Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фиат 124


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 21:28

Изображение вот возник вопрос, а кто был создателем этого фиата, ставшим родителем копейки, что за конструктор руководил, и какие еще работы вышли из под его руки.
никто нормальными ссылками поделится не может?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#2 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 21:47

вот возник вопрос, а кто был создателем этого фиата, ставшим родителем копейки, что за конструктор руководил, и какие еще работы вышли из под его руки.
никто нормальными ссылками поделится не может?


Данте Джакоза, вроде бы.Или Джакози. Или Джакузи. Как-то так. Но имя - точно Данте.

Сообщение отредактировал kozlov: 18 January 2012 - 21:48


#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 00:46

Данте Джакоза, вроде бы.Или Джакози. Или Джакузи. Как-то так. Но имя - точно Данте.

Джакузи Джакоза на тот момент был уже большим начальником, тоесь он уже не работал непосредственно "руками", а осуществлял руководство.

Адольфо Мессори являлся автором разработки автомобиля FIAT-124 (включая форму стиля); Аурелио Лампреди – автором технического проекта двигателя; а Данте Джакоза выступал как руководитель технического проекта на постановочном этапе.

http://tltgorod.ru/vaz/?theme=81&page=2&vaz=2530

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 03:49

В английской википедии упоминается вскользь, что главным инженером проекта был Оскар Монтабоне.


The car was unusual in the extent to which Oscar Montabone, the chief engineer responsible for its development, was able to start with a clean sheet.


Кстати, официально он назывался Фиат 124 Берлина (4 двери), а было еще купе Фиат 124 Купе и спортивное купе Фиат 124 Спайдер.

Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 19 January 2012 - 04:02


#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 08:41

Джакузи Джакоза на тот момент был уже большим начальником, тоесь он уже не работал непосредственно "руками", а осуществлял руководство.

Адольфо Мессори являлся автором разработки автомобиля FIAT-124 (включая форму стиля); Аурелио Лампреди – автором технического проекта двигателя; а Данте Джакоза выступал как руководитель технического проекта на постановочном этапе.

http://tltgorod.ru/vaz/?theme=81&page=2&vaz=2530


"Статус Джакозы на FIAT сравнимым со статусом главного конструктора на отечественных автозаводах" - читаю по Вашей же ссылке. Это вроде Туполева или, скажем, Илюшина. То есть, это человек, принимающий концептуальные решения и вдающийся в детали. То есть Мессори и Лампреди выполняли его указания, работая, как Вы пишете, "непосредственно руками". Опять же у Мессори был целый штат конструкторов рангом пониже, начальников отделов (кузовщик, электрик, моторист, подвесочник и так далее), которые делали каждый свою часть работы, а у начальников отделов были рядовые конструкторы, которые и делали саму работу по конструированию, выполняя указания начальников. :rolleyes: Ну и так далее. Это обычная структура любого КБ. Принято же выделять либо ведущего, либо главного конструктора. Тот и другой лишь осуществляют общее руководство. Но это и есть самая сложная и самая ответственная часть работы, особенно на этапе сдачи изделия заказчику, или, если хотите, на постановочном этапе. А скромность Джакози заслуживает всяческого уважения

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 09:42

В английской википедии упоминается вскользь, что главным инженером проекта был Оскар Монтабоне.

Из статьи, которую я привел выше:

Монтабоне с большой энергией приступил к проекту 124, но неожиданно возникла проблема конкуренции, разжигаемая определенными руководителями, заинтересованными в выдвижении собственного конкурирующего проекта. Лидером оппозиции был Адольфо Мессори. Директор департамента испытаний завода, за спиной которого стоял директор по производству FIAT Фьорелли...

Проект, разработанный под руководством Монтабоне, был разумен и достоин похвалы со всех точек зрения. Структура несущего кузова была чрезвычайно проста, но отсутствие каких-либо новаторских особенностей, по мнению Джакозы, делало автомобиль неконкурентоспособным на достаточно длительный период.
Мессори сделал свой проект в большой тайне с помощью заводских инженеров. Он сохранил форму и общие размеры модели Центра стиля, но, стремясь сделать автомобиль легче, применил подвеску с цилиндрическими пружинами. Новая подвеска работала действительно хорошо.
Оба автомобиля были построены. И в целом их можно было считать равными, но Боно (генеральный директор) решил, что надо проектировать третий опытно-промышленный образец, комбинируя лучшие особенности обоих. Техническому управлению поручили работу по завершению проекта.
Так что, согласно реалиям нашей конструкторской школы, следует именно Мессори считать ведущим конструктором модели FIAT-124.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 09:54

Статус Джакозы на FIAT сравнимым со статусом главного конструктора на отечественных автозаводах" - читаю по Вашей же ссылке. Это вроде Туполева или, скажем, Илюшина. То есть, это человек, принимающий концептуальные решения и вдающийся в детали. То есть Мессори и Лампреди выполняли его указания,

Ну да... но все-таки главный конструктор ведает более общими вопросами и ведет все проекты сразу. У кажного проекта уже есть своя команда и свой ведущий конструктор, который занимается данным проектом более плотно и полно.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 12:10

Ну да... но все-таки главный конструктор ведает более общими вопросами и ведет все проекты сразу. У кажного проекта уже есть своя команда и свой ведущий конструктор, который занимается данным проектом более плотно и полно.


да кто его знает, как именно там, на фиате. У нас был, например, генеральный и несколько главных. При этом трудно сказать, кто больше приложил руку к тому, чтобы изделие получилось нужных ТТХ. Туполев тоже не рассчитывал самолеты, особенно их узлов, но стратегические вопросы по конструкции принимал часто сам, лично. И был в курсе всех мелочей и проблем. Та же песня с Королевым. Эта связка генеральный-главный настолько тесно сплетена, что невозможно сказать, кто внес больший вклад. Тут чем ниже ранг - тем больше рутинной, расчетной работы. Может быть, верна будет аналогия с большой бухгалтерией, где главбух хоть сам и не считает зарплаты и не сводит баланс, но в курсе всего происходящего, и отвечает за отчет в конце концов он

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 13:10

но отсутствие каких-либо новаторских особенностей, по мнению Джакозы, делало автомобиль неконкурентоспособным на достаточно длительный период.

Интересно, догадывался ли он насколько длительным станет этот период ))

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 14:08

Интересно, догадывался ли он насколько длительным станет этот период ))

я вот не смеха ради хочу спросить, а какой Вы имели первый авто я наприме р  21011

Сообщение отредактировал А6422: 19 January 2012 - 14:11


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 14:39

я вот не смеха ради хочу спросить, а какой Вы имели первый авто я наприме р  21011

Есстесно Жыгули. ВАЗ-21061 1991 г/в, куплен в 2001-м

Сообщение отредактировал polyakoff: 19 January 2012 - 14:39

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 15:55

я вот не смеха ради хочу спросить, а какой Вы имели первый авто я наприме р 21011


Шаху)))Изображение

#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34140 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 16:12

Есстесно Жыгули. ВАЗ-21061 1991 г/в, куплен в 2001-м

Кстате вот она

Изображение

пардон! вот она ))

Изображение

Сообщение отредактировал polyakoff: 19 January 2012 - 16:12

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 03:09

А у меня не сохранилось снимков, даже для меня это давно очень было. Зато я ездил за рулем на Папиной Победе, аж по ее спидометру 110 км в час, гы, щас иногда в 220 стрелку кладу и ничё

#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 08:28

А моя первая зеленая 21011 не сохранилась на фото, только это баловство фотошопа:
Прикрепленный файл  vaz01.jpg   179.39К   3 скачиваний

А потом была эта - редкий экземпляр, собранный в ГДР, с фирменным зажигание Бош
Прикрепленный файл  2107.jpg   141.5К   3 скачиваний

#16 Рижанин

Рижанин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 15:52

редкий экземпляр, собранный в ГДР

"в ГДР" или "для ГДР"? Не слышал, чтобы в ГДР собирали Лады. В то время, кроме ВАЗа Лады только в Финляндии собирали, разве не так?
_________________________________________________________________________
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО. Попытка его модерации приведет к необратимым изменениям в психике модератора!!!

#17 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 16:10

"в ГДР" или "для ГДР"? Не слышал, чтобы в ГДР собирали Лады. В то время, кроме ВАЗа Лады только в Финляндии собирали, разве не так?


В ГДР. Аккурат перед распадом Варшавского договора начали. Видимо, тут же и закончили.

#18 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 16:54

quote name='polyakoff' timestamp='1326978734' post='1210827']
Кстате вот она

Изображение
пардон! вот она ))

Изображение
[/quote]

Шаха - красава, у меня тоже где-то были фотки с ней))
Надо будет отцифровать)))

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 00:49

В ГДР. Аккурат перед распадом Варшавского договора начали. Видимо, тут же и закончили.

очень сомневаюсь, видимо предыдущий оратор прав но бош поставлял на наши авто свои экземляры электроники, причём существует бошь-саратов , если чо находиться в энгельсе




Яндекс.Метрика