Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

мигает лампа давления масла на хх 21083


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 O.Z.Racing

O.Z.Racing
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 January 2012 - 18:29

Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое...Правда когда купил машину, одометр был сломаный...реальный пробег никак не узнать...Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить :(

Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.



#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 11 January 2012 - 18:34

Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое...Правда когда купил машину, одометр был сломаный...реальный пробег никак не узнать...Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить :(

Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.



чинить это капиталка или смена вкладышей,смена масла на погуще эффект даст,но зимой будет сложнее.подмигивание на холостых в принципе не страшно.имхо мне лично зиг не нравится,можно попробовать поменять.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 11 January 2012 - 18:35

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Карбак

Карбак
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 January 2012 - 18:53

Советую на горячем двигателе открыть маслозаливную горловину и банально понюхать. Скорее всего имеется отверстие в диафрагме бензонасоса и бензин свободно поступает в картер двигателя. Попадание в масло бензина разжижает его. Чем больше ездишь, тем больше падает давление.
Пока испарение топлива из картера во время работы двигателя из-за нагрева справляется с уровнем масла, потом процесс пойдет интенсивнее.
Такое тоже возможно.

#4 Vaz-2112 909

Vaz-2112 909
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:33

Походу старый владелец применял присадки типо РЕМЕТ,когда промыл движок ,соответственно они смылись,попробуй добавить.Такая фишка перед продажей прокатывает.


#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:48

Походу старый владелец применял присадки типо РЕМЕТ,когда промыл движок ,соответственно они смылись,попробуй добавить.Такая фишка перед продажей прокатывает.


эти присадки-деньги на ветер,еще и запороть можно,если после хадо просто понял что бесполезно ,то после SMT2 пришлось перебирать движок и отскребать эту дрянь.Изображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 21:50

Здравствуйте! Машина 21099 с дв.21083, наездил на ней 7500 тыс. + владелец старый 2-2.5 тыс. на старом масле. В итоге недавно загорелась лампа давления масла. Заглушил, утром завел, не горит! поехал сменил масло на ZiC XQ 5W40 и естествено новый масл. фильтр, все это дело конечно же с промывкой. лампа гореть перестала, зато стала моргать на низких оборотах. В общем на холодную не горит, как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет, знакомый сказал что масло житковатое...Правда когда купил машину, одометр был сломаный...реальный пробег никак не узнать...Это у меня общая усталость мотора? Едет резво, тяги всегда и везде хватает (правда чувствуется сцепление уже поносилось) а так 140 спокойно идет. В общем не криминал, но хочется починить :(

Жду коментариев по поводу давления масла. Сам склоняюсь к замене датчика, если не поможет то снятии картера и осмотра и возможной замене маслоприемника.



замена датчика в первую очередь, если не поможет то замена вкладышей, насоса, и т.д., в общем капиталка, ездить на такой машине нельзя!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#7 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 22:01

ездить на такой машине нельзя!

Ну что вы человека то пугаете мигание лампы давления масла на на хх. на прогретом двигателе допускается, об этом, по моему, даже в инструкции сказано.

#8 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 12 January 2012 - 22:04

Ну что вы человека то пугаете мигание лампы давления масла на на хх. на прогретом двигателе допускается, об этом, по моему, даже в инструкции сказано.


это в какой инструкции такое сказанно??? инструкция как убить мотор? сначала мигать будет потом гореть и не только на прогретом! почему она моргает на горячем хх? потому что масло горячее, текучесть повышается, а давление минимально, вот и загорается! постепенно это будет проявлятся при более низких температурах и при более высоких оборотах двигателя!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 January 2012 - 22:06

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:17

5В40 это в принципе не житковато для зимней эксплуатации.
Промерь давление сначала механическим манометром, потом смотри.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 13 January 2012 - 17:50

это в какой инструкции такое сказанно??? инструкция как убить мотор? сначала мигать будет потом гореть и не только на прогретом! почему она моргает на горячем хх? потому что масло горячее, текучесть повышается, а давление минимально, вот и загорается! постепенно это будет проявлятся при более низких температурах и при более высоких оборотах двигателя!


