Государство пытается защитить российский автопром от ВТО
#31
Отправлено 21 January 2012 - 13:24
#32
Отправлено 21 January 2012 - 13:29
Думаю, с продажами Гранты, АВТОВАЗ в 2012 году заметно прибавит. Приору я бы тоже за 400 тыр не купил бы, но имея в кармане скажем 400 тыр, я бы предпочел люксовую (с АБС, ПБ, климатом и всеми обогревами и электроприводами) Калину с 1.6-98 л.с в кузове универсал (да еще и деньги останутся), чем практически голый Сандеро с дохлыми и устаревшими 8ми клапанными моторами. Если и брать Сандеро, то с 1.6 102 л.с., и в хорошей комплектации, со всеми благами цивилизации, но это уже другие деньги, почти 500 тыр. А за такие деньги уже имеет смысл смотреть в сторону Рио, Солярисов, Полуседанов, на мой взягляд они интереснее чем Логан/Сандеро.Вы посмотрите просто динамику последних лет - автоваз прибавляет по 15% а иномарки по 30-40 в среднем. Любой здравомыслящий человек не купит приору за 400 тыщ, он купит сандеро например и будет прав.
Сообщение отредактировал iСлава: 21 January 2012 - 13:32
#33
Отправлено 21 January 2012 - 13:31
Наоборот как раз. Чтобы заинтересовать производителя в развитии производства внутри страны, нужно установить такие высокие пошлины, что ввозить машины станет невыгодно.Если это правда , то с уменьшением ввозных пошлин как государство сможет привлечь автопроизводителей в развитие производства !?
Я не отрицаю. Просто продажи иномарок растут быстрее, хотя гранта конечно неплохое подспорье. Про 400 тыщ может и не очень удачный пример.Думаю, с продажами Гранты, АВТОВАЗ в 2012 году заметно прибавит. Приору я бы тоже за 400 тыр не купил бы, но имея в кармане скажем 400 тыр, я бы предпочел люксовую (с АБС, ПБ, климатом и всеми обогревами и электроприводами) Калину с 1.6-98 л.с в кузове универсал (да еще и деньги останутся), чем практически голый Сандеро с дохлыми и устаревшими 8ми клапанными моторами. Если и брать Сандеро, то с 1.6 102 л.с., и в хорошей комплектации, со всеми благами цивилизации, но это уже другие деньги.
Сообщение отредактировал corvus: 21 January 2012 - 13:33
#34
Отправлено 21 January 2012 - 13:36
Это неправда. В России себестоимость сборки тех же ФВ гораздо ниже чем в Германии, у нас дешевле и рабочая сила и энергоресурсы и налоги ниже.Недавно писали , что в России по себестоймости производить автомобили дороже чем ввозить , это касается сборки иномарок ! Если это правда , то с уменьшением ввозных пошлин как государство сможет привлечь автопроизводителей в развитие производства !?
#35
Отправлено 21 January 2012 - 13:45
Я не отрицаю. Просто продажи иномарок растут быстрее, хотя гранта конечно неплохое подспорье.
Про 400 тыщ может и не очень удачный пример.
Тут только время покажет.
Как раз это очень удачный пример! Очень смешно выглядят люди, отдавшие последние 400-450 тыр (да еще и в кредит) за голые Логаны/Сандеро, только ради того что это иномарка. По мне так если и брать иномарку то нормальную, со всеми современными удобствами.
#36 Гость_~~~_*
Отправлено 21 January 2012 - 14:38
Электроэнергия - дешевле, Труд - дешевле, причем значительно, аренда и прочие налоги на загрязнение - дешевле. Правда, есть не формализованные налоги и сборы в виде откатов/взяток, однако на Западе это бонусами называется. Пошлины на машинокомплекты вроде не очень высокие. Так почему дороже?Недавно писали , что в России по себестоймости производить автомобили дороже чем ввозить , это касается сборки иномарок !
#37
Отправлено 21 January 2012 - 14:50
С вступлением страны в ВТО это уже не возможно , пошлины будут только снижаться !Наоборот как раз. Чтобы заинтересовать производителя в развитии производства внутри страны, нужно установить такие высокие пошлины, что ввозить машины станет невыгодно.
Это неправда. В России себестоимость сборки тех же ФВ гораздо ниже чем в Германии, у нас дешевле и рабочая сила и энергоресурсы и налоги ниже.
Это не я придумал , это из информационных источников http://www.zr.ru/a/365768/ ! В России что бы организовать производство слишком много адм.препятствий , знаю по собственному маленькому опыту .
Рабочая сила у нас подешевле , а вот в остальных преимуществах вопрос спорный .
