Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Государство пытается защитить российский автопром от ВТО


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 698

#31 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:24

Недавно писали , что в России по себестоймости производить автомобили дороже чем ввозить , это касается сборки иномарок ! Если это правда , то с уменьшением ввозных пошлин как государство сможет привлечь автопроизводителей в развитие производства !?

#32 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:29

Вы посмотрите просто динамику последних лет - автоваз прибавляет по 15% а иномарки по 30-40 в среднем. Любой здравомыслящий человек не купит приору за 400 тыщ, он купит сандеро например и будет прав.

Думаю, с продажами Гранты, АВТОВАЗ в 2012 году заметно прибавит. Приору я бы тоже за 400 тыр не купил бы, но имея в кармане скажем 400 тыр, я бы предпочел люксовую (с АБС, ПБ, климатом и всеми обогревами и электроприводами) Калину с 1.6-98 л.с в кузове универсал (да еще и деньги останутся), чем практически голый Сандеро с дохлыми и устаревшими 8ми клапанными моторами. Если и брать Сандеро, то с 1.6 102 л.с., и в хорошей комплектации, со всеми благами цивилизации, но это уже другие деньги, почти 500 тыр. А за такие деньги уже имеет смысл смотреть в сторону Рио, Солярисов, Полуседанов, на мой взягляд они интереснее чем Логан/Сандеро.

Сообщение отредактировал iСлава: 21 January 2012 - 13:32


#33 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:31

Если это правда , то с уменьшением ввозных пошлин как государство сможет привлечь автопроизводителей в развитие производства !?

Наоборот как раз. Чтобы заинтересовать производителя в развитии производства внутри страны, нужно установить такие высокие пошлины, что ввозить машины станет невыгодно.

Думаю, с продажами Гранты, АВТОВАЗ в 2012 году заметно прибавит. Приору я бы тоже за 400 тыр не купил бы, но имея в кармане скажем 400 тыр, я бы предпочел люксовую (с АБС, ПБ, климатом и всеми обогревами и электроприводами) Калину с 1.6-98 л.с в кузове универсал (да еще и деньги останутся), чем практически голый Сандеро с дохлыми и устаревшими 8ми клапанными моторами. Если и брать Сандеро, то с 1.6 102 л.с., и в хорошей комплектации, со всеми благами цивилизации, но это уже другие деньги.

Я не отрицаю. Просто продажи иномарок растут быстрее, хотя гранта конечно неплохое подспорье. Про 400 тыщ может и не очень удачный пример.

Сообщение отредактировал corvus: 21 January 2012 - 13:33


#34 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:36

Недавно писали , что в России по себестоймости производить автомобили дороже чем ввозить , это касается сборки иномарок ! Если это правда , то с уменьшением ввозных пошлин как государство сможет привлечь автопроизводителей в развитие производства !?

Это неправда. В России себестоимость сборки тех же ФВ гораздо ниже чем в Германии, у нас дешевле и рабочая сила и энергоресурсы и налоги ниже.

#35 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:45

Я не отрицаю. Просто продажи иномарок растут быстрее, хотя гранта конечно неплохое подспорье.

Про 400 тыщ может и не очень удачный пример.


Тут только время покажет.

Как раз это очень удачный пример! Очень смешно выглядят люди, отдавшие последние 400-450 тыр (да еще и в кредит) за голые Логаны/Сандеро, только ради того что это иномарка. По мне так если и брать иномарку то нормальную, со всеми современными удобствами.

#36 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2012 - 14:38

Недавно писали , что в России по себестоймости производить автомобили дороже чем ввозить , это касается сборки иномарок !

Электроэнергия - дешевле, Труд - дешевле, причем значительно, аренда и прочие налоги на загрязнение - дешевле. Правда, есть не формализованные налоги и сборы в виде откатов/взяток, однако на Западе это бонусами называетсяИзображение. Пошлины на машинокомплекты вроде не очень высокие. Так почему дороже?

#37 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 14:50

Наоборот как раз. Чтобы заинтересовать производителя в развитии производства внутри страны, нужно установить такие высокие пошлины, что ввозить машины станет невыгодно.

С вступлением страны в ВТО это уже не возможно , пошлины будут только снижаться !

Это неправда. В России себестоимость сборки тех же ФВ гораздо ниже чем в Германии, у нас дешевле и рабочая сила и энергоресурсы и налоги ниже.


Это не я придумал , это из информационных источников http://www.zr.ru/a/365768/ ! В России что бы организовать производство слишком много адм.препятствий , знаю по собственному маленькому опыту .
Рабочая сила у нас подешевле , а вот в остальных преимуществах вопрос спорный .

Сообщение отредактировал alexun: 21 January 2012 - 15:00


#38 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 18:16

С вступлением страны в ВТО это уже не возможно , пошлины будут только снижаться !

Не переживайте. Манны небесной не будет, никто не станет гробить свое производство, которое кстати на процентов на 70 состоит из иномарок в численном выражении и процентов на 80 в денежном. Целевая аудитория удовлетворена, ну а эстеты могут поплакать. Кому не нравится, предложите свой вариант.

#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 18:54

Кому не нравится, предложите свой вариант.

мне нравится японский , китайский и корейский опыт ! Помимо у нас есть и собственный опыт зил , газ и т.д когда то начинали со сборки иномарок , вернулись обратно ...

Сообщение отредактировал alexun: 21 January 2012 - 18:54


#40 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 22:14

ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили. Жаль что с Грантой промашка вышла - Сразу "люкс" нужен был. Я бы за ним хоть в Тольятти рванул, а так нет....


цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#41 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 00:16

[quote name='Сандеро' timestamp='1327173284' post='1212300']
цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц
[/quotуъ

начальная клмл гранты побогаче начальной компл логана будет такто

#42 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 00:48

Когда ради 25% любителей раритетного авто закроют завод-это хамство..

Нет... 75% новых авто покупают иномарки. Потом эти же иномарки выходят на вторичку. Значит 75% покупателей бу автомобилей тоже покупают бу иномарки. Так что ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству покупателей и новых и бушных машин ВАЗ мешает купить машину получше за те же деньги.

Электроэнергия - дешевле, Труд - дешевле, причем значительно, аренда и прочие налоги на загрязнение - дешевле

Ага. А логистика? возить детальки, складировать детальки, потом развозить машины по стране. ПРоще прямо с границы разводить готовые.

Пошлины на машинокомплекты вроде не очень высокие. Так почему дороже?

Мелкосерийность и логистика. Там на конвеер поставляют детали поставщики. А здесь - детали везут сами для себя производители.

НУ если бы здесь было ВЫГОДНЕЕ собирать машины, чем везти готовые - ЗАЧЕМ было бы надо пошлины на новые готовые повышать? Их повысили как раз настолько, чтобы покрыть дороговизну отечественной сборки.

мне нравится японский , китайский и корейский опыт !

Япония и корея выпускали автомобили для продажи в США. Пока они работали на внутренний рынок - производили редкое дерьмо. Китайцы - производят дерьмо до сих пор, поскольку для внутреннего рынка.

России что бы организовать производство слишком много адм.препятствий , знаю по собственному маленькому опыту .

В России есть одно препятсвие - очень маленький рынок продаж, причем сильно разбитый на ниши. в РФ гольфов продают меньше, чем туарегов!

Но купив там Тойоту за 20000$ и отъездив на ней 3 года, ее потом можно будет продать не дороже 5000-6000$, ибо налоги там огромные, и чем старше машина тем дороже она обходится.

Ну что за ГЛУПОСТЬ?! Вы эти налоги видели? у вас есть табличка? Можете привести? И где - там? ТАМ - есть и норвегия, а есть штат Вирджиния в США. В Вирджинии налоги с возрастом машины снижаются- у меня там товарищ работает, у него до сих пор для души на ходу Меркури Кугуар лохматого года, правда и новая ЦРВ -тоже.

#43 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 01:03

1327140317[/url]' post='1212101']
А все возгласы насчет смерти автоваза - бред


Ну почему же бред? Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.

#44 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 01:44

Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.

Поскольку ВАЗ - не завод, а собес и кормушка, он не подчиняется законам экономики.

#45 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 04:32

цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц


А что бюджетные иномарки не голые что-ли? Я вас уверяю, Гранта будет по продажам №1 в России.

Ну почему же бред? Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.


Вам не надоело ждать когда ваз умрет? Уж сколько песен спето про загибающийся завод, а он ничего, работает, развивается, бренд лада самый покупаемый в стране.

#46 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 04:38

Российскому автопрому ВТО не страшно!
Почему?
Потому что ему уже ничто не поможет.
Этот больной болен безнадёжно.
Вопрос стоит не о его лечении, а только о дате смерти. yes

#47 Upiter321

Upiter321
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 05:12

В данном случае государство защищает не автопром а себя:
-АВТОВАЗ госконтора - деньги нужно отмывать чиновникам
-денег в него влупили не мало, и бросить на самотёк показать несостоятельность правительства
-не загорами выборы- нужно показать заботу о народе (так как в этой отрасли работает прилично избирателей)

А что бюджетные иномарки не голые что-ли? Я вас уверяю, Гранта будет по продажам №1 в России.


Конечно Гранту будут раскачивать.
бредятина по типу - "народный автомобиль" времён Гитлера (он всё грезил этим) в умах чиновников не искоренима. Вот только малость нужна- самих пересадить чиновников на эти народные авто.
А так получается это не народный авто , а АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НИЩИХ. Сами то они на ауди да намерсах разъезжают
Народ- победитель живёт хуже народов побеждённых.

#48 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 05:40

Какой смысл защищать покойника???

#49 Upiter321

Upiter321
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 05:45

Из данной статьи ,что наш авто неконкурентен ни по цене ни по качеству и это осознаёт само правительство! Вот оно бы ещё осознало и приняло меры к тому чтобы из АВТОВАЗА убрать из высшего эшелона менеджеров проводящих рабочее время в бездельи. Зарпалату они справно получают и не маленькую.Это Гос контора а там полно всякой шушеры распивающей кофе да ведущей пустые разговоры, а простые работяги в это время вкалывают по полной.
Форд Генри в своё время на работе не держал полных, т.к. эффективность работы у них низкая по его мнению, а на конвейер ставил работников разых национальностей, чтобы не болтали.Результат мы видим!
А что лично сделал Комаров для оптимизации производства? Для снижения издержек? Улучшения качества? Скорее всего ничего!
Глядишь и мер никаких от государства не потребуется!



#50 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 January 2012 - 05:48

Это Гос контора

В том то и дело, что это не ГОСконтора...

#51 Upiter321

Upiter321
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 05:52

Какой смысл защищать покойника???


Ну да не скажите! Нам только и осталось - отказаться от выпуска своих машин, распустить военпром и тогда уж смело можно называть себя колонией США или Европы из которой они качают природные ресурсы, а нам в замен зеркальца да стеклянные бусы присылают

В том то и дело, что это не ГОСконтора...

А сей час в чистов виде госконтор в производстве нет! Это законодательно утверждено! А контрольный пакет акций у кого? Вот то-то!

#52 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 08:31

Вы готовы оплачивать труд рабочих из собственного кармана?


Да чо спрашивать то? Спросить сколько 2+2 будет и то врятли ответит.

Сообщение отредактировал valnik: 22 January 2012 - 08:31


#53 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 08:32

Какой смысл защищать покойника???


Вот вы бы наверное обрадовались если бы ваз стал покойником. Я таких как вы знаю, это люди без национальной индентификации, все что они могут( и хотят) это ругать все отечественное, и дело даже н е в автовазе.

Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2012 - 11:30


#54 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 08:40

Какой смысл защищать покойника???


Эт вы про себя? Ну а как, зачем вы живете, ведь результат известен, кладбище. Чо мучится то?

Ну почему же бред? Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.


На памяти только АЗЛК, но на сколько я помню и там таки наладили выпуск автомобилей. Больше не одного не помню, зато хорошо помню, что появилось много сборочных производств. Или это вы про Луну рассказывали? Как там кстати у вас, нормально, кризиса нет?

цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц


Вау, все Надо закрыть производства на АЗЛК снова, там есть ТААААААКИЕ комплектацие, что это ВАЩЕЕЕ ЖУТЬ.

Сообщение отредактировал valnik: 22 January 2012 - 08:33


#55 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 10:43

Нам только и осталось - отказаться от выпуска своих машин

Обороноспособность страны зависит от выуска итальянских малолитражек 50 летней давности?

, все что они могут( и хотят) это ругать все отечественное

Что отечественного в копиях старых итальянских машинок?

#56 ZED

ZED
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 11:25

Надеюсь у него это не получится! особено за счет наших кошельков и свободы выбора!

Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2012 - 11:29


#57 miha31

miha31
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 11:42

нафига стимулировать, субсидировать. писали же что сибестоимость ~60-80 на ваз. а цена в трираза выше. сделайте в два раза будут покупать больше. как говориться и рыбку съесть и на х сесть хотят

#58 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 12:06

А давайте на секунду перестанем цитировать чуваков из зомбоящика и подумаем своей головой. Что плохого в том ,что человек на свои заработанные деньги вправе выбрать машину не из списка правительства, а то, что ему нравится. Когда уже нам разрешат самим выбирать автомобиль? У меня под окном граница с Европой и ТАМ(как некоторые пишут) есть реальная свобода выбора. ТАМ не надо платить пошлины,налоги,стоять в очереди и пресмыкаться перед продавцом. А в России это все ради спасения одного завода? Да не спасет этот завод всю Россию. Есть много сегментов рынка где в России можно реально зарабатывать. Мне пофиг на продукцию ВАЗа( не значит,что я ее ненавижу, мне просто пофиг),я хочу себе эту машину http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/bmw-850/id-1966604 меня в ней устраивает все: цена,мотор, управляемость. Не думаю, что российский автопром может предложить мне что-то подобное. Так может, не стоит ради нечегонеделанья кучки людей(с такими запретами сейчас они могут себе это позволить) лишать права выбора всех жителей огромной страны.

зы Я искренне верю,что на ВАЗе есть люди,способные создать действительно хороший автомобиль, лень серьезный враг и за заборами от нее не спрячешься.

#59 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 12:14

Обороноспособность страны зависит от выуска итальянских малолитражек 50 летней давности?


Что отечественного в копиях старых итальянских машинок?


При чем здесь копия итальянских машин( я так понял вы о жигулях) и гранта или калина с приорой, чем они хуже других бюджетных иномарок? Да и по поводу обороноспособности, мне кажется человек совсем о другом писал.

#60 gel1751

gel1751

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 12:15

Обороноспособность страны зависит от выуска итальянских малолитражек 50 летней давности?


Что отечественного в копиях старых итальянских машинок?




Возможно это вас удивит, но в Тольятти жигули больше не выпускают.



Будем, чтобы было, и нам за это ничего небыло.




Яндекс.Метрика