Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Государство пытается защитить российский автопром от ВТО


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 698

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 17:51

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 17:51

сегодня смотрел новости, в Италии совсем походу беда уже. Если у них и дальше так дела пойдут то цены я думаю они нам и без вступления в ВТО снизят, лишь бы их машины покупали быстрее чтобы денюжки у них появились, ну это так, предположения.

#3 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2012 - 18:59

наверное опять будут поддерживать автоваз. А не дешевле его просто закрыть будет, а рабочим просто платить эту зарплату и пусть они дома сидят.

если его закрыть, то как минимум многие останутся без средства передвижения

#4 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 19:02

наверное опять будут поддерживать автоваз. А не дешевле его просто закрыть будет, а рабочим просто платить эту зарплату и пусть они дома сидят.


зря ты так , ох щас те минусов наставят :rofl:

Сообщение отредактировал alexun: 20 January 2012 - 19:02


#5 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 19:11

наверное опять будут поддерживать автоваз. А не дешевле его просто закрыть будет, а рабочим просто платить эту зарплату и пусть они дома сидят.

Вы готовы оплачивать труд рабочих из собственного кармана?

#6 arhimed

arhimed

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1531 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 19:47

Задача государства -поддерживать своего производителя , иначе это не государство , а колония .yes

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 19:52

если его закрыть, то как минимум многие останутся без средства передвижения

Почему? Бушные иномарки исчезнут, что ли?


Задача государства -поддерживать своего производителя , иначе это не государство , а колония .

Так производитель-он производит...

#8 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 19:57

А куда кактус делся , его стёрли что ли :rolleyes:

#9 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 21:05

что бы защитить автопром россии - надо начать делать нормальные тачки! и защищать он будет себя сам!
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#10 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2012 - 21:32

что бы защитить автопром россии - надо начать делать нормальные тачки! и защищать он будет себя сам!

ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили. Жаль что с Грантой промашка вышла - Сразу "люкс" нужен был. Я бы за ним хоть в Тольятти рванул, а так нет....

#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 21:38

ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили. Жаль что с Грантой промашка вышла - Сразу "люкс" нужен был. Я бы за ним хоть в Тольятти рванул, а так нет....


сразу из минска в тольяти за грантой?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 January 2012 - 21:46

сразу из минска в тольяти за грантой?

Ну да, а почему нет? Вот тока небыло, и скоро не предвидиццо, поэтому пришлось другое купить

#13 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 21:48

Задача государства-стимулировать развитие производителя,а не развращать излишней отеческой опекой,позволяя производить авто уровня 80-х годов прошлого века,не заботясь особо об их качестве..

#14 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 22:07

Быстро в правительстве смекнули что автопром без прогаммы утилизации загнется)) Ващет полезная прогамма на мой взгляд, у нас довольно изношенный автопарк в стране.

#15 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 22:16

Из статьи так и не понятно, что же все таки предлагается. Как всегда кучка буржуев будет решать все вопросы, что бы потом, лет через 20-ть судиться в Лондоне.

#16 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 22:28

Быстро в правительстве смекнули что автопром без прогаммы утилизации загнется

На мой взгляд, было бы неплохо, если бы вновь запустили "программу утилизации". Многие бы ей воспользовались, одно дело продавать свое старье самому (и неизвестно когда его продашь, и купит ли его вообще кто), другое дело сертификат в карман и в автосалон за новой! И выгода определенная для некоторых есть. Да и автопарк страны немножко моложе станет.

Сообщение отредактировал iСлава: 20 January 2012 - 22:29


#17 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 22:47

Быстро в правительстве смекнули что автопром без прогаммы утилизации загнется)

это в автопроме быстро смекнули...

#18 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 23:44

ВАЗ в своей ценовой категории вполне нормальные автомобили.

У ВАЗа нет своей ценовой категории, есть ценовая категория бу иномарок, в которой ВАЗ болтается.

#19 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2012 - 00:01

У ВАЗа нет своей ценовой категории, есть ценовая категория бу иномарок, в которой ВАЗ болтается.

Если мягко - то те же яйца, только в профиль. А если по нормальному - от 280 до 450 тыс.

#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 00:06

Цитата
У ВАЗа нет своей ценовой категории, есть ценовая категория бу иномарок, в которой ВАЗ болтается.

Если мягко - то те же яйца, только в профиль. А если по нормальному - от 280 до 450 тыс.

Верно..и в этой категории полно бушных иномарок, которые НИЧЕМ не уступают ВАЗу...

#21 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 00:18

Верно..и в этой категории полно бушных иномарок, которые НИЧЕМ не уступают ВАЗу...

В любой категории полно б/у, которые 'ничем' не уступят новым такто, это какбы и так понятно и врядли стоит напоминания, к чему вспоминать об этом применительно именно к вазу ?

зачем покупать новую тоету, ведь за те же деньги можно купить б/у ауди или мерс ? Давайте теперь сядем в круг и начнем охать насчет тоеты, как охаем на тему б/у-шной замены новому вазу

#22 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 07:09

Скоро от российского автопрома останется только шильдик и русская фамилия одного из директоров компании. Тут идет борьба государства за то, что бы налоговые отчисления от автопрома не снижались, а какой он будет российский или китайских - государству наплевать.

#23 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 10:15

зачем покупать новую тоету, ведь за те же деньги можно купить б/у ауди или мерс ?

Тойот продается в разы больше, чем мерседесов... А ВАЗов - в разы меньше, чем мерседесов.

#24 igo5845

igo5845

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 12:03

Заговорили о гибели АВТОПРОМА ! Не тревожьте УСОПШЕГО ,ОН УМЕР ДАВНО,И ПРИТОМ СТОЯ НА КАРАЧКАХ!

#25 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 12:28

Тойот продается в разы больше, чем мерседесов... А ВАЗов - в разы меньше, чем мерседесов.

Это где так? на канадщине или в пределах ЦАО?

#26 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 12:48

Не все хотят брать б/у, многие стремятся брать новые авто! Да и не все хорошо разбираются в машинах.

#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 12:59

Не все хотят брать б/у, многие стремятся брать новые авто! Да и не все хорошо разбираются в машинах.

Ну нет денег на новую и нет мозгов на бушную - ходи пешком, какие вопросы? Когда ради 25% покупателей (без денег и без мозгов) вся страна переплачивает и за новые и за бушные машины - это хамство....

Это где так? на канадщине или в пределах ЦАО?

в мире в целом

#28 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:05

С вступлением в вто доля автоваза объективно уменьшится. Сейчас он занимает на рынке новых машин чуть более 25%. И дело даже не в ВТО, ибо процесс естественный - увеличиваются доходы населения-падает доля ваза, и никакими дотациями этого не остановить. Вполне возможно, что приора 2 делается уже не на своей платформе, а на купленной, дабы выйти на целевую аудиторию покупателей и притормозить процесс.
А все возгласы насчет смерти автоваза - бред.

Когда ради 25% покупателей (без денег и без мозгов) вся страна переплачивает и за новые и за бушные машины - это хамство....

Когда ради 25% любителей раритетного авто закроют завод-это хамство...

Сообщение отредактировал corvus: 21 January 2012 - 13:07


#29 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:18

Ну нет денег на новую и нет мозгов на бушную - ходи пешком, какие вопросы? Когда ради 25% покупателей (без денег и без мозгов) вся страна переплачивает и за новые и за бушные машины - это хамство....

Если у человека есть деньги на новую Гранту (к примеру), и она его полностью устраивает, то зачем ему нужна бушная Тойота или еще что-то? Да и зачем ваще нужен автохлам ввозимый из-за рубежа, и как правило тоже битый и восстановленный? По поводу мозгов... не все живут в Мск и Питере, много людей вообще живет в районных городках и имеют мозги, но з/п не позволяет брать новые Лэнд Круйзеры или Лексусы. А что страна переплачивает? Завышены цены только на бюджетные авто (до 700 тыр), которые пользуются хорошим спросом, остальное стоит также как и скажем в Германии или Швейцарии с Финляндией, а то и дешевле. Про США не надо, там совсем другое ценообразование, и авто там стоят дешевле чем у нас. Но купив там Тойоту за 20000$ и отъездив на ней 3 года, ее потом можно будет продать не дороже 5000-6000$, ибо налоги там огромные, и чем старше машина тем дороже она обходится.

С вступлением в вто доля автоваза объективно уменьшится.


Врядли! Цены на новые иномарки сильно не изменятся, ну зачем снижать цены на модели, если на них и при этих ценах спрос ажотажный. Всё примерно останется также как и сейчас. Подешевеют разве что авто стоимостью свыше 1 000 000 рублей, и то процентов на 3-5 и особой погоды это не сделает.

#30 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 13:22

Врядли!


Да я говорю, дело даже не в вто. Вы посмотрите просто динамику последних лет - автоваз прибавляет по 15% а иномарки по 30-40 в среднем. Любой здравомыслящий человек не купит приору за 400 тыщ, он купит сандеро например и будет прав.




Яндекс.Метрика