Сообщение отредактировал alexun: 21 January 2012 - 15:00
#38
Отправлено 21 January 2012 - 18:16
Не переживайте. Манны небесной не будет, никто не станет гробить свое производство, которое кстати на процентов на 70 состоит из иномарок в численном выражении и процентов на 80 в денежном. Целевая аудитория удовлетворена, ну а эстеты могут поплакать. Кому не нравится, предложите свой вариант.С вступлением страны в ВТО это уже не возможно , пошлины будут только снижаться !
#39
Отправлено 21 January 2012 - 18:54
мне нравится японский , китайский и корейский опыт ! Помимо у нас есть и собственный опыт зил , газ и т.д когда то начинали со сборки иномарок , вернулись обратно ...Кому не нравится, предложите свой вариант.
Сообщение отредактировал alexun: 21 January 2012 - 18:54
#40
Отправлено 21 January 2012 - 22:14
ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили. Жаль что с Грантой промашка вышла - Сразу "люкс" нужен был. Я бы за ним хоть в Тольятти рванул, а так нет....
цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц
#41
Отправлено 22 January 2012 - 00:16
цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц
[/quotуъ
начальная клмл гранты побогаче начальной компл логана будет такто
#42
Отправлено 22 January 2012 - 00:48
Нет... 75% новых авто покупают иномарки. Потом эти же иномарки выходят на вторичку. Значит 75% покупателей бу автомобилей тоже покупают бу иномарки. Так что ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству покупателей и новых и бушных машин ВАЗ мешает купить машину получше за те же деньги.Когда ради 25% любителей раритетного авто закроют завод-это хамство..
Ага. А логистика? возить детальки, складировать детальки, потом развозить машины по стране. ПРоще прямо с границы разводить готовые.Электроэнергия - дешевле, Труд - дешевле, причем значительно, аренда и прочие налоги на загрязнение - дешевле
Мелкосерийность и логистика. Там на конвеер поставляют детали поставщики. А здесь - детали везут сами для себя производители.Пошлины на машинокомплекты вроде не очень высокие. Так почему дороже?
НУ если бы здесь было ВЫГОДНЕЕ собирать машины, чем везти готовые - ЗАЧЕМ было бы надо пошлины на новые готовые повышать? Их повысили как раз настолько, чтобы покрыть дороговизну отечественной сборки.
Япония и корея выпускали автомобили для продажи в США. Пока они работали на внутренний рынок - производили редкое дерьмо. Китайцы - производят дерьмо до сих пор, поскольку для внутреннего рынка.мне нравится японский , китайский и корейский опыт !
В России есть одно препятсвие - очень маленький рынок продаж, причем сильно разбитый на ниши. в РФ гольфов продают меньше, чем туарегов!России что бы организовать производство слишком много адм.препятствий , знаю по собственному маленькому опыту .
Ну что за ГЛУПОСТЬ?! Вы эти налоги видели? у вас есть табличка? Можете привести? И где - там? ТАМ - есть и норвегия, а есть штат Вирджиния в США. В Вирджинии налоги с возрастом машины снижаются- у меня там товарищ работает, у него до сих пор для души на ходу Меркури Кугуар лохматого года, правда и новая ЦРВ -тоже.Но купив там Тойоту за 20000$ и отъездив на ней 3 года, ее потом можно будет продать не дороже 5000-6000$, ибо налоги там огромные, и чем старше машина тем дороже она обходится.
#43
Отправлено 22 January 2012 - 01:03
1327140317[/url]' post='1212101']
А все возгласы насчет смерти автоваза - бред
Ну почему же бред? Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.
#44
Отправлено 22 January 2012 - 01:44
Поскольку ВАЗ - не завод, а собес и кормушка, он не подчиняется законам экономики.Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.
#45
Отправлено 22 January 2012 - 04:32
цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц
А что бюджетные иномарки не голые что-ли? Я вас уверяю, Гранта будет по продажам №1 в России.
Ну почему же бред? Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.
Вам не надоело ждать когда ваз умрет? Уж сколько песен спето про загибающийся завод, а он ничего, работает, развивается, бренд лада самый покупаемый в стране.
#46 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 January 2012 - 04:38
Почему?
Потому что ему уже ничто не поможет.
Этот больной болен безнадёжно.
Вопрос стоит не о его лечении, а только о дате смерти.
#47
Отправлено 22 January 2012 - 05:12
-АВТОВАЗ госконтора - деньги нужно отмывать чиновникам
-денег в него влупили не мало, и бросить на самотёк показать несостоятельность правительства
-не загорами выборы- нужно показать заботу о народе (так как в этой отрасли работает прилично избирателей)
А что бюджетные иномарки не голые что-ли? Я вас уверяю, Гранта будет по продажам №1 в России.
