
свечи
#1
Отправлено 17 January 2012 - 18:00
#2
Отправлено 17 January 2012 - 18:25
Или радикальное средство - смени заправку!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 17 January 2012 - 18:48
красный нагар на свечах...
Сейчас такое вообще редкость.
Сообщение отредактировал ars1117: 17 January 2012 - 18:48
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 27 January 2012 - 11:46
#5
Отправлено 02 February 2012 - 14:54
красный нагар на свечах... дело в карбюраторе?
Деол в топливе - меняйте заправку...
#6
Отправлено 02 February 2012 - 15:13
полностью согласна с предпоследним комментарием, причина в «ферроценовом» бензине.Железосодержащие присадки (ферроцены) значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов).
яка гарна девица,а умна...

#7
Отправлено 02 February 2012 - 15:32
красный нагар на свечах... дело в карбюраторе?
С бочки на обочине заправлялись по 18 рублей?
#9
Отправлено 02 February 2012 - 19:52
Это же как надо любить конкретную "заправку", чтобы менять свечи каждые 10 000кмДело в бензине. Это ферроцен. Ничего страшного, просто почаще меняй свечи, раз в 10 000 обязательно.
Или радикальное средство - смени заправку!

Нафига человек выкручивает свечи и осматривает их? Он бы ещё с ними разговаривать начал

#10
Отправлено 02 February 2012 - 20:09
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 02 February 2012 - 21:36
Я не карбюраторщик, к свечам отношения не имею, но на своих (более 10шт) автомобилях практически не менял свечи. Пару раз менял на разных своих машинах свечи через 30ткм пробега. Менял просто так для профилактики и понимал потом, что ничего не изменилось. Причём был такой опыт и в 90х, когда бензина не было и заправлялся с "коров" на трассе.
Была правда у меня Таврюха, которая закидывала свечи, но там был неисправным двигатель...
#12
Отправлено 02 February 2012 - 22:29
Неподалёку работает "карбюраторщик - моторист" который помешан на свечах. Когда заходишь к нему, сразу бросается в глаза гора свечей в углу. Их (свечей) в этой куче килограммов тридцать а то и больше. Он ни одну машину не пропустит - обязательно заменит свечи. Причём когда к нему приносят новый комплект свечей, он обязательно бракует несколько из них (проверяет под давлением). Вот такая "война" идёт в соседнем гараже...
Я не карбюраторщик, к свечам отношения не имею, но на своих (более 10шт) автомобилях практически не менял свечи. Пару раз менял на разных своих машинах свечи через 30ткм пробега. Менял просто так для профилактики и понимал потом, что ничего не изменилось. Причём был такой опыт и в 90х, когда бензина не было и заправлялся с "коров" на трассе.
Была правда у меня Таврюха, которая закидывала свечи, но там был неисправным двигатель...
На москвиче например, приходилось хоть иногда регулировать зазор в свечах. Сейчас,на иномарках, такая регулировка почти не требуется.Думаю свечи другого качества.
Сообщение отредактировал ars1117: 02 February 2012 - 22:29
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 02 February 2012 - 22:33
лямбда-зондов

+100 технически продвинутые дамы, эт редкостьяка гарна девица,а умна


+1000 точно...вот и первый недовольныйбиокатализатор

#14
Отправлено 02 February 2012 - 22:35
Вот о чем.Менял просто так для профилактики
С фероценовыми свечами ездить нельзя. Это токопроводящий материал. Он осаждается на изоляторе и искра по нему "уходит". Двигатель теряет мощность.
Лично у меня в радиусе 25 км одна заправка. И я не могу её поменять. А партии бензина попадаются разные. Поэтому, здесь единственный выход - чаще менять свечи.
А такие свечи могу сфоткать. Сам все поймешь.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 03 February 2012 - 13:28
Вот о чем.
С фероценовыми свечами ездить нельзя. Это токопроводящий материал. Он осаждается на изоляторе и искра по нему "уходит". Двигатель теряет мощность.
Лично у меня в радиусе 25 км одна заправка. И я не могу её поменять. А партии бензина попадаются разные. Поэтому, здесь единственный выход - чаще менять свечи.
А такие свечи могу сфоткать. Сам все поймешь.
Есть ещё один. Использовать щётку с металлической щетиной.
#16
Отправлено 03 February 2012 - 14:15
Ферроценовые.... - это металсодержащие присадки в топливо? Так они ведь вроде были и раньше (тетроэтил свинца) только металл был другойС фероценовыми свечами ездить нельзя. Это токопроводящий материал. Он осаждается на изоляторе и искра по нему "уходит".

Свечи нельзя чистить металлической щёткой - покроются царапинами - станут ещё интенсивнее загрязняться (гораздо лучше их не трогать)Есть ещё один. Использовать щётку с металлической щетиной.

