Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 02:14

За годы существования рубрики "Ремонт и сервис" ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 читатель004

читатель004
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 02:14

chevrolet aveo 1.5i 8 кл вот уж где неудачное расположение термостата. Для его замены нужно снимать ВЕДУЩУЮ звезду распредвала, с кожухом ремня ГРМ. А это уже повторное выставлением валов по меткам. Снимать все ремни, отключать датчики, и т.п. На все про все на СТО до 2 часов уходит. А если термостат с браком попадется или перекосит его, ставишь то в слепую - то все повторять.

#3 android25

android25

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 08:10

Тут писалось про приору, что там якобы лампочка Н4. По ходу очень не грамотные люди пишут статейки! Я чего то кроме Н1 Н7 в фаре приоры не наблюдаю.

#4 urshin

urshin

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 344 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 09:02

За аккумулятор у Сайбера ГАЗу можно сразу первое место давать! Ничего удивительного что этот проект у них загнулся.. Для российского климата доступ к аккумулятору имеет не последнее значение!

#5 Oleg_I

Oleg_I

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 09:52

Интересная статья! Я после общения с отечественным автопромом, признаться, думал, что хуже наших инженеров нет. А оказалось - есть, да еще и так богато! Чтобы для замены свече разбирать полдвижка, для замены фильтра разбирать полсалона, а для замены лампочки разбирать всю морду - это атас. Какому дебилу такое в голову-то могло прийти?

#6 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 11:12

У «Ситроена-С4» нет контрольных пробок на картерах МКП и АКП, как и сливной на радиаторе. Это значительно усложняет замену жидкостей. А на не менее французском «Рено», по крайней мере в механических коробках, – есть.


Ну, по поводу сливной пробки на радиаторе, хоть как -то, но можно согласится с авторами (к тому же, если не ошибаюсь замена ОЖ в процессе эксплуатации не требуется, только долив). А вот чем отсутствие "контрольных пробок на картерах МКП и АКП " "значительно усложняет замену жидкостей" непонятненько?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 January 2012 - 11:21


#7 Алексей Спб

Алексей Спб

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 11:14

По поводу аккумулятора на Сайбере.Да, снять /поставить не очень удобно,хотя на самом деле достаточно поддомкратить машину вывернуть колесо и снять переднюю часть подкрылка,Купив один раз свинцовый комплект переходников за 10 долларов на клеммы ,там замечательно "прописываеится"любой стандартный аккумулятор жигулевского стандарта по жигулевской цене.А вот замена топливного фильтра на доноре сайбера это очень хороший цирк- фильтр стоит над б\баком,если руки механика растут из нужного места достаточно бак опустить сколько поэволят шланги,в противном случае снятие его по полной программе.для замены ремней проще сделать вырез на лонжероне для сьемника и головки,чем отворачивать каждый раз подрамник.

#8 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 11:25

Статья очень хорошая, видно что аналитическая работа была проделана большая, и советы есть. Спасибо авторам!
От себя добавлю ремень ГРМ на Логанах. Журнал об этом писал http://www.zr.ru/a/15579/ , но отражения в этой статье данный факт не нашел.

#9 кабан

кабан
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 13:30

"(к тому же, если не ошибаюсь замена ОЖ в процессе эксплуатации не требуется, только долив)",ошибаевшься милый, желательно через 3 года менять

#10 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 13:37

По поводу аккумулятора на Сайбере.Да, снять /поставить не очень удобно,хотя на самом деле достаточно поддомкратить машину вывернуть колесо и снять переднюю часть подкрылка,Купив один раз свинцовый комплект переходников за 10 долларов на клеммы ,там замечательно "прописываеится"любой стандартный аккумулятор жигулевского стандарта по жигулевской цене.А вот замена топливного фильтра на доноре сайбера это очень хороший цирк- фильтр стоит над б\баком,если руки механика растут из нужного места достаточно бак опустить сколько поэволят шланги,в противном случае снятие его по полной программе.для замены ремней проще сделать вырез на лонжероне для сьемника и головки,чем отворачивать каждый раз подрамник.


ну замена ремней и фильтра -эт можно и в сервис,а вот какого х.. аккамулятору по крылом делатьИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#11 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 13:44

к тому же, если не ошибаюсь замена ОЖ в процессе эксплуатации не требуется, только долив

Силикатные жидкости раз в 2-3 года (или 50-60т.км.) обязательно менять нужно, карбоксилатные раз в 5 лет (до 250 т.км.).

#12 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 13:51

Не верится в то , что изготовители сами не знают про косяки .
Если задать вопрос "Почему ?" , скорее всего спишут на то , что конструкции становятся более сложными и "дяди Васи" уже в прошлом . Мол : Welkom на С.Т.О. !

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#13 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 15:07

А шож вы хотели, сервис без работы и денег оставить? Даёшь авинесущие крейсеры из Франции!
Автору спасибо за интересную статью

Сообщение отредактировал psi-factor: 12 January 2012 - 15:15


#14 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 15:21

Силикатные жидкости раз в 2-3 года (или 50-60т.км.) обязательно менять нужно, карбоксилатные раз в 5 лет (до 250 т.км.).

Форд для Фокусов декларирует срок службы ОЖ 10 лет

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#15 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 15:32

За аккумулятор у Сайбера ГАЗу можно сразу первое место давать! Ничего удивительного что этот проект у них загнулся.. Для российского климата доступ к аккумулятору имеет не последнее значение!

Сайбер был еще до постановки на конвейер обречен, и не в расположении аккумулятора дело. Сайбер когда еще был Себрингом в России спросом не пользовался, кроме как отмыва денег руководством ГАЗа покупка лицензии на Себринг никак не объясняется.

Форд для Фокусов декларирует срок службы ОЖ 10 лет

Соответственно этому сроку и нужно придерживаться.

#16 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 15:37

Сайбер когда еще был Себрингом в России спросом не пользовался, кроме как отмыва денег руководством ГАЗа покупка лицензии на Себринг никак не объясняется.

Точно! Если бы вместо Себринга начали выпускать старый Вояджер, его бы брали на ура, не взирая на то где у него аккумулятор и с какой стороны у него клеммы.

#17 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 17:27

Форд для Фокусов декларирует срок службы ОЖ 10 лет

Не только на Фокусах - похоже на всех. У друзей на Гэлакси и Си - Максе так же.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#18 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 17:33

Дело даже не в обязательной замене ОЖ . Есть обычные работы , при проведении которых нужно (желательно) сливать тот же антифриз .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 12 January 2012 - 17:33

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#19 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 17:40

Дело даже не в обязательной замене ОЖ . Есть обычные работы , при проведении которых нужно (желательно) сливать тот же антифриз .


элементарно- тонкий шланг из двига в расширительный бачок-снимаем и удлиняем в тару,а в образовавщееся отверстие компрессором создаем давление,вытекает почти всё,менял термостат 2 раза -замечательно выходит .yes.
просто к каждой конструкции свой подход нужен.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 January 2012 - 17:41

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#20 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 17:54

Дело даже не в обязательной замене ОЖ . Есть обычные работы , при проведении которых нужно (желательно) сливать тот же антифриз .



При выполнении этих работ (серьёзный ремонт ДВС, замена отопителя и т.п.) особой разницы от того как ты сольёшь жижу через нижний патрубок системы охлаждения, или будешь кривятся с закисшей пробкой в радиаторе особого значения, уже не имеет.

Силикатные жидкости раз в 2-3 года (или 50-60т.км.) обязательно менять нужно, карбоксилатные раз в 5 лет (до 250 т.км.).

На основании чего это написано?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 January 2012 - 17:55


#21 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 18:12

Аккумулятор на сайбере, повеселил, так можно до конструироваться что и бензин не зальёшь не сняв колеса.

#22 NEXLOPUN

NEXLOPUN

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 18:48

ТО ли дело ВАЗИК

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:07

Правильная тема. Тоже не редко, занимаясь ремонтом машины, "вспоминаю" конструкторов. Но всегд в этот момент приходит мысль о том, что удобство ремонта и обслуживания - это наверное последнее что заботит конструкторов современных автомобилей. И они - конструкторы нам - ремонтникам ничего не должны :rolleyes:
Очень трудно стало ремонтировать современные автомобили без "косяков" и "напрягов". Нужно иметь (или уметь оперативно добыть) массу информации.
Конечно можно узко специализироваться, но всё равно есть области "ремонт двигателей" "моторная диагностика" "ремонт агрегатов" " автоэлектрика и электроника" "салонные работы"... где постоянно встречается масса незнакомого.
Проникаюсь уважением к труду хороших мастеров в этих областях. Обычно они кроме знаний имеют ещё изобретательность, аналитическое мышление и ловкость рук.

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 January 2012 - 19:08

Мечтать не вредно !

#24 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:10

А что про Ауди не написали с ее"шедевральной" заменой ремня ГРМ?

#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:10

За аккумулятор у Сайбера ГАЗу можно сразу первое место давать! Ничего удивительного что этот проект у них загнулся.. Для российского климата доступ к аккумулятору имеет не последнее значение!


Да,в прежние времена за такое подвергли бы к расстрелу!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:13

Да,в прежние времена за такое подвергли бы к расстрелу!

Помнится у Мерсов АКБ была под задним сидением и ничё
Мечтать не вредно !

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:14

От себя добавлю ремень ГРМ на Логанах. Журнал об этом писал http://www.zr.ru/a/15579/ , но отражения в этой статье данный факт не нашел.


Если не ошибаюсь(сам пытался отыскать натяжной м-м) теперь и на Гранте так же!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:18

Доконструировались! Движки всё меньше по размерам (объёму), а места под капотом не хватает. Даже на натяжитель.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:18

Правильная тема. Тоже не редко, занимаясь ремонтом машины, "вспоминаю" конструкторов. Но всегд в этот момент приходит мысль о том, что удобство ремонта и обслуживания - это наверное последнее что заботит конструкторов современных автомобилей. И они - конструкторы нам - ремонтникам ничего не должны :rolleyes:
Очень трудно стало ремонтировать современные автомобили без "косяков" и "напрягов". Нужно иметь (или уметь оперативно добыть) массу информации.
Конечно можно узко специализироваться, но всё равно есть области "ремонт двигателей" "моторная диагностика" "ремонт агрегатов" " автоэлектрика и электроника" "салонные работы"... где постоянно встречается масса незнакомого.
Проникаюсь уважением к труду хороших мастеров в этих областях. Обычно они кроме знаний имеют ещё изобретательность, аналитическое мышление и ловкость рук.


Да уж! Только славянам такое под силу!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 19:26

У соседа на джипе Ниссан - дизель "защёлкал" генератор. Оказалось в шкиве генератора стоит обгонная муфта (видимо для сглаживания крутильных колебаний возникающих при работе дизеля).
Мало того что эта муфта стоит кучу денег, так ещё и гайку шкива на оси гены хрен чем открутишь (не за что удерживать вал). Отправил я соседа с генератором к спецам - электрикам. Открутили пневматическим пистолетом (хотя в интернете такой метод не рекомендуют :rolleyes:
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика