довелось поездить по задворкам одного из московских дилеров (машина была без номеров, на "большую дорогу" не сунешься), никакой разницы с "Калиной" не заметил. Читайте этот материал в февральском номере.При тест-драйве на гранте мне показалось что передачи включаются мягче и по чётче чем на приоре-калине , хотя ходы остались такие же большие . Может быть всё таки на гранте в старом приводе автоваз что чуть чуть улучшил или усовершенствовал ?
#14
Отправлено 26 January 2012 - 16:13
#15
Отправлено 26 January 2012 - 16:16
Кому как, а лично мне все последние дизайнерские разработки кажутся на одно лицо.По всей видимости к созданию образа Лады Гранты приложили руку разработчики из Рено-Ниссан, ибо почему же задняя часть Гранты так напоминает своей формой автомобиль Рено Симбол?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей