
Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов
#451 Гость_kaber_*
Отправлено 28 January 2012 - 14:41
#452
Отправлено 28 January 2012 - 15:29
Полагаю, что беседа окончательно зашла в тупик, поскольку пользователь под именем Dvulikiy не реагирует на конкретно поставленные ему вопросы. Пишет много, но не по существу спора. Прикладывает картинки, которые каждый более-менее опытный автолюбитель помнит «во сне», при этом что-либо разглядеть по этим картинкам (а именно, ход мыслей автора) – затруднительно. На замечания модераторов и оппонентов язвит.
Предлагаю дать пользователю под именем Dvulikiy срок до 18-00 часов понедельника, 30 января 2012 года возможность ответить конкретно на все заданные ему вопросы. Если этого не случится, и снова будут звучать «вопросы на вопрос», предлагаю тему закрыть, а пользователя под именем Dvulikiy лишить права голоса на данном сайте.
Прошу высказываться по данному предложению.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 19 February 2012 - 15:24
#453
Отправлено 28 January 2012 - 16:20
Игорь, не всегда законы физики работают бывают и отклонения, вот одно из моего личного опыта колёсные шпильки если не затянуты колёсные гайки обычно срезает у меня же на ГАЗ-3307 при затянутых гайках шпильки ВЫТЯНУЛО и колёсными дисками как на токарном станке срезало заднюю ступицу. Вот теперь под это попробуйте подвести теоретическую базу.
Как вытягивание

Сударь, как и что затягивать меня учить ненадо, рука набита.
Что же касаемо Вашей теоретической базы то она в этом случае не верна, так как подобных случаев по крайней мере в моей практике и практике тех людей, водителей профессионалов с которыми общаюсь (а их не мало) не было.
То есть теоретическая база одного индивидуума объявляется неверной только лишь потому что другой в своей жизни(а она по видимому дает ответы на все вопросы мироздания) с таким не встречался.
#454
Отправлено 28 January 2012 - 16:28
Задам Вам встречный вопрпос: в тавтомобилях часто возникают такие моменты скажем стартер крепится на трёх болтах и болтах и болты эти постоянно обрывает но стоит закрепить стартер двумя болтами вместо трёх и болты рвать перестаёт хотя по законам физики напряжение на два болта будет больше чем на три.
Будте добры, объяснить этот парадокс.
Единственное почему их оставляют на 2 болтах, это то, что потом снимать удобнее, да и закручивать тоже. Вот я невежа. Тут оказывается целый термех при закручивании 2 х болтов.
#455
Отправлено 28 January 2012 - 16:30
Всё объяснимо:
Обычно такое бывает когда нарушена геометрия привалочных поверхностей при попытке закрепить детали на три болта их натяжение очень близко приближается к критическому иногда достаточно не большего толчка что бы болт разрушился.
Так это ж законы не работают, как их там, механики! А Вы про плоскости, да еще привалочные

#456
Отправлено 29 January 2012 - 02:34
Вот кстати вспомнил про колёсные шпильки:саму тему про "Самые неудачные конструкции..." закрывать не хотелось бы,вдруг кто нибудь дополнит своим примером?
Приехала как то (ещё в 90х было) к нам на СТО какая то Мазда микроавтобус. Мужик пошел выписывать карту, а слесаря начали откручивать колёса. На одной стороне гайки открутились нормально, а с другой стороны никак не откручиваются. Слесаря уже пошли за трубой - удлинителем, тут мужик бежит взволнованный такой: "ребята там левая резьба"

И правда, с одной стороны у этой Мазды на колёсных шпильках правая резьба, а на другой стороне - левая. Только раз такое встречал....
________________________________________________________________________________
А про Двуликого - таких "универсальных мастеров" встречаю полно, но такой "великий" - редкость. Заметьте, он даже в армии служил в необычных войсках (у меня был шеф, он по-пьяне всегда рассказывал, как воевал во Вьетнаме, но все знали что служил он в соседнем городе на мясокомбинате)

