Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#121 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:34

вообще то текущие сальники положено менять а чтоб поменять сальники нужно слить масло из коробки соответственно заливаться будет свежее масло
так что необходимости в контроле уровня нет


Там речь шла о люфтящих валах на КПП с небольшим пробегом. Тут только заменой сальников не обойдёшься!

Был такой опыт:
Прихожу к "обученным людям" с просьбой демонтировать тормозной барабан на Фокусе с целью фотосъемки.
Официальный дилер. Для справки: обязан производить профилактику задних барабанных механизмов при каждом ТО (15 тыс. км).
Механик снимает барабан и при этом роняет на грязный пол подшипник ступицы.
Обычное дело, думаю. Перед установкой промоет в керосине или бензине, набьет свежей смазкой.....
Спрашивает, сфоткали. Можно собирать?
Собирайте.
Берет грязный подшипник и ставит его на место. Я пока молчу.
Подходит директор сервиса.
Спрашиваю: как Фокус, хорошая модель?
Отвечает: Все хорошо, но подшипники задних ступиц более 15 тыс. км не выдерживают.

Подобных примеров в моей практике - КУЧА. Поэтому если Вы являетесь истинным профессионалом, буду рад знакомству. Напишите тогда по каким моделям Вы специалист, и готовы ли поделиться опытом. Мой адрес [email protected].


Увы, до Субару руки не дошли. Точнее, движки эти обслуживал, будучи механиком на сервисе, но полноценно описать эту модель в формате рубрики Тест-ремонт пока не сложилось.


Можно исследовать вопрос,используя профильный форум. А истина находится где-то посередине!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#122 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:45

Можно исследовать вопрос,используя профильный форум. А истина находится где-то посередине!

Простите, я не понял о какой истине Вы говорите.

#123 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:47

какие регламентные работы выполняются с спец.оборудованием?

какие регламентные работы?

а та же самая замена тормозной жидкости которую по регламенту (не зависимо от марки и модели автомобиля) положено менять раз в полтора года




#124 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:56

Там речь шла о люфтящих валах на КПП с небольшим пробегом. Тут только заменой сальников не обойдёшься!


для справки под сальниками находятся механизмы регулировки подшипников

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 14 January 2012 - 14:56


#125 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 14:58

какие регламентные работы выполняются с спец.оборудованием?

Хотя бы те, о которых пишет сам автор статьи:

Понимаю, что залить ту самую НОРМУ с излишками в условиях сервиса АТЦ Панин (http://www.paninservice.ru/) составляет пару пустяков.


Есть ещё много чего, сканирование ошибок блока управления двигателем и т.п.

Суть вашего горячего спора подогрета на сковородке нынешнего автопрома - большинство конструкторских решений так или иначе вынуждают обращаться в сервис.

Вся разница, только в том, что для одних это шок и они воспринимают это как "Самые неудачные конструкторы", для других это нормально.

Поскольку многие конструктивные решения нелогичны

О том и спор! Нелогичны до тех пор, пока не имеются специальные знания и приспособления.

повторяю я беру проект и электрик прокладывает эл.кабеля и оборудование так как заложено в проекте и если он будет умничать и вычислять сопротивление петли я его выгоню к чёртовой матери.я не буду вычислять залегание фундамента-это делают проектные институты,

Выгнав электрика вы поступите глупо! yes Так как ваш проект для комиссии принимающей объект в эксплуатацию, инспектора или не дай Бог прокурора (в случае несчастного случая) особого значения без протокола измерения петли ф-0 по факту не имеют никакого значения, именно на основании протокола проект в случае неудовлетворительного результата корректируется.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 January 2012 - 14:59


#126 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:04

какие регламентные работы?

а та же самая замена тормозной жидкости которую по регламенту (не зависимо от марки и модели автомобиля) положено менять раз в полтора года

Вообще-то в два года. Приспособа зачастую простейшая - вентиль бескамерной шины, встроенный в крышку бачка, и обычный насос для накачки шин.

для справки под сальниками находятся механизмы регулировки подшипников

Америку открыл Колумб (это по официальным данным).
P.S. Не будьте столь агрессивны, пожалуйста. На форуме ZR мы все друзья. Давайте жить дружно!

