Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#451 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2012 - 14:41

Э-эээ,после  таких изысканий бедная охлаждающая жидкость уже не знает как ей правильно фунциклировать,харе-ведь может в ступор впасть и вообще фунцИклировать перестанет. 

#452 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 15:29

Уважаемые форумчане!
Полагаю, что беседа окончательно зашла в тупик, поскольку пользователь под именем Dvulikiy не реагирует на конкретно поставленные ему вопросы. Пишет много, но не по существу спора. Прикладывает картинки, которые каждый более-менее опытный автолюбитель помнит «во сне», при этом что-либо разглядеть по этим картинкам (а именно, ход мыслей автора) – затруднительно. На замечания модераторов и оппонентов язвит.

Предлагаю дать пользователю под именем Dvulikiy срок до 18-00 часов понедельника, 30 января 2012 года возможность ответить конкретно на все заданные ему вопросы. Если этого не случится, и снова будут звучать «вопросы на вопрос», предлагаю тему закрыть, а пользователя под именем Dvulikiy лишить права голоса на данном сайте.
Прошу высказываться по данному предложению.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 19 February 2012 - 15:24


#453 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:20

Игорь, не всегда законы физики работают бывают и отклонения, вот одно из моего личного опыта колёсные шпильки если не затянуты колёсные гайки обычно срезает у меня же на ГАЗ-3307 при затянутых гайках шпильки ВЫТЯНУЛО и колёсными дисками как на токарном станке срезало заднюю ступицу. Вот теперь под это попробуйте подвести теоретическую базу.


Как вытягиваниеИзображение шпилек связано с "нерабочестью" законов физики?

Сударь, как и что затягивать меня учить ненадо, рука набита.


Что же касаемо Вашей теоретической базы то она в этом случае не верна, так как подобных случаев по крайней мере в моей практике и практике тех людей, водителей профессионалов с которыми общаюсь (а их не мало) не было.



То есть теоретическая база одного индивидуума объявляется неверной только лишь потому что другой в своей жизни(а она по видимому дает ответы на все вопросы мироздания) с таким не встречался.

#454 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:28

Задам Вам встречный вопрпос: в тавтомобилях часто возникают такие моменты скажем стартер крепится на трёх болтах и болтах и болты эти постоянно обрывает но стоит закрепить стартер двумя болтами вместо трёх и болты рвать перестаёт хотя по законам физики напряжение на два болта будет больше чем на три.

Будте добры, объяснить этот парадокс.




Единственное почему их оставляют на 2 болтах, это то, что потом снимать удобнее, да и закручивать тоже. Вот я невежа. Тут оказывается целый термех при закручивании 2 х болтов.

#455 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 16:30

Всё объяснимо:

Обычно такое бывает когда нарушена геометрия привалочных поверхностей при попытке закрепить детали на три болта их натяжение очень близко приближается к критическому иногда достаточно не большего толчка что бы болт разрушился.




Так это ж законы не работают, как их там, механики! А Вы про плоскости, да еще привалочныеИзображение

#456 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 02:34

саму тему про "Самые неудачные конструкции..." закрывать не хотелось бы,вдруг кто нибудь дополнит своим примером?

Вот кстати вспомнил про колёсные шпильки:
Приехала как то (ещё в 90х было) к нам на СТО какая то Мазда микроавтобус. Мужик пошел выписывать карту, а слесаря начали откручивать колёса. На одной стороне гайки открутились нормально, а с другой стороны никак не откручиваются. Слесаря уже пошли за трубой - удлинителем, тут мужик бежит взволнованный такой: "ребята там левая резьба":crazy:
И правда, с одной стороны у этой Мазды на колёсных шпильках правая резьба, а на другой стороне - левая. Только раз такое встречал....
________________________________________________________________________________
А про Двуликого - таких "универсальных мастеров" встречаю полно, но такой "великий" - редкость. Заметьте, он даже в армии служил в необычных войсках (у меня был шеф, он по-пьяне всегда рассказывал, как воевал во Вьетнаме, но все знали что служил он в соседнем городе на мясокомбинате):rolleyes:...

Сообщение отредактировал nazildar: 29 January 2012 - 21:04

Мечтать не вредно !

#457 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 20:31

На советских то же такое было. Даже буква " Л " на торце шпильки была выбита.