Сообщение отредактировал nazildar: 29 January 2012 - 21:04
#457
Отправлено 29 January 2012 - 20:31
На советских то же такое было. Даже буква " Л " на торце шпильки была выбита.
Ещё на гайках с левой резьбой на гранях стоит зазубрина.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#458
Отправлено 29 January 2012 - 21:02
если Вам что-то не нравится в моих темах - почему Вы мне об этом не говорите?Аркадий, извините конечно, но просмотрите иные создаваемые вами темы. Вас же не банят?
Флуд — сообщения в интернет-форумах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
К тому же другие участники темы активно общались с Dvuliki - м. Значит им было интересно!
а его что - забанили?
Сообщение отредактировал kozlov: 29 January 2012 - 21:03
#459
Отправлено 29 January 2012 - 21:05
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#460
Отправлено 29 January 2012 - 21:17
флуд на этой странице удален, надеюсь поймете.
Лучше из этих постов тему сделай о взаимовежливости и уважении - может на пользу пойдёт .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#461
Отправлено 30 January 2012 - 07:31
разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel OmegaИнтересно каким образом вы пришли к такому выводу?
#462
Отправлено 30 January 2012 - 07:49
УЦважаемый из Ваших слов и слов оппонентов вытекает что на ТАЗ-е помпа запистывается из верхнего бачка радиатора, а это ошибочное мнение, и вот прочему, как известно горячая ОЖ поднимется вверх соответственно будет нагреваться ещё сильней в двигателе, что приведёт к перегреву. Ещё один момент почему нельзя запитывать систему охлаждения из верхнего бачка заключается вот в чём если у Вас по каким либо причинам будет нехватка ОЖ (верхний бачок пустой) то циркуляции не будет, а при запитывании системы снизу циркуляция будет до тех пор пока уровень ОЖ не упадёт ниже уровня помпы.ответ из ряда " ни к селу не к городу" поясните мысль.
а почему расширительный бачок не учитываете? а давление непосредственно связано с направлением течения жидкости, или закон Паскаля тоже ошибается?
тоже причем тут это? ээ кстати конвекцию то я не отрицаю.
ответ из ряда " ни к селу не к городу" поясните мысль.
а почему расширительный бачок не учитываете? а давление непосредственно связано с направлением течения жидкости, или закон Паскаля тоже ошибается?
тоже причем тут это? ээ кстати конвекцию то я не отрицаю.
давление как известно распространяется ВО ВСЕ СТОРОНЫ
________________________________________________________________________________
А про Двуликого - таких "универсальных мастеров" встречаю полно, но такой "великий" - редкость. Заметьте, он даже в армии служил в необычных войсках (у меня был шеф, он по-пьяне всегда рассказывал, как воевал во Вьетнаме, но все знали что служил он в соседнем городе на мясокомбинате)...
Сударь, Вам знакома хим. разведка? вот в хим.разведке и служил когда все должны прятаться мы должны были выдвигаться на предполагаемое место удара
#464
Отправлено 30 January 2012 - 08:39
циркуляция будет до тех пор, пока в обоих - верхнем и нижнем - шлангах будет ОЖ. Где при этом установлен расширительный бачок - не имеет значения. А сверху его ставят только потому, что по закону сообщающихся сосудов уровень ОЖ во всей системе будет одинаков, а неполным в системе может быть бачок (он для этого и предназначен), а не радиатор.почему нельзя запитывать систему охлаждения из верхнего бачка заключается вот в чём если у Вас по каким либо причинам будет нехватка ОЖ (верхний бачок пустой) то циркуляции не будет, а при запитывании системы снизу циркуляция будет до тех пор пока уровень ОЖ не упадёт ниже уровня помпы.
Сударь, Вам знакома хим. разведка? вот в хим.разведке и служил когда все должны прятаться мы должны были выдвигаться на предполагаемое место удара
Между прочим, на некоторых машинах бачок из компоновочных соображений делается высокий и узкий, во высоте радиатора, и тянется вдоль него - от низа доверху. Верхняя точка системы охлаждения при этом - все равно горловина бачка.
Разве именно предполагаемого, а не уже нанесённого удара?
#465
Отправлено 30 January 2012 - 10:13
разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel Omega
Читайте внимательней я спрашивал вас не об этом.
#466
Отправлено 30 January 2012 - 15:12
По поводу безшпоночных посадок шкивов, звёздочек - в любом случае должны быть какие то установочные параметры (метки, фиксаторы). Масло в МКПП - как правило - заливается на весь срок службы - до капиталки. А вот контроль его (имхо) - вещь необходимая.
Шевроле Авео Т200 1,2л. МКПП - замена масла в коробке - раз в 30 000 км. или 2 года. Владел этим авто, знаю лично.
#467
Отправлено 30 January 2012 - 15:36
Перегрев поршневого ДВС обычно приводит к деформации головки (ГБЦ) и реже - блока.разбирал вот такой перегретый двигатель, поршня остались целые а вот КВ блоку и головке очень сильно поплохело мотор GM 2.0 с Opel Omega
Колен.вал обычно гнётся или трескается, когда двигатель "застучал" или нарушилась смазка шейки или "провернуло вкладыш".
Нормальный моторист при дефектовке каждого разобранного двигателя должен проверить на искривление постель колен.вала в блоке, постель распред.вала в головке и сам колен.вал... Но обычно проверяют только колен.вал у шлифовщика и привалочную плоскость ГБЦ.
Помпа обычно установлена на блоке (бывает и внутри блока) и предназначена обеспечивать циркуляцию ОЖ в рубашке охлаждения двигателя. А организована циркуляция бывает по-разному.... Бывает жидкость омывает рубашки цилиндров вдоль ряда цилиндров, бывает поперёк. Бывает даже когда в головке и в блоке поддерживаются разные температуры.УЦважаемый из Ваших слов и слов оппонентов вытекает что на ТАЗ-е помпа запистывается из верхнего бачка радиатора, а это ошибочное мнение, и вот прочему, как известно горячая ОЖ поднимется вверх соответственно будет нагреваться ещё сильней в двигателе, что приведёт к перегреву. Ещё один момент почему нельзя запитывать систему охлаждения из верхнего бачка заключается вот в чём если у Вас по каким либо причинам будет нехватка ОЖ (верхний бачок пустой) то циркуляции не будет, а при запитывании системы снизу циркуляция будет до тех пор пока уровень ОЖ не упадёт ниже уровня помпы.
#468
Отправлено 30 January 2012 - 17:04
#469
Отправлено 19 February 2012 - 15:20
#470
Отправлено 19 February 2012 - 15:29
Наверное, страсти поутихли. Тема открыта для обсуждения.
да уж слишком много нагорожено проще новую открыть

