Брать ли Патриота или нет?
#1
Отправлено 12 January 2012 - 01:59
#2
Отправлено 12 January 2012 - 07:22
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 12 January 2012 - 08:04
Если вы патриот, то однозначно брать)))Мне очень нужна недорогая машина для работы, что то типавнедорожника, и что бы туда можно было что то загрузить. Вроде как Патриот подходит, но стоит ли егопокупать? Как он в обслуживании и в эксплуатации?
#4
Отправлено 18 January 2012 - 10:38
Владею данным аппаратом второй год. Сейчас пробег почти 20 тыс. Чешу репу - ехать на официальное ТО или ну нафиг оставшиеся пять месяцев гарантии. Предыдущие два ТО обошлись порядка 7 тыс за каждое, хотя расходников там максимум на две..... ТО 20 тыс должно быть дороже....Мне очень нужна недорогая машина для работы, что то типавнедорожника, и что бы туда можно было что то загрузить. Вроде как Патриот подходит, но стоит ли егопокупать? Как он в обслуживании и в эксплуатации?
Лично я этой машиной доволен. Зимой особенно.
Между ТО с машиной пока практически ничего не делал - всё и так в норме.... Конечно по мелочам за машиной надо следить - очищать уплотнители дверей от пыли и грязи, смазывать петли и замки
С точки зрения "загрузить" - УАЗ самое то. Конечно, при раскладывании задних сидений ровной площадки у него не получается, но это компенсируется объёмом....
По паспорту грузоподъёмность УАЗа - 600 кг. Народ конечно грузит и больше, но мне кажется, что лучше так не делать....
УАЗ, кстати, не "что-то типа внедорожника" - это внедорожник. Если что-то типа, можно присмотреться к полноприводному Соболю или Баргузину, ну что там ГАЗ выпускает....
#5
Отправлено 18 January 2012 - 12:19
не брать ни в коем случае!!! сосед плачет уже от него!! на машине потек радиатор, так отремонтировать систему отопления\охлаждения ему встало 70 тысяч! это замена радиаторов охлаждения и печки, их стоимость, печка, помпа, и т.п. вскрыть голову и отшлифовать это еще около 25-30 тысяч. ремонтировать уазики никто не берется, цены на них подороже чем на некоторые иномарки! сейчс продает кстати, могу свести если нужно, + еженедельная смазка, протяжка подвески... уазик хорошь на предприятии когда есть слесарь грамотный все сделает бесплатно или у самоно времени вагон и знаний много...Мне очень нужна недорогая машина для работы, что то типавнедорожника, и что бы туда можно было что то загрузить. Вроде как Патриот подходит, но стоит ли егопокупать? Как он в обслуживании и в эксплуатации?
Сообщение отредактировал Medvegenok: 18 January 2012 - 12:21
#6
Отправлено 18 January 2012 - 15:31
Сейчас УАЗ даёт гарантию три года или 100 тыс км пробега. Правда если вдруг вытечет охлаждающая жидкость, а водитель продолжит движение, то ремонт двигателя конечно же будет за его счёт....не брать ни в коем случае!!! сосед плачет уже от него!! на машине потек радиатор, так отремонтировать систему отопления\охлаждения ему встало 70 тысяч! это замена радиаторов охлаждения и печки, их стоимость, печка, помпа, и т.п. вскрыть голову и отшлифовать это еще около 25-30 тысяч. ремонтировать уазики никто не берется, цены на них подороже чем на некоторые иномарки! сейчс продает кстати, могу свести если нужно, + еженедельная смазка, протяжка подвески... уазик хорошь на предприятии когда есть слесарь грамотный все сделает бесплатно или у самоно времени вагон и знаний много...
Интересно, что там можно еженедельно поддтягивать в подвеске??? (почему тогда он у меня не развалился на ходу????)
Да. УАЗ Патриот потребует еженедельного обслуживания, если его эксплуатировать в условиях жёсткого бездорожья - постоянные броды предельной глубины, грязевые ванны, максимальная скорость по всем грунтовкам, загрузка выше максимальной...
Интересно знать, как издевался ваш сосед над УАЗом? Читаю УАЗовские форумы - народ ездит и радуется (и я в их числе)
Кстати, какого года выпуска его УАЗ и каков пробег???
Если бы двигатель ЗМЗ 409 был бы плохим - то вместе с УАЗовладельцами давно бы плакали ГАЗелеводы и т.д. А так, поголовье ГАЗелей на дорогах не уменьшается....
Конструкция УАЗа в целом не вредная.
Цена нового Патриота в топовой заводской комплектации 615 тысяч рублей...
Я не агитирую. Если есть сомнения - лучше не брать.
#7
Отправлено 19 January 2012 - 04:14
когдато я был счастливым уазоводом, много воды утекло с тех пор, но уаз вспоминаю только хорошими словами
#8
Отправлено 20 January 2012 - 12:25
Шкворня поворотного кулака сразу меняй на подшипниковые. Ну вот в основном его главные болячки. Иначе самучишься каждое ТО эти шкворня подтягивать. Они там на пластиковых сухарях.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
#9
Отправлено 01 February 2012 - 00:06
#10
Отправлено 01 February 2012 - 04:31
И к чему это, не понял....вот вариант: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GR2CgrlPHbQ
#11
Отправлено 01 February 2012 - 08:33
И к чему это, не понял....
человек хотел патриота- я предлогаю!
#12
Отправлено 01 February 2012 - 18:19
предлагаешь кусок видео с регистратора на ютьюбе?человек хотел патриота- я предлогаю!
#13
Отправлено 01 February 2012 - 22:34
предлагаешь кусок видео с регистратора на ютьюбе?
нее, это я летал на своей!
#14
Отправлено 03 February 2012 - 09:57