Ещё на гайках с левой резьбой на гранях стоит зазубрина.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#458 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:02

Аркадий, извините конечно, но просмотрите иные создаваемые вами темы. Вас же не банят?

Флуд — сообщения в интернет-форумах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

К тому же другие участники темы активно общались с Dvuliki - м. Значит им было интересно!

если Вам что-то не нравится в моих темах - почему Вы мне об этом не говорите?

а его что - забанили?

Сообщение отредактировал kozlov: 29 January 2012 - 21:03


#459 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:05

флуд на этой странице удален, надеюсь поймете.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#460 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 21:17

флуд на этой странице удален, надеюсь поймете.


Лучше из этих постов тему сделай о взаимовежливости и уважении - может на пользу пойдёт .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#461 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 07:31

Интересно каким образом вы пришли к такому выводу?






разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel Omega

#462 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 07:49

ответ из ряда " ни к селу не к городу" поясните мысль.


а почему расширительный бачок не учитываете? а давление непосредственно связано с направлением течения жидкости, или закон Паскаля тоже ошибается?


тоже причем тут это? ээ кстати конвекцию то я не отрицаю.

УЦважаемый из Ваших слов и слов оппонентов вытекает что на ТАЗ-е помпа запистывается из верхнего бачка радиатора, а это ошибочное мнение, и вот прочему, как известно горячая ОЖ поднимется вверх соответственно будет нагреваться ещё сильней в двигателе, что приведёт к перегреву. Ещё один момент почему нельзя запитывать систему охлаждения из верхнего бачка заключается вот в чём если у Вас по каким либо причинам будет нехватка ОЖ (верхний бачок пустой) то циркуляции не будет, а при запитывании системы снизу циркуляция будет до тех пор пока уровень ОЖ не упадёт ниже уровня помпы.

ответ из ряда " ни к селу не к городу" поясните мысль.


а почему расширительный бачок не учитываете? а давление непосредственно связано с направлением течения жидкости, или закон Паскаля тоже ошибается?


тоже причем тут это? ээ кстати конвекцию то я не отрицаю.


давление как известно распространяется ВО ВСЕ СТОРОНЫ

________________________________________________________________________________
А про Двуликого - таких "универсальных мастеров" встречаю полно, но такой "великий" - редкость. Заметьте, он даже в армии служил в необычных войсках (у меня был шеф, он по-пьяне всегда рассказывал, как воевал во Вьетнаме, но все знали что служил он в соседнем городе на мясокомбинате):rolleyes:...


Сударь, Вам знакома хим. разведка? вот в хим.разведке и служил когда все должны прятаться мы должны были выдвигаться на предполагаемое место удара

#463 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 08:30

разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel Omega


И Вы решили, что коленвал был перегрет?! и блок?

#464 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 08:39

почему нельзя запитывать систему охлаждения из верхнего бачка заключается вот в чём если у Вас по каким либо причинам будет нехватка ОЖ (верхний бачок пустой) то циркуляции не будет, а при запитывании системы снизу циркуляция будет до тех пор пока уровень ОЖ не упадёт ниже уровня помпы.

Сударь, Вам знакома хим. разведка? вот в хим.разведке и служил когда все должны прятаться мы должны были выдвигаться на предполагаемое место удара

циркуляция будет до тех пор, пока в обоих - верхнем и нижнем - шлангах будет ОЖ. Где при этом установлен расширительный бачок - не имеет значения. А сверху его ставят только потому, что по закону сообщающихся сосудов уровень ОЖ во всей системе будет одинаков, а неполным в системе может быть бачок (он для этого и предназначен), а не радиатор.
Между прочим, на некоторых машинах бачок из компоновочных соображений делается высокий и узкий, во высоте радиатора, и тянется вдоль него - от низа доверху. Верхняя точка системы охлаждения при этом - все равно горловина бачка.

Разве именно предполагаемого, а не уже нанесённого удара?

#465 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 10:13

разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel Omega


Читайте внимательней я спрашивал вас не об этом.




#466 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 15:12

По поводу безшпоночных посадок шкивов, звёздочек - в любом случае должны быть какие то установочные параметры (метки, фиксаторы). Масло в МКПП - как правило - заливается на весь срок службы - до капиталки. А вот контроль его (имхо) - вещь необходимая.


Шевроле Авео Т200 1,2л. МКПП - замена масла в коробке - раз в 30 000 км. или 2 года. Владел этим авто, знаю лично.