21083 утверждать не буду, имею мануалы на классику и на короллу, написано допускается, могу процитировать.


Вот именно что постепенно, новый двиг. тоже, постепенно, становится старым. Когда будет гореть при более высоких оборотах тогда и прекратить эксплуатацию, а до этого он возможно пройдет не одну тысячу км.

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 03:02

даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ

#12 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 09:02

даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ


так у него-
как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-
это совсем другое.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#13 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 12:21

21083 утверждать не буду, имею мануалы на классику и на короллу, написано допускается, могу процитировать.


Вот именно что постепенно, новый двиг. тоже, постепенно, становится старым. Когда будет гореть при более высоких оборотах тогда и прекратить эксплуатацию, а до этого он возможно пройдет не одну тысячу км.


он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!

так у него-
как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-
это совсем другое.


это начала конца!!!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#14 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2012 - 13:59

он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!



это начала конца!!!


для тёртого ваза нормально он ещё столько же проедет,не надо путать с новыми иномаркамиИзображение

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2012 - 14:00

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#15 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 01:51

Я 15000 на тазике с такой проблемой проездил и ни чего не клинануло!И именно с убитыми вкладышами,а не с прослабленной пружинкой датчика!

#16 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 02:14

Ищи моториста и не жди чудес,Б/У машина-кот в мешке...Или ты делаешь мотор,или он "делает" тебя зимней холодной ночью,когда "перёд-пятьсот,назад-пятьсот."..Кажись,в ваших краях это не экзотика...

#17 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 05:01

для тёртого ваза нормально он ещё столько же проедет,не надо путать с новыми иномаркамиИзображение


ну да ну да, а вот Вы именно даете гарантию что он пройдет? а если не пройдет то отремонтируете за свой счет??? не надо людей сказками кормить! я вот по молодости тоже поверил одному сказочнику, ничего говорит не будет если на горящей лампочке проехать 200 метров, проехал, убил мотор! дело было на 2105, а не поехал бы, поменял бы грибок и ездил бы еще много десятков тысяч км, и горя не знал...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 05:02

так у него-как прогреется до 90-95 градусов начинает моргать (или даже помаргивать) на оборотах близких к 700-900 об\мин. с увеличением оборотов примерно до 950-1100 гаснет-

и чо, я сказал своё мнение-моторист, можно ездить до убийства движки, она вроде не за горами у владельца если не глюк с датчиком, на что как на соломинку....,больно конечно по деньгам, но я б пильнул движку, по крайн мере тык60 смелого пробега :drinks:

#19 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 05:03

Я 15000 на тазике с такой проблемой проездил и ни чего не клинануло!И именно с убитыми вкладышами,а не с прослабленной пружинкой датчика!


а я на служебной волге проехал с моргающей лампой тысяч эдак 20, потом мотор на помойку, но меня это мало волновало, потому что я руководство исправно уведомлял о наличии проблем на а\м, а ему надо было только то что машина ездила, в итоге поменяли мотор.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 05:05

, а не поехал бы, поменял бы грибок и ездил бы еще много десятков тысяч км, и горя не знал...

БуГаГа, Вы не одиноки, правда оч давно ето было, ГыГы

#21 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 12:00

даже не задумывайся насчет траты лишних денег на диагностику, если при масле 10w40 и ниже при движении на 4 передаче при скорости 40км/ч на прогретом дв. лампочка моргает, не тешь себя,, это как правило уже ч.з. ремонт, моторист однако нужен ХОРОШИЙ


Здесь без вопросов - ездит нельзя. так как 40 км/ч на четвёртой это в районе 1500 об/м

он может и пройдет 1000 в чем я очень сомневаюсь, но если это не датчик, то это будет его последняя тысяча перед капиталкой! фото мануала в котором написанно что ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация при горящем (моргающим) сигнализаторе недостаточного давления масла в студию! он должен загоратся толко в одном случае перед пуском двигателя при включении зажигания!