#127 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:04

Вообще-то в два года. Приспособа зачастую простейшая

Тоже хотел написать, да задумался, а вдруг на авто с АБС не так....

Форум не место для дискуссий!


#128 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:12

О том и спор! Нелогичны до тех пор, пока не имеются специальные знания и приспособления.

Правильно! А кто помешал конструкторам сделать агрегат, не требующий приспособлений при ТО? Просто втупую перенять практику отцов и дедов нынче невыгодно - надо же кормить сервисменов, без которых зачастую не обойдешься.

Тоже хотел написать, да задумался, а вдруг на авто с АБС не так....

Бывает и не так. Но таких моделей меньшинство (с отдельным насосом для заднего контура). В основном, это модели премиум-класса.

#129 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:18

Правильно! А кто помешал конструкторам сделать агрегат, не требующий приспособлений при ТО?

Видимо это называется прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. :)

Просто втупую перенять практику отцов и дедов нынче невыгодно - надо же кормить сервисменов, без которых зачастую не обойдешься.

Правильно и пересесть на осликов. Регресс! :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 January 2012 - 15:18


#130 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:20

Хотя бы те, о которых пишет сам автор статьи:

Есть ещё много чего, сканирование ошибок блока управления двигателем и т.п.

Вся разница, только в том, что для одних это шок и они воспринимают это как "Самые неудачные конструкторы", для других это нормально.

О том и спор! Нелогичны до тех пор, пока не имеются специальные знания и приспособления.

Выгнав электрика вы поступите глупо! yes Так как ваш проект для комиссии принимающей объект в эксплуатацию, инспектора или не дай Бог прокурора (в случае несчастного случая) особого значения без протокола измерения петли ф-0 по факту не имеют никакого значения, именно на основании протокола проект в случае неудовлетворительного результата корректируется.



сканирование ошибок прекрасно осуществляет простейший бортовой диагностический комп-для примера престиж.

проектированием занимаются институты,а не лавочки,я строю ,
вот у прокурора к вам будут претензии в случае отклонения от проекта и ничего вы в процессе не корректируете .

где это вы видели проектировку непосредственно на обьекте и у вас в сервисе есть нормо час и перечень работ что туда входит и какуе вычисления туда входят-не подскажете.

что нормального в элементарной замене передних амортизаторов ланоса

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#131 Алик

Алик

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:29

Немного от себя про специально обученных людей. Была Тойота (7А). Безобразно троила временами. Не постоянно. То есть, то нет. Как нормальный советский автолюбитель поменял свечи, провода. Промыл регулятор холостого хода. Не относится к проблеме, но что-то делать надо:) Не помогло. Залип. Поехал на станцию. Человек прицепил комп к машине и говорит, что все нормально!!! Двигатель прыгает весь при этом. Это нормально, я спросил? Наверное нет, говорит. Далее: Давайте свечи заменим. Менял. Когда? 300 км назад. Ставили подешевле? Нет, что положено (платина). Тогда давайте провода заменим. Менял. Когда? Вчера. (Все замены для экспериментов за мой счет). И тут, главное, вопрос: А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?

Спецы...

Машину обслуживаю сам. Что могу. На сервис поехал от бессилия. Виновными оказались провода. Поменял еще раз и она поехала. Цена вопроса 2,5 тыс. Как бы деньги. А те провода купил в уважаемом магазине, возле магазина и поставил. В итоге машину на станцию вожу только для работ которые не могу сделать сам и трудно накосячить при этих работах. Замена подушек например (задняя опора двигателя на тойоте) лезть далеко и скучно лежать под машиной. Электрику только сам.



#132 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:32

сканирование ошибок прекрасно осуществляет простейший бортовой диагностический комп-для примера престиж.

А без престижа (в случае с ситроеном Lexia), специальной программы сможете?

проектированием занимаются институты,а не лавочки,я строю ,вот у прокурора к вам будут претензии в случае отклонения от проекта и ничего вы в процессе не корректируете .

ЭТЛ ничего не проектирует! Она лишь контролирует, чтобы работы были выполнены в соответствии с проектом, сам проект был выполнен в соответствии с нормативными документами и выдаёт результат своих измерений в виде протоколов. В случае имеющихся недостатков их устраняют заинтересованные организации сами!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 January 2012 - 15:32


#133 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:36

сканирование ошибок прекрасно осуществляет простейший бортовой диагностический комп-для примера престиж.


Эх , чем ещё хороша "инжекторная" Волга - вставляешь в колодку диагностики под капотом самодельную скобку из проволоки ,
поворачиваешь ключ зажигания в замке и сидишь , считаешь вспышки "чека" .
Потом смотришь таблицу кодов , в том же руководстве по эксплуатации "За Рулём" и по возможности сам занимаешься ремонтом .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 14 January 2012 - 15:38

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#134 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 15:36

Видимо это называется прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. :)

Правильно и пересесть на осликов. Регресс! :)

Я не против прогресса с точки зрения техники, но против регресса с точки зрения усложнения элементарных процедур при ТО. Наблюдая, как в современных агрегатах нет нужных пробок, хотя приливы на картерах предусмотрены и даже тщательно обработаны, становится противно. Кто мешал просверлить до конца отверстие, нарезать резьбу и ввернуть пробку? Ответ: маркетологи. И руководствуются они только тем, что производство агрегата нужно удешевить. При этом дать возможность срубить денег при ТО у тех клиентов, которые, хотя и рукастые, но не "кулибины" и самостоятельно не осилят простую казалось бы работу.

#135 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:21

Вообще-то в два года. Приспособа зачастую простейшая - вентиль бескамерной шины, встроенный в крышку бачка, и обычный насос для накачки шин.


Америку открыл Колумб (это по официальным данным).
P.S. Не будьте столь агрессивны, пожалуйста. На форуме ZR мы все друзья. Давайте жить дружно!

Начну с последнего ни какой агрессии не имею просто объяснил человеку что к чему.

Раз в два года это крайний срок, практика показывает что ещё лучше менять РАЗ в год, на счёт вентиля от бескамерки (при помощи оного можно только быстро слить из системы жидкость и не более) тоже не всё так просто приспособа используемая на СТО сразу же и заливает свежую жидкость и по сему процедура прокачки отнимающая время не требуется, процес замены жидкости занимает 15 минут вместе с подготовкой и выполняется ОДНИМ человеком)

вот одна из разновидностей приспособ для замены тормозной жидкости и одновременной прокачки тормозов.

Прикрепленные изображения

  • прокачка.jpg

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 14 January 2012 - 16:20


#136 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:29

А без престижа (в случае с ситроеном Lexia), специальной программы сможете?

ЭТЛ ничего не проектирует! Она лишь контролирует, чтобы работы были выполнены в соответствии с проектом, сам проект был выполнен в соответствии с нормативными документами и выдаёт результат своих измерений в виде протоколов. В случае имеющихся недостатков их устраняют заинтересованные организации сами!


а ЭТЛ с чем едят и меня оно каким боком касается при обслуживании моего авто. моей семьи.
а вообще давайте по порядку заданных вопросов
1-зачем мне вычислять оммическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке на кухне,если установку и контроль счётчиков и автоматов производит татэнергосбыт и вообще в квартире газ
2-зачем мне знать- из каких соображений подбираются характеристики защитного устройства (АВ)?
3-где в авто нужно-, измерить петлю фаза -ноль, отремонтировать (правильно обслуживать) автомобиль
4-какие регламентные работы выполняются с спец.оборудованием?
5-Ладно, чтоб вы были в курсе, сопротивление петли ф-0 (Z) - величина не постоянная с течением времени и при определённых обстоятельствах изменяется, собственно как и состояние вашего автомобиля-и что мне это дало
6-А без престижа (в случае с ситроеном Lexia), специальной программы сможете?-зачем ?
7-что нормального в элементарной замене передних амортизаторов ланоса

напомню мы говорим о регламентных работах по обслуге авто и то что вы нагородили я не виноват.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 16:30

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#137 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:37

Начну с последнего ни какой агрессии не имею просто объяснил человеку что к чему.

Раз в два года это крайний срок, практика показывает что ещё лучше менять РАЗ в год, на счёт вентиля от бескамерки (при помощи оного можно только быстро слить из системы жидкость и не более) тоже не всё так просто приспособа используемая на СТО сразу же и заливает свежую жидкость и по сему процедура прокачки отнимающая время не требуется, процес замены жидкости занимает 15 минут вместе с подготовкой и выполняется ОДНИМ человеком)

вот одна из разновидностей приспособ для замены тормозной жидкости и одновременной прокачки тормозов.


а чем хуже -открутить пробку-слить,открупить другую пробку и залить,для чего надо было изголяться ,из экономии 1 пробки?
понятно,что лёгких путей мы не ищем biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 16:40

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#138 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:37

А кто знает о головняке? Большинство вообще не в курсе. И берут Б/У в уверенности, что на "иномарках" можно ездить сотни тысяч км без обслуживания. И это не шутка - люди в серьез так считают и берут авто с пробегом , к примеру в 150 тысяч, с уверенностью , что пройдут еще столькоже не заглядывая под капот.


И что характерно, люди уже имеющие такие машины , уверяют в этом окружающих. На любом автофоруме масса таких присутствует и в реале тоже все в этом убеждают.

Кстати заметил на фото с кашкаем - помоему до опоры стойки тоже не легко добраться.


Таких всё меньше и меньше,я к таким не отношусь,хотя я предпочитаю б/у праворульку калиноприорам, да я потратил на поиски хорошего экземпляра не один месяц,но за то теперь я уверен что моя машина по надёжности не хуже новой калиноприоры, а в остальном пожалуй даже лучше.И убеждать кого в этом я не собираюсь.

И ещё мне не понятно откуда в этой ветке взялось столько ярых защитников, таких мягко говоря, экстравагантных конструкторских решений.




#139 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:45

процес замены жидкости занимает 15 минут вместе с подготовкой и выполняется ОДНИМ человеком)

Только жидкости при этом расходуется в два раза больше.:rolleyes:
"Сифонить" тормозную жидкость воздухом под давлением через штуцер тоже не хорошо...
Если речь идёт о самостоятельной замене торм. жидкости, то лучше всего сделать это самотёком.
Мечтать не вредно !

#140 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:46

Начну с последнего ни какой агрессии не имею просто объяснил человеку что к чему.

Раз в два года это крайний срок, практика показывает что ещё лучше менять РАЗ в год, на счёт вентиля от бескамерки (при помощи оного можно только быстро слить из системы жидкость и не более) тоже не всё так просто приспособа используемая на СТО сразу же и заливает свежую жидкость и по сему процедура прокачки отнимающая время не требуется, процес замены жидкости занимает 15 минут вместе с подготовкой и выполняется ОДНИМ человеком)

вот одна из разновидностей приспособ для замены тормозной жидкости и одновременной прокачки тормозов.

Пойду тем же путем. Выражения "уважаемый" и "господин" в начале Ваших комментариев имеют негативный оттенок. По крайней мере, мне обидны такие обращения (никакой я Вам не господин).
Моя практика показывает, что достаточно раз в полгода высасывать жидкость из бачка при помощи шприца и заполнять бачок свежей. Но это лишь личный опыт. Официально жидкость подлежит полной замене раз в ДВА года - а не ПОЛТОРА, как Вы писали.
Приспособа, используемая на СТО стоит немереных денег и поэтому недоступна для большинства автомобилистов, обслуживающих свои машины самостоятельно. Врезанный вентиль "от бескамерки" - простое и дешевое решение. С его помощью можно не только слить жидкость, как Вы утверждаете, но и заменить ее в полном объеме. Причем, процесс замены жидкости занимает 15 минут вместе с подготовкой и выполняется ОДНИМ человеком. Вы же вроде профессионал, зачем вводить народ в заблуждение. Ради рекламы вашего сервиса? Будьте честнее!

#141 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 16:58

вообще то текущие сальники положено менять а чтоб поменять сальники нужно слить масло из коробки соответственно заливаться будет свежее масло
так что необходимости в контроле уровня нет

У очень многих переднеприводных машин, сальники заново начинают "сопливить" через месяц после замены, и люди ездят годами доливая масло.
При замене сальника привода никто не сливает всё масло - обычно сливают 1-2 литра.

для справки под сальниками находятся механизмы регулировки подшипников

Люфт внутреннего ШРУСа в КПП происходит из за выработки в чугунном корпусе дифференциала. Никакая регулировка подшипников не сможет компенсировать эту выработку (устранить люфт).
Мечтать не вредно !