#467 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 15:36

разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel Omega

Перегрев поршневого ДВС обычно приводит к деформации головки (ГБЦ) и реже - блока.
Колен.вал обычно гнётся или трескается, когда двигатель "застучал" или нарушилась смазка шейки или "провернуло вкладыш".
Нормальный моторист при дефектовке каждого разобранного двигателя должен проверить на искривление постель колен.вала в блоке, постель распред.вала в головке и сам колен.вал... Но обычно проверяют только колен.вал у шлифовщика и привалочную плоскость ГБЦ.


УЦважаемый из Ваших слов и слов оппонентов вытекает что на ТАЗ-е помпа запистывается из верхнего бачка радиатора, а это ошибочное мнение, и вот прочему, как известно горячая ОЖ поднимется вверх соответственно будет нагреваться ещё сильней в двигателе, что приведёт к перегреву. Ещё один момент почему нельзя запитывать систему охлаждения из верхнего бачка заключается вот в чём если у Вас по каким либо причинам будет нехватка ОЖ (верхний бачок пустой) то циркуляции не будет, а при запитывании системы снизу циркуляция будет до тех пор пока уровень ОЖ не упадёт ниже уровня помпы.

Помпа обычно установлена на блоке (бывает и внутри блока) и предназначена обеспечивать циркуляцию ОЖ в рубашке охлаждения двигателя. А организована циркуляция бывает по-разному.... Бывает жидкость омывает рубашки цилиндров вдоль ряда цилиндров, бывает поперёк. Бывает даже когда в головке и в блоке поддерживаются разные температуры.
Мечтать не вредно !

#468 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 January 2012 - 17:04

Тема исчерпана и сейчас ее закроют. Не более того. Санкций в отношении Dvulikiy не будет. Наверное, устных предупреждений в его адрес, высказанных многими участниками этой беседы, вполне достаточно. Всем спасибо! (в том числе и за критику)

#469 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 15:20

Наверное, страсти поутихли. Тема открыта для обсуждения.

#470 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 15:29

Наверное, страсти поутихли. Тема открыта для обсуждения.


да уж слишком много нагорожено проще новую открытьИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#471 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 February 2012 - 15:35

да уж слишком много нагорожено проще новую открытьИзображение

Мое мнение - пусть уж лучше эта работает. А для новой надо похожий материал написать.

#472 Паша

Паша
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 14 April 2012 - 14:29

на многих, допустим на камазе болтов 4 и одна шпилька, один болт закручивают на заводе, но при первом снятии двигателя его снимают и более ни когда не ставят, остальные три рвёт если закручена гайка на шпильке


Сударь, а теперь включите голову и вспомните простой водонагривательный титан и попытайтесь представить что будет если горячую воду отбирать снизу а подпитывать тиан сверху.

И ещё один момент, у Вас в радиаторе верхний бачок пустокй, а забор ОЖ с верхнего бачка и что станет с Вашим двигателем?






Судар, включите логику, подумайте на досуге что будет происходить если запитывать систему из верхнего бачка радиатора? И что будет если будет дефицит ОЖ при запитке сверху.

Не надо "гнать". Верхний болт на Камазах снимают довольно часто , но ещё ни один из оставшихся болтов при завёрнутой гайке не сломался . В парке 50 Камазов , работаю 7 лет автоэлектриком .
Не плачь потому , что это закончилось . Улыбнись , потому что это было .

#473 Lester

Lester

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 17:24

последний (ленд ровер дискавери) здесь лишний...в таких автомобилях сами не ковыряются...для этого есть специально нанятые и обученные люди...

#474 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 17:47

.для этого есть специально нанятые и обученные люди...

"обученные" :rofl:
Мечтать не вредно !

#475 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 20:53

последний (ленд ровер дискавери) здесь лишний...в таких автомобилях сами не ковыряются...для этого есть специально нанятые и обученные люди...

... которых вы возьмете с собой в дальнее путешествие. Вы полагаете, что владельцы таких машин сплошь пижоны?

#476 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 June 2012 - 22:40

Аккумулятор в крыле - это нечто. Шокирован.

И это в России, где в морозы приходится иногда и снимать аккумулятор.

Сразу перенес бы аккумулятор в багажник. Хоть и возня была бы с прокладкой кабеля и его тщательной изоляцией.




Яндекс.Метрика