
Неисправности УМЗ 4216
#1
Отправлено 24 January 2012 - 19:11
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики....и ничего не помогает......сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
#2
Отправлено 24 January 2012 - 21:02
Проверьте это: ссылкаПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики....и ничего не помогает......сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
#3
Отправлено 24 January 2012 - 22:10
#4
Отправлено 25 January 2012 - 06:19
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
при нажатии педали газа машина как бы захлебывается, не набирает обороты, либо долго долго их набирает. иногда редко хлопок в ресивер происходит. на высоких оборотах и холостом ходу работает нормально. ошибок ЭБУ нет. давление топлива 3.7 атм. компрессия во всех цилиндрах одинакова 11 атм. менял бронепровода, модуль зажигания, свечи, некоторые датчики....и ничего не помогает......сломался в дороге((((((( что делать, что менять?
Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.
#5
Отправлено 25 January 2012 - 08:46
#7
Отправлено 25 January 2012 - 13:13
положение дроссельной заслонки тоже проверяли по диаграмме на компе......
Снимай двигун. По другому тут ничего мне кажется уже не сделаешь.
ну если снять двигатель и что это даст......клапана, фаза, все в норме
#8
Отправлено 25 January 2012 - 16:39
Надо на диагностику. Датчик холостого хода либо другой.
#9
Отправлено 25 January 2012 - 17:58
#10
Отправлено 25 January 2012 - 22:20
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ......ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ......КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ......
Ну если диагностика показывает норму, а мотор не работает, значит диагностика где-то врет. Я бы все же проверил дпдз. А давление в топливной магистрали нормальное? На оборотах?
#11
Отправлено 26 January 2012 - 06:37
ДАТЧИК ХХ МЕНЯЛИ......ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ В НОРМЕ......КАК ТЕБЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНЯТЬ БЛ......
Слей бодяжное топливо до нуля и залей нормальное. Раз диагностика всё показывает ОК то кроме топлива тут не на что пенять. Свечи посмотри зажигания. Если нагар красноватый на них есть то значит топливо попалось бодяжное.
P.S. БЛ.......... Это как понимать? Не выражайся уважаемый.
#12
Отправлено 26 January 2012 - 16:01
свечи менял, на бензине и на газу все равно одинаково работает......
#13
Отправлено 26 January 2012 - 17:29
#14
Отправлено 28 January 2012 - 08:34
нахер вообще придумали этот УМЗовский инжектор......да и микас 10 тоже фтопку......нет ничего лучше 409го ЗМЗ