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 February 2012 - 14:16
#17
Отправлено 03 February 2012 - 16:09
шуманит вам в помощь, окисает всё(гораздо лучше их не трогать)
#18
Отправлено 03 February 2012 - 18:27
А он осаждался на изоляторах в виде рыже-бурого налета?только металл был другой
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 28 February 2012 - 18:14
#20
Отправлено 28 February 2012 - 18:24
Поменьше заправляйся на ЛУКОЙЛЕ. У нас такая же фигня в сибири. Сейчас заправка лукойл пустая стоит. Газпром и Роснефть пляшут. А свечи лепи иридиевые.
а чем интересно иридиевые свечи помогут от ферроцена,сдохнут также как простые,только дороже

Сообщение отредактировал vlad-kram: 28 February 2012 - 18:24
#21
Отправлено 28 February 2012 - 18:32
а чем интересно иридиевые свечи помогут от ферроцена,сдохнут также как простые,только дороже
.
Фигу. У меня на иридиевых свечах двигун сразу задёргался после заправки. Я моментом их вывернул и понял что бензин бодяга. Слил его, почистил свечи иридиевые на пескоструе и залив качественное топливо поставил их на место. Всё заработало отлично. У соседа по гаражу на простых свечах машина после той заправки прошла ещё нормально 20 км и сдохла на трассе. Замена свечей и топлива не помогла. Двигун пришлось ремонтировать (головку блока). так почему уридки сразу показали некачественное топливо а простые молотили хреновый бензин? Обьясни.

#22
Отправлено 28 February 2012 - 19:14

и что у соседа в головке ремонтировали?
Сообщение отредактировал vlad-kram: 28 February 2012 - 19:15
#23
Отправлено 28 February 2012 - 20:05
Либо клапана прогорели, либо засмолись. Но второе - это точно не от ферроцена, а из-за бензина, разбавленного гудроном. Обычно на такие заправки подают коллективный иск.Двигун пришлось ремонтировать (головку блока).
Первое - тоже не пойму, как связано с ферроценом....
Если детонация - то был бы слышен её звук, не услышать его нельзя. Но от этого больше достается поршням...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#24
Отправлено 28 February 2012 - 20:09
Либо клапана прогорели, либо засмолись. Но второе - это точно не от ферроцена, а из-за бензина, разбавленного гудроном. Обычно на такие заправки подают коллективный иск.
Первое - тоже не пойму, как связано с ферроценом....
Если детонация - то был бы слышен её звук, не услышать его нельзя. Но от этого больше достается поршням...
клапан прогорел скорее всего -бывает и довольно часто,вот только свечи вряд ли виноваты-они честно работали.

#25
Отправлено 29 February 2012 - 08:43
клапан прогорел скорее всего -бывает и довольно часто,вот только свечи вряд ли виноваты-они честно работали.
Свечи у него NGK стояли не дорогие. А в головке блока у него была оказываеться проблема с клапанами и направляющими. Всё было забито как бы таким ну не знаю как это описать. Типа как бы пыль от фракционов со сцепления. Клапана ходили туго. После того как их выбили, развёрткой чисти их.
А чем тебе не нравиться пескоструй для чистки свечей???? Я это приспособление вообще то для себя сам сконструировал. У меня там засыпан кварц нулёвка. Кварц как пыль. Но чистит свечи просто идеально. Любые.
#26
Отправлено 29 February 2012 - 09:30
Свечи у него NGK стояли не дорогие. А в головке блока у него была оказываеться проблема с клапанами и направляющими. Всё было забито как бы таким ну не знаю как это описать. Типа как бы пыль от фракционов со сцепления. Клапана ходили туго. После того как их выбили, развёрткой чисти их.
А чем тебе не нравиться пескоструй для чистки свечей???? Я это приспособление вообще то для себя сам сконструировал. У меня там засыпан кварц нулёвка. Кварц как пыль. Но чистит свечи просто идеально. Любые.
ну свечи в процессе работы самоочищаются,при желании чистят свечи химическим способом,пескоструем легко убить свечи .
при цене комплекта 500 руб смысл в очистке?
иридиевые и платинки благодаря тонким электродам быстрее прогреваются и очищаются(что для зимы хорошо) ,но бензином убиваются также после экспериментов лет 5 назад не давшим никакого выигрыша в качестве ставлю простые с медными электродами очищаются хорошо и не дорого,
#27
Отправлено 29 February 2012 - 09:59
ну свечи в процессе работы самоочищаются,при желании чистят свечи химическим способом,пескоструем легко убить свечи .
при цене комплекта 500 руб смысл в очистке?
иридиевые и платинки благодаря тонким электродам быстрее прогреваются и очищаются(что для зимы хорошо) ,но бензином убиваются также после экспериментов лет 5 назад не давшим никакого выигрыша в качестве ставлю простые с медными электродами очищаются хорошо и не дорого,
Вова!!!!! Я тебя счас покусаю!!!!!!!!!!!!Пескоструй который изготовлен на ЗАВОДЕ для моих свечей убийствен!!!!!! Я его специально сделал для себя и своих друзей!!!!!!!!!! Понимаешь разницу!!!?????. Я его испытал и он работает действительно!!!!!!! Приезжай ко мне в сибирь и я тебе его лично подарю!!!!!!!!!! А себе сделаю ещё один!!!!!!!
#28
Отправлено 29 February 2012 - 10:09
через 10-30 т,в зависимости от работы авто менять ,в гараже коробка с старыми свечами ,хочешь пришлю-очистишь и будешь пользовать.

вот это тоже заводское изделие и что-

Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 February 2012 - 10:16
#29
Отправлено 29 February 2012 - 10:37
Лет 20 назад свечи чистили, сейчас меняют, а скоро будут просто менять автомобильпри цене комплекта 500 руб смысл в очистке?

#30
Отправлено 29 February 2012 - 10:52