Конечно Гранту будут раскачивать.
бредятина по типу - "народный автомобиль" времён Гитлера (он всё грезил этим) в умах чиновников не искоренима. Вот только малость нужна- самих пересадить чиновников на эти народные авто.
А так получается это не народный авто , а АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ НИЩИХ. Сами то они на ауди да намерсах разъезжают
Народ- победитель живёт хуже народов побеждённых.
#48 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 January 2012 - 05:40
#49
Отправлено 22 January 2012 - 05:45
Форд Генри в своё время на работе не держал полных, т.к. эффективность работы у них низкая по его мнению, а на конвейер ставил работников разых национальностей, чтобы не болтали.Результат мы видим!
А что лично сделал Комаров для оптимизации производства? Для снижения издержек? Улучшения качества? Скорее всего ничего!
Глядишь и мер никаких от государства не потребуется!
#50 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 January 2012 - 05:48
В том то и дело, что это не ГОСконтора...Это Гос контора
#51
Отправлено 22 January 2012 - 05:52
Какой смысл защищать покойника???
Ну да не скажите! Нам только и осталось - отказаться от выпуска своих машин, распустить военпром и тогда уж смело можно называть себя колонией США или Европы из которой они качают природные ресурсы, а нам в замен зеркальца да стеклянные бусы присылают
А сей час в чистов виде госконтор в производстве нет! Это законодательно утверждено! А контрольный пакет акций у кого? Вот то-то!В том то и дело, что это не ГОСконтора...
#52
Отправлено 22 January 2012 - 08:31
Вы готовы оплачивать труд рабочих из собственного кармана?
Да чо спрашивать то? Спросить сколько 2+2 будет и то врятли ответит.
Сообщение отредактировал valnik: 22 January 2012 - 08:31
#53
Отправлено 22 January 2012 - 08:32
Какой смысл защищать покойника???
Вот вы бы наверное обрадовались если бы ваз стал покойником. Я таких как вы знаю, это люди без национальной индентификации, все что они могут( и хотят) это ругать все отечественное, и дело даже н е в автовазе.
Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2012 - 11:30
#54
Отправлено 22 January 2012 - 08:40
Какой смысл защищать покойника???
Эт вы про себя? Ну а как, зачем вы живете, ведь результат известен, кладбище. Чо мучится то?
Ну почему же бред? Большинство автозаводов уже умерло и ВАЗ тоже вполне может к ним присоединиться.
На памяти только АЗЛК, но на сколько я помню и там таки наладили выпуск автомобилей. Больше не одного не помню, зато хорошо помню, что появилось много сборочных производств. Или это вы про Луну рассказывали? Как там кстати у вас, нормально, кризиса нет?
цена не означает качество,надо этим тачкам качество,а то выпустили гранту,абсолютно голую,ну и кому она нужна?а уж не точность всех деталей,ваще ппц
Вау, все Надо закрыть производства на АЗЛК снова, там есть ТААААААКИЕ комплектацие, что это ВАЩЕЕЕ ЖУТЬ.
Сообщение отредактировал valnik: 22 January 2012 - 08:33
#55
Отправлено 22 January 2012 - 10:43
Обороноспособность страны зависит от выуска итальянских малолитражек 50 летней давности?Нам только и осталось - отказаться от выпуска своих машин
Что отечественного в копиях старых итальянских машинок?, все что они могут( и хотят) это ругать все отечественное
#56
Отправлено 22 January 2012 - 11:25
Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2012 - 11:29
#57
Отправлено 22 January 2012 - 11:42
#58
Отправлено 22 January 2012 - 12:06
зы Я искренне верю,что на ВАЗе есть люди,способные создать действительно хороший автомобиль, лень серьезный враг и за заборами от нее не спрячешься.
#59
Отправлено 22 January 2012 - 12:14
Обороноспособность страны зависит от выуска итальянских малолитражек 50 летней давности?
Что отечественного в копиях старых итальянских машинок?
При чем здесь копия итальянских машин( я так понял вы о жигулях) и гранта или калина с приорой, чем они хуже других бюджетных иномарок? Да и по поводу обороноспособности, мне кажется человек совсем о другом писал.
#60
Отправлено 22 January 2012 - 12:15
Обороноспособность страны зависит от выуска итальянских малолитражек 50 летней давности?
Что отечественного в копиях старых итальянских машинок?
Возможно это вас удивит, но в Тольятти жигули больше не выпускают.