никто нормальными ссылками поделится не может?
Фиат 124
#1
Отправлено 18 January 2012 - 21:28
никто нормальными ссылками поделится не может?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#2
Отправлено 18 January 2012 - 21:47
вот возник вопрос, а кто был создателем этого фиата, ставшим родителем копейки, что за конструктор руководил, и какие еще работы вышли из под его руки.
никто нормальными ссылками поделится не может?
Данте Джакоза, вроде бы.Или Джакози. Или Джакузи. Как-то так. Но имя - точно Данте.
Сообщение отредактировал kozlov: 18 January 2012 - 21:48
#3
Отправлено 19 January 2012 - 00:46
Данте Джакоза, вроде бы.Или Джакози. Или Джакузи. Как-то так. Но имя - точно Данте.
Адольфо Мессори являлся автором разработки автомобиля FIAT-124 (включая форму стиля); Аурелио Лампреди – автором технического проекта двигателя; а Данте Джакоза выступал как руководитель технического проекта на постановочном этапе.
http://tltgorod.ru/vaz/?theme=81&page=2&vaz=2530
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#4
Отправлено 19 January 2012 - 03:49
The car was unusual in the extent to which Oscar Montabone, the chief engineer responsible for its development, was able to start with a clean sheet.
Кстати, официально он назывался Фиат 124 Берлина (4 двери), а было еще купе Фиат 124 Купе и спортивное купе Фиат 124 Спайдер.
Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 19 January 2012 - 04:02
#5
Отправлено 19 January 2012 - 08:41
ДжакузиДжакоза на тот момент был уже большим начальником, тоесь он уже не работал непосредственно "руками", а осуществлял руководство.
Адольфо Мессори являлся автором разработки автомобиля FIAT-124 (включая форму стиля); Аурелио Лампреди – автором технического проекта двигателя; а Данте Джакоза выступал как руководитель технического проекта на постановочном этапе.
http://tltgorod.ru/vaz/?theme=81&page=2&vaz=2530
"Статус Джакозы на FIAT сравнимым со статусом главного конструктора на отечественных автозаводах" - читаю по Вашей же ссылке. Это вроде Туполева или, скажем, Илюшина. То есть, это человек, принимающий концептуальные решения и вдающийся в детали. То есть Мессори и Лампреди выполняли его указания, работая, как Вы пишете, "непосредственно руками". Опять же у Мессори был целый штат конструкторов рангом пониже, начальников отделов (кузовщик, электрик, моторист, подвесочник и так далее), которые делали каждый свою часть работы, а у начальников отделов были рядовые конструкторы, которые и делали саму работу по конструированию, выполняя указания начальников.
#6
Отправлено 19 January 2012 - 09:42
Из статьи, которую я привел выше:В английской википедии упоминается вскользь, что главным инженером проекта был Оскар Монтабоне.
Монтабоне с большой энергией приступил к проекту 124, но неожиданно возникла проблема конкуренции, разжигаемая определенными руководителями, заинтересованными в выдвижении собственного конкурирующего проекта. Лидером оппозиции был Адольфо Мессори. Директор департамента испытаний завода, за спиной которого стоял директор по производству FIAT Фьорелли...
Проект, разработанный под руководством Монтабоне, был разумен и достоин похвалы со всех точек зрения. Структура несущего кузова была чрезвычайно проста, но отсутствие каких-либо новаторских особенностей, по мнению Джакозы, делало автомобиль неконкурентоспособным на достаточно длительный период.
Мессори сделал свой проект в большой тайне с помощью заводских инженеров. Он сохранил форму и общие размеры модели Центра стиля, но, стремясь сделать автомобиль легче, применил подвеску с цилиндрическими пружинами. Новая подвеска работала действительно хорошо.
Оба автомобиля были построены. И в целом их можно было считать равными, но Боно (генеральный директор) решил, что надо проектировать третий опытно-промышленный образец, комбинируя лучшие особенности обоих. Техническому управлению поручили работу по завершению проекта.
Так что, согласно реалиям нашей конструкторской школы, следует именно Мессори считать ведущим конструктором модели FIAT-124.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#7
Отправлено 19 January 2012 - 09:54
Ну да... но все-таки главный конструктор ведает более общими вопросами и ведет все проекты сразу. У кажного проекта уже есть своя команда и свой ведущий конструктор, который занимается данным проектом более плотно и полно.Статус Джакозы на FIAT сравнимым со статусом главного конструктора на отечественных автозаводах" - читаю по Вашей же ссылке. Это вроде Туполева или, скажем, Илюшина. То есть, это человек, принимающий концептуальные решения и вдающийся в детали. То есть Мессори и Лампреди выполняли его указания,
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#8
Отправлено 19 January 2012 - 12:10
Ну да... но все-таки главный конструктор ведает более общими вопросами и ведет все проекты сразу. У кажного проекта уже есть своя команда и свой ведущий конструктор, который занимается данным проектом более плотно и полно.
да кто его знает, как именно там, на фиате. У нас был, например, генеральный и несколько главных. При этом трудно сказать, кто больше приложил руку к тому, чтобы изделие получилось нужных ТТХ. Туполев тоже не рассчитывал самолеты, особенно их узлов, но стратегические вопросы по конструкции принимал часто сам, лично. И был в курсе всех мелочей и проблем. Та же песня с Королевым. Эта связка генеральный-главный настолько тесно сплетена, что невозможно сказать, кто внес больший вклад. Тут чем ниже ранг - тем больше рутинной, расчетной работы. Может быть, верна будет аналогия с большой бухгалтерией, где главбух хоть сам и не считает зарплаты и не сводит баланс, но в курсе всего происходящего, и отвечает за отчет в конце концов он
#9
Отправлено 19 January 2012 - 13:10
Интересно, догадывался ли он насколько длительным станет этот период ))но отсутствие каких-либо новаторских особенностей, по мнению Джакозы, делало автомобиль неконкурентоспособным на достаточно длительный период.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 19 January 2012 - 14:08
я вот не смеха ради хочу спросить, а какой Вы имели первый авто я наприме р 21011Интересно, догадывался ли он насколько длительным станет этот период ))
Сообщение отредактировал А6422: 19 January 2012 - 14:11
#11
Отправлено 19 January 2012 - 14:39
Есстесно Жыгули. ВАЗ-21061 1991 г/в, куплен в 2001-мя вот не смеха ради хочу спросить, а какой Вы имели первый авто я наприме р 21011
Сообщение отредактировал polyakoff: 19 January 2012 - 14:39
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 19 January 2012 - 15:55
я вот не смеха ради хочу спросить, а какой Вы имели первый авто я наприме р 21011
Шаху)))
#13
Отправлено 19 January 2012 - 16:12
Кстате вот онаЕсстесно Жыгули. ВАЗ-21061 1991 г/в, куплен в 2001-м

пардон! вот она ))
Сообщение отредактировал polyakoff: 19 January 2012 - 16:12
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 20 January 2012 - 03:09
#16
Отправлено 20 January 2012 - 15:52
"в ГДР" или "для ГДР"? Не слышал, чтобы в ГДР собирали Лады. В то время, кроме ВАЗа Лады только в Финляндии собирали, разве не так?редкий экземпляр, собранный в ГДР
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО. Попытка его модерации приведет к необратимым изменениям в психике модератора!!!
#18
Отправлено 20 January 2012 - 16:54
Кстате вот она

пардон! вот она ))

[/quote]
Шаха - красава, у меня тоже где-то были фотки с ней))
Надо будет отцифровать)))
#19
Отправлено 21 January 2012 - 00:49
очень сомневаюсь, видимо предыдущий оратор прав но бош поставлял на наши авто свои экземляры электроники, причём существует бошь-саратов , если чо находиться в энгельсеВ ГДР. Аккурат перед распадом Варшавского договора начали. Видимо, тут же и закончили.













