Государство пытается защитить российский автопром от ВТО
#1
Отправлено 20 January 2012 - 17:51
#2
Отправлено 20 January 2012 - 17:51
#3 Гость_~~~_*
Отправлено 20 January 2012 - 18:59
если его закрыть, то как минимум многие останутся без средства передвижениянаверное опять будут поддерживать автоваз. А не дешевле его просто закрыть будет, а рабочим просто платить эту зарплату и пусть они дома сидят.
#4
Отправлено 20 January 2012 - 19:02
наверное опять будут поддерживать автоваз. А не дешевле его просто закрыть будет, а рабочим просто платить эту зарплату и пусть они дома сидят.
зря ты так , ох щас те минусов наставят
Сообщение отредактировал alexun: 20 January 2012 - 19:02
#5
Отправлено 20 January 2012 - 19:11
Вы готовы оплачивать труд рабочих из собственного кармана?наверное опять будут поддерживать автоваз. А не дешевле его просто закрыть будет, а рабочим просто платить эту зарплату и пусть они дома сидят.
#6
Отправлено 20 January 2012 - 19:47
#7
Отправлено 20 January 2012 - 19:52
Почему? Бушные иномарки исчезнут, что ли?если его закрыть, то как минимум многие останутся без средства передвижения
Так производитель-он производит...Задача государства -поддерживать своего производителя , иначе это не государство , а колония .
#8
Отправлено 20 January 2012 - 19:57
#9
Отправлено 20 January 2012 - 21:05
#10 Гость_~~~_*
Отправлено 20 January 2012 - 21:32
ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили. Жаль что с Грантой промашка вышла - Сразу "люкс" нужен был. Я бы за ним хоть в Тольятти рванул, а так нет....что бы защитить автопром россии - надо начать делать нормальные тачки! и защищать он будет себя сам!
#11
Отправлено 20 January 2012 - 21:38
ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили. Жаль что с Грантой промашка вышла - Сразу "люкс" нужен был. Я бы за ним хоть в Тольятти рванул, а так нет....
сразу из минска в тольяти за грантой?
#12 Гость_~~~_*
Отправлено 20 January 2012 - 21:46
Ну да, а почему нет? Вот тока небыло, и скоро не предвидиццо, поэтому пришлось другое купитьсразу из минска в тольяти за грантой?
#13
Отправлено 20 January 2012 - 21:48
#14
Отправлено 20 January 2012 - 22:07
#15
Отправлено 20 January 2012 - 22:16
#16
Отправлено 20 January 2012 - 22:28
На мой взгляд, было бы неплохо, если бы вновь запустили "программу утилизации". Многие бы ей воспользовались, одно дело продавать свое старье самому (и неизвестно когда его продашь, и купит ли его вообще кто), другое дело сертификат в карман и в автосалон за новой! И выгода определенная для некоторых есть. Да и автопарк страны немножко моложе станет.Быстро в правительстве смекнули что автопром без прогаммы утилизации загнется
Сообщение отредактировал iСлава: 20 January 2012 - 22:29
#17
Отправлено 20 January 2012 - 22:47
это в автопроме быстро смекнули...Быстро в правительстве смекнули что автопром без прогаммы утилизации загнется)
#18
Отправлено 20 January 2012 - 23:44
У ВАЗа нет своей ценовой категории, есть ценовая категория бу иномарок, в которой ВАЗ болтается.ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили.
#19 Гость_~~~_*
Отправлено 21 January 2012 - 00:01
Если мягко - то те же яйца, только в профиль. А если по нормальному - от 280 до 450 тыс.У ВАЗа нет своей ценовой категории, есть ценовая категория бу иномарок, в которой ВАЗ болтается.
#20
Отправлено 21 January 2012 - 00:06
Верно..и в этой категории полно бушных иномарок, которые НИЧЕМ не уступают ВАЗу...Цитата
У ВАЗа нет своей ценовой категории, есть ценовая категория бу иномарок, в которой ВАЗ болтается.
Если мягко - то те же яйца, только в профиль. А если по нормальному - от 280 до 450 тыс.
#21
Отправлено 21 January 2012 - 00:18
В любой категории полно б/у, которые 'ничем' не уступят новым такто, это какбы и так понятно и врядли стоит напоминания, к чему вспоминать об этом применительно именно к вазу ?Верно..и в этой категории полно бушных иномарок, которые НИЧЕМ не уступают ВАЗу...
зачем покупать новую тоету, ведь за те же деньги можно купить б/у ауди или мерс ? Давайте теперь сядем в круг и начнем охать насчет тоеты, как охаем на тему б/у-шной замены новому вазу
#22
Отправлено 21 January 2012 - 07:09
#23
Отправлено 21 January 2012 - 10:15
Тойот продается в разы больше, чем мерседесов... А ВАЗов - в разы меньше, чем мерседесов.зачем покупать новую тоету, ведь за те же деньги можно купить б/у ауди или мерс ?
#24
Отправлено 21 January 2012 - 12:03
#25
Отправлено 21 January 2012 - 12:28
Это где так? на канадщине или в пределах ЦАО?Тойот продается в разы больше, чем мерседесов... А ВАЗов - в разы меньше, чем мерседесов.
#26
Отправлено 21 January 2012 - 12:48
#27
Отправлено 21 January 2012 - 12:59
Ну нет денег на новую и нет мозгов на бушную - ходи пешком, какие вопросы? Когда ради 25% покупателей (без денег и без мозгов) вся страна переплачивает и за новые и за бушные машины - это хамство....Не все хотят брать б/у, многие стремятся брать новые авто! Да и не все хорошо разбираются в машинах.
в мире в целомЭто где так? на канадщине или в пределах ЦАО?
#28
Отправлено 21 January 2012 - 13:05
А все возгласы насчет смерти автоваза - бред.
Когда ради 25% любителей раритетного авто закроют завод-это хамство...Когда ради 25% покупателей (без денег и без мозгов) вся страна переплачивает и за новые и за бушные машины - это хамство....
Сообщение отредактировал corvus: 21 January 2012 - 13:07
#29
Отправлено 21 January 2012 - 13:18
Если у человека есть деньги на новую Гранту (к примеру), и она его полностью устраивает, то зачем ему нужна бушная Тойота или еще что-то? Да и зачем ваще нужен автохлам ввозимый из-за рубежа, и как правило тоже битый и восстановленный? По поводу мозгов... не все живут в Мск и Питере, много людей вообще живет в районных городках и имеют мозги, но з/п не позволяет брать новые Лэнд Круйзеры или Лексусы. А что страна переплачивает? Завышены цены только на бюджетные авто (до 700 тыр), которые пользуются хорошим спросом, остальное стоит также как и скажем в Германии или Швейцарии с Финляндией, а то и дешевле. Про США не надо, там совсем другое ценообразование, и авто там стоят дешевле чем у нас. Но купив там Тойоту за 20000$ и отъездив на ней 3 года, ее потом можно будет продать не дороже 5000-6000$, ибо налоги там огромные, и чем старше машина тем дороже она обходится.Ну нет денег на новую и нет мозгов на бушную - ходи пешком, какие вопросы? Когда ради 25% покупателей (без денег и без мозгов) вся страна переплачивает и за новые и за бушные машины - это хамство....
С вступлением в вто доля автоваза объективно уменьшится.
Врядли! Цены на новые иномарки сильно не изменятся, ну зачем снижать цены на модели, если на них и при этих ценах спрос ажотажный. Всё примерно останется также как и сейчас. Подешевеют разве что авто стоимостью свыше 1 000 000 рублей, и то процентов на 3-5 и особой погоды это не сделает.
#30
Отправлено 21 January 2012 - 13:22
Врядли!
Да я говорю, дело даже не в вто. Вы посмотрите просто динамику последних лет - автоваз прибавляет по 15% а иномарки по 30-40 в среднем. Любой здравомыслящий человек не купит приору за 400 тыщ, он купит сандеро например и будет прав.