#471
Отправлено 19 February 2012 - 15:35
Мое мнение - пусть уж лучше эта работает. А для новой надо похожий материал написать.да уж слишком много нагорожено проще новую открыть
#472
Отправлено 14 April 2012 - 14:29
Не надо "гнать". Верхний болт на Камазах снимают довольно часто , но ещё ни один из оставшихся болтов при завёрнутой гайке не сломался . В парке 50 Камазов , работаю 7 лет автоэлектриком .на многих, допустим на камазе болтов 4 и одна шпилька, один болт закручивают на заводе, но при первом снятии двигателя его снимают и более ни когда не ставят, остальные три рвёт если закручена гайка на шпильке
Сударь, а теперь включите голову и вспомните простой водонагривательный титан и попытайтесь представить что будет если горячую воду отбирать снизу а подпитывать тиан сверху.
И ещё один момент, у Вас в радиаторе верхний бачок пустокй, а забор ОЖ с верхнего бачка и что станет с Вашим двигателем?
Судар, включите логику, подумайте на досуге что будет происходить если запитывать систему из верхнего бачка радиатора? И что будет если будет дефицит ОЖ при запитке сверху.
#473
Отправлено 30 June 2012 - 17:24
#474
Отправлено 30 June 2012 - 17:47
"обученные".для этого есть специально нанятые и обученные люди...

#475
Отправлено 30 June 2012 - 20:53
... которых вы возьмете с собой в дальнее путешествие. Вы полагаете, что владельцы таких машин сплошь пижоны?последний (ленд ровер дискавери) здесь лишний...в таких автомобилях сами не ковыряются...для этого есть специально нанятые и обученные люди...
#476
Отправлено 30 June 2012 - 22:40
И это в России, где в морозы приходится иногда и снимать аккумулятор.
Сразу перенес бы аккумулятор в багажник. Хоть и возня была бы с прокладкой кабеля и его тщательной изоляцией.