#142 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:19

У меня вот тоже есть вопрос к автомобильным конструкторам - как у них получаются такие нелепые регулировочные данные для углов установки колёс (УУК - используются при проверке и регулировке развал - схождения). Вопрос касается схождения. Если следовать некоторым рекомендациям производителей, то резина на колёсах будет "гореть"...
Рекомендации эти находятся в справочниках углов и в программном обеспечении компьютерных развальных стендов.
Грамотные развальщики видят "косячные" рекомендации и ставят свои углы, однако у клиентов возникают вопросы по распечаткам углов и по картинке на мониторе стенда при регулировке - не всем понятно почему развальщик уводит схождение в "красную зону", игнорируя рекомендации программы (нарушая технологию).
Нелепыми рекомендациями углов схождения прославились Французские автопроизводители Рено, Пежо, Ситроен.pardon
Мечтать не вредно !

#143 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:26

1-зачем мне вычислять оммическое сопротивление петли фаза - ноль в розетке на кухне,если установку и контроль счётчиков и автоматов производит татэнергосбыт и вообще в квартире газ

Если кроме газа на вашей кухне нет ничего электрического, то незачем. Если всё же есть то читай п. #91, #93, #116, #118

а ЭТЛ с чем едят

ЭТЛ - электротехническая лаборатория

и меня оно каким боком касается при обслуживании моего авто. моей семьи.

Где было написано, что это касается твоей аФты.

напомню мы говорим о регламентных работах по обслуге авто и то что вы нагородили я не виноват.

Техническое обслуживание Citroen включает в себя комплекс обязательных операций, осуществляемых на всех моделях при каждом заезде на ТО, а так же ряд дополнительных работ, осуществляемых с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

Основные операции, осуществляемые на всех автомобилях в обязательном порядке.

> Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т. п.);
> Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.);
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.);
- осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки (при наличии в комплектации автомобиля);
> Проверка автомобиля "по внешнему кругу" (состояние шин, фар, фонарей ...);
> Проверки в моторном отсеке, в т. ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость ...);
> Диагностика микропроцессоров;
> Очистка фильтра дизельного топлива (при наличии в комплектации автомобиля);
> Замена масла в двигателе;
> Замена масляного фильтра;
> Обнуление указателя технического обслуживания;
> Тест-драйв.

http://nk.citroen.ru/service/21440

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 14 January 2012 - 17:27


#144 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:35

а чем хуже -открутить пробку-слить,открупить другую пробку и залить,для чего надо было изголяться ,из экономии 1 пробки?
понятно,что лёгких путей мы не ищем biggrin

а каким это макаром возможно из тормозной системы слить жидкость через одну пробку?

на счёт КПП как автомата так и механики уже разобрались там и так две пробки сливная и заливная со встроенным сапуном




#145 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:42

а каким это макаром возможно из тормозной системы слить жидкость через одну пробку?

на счёт КПП как автомата так и механики уже разобрались там и так две пробки сливная и заливная со встроенным сапуном




пропустил что про тормозуху ,а изменить поздно былоИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#146 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:43

Только жидкости при этом расходуется в два раза больше.:rolleyes:
"Сифонить" тормозную жидкость воздухом под давлением через штуцер тоже не хорошо...
Если речь идёт о самостоятельной замене торм. жидкости, то лучше всего сделать это самотёком.

с каких это щей при замене жидкости при помощи приведённой мной приспособы уйдёт в двараза больше? Вы хотите сказать что после слива старой жидкости в систему войдёт в два раза больше жидкости?

на счёт самотёка тоже не увязочка например на машинах с АВS такой номер не прокатит да и на машинах без АВS не на всех получится например на OPEL Kadett универсал 1991-го года задний контур самотёком не пройдёт да и времени этот метод занимает слишком много




#147 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:47

Техническое обслуживание Citroen включает в себя комплекс обязательных операций, осуществляемых на всех моделях при каждом заезде на ТО, а так же ряд дополнительных работ, осуществляемых с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

Основные операции, осуществляемые на всех автомобилях в обязательном порядке.

> Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т. п.);
> Проверки под автомобилем, включая:
- системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.);
- системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.);
- осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки (при наличии в комплектации автомобиля);
> Проверка автомобиля "по внешнему кругу" (состояние шин, фар, фонарей ...);
> Проверки в моторном отсеке, в т. ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость ...);
> Диагностика микропроцессоров;
> Очистка фильтра дизельного топлива (при наличии в комплектации автомобиля);
> Замена масла в двигателе;
> Замена масляного фильтра;
> Обнуление указателя технического обслуживания;
> Тест-драйв.

http://nk.citroen.ru/service/21440
[/quote]

и что из этого требует спец.инструментов и знаний-тест драйв?
почему я не смогу этого сделать самостоятельно.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 17:50

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#148 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:55

Пойду тем же путем. Выражения "уважаемый" и "господин" в начале Ваших комментариев имеют негативный оттенок. По крайней мере, мне обидны такие обращения (никакой я Вам не господин).
Моя практика показывает, что достаточно раз в полгода высасывать жидкость из бачка при помощи шприца и заполнять бачок свежей. Но это лишь личный опыт. Официально жидкость подлежит полной замене раз в ДВА года - а не ПОЛТОРА, как Вы писали.
Приспособа, используемая на СТО стоит немереных денег и поэтому недоступна для большинства автомобилистов, обслуживающих свои машины самостоятельно. Врезанный вентиль "от бескамерки" - простое и дешевое решение. С его помощью можно не только слить жидкость, как Вы утверждаете, но и заменить ее в полном объеме. Причем, процесс замены жидкости занимает 15 минут вместе с подготовкой и выполняется ОДНИМ человеком. Вы же вроде профессионал, зачем вводить народ в заблуждение. Ради рекламы вашего сервиса? Будьте честнее!


ни какй рекламы я уже писал что там уже не работаю это раз


ни чего негативного в обращениях господин и уважаемый не усматриваю ранее до революции это было вполне обыденное официальное обращение к не знакомым людям

согласен что приспособа стоит не дёшево тем более что для её испльзования нужен ещё копрессор.

у меня вызывает сомнение что Вашим методом можно заменить жидкость во всей системе за 15 минут да ещё и при этом обойтись без прокачки тормозов.

и не понятно каким образом через вентиль можно залить жидкость в систему без какой то дополнительной приспособы если только заливать жидкость в насос и уже насосом закачивать но тут уж ни как в 15 минут и одному не управиться



#149 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:59

Корректный, корректный. Дело в том, что выполнить определённый ряд работ нельзя без специальных знаний и инструментов, измерить петлю фаза -ноль, отремонтировать (правильно обслуживать) автомобиль и т.д. Как было сказано выше, вмешательство дилетанта иногда может принести больше вреда. А незнание того "зачем это нужно?" не означает, что это не нужно вообще. Касательно той самой петли, от этого зависит его безопасность и сохранность его жилища которые по всей вероятности стоит дороже его автомобиля.


Да, но эту безопасность продумали при проектировании. И автоматы соответствующие установили(пардон, автоматические выключатели, сейчас поголовно УЗО в щитках стоят).
Аналогии есть конечно, но в том, чтобы самому узнать уровень масла в коробке нет ничего экстраординарного, сравнимого, кстати со знанием электротехники.

#150 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 17:59

с каких это щей при замене жидкости при помощи приведённой мной приспособы уйдёт в двараза больше? Вы хотите сказать что после слива старой жидкости в систему войдёт в два раза больше жидкости?

на счёт самотёка тоже не увязочка например на машинах с АВS такой номер не прокатит да и на машинах без АВS не на всех получится например на OPEL Kadett универсал 1991-го года задний контур самотёком не пройдёт да и времени этот метод занимает слишком много



Если вы приедете в сервис с канистрочкой 1000 мл жидкости, её нужно будет залить в резервуар приспособления + полный (до самого верха) расширительный бачёк + наполнить систему + потом отобрать из бачка лишнюю жидкость... (вам наверное потом сольют лишнюю жидкость из резервуара и бачка - храните её).
Если вы приедете ко мне, я отберу старую жидкость из расширительного бачка, залью туда новую жидкость, заполню систему (самотёком (15 минут) или педалью). На это уйдёт 400 мл жидкости.
1000мл гораздо больше, чем 400мл
Вот и получается, что обслуживать автомобиль можно по разной цене, с одинаковым результатом.:rolleyes:
Насчёт АБС - никаких проблем - (это распространённый миф про то что системы АБС не прокачиваются самотёком)):dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 January 2012 - 18:04

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика