
Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.
Отправлено 11 January 2012 - 18:29
Отправлено 11 January 2012 - 18:34
Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое...Правда когда купил машину, одометр был сломаный...реальный пробег никак не узнать...Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить
Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 January 2012 - 18:35
Отправлено 11 January 2012 - 18:53
Отправлено 12 January 2012 - 21:33
Отправлено 12 January 2012 - 21:48
Походу старый владелец применял присадки типо РЕМЕТ,когда промыл движок ,соответственно они смылись,попробуй добавить.Такая фишка перед продажей прокатывает.
Отправлено 12 January 2012 - 21:50
Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое...Правда когда купил машину, одометр был сломаный...реальный пробег никак не узнать...Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить
Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.
Отправлено 12 January 2012 - 22:01
Ну что вы человека то пугаете мигание лампы давления масла на на хх. на прогретом двигателе допускается, об этом, по моему, даже в инструкции сказано.ездить на такой машине нельзя!
Отправлено 12 January 2012 - 22:04
Ну что вы человека то пугаете мигание лампы давления масла на на хх. на прогретом двигателе допускается, об этом, по моему, даже в инструкции сказано.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 January 2012 - 22:06
Отправлено 13 January 2012 - 17:17
Отправлено 13 January 2012 - 17:50
это в какой инструкции такое сказанно??? инструкция как убить мотор? сначала мигать будет потом гореть и не только на прогретом! почему она моргает на горячем хх? потому что масло горячее, текучесть повышается, а давление минимально, вот и загорается! постепенно это будет проявлятся при более низких температурах и при более высоких оборотах двигателя!
Отправлено 14 January 2012 - 03:02
Отправлено 14 January 2012 - 09:02
даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ
Отправлено 14 January 2012 - 12:21
21083 утверждать не буду, имею мануалы на классику и на короллу, написано допускается, могу процитировать.
Вот именно что постепенно, новый двиг. тоже, постепенно, становится старым. Когда будет гореть при более высоких оборотах тогда и прекратить эксплуатацию, а до этого он возможно пройдет не одну тысячу км.
так у него-
как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-
это совсем другое.
Отправлено 14 January 2012 - 13:59
он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!
это начала конца!!!
Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 14:00
Отправлено 15 January 2012 - 01:51
Отправлено 15 January 2012 - 02:14
Отправлено 15 January 2012 - 05:01
для тёртого ваза нормально он ещё столько же проедет,не надо путать с новыми иномарками
Отправлено 15 January 2012 - 05:02
и чо, я сказал своё мнение-моторист, можно ездить до убийства движки, она вроде не за горами у владельца если не глюк с датчиком, на что как на соломинку....,больно конечно по деньгам, но я б пильнул движку, по крайн мере тык60 смелого пробегатак у него-как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-
Отправлено 15 January 2012 - 05:03
Я 15000 на тазике с такой проблемой проездил и ни чего не клинануло!И именно с убитыми вкладышами,а не с прослабленной пружинкой датчика!
Отправлено 15 January 2012 - 05:05
БуГаГа, Вы не одиноки, правда оч давно ето было, ГыГы, а не поехал бы, поменял бы грибок и ездил бы еще много десятков тысяч км, и горя не знал...
Отправлено 15 January 2012 - 12:00
даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ
он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!
Я 15000 на тазике с такой проблемой проездил и ни чего не клинануло!И именно с убитыми вкладышами,а не с прослабленной пружинкой датчика!
а я на служебной волге проехал с моргающей лампой тысяч эдак 20, потом мотор на помойку, но меня это мало волновало, потому что я руководство исправно уведомлял о наличии проблем на а\м, а ему надо было только то что машина ездила, в итоге поменяли мотор.
Отправлено 15 January 2012 - 13:20
вот откровенно скажу херня какая то а не инструкция! найду сервисную от нивы выложу...Здесь без вопросов - ездит нельзя. так как 40 км/ч на четвёртой это в районе 1500 об/м
См картинку.
Я почти 20 тыков проехал и тоже без клина.
Мотор на помойку? он что взорвался что ли?
Отправлено 15 January 2012 - 14:27
ну да ну да, а вот Вы именно даете гарантию что он пройдет? а если не пройдет то отремонтируете за свой счет??? не надо людей сказками кормить! я вот по молодости тоже поверил одному сказочнику, ничего говорит не будет если на горящей лампочке проехать 200 метров, проехал, убил мотор! дело было на 2105, а не поехал бы, поменял бы грибок и ездил бы еще много десятков тысяч км, и горя не знал...
Отправлено 15 January 2012 - 14:29
лучше не находинайду сервисную от нивы выложу...
Отправлено 15 January 2012 - 14:34
так и моргающая лампочка сама по себе не потухнет! и лучше от этого мотору не будет! а вот убить мотор вполне реально!Не нужно путать полное отсутствие давления при срезанном грибке и давление около 0,5 кг/см при мигающей лампочке.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 15 January 2012 - 14:35
Отправлено 15 January 2012 - 14:36
Выложено извот откровенно скажу херня какая то а не инструкция! найду сервисную от нивы выложу...
Отправлено 15 January 2012 - 15:04
А то что 0,5 кг/см достаточно что бы подать горячее масло ко всем узлам трения не нагруженного двига.гы и че,
Отправлено 15 January 2012 - 16:01
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2012 - 16:03
Отправлено 16 January 2012 - 14:34
Отправлено 16 January 2012 - 15:36
Сообщение отредактировал -CHECK-: 16 January 2012 - 15:36