См картинку.

Я 15000 на тазике с такой проблемой проездил и ни чего не клинануло!И именно с убитыми вкладышами,а не с прослабленной пружинкой датчика!


Я почти 20 тыков проехал и тоже без клина.




а я на служебной волге проехал с моргающей лампой тысяч эдак 20, потом мотор на помойку, но меня это мало волновало, потому что я руководство исправно уведомлял о наличии проблем на а\м, а ему надо было только то что машина ездила, в итоге поменяли мотор.


Мотор на помойку? он что взорвался что ли?

Прикрепленные файлы



#22 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 13:20

Здесь без вопросов - ездит нельзя. так как 40 км/ч на четвёртой это в районе 1500 об/м

См картинку.

Я почти 20 тыков проехал и тоже без клина.

Мотор на помойку? он что взорвался что ли?

вот откровенно скажу херня какая то а не инструкция! найду сервисную от нивы выложу...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#23 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 14:27

ну да ну да, а вот Вы именно даете гарантию что он пройдет? а если не пройдет то отремонтируете за свой счет??? не надо людей сказками кормить! я вот по молодости тоже поверил одному сказочнику, ничего говорит не будет если на горящей лампочке проехать 200 метров, проехал, убил мотор! дело было на 2105, а не поехал бы, поменял бы грибок и ездил бы еще много десятков тысяч км, и горя не знал...


Не нужно путать полное отсутствие давления при срезанном грибке и давление около 0,5 кг/см при мигающей лампочке.

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 14:29

гы и че,

найду сервисную от нивы выложу...

лучше не находи

#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 14:34

Не нужно путать полное отсутствие давления при срезанном грибке и давление около 0,5 кг/см при мигающей лампочке.

так и моргающая лампочка сама по себе не потухнет! и лучше от этого мотору не будет! а вот убить мотор вполне реально!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 15 January 2012 - 14:35

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 14:36

вот откровенно скажу херня какая то а не инструкция! найду сервисную от нивы выложу...

Выложено из
мануала для авто тойота двиги 4E -FE, 4A -FE, 7A - FE. Выпуск 90 - 2000гг по моему.

#27 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 15:04

гы и че,

А то что 0,5 кг/см достаточно что бы подать горячее масло ко всем узлам трения не нагруженного двига.

#28 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 16:01

Не моторист, но пожалуй выскажусь.
Для движка ВАЗ - классика, такая проблема - обычное дело.
Для движка ВАЗ ПП низкое давление масла с морганием лампочки - это редкость. На ВАЗ ПП стоит очень эффективный масляный насос.
У меня раз такое было на Таврюхе (там тоже стоит эффективный насос подобный ВАЗ ПП) Так вот на той Таврюхе раскрутились стяжные болты (по-моему шестёрочки) стягивающие корпус масляного насоса. Обнаружил я это когда снял поддон - некоторые болты даже вывалились из своих отверстий и лежали в поддоне. Протянул болты и всё.
Зачем применять такое жидкое масло 5W30. Я понимаю что Красноярск, но 140 градусов перепада температур не покроет эластичность даже крутого синтетического масла (а ZIC наверняка не синтетика а в лучшем случае гидрокрекинг)

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2012 - 16:03

Мечтать не вредно !

#29 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 14:34

ну только время или вскрытие покажет кто из нас был прав...
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#30 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 15:36

Ну так каждый из нас по своему прав, конечно если бы это был новый двиг, или какой нить дорогой,редкий, при таких симптомах без вопросов в ремонт - есть чем рисковать, а так двгателю всё равно капиталка светит и почему бы не вытянуть из него ещё несколько тыков? на мой взгляд, риск ведь не большой, в страшном случае к.вал на ладу ценой 100 литров бензина. Хотя каждый из нас оценивает риски по своему и каждое мнение имеет право на существование. :hi:

Сообщение отредактировал -CHECK-: 16 January 2012 - 15:36





Яндекс.Метрика