Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с карбюратором


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 1st mazda

1st mazda
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 15:07

Господа, помогите выяснить в чём дело: до ремонта карбюратора обороты плавали от 1,5 до 3 тысяч, после ремонта держит 5 тысяч и ей хорошо) работнику выполнявшему ремонт уже начистили ....ало)) что делать и от чего это может быть?? о машине: 323 мотор1.5 карб, 86 год издания

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 15:19

посмотри по деу-http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm-
я на ммс свой ассасин по нему примерно понял принцип и почистил.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 1st mazda

1st mazda
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 16:01

спасибо но не то...карб другой совсем) а от внешних факторов может быть??(подсос воздуха например под прокладкой под карбом?)

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 16:14

по 323 ничего не вижу вот по 626 есть-http://www.navigator.mn/mazda-626-mx6/sistema-pitaniya-benzinovih-dvigateley/karbyurator.html
я со своим помучался,потом поставил восьмёрочный (крепление через переходник-сантиметровую аллюминиевую пластину)
и всё стало стабильно,а то свой тоже жил своей жизнью [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 17:27

Господа, помогите выяснить в чём дело: до ремонта карбюратора обороты плавали от 1,5 до 3 тысяч, после ремонта держит 5 тысяч и ей хорошо) работнику выполнявшему ремонт уже начистили ....ало)) что делать и от чего это может быть?? о машине: 323 мотор1.5 карб, 86 год издания


Там много всяких вакуумных сервисных трубок. Попробуйте отключать по одной.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 17:37

Там много всяких вакуумных сервисных трубок. Попробуйте отключать по одной.


с этим змеиным клубком хрен разберёшся-япы не искали лёгких путей у них и карб под экологию подстроен Изображение .
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 1st mazda

1st mazda
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 18:06

спасибо господа)) будем смотреть)) если кто что ещё придумает-пишите сюда)






#8 OldMonia

OldMonia
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 January 2012 - 20:18

Что первое приходит в голову - такие критически высокие холостые обороты (5 тыс.), ИМХО, не могут быть вызваны ничем, кроме как МЕХАНИЧЕСКИМИ причинами. Посмотри не залипает ли у тебя воздушная заслонка; не попал ли под тросик привода воздушной заслонки ("каромысло") какой-то предмет (скорее всего резиновый "наконечник" привода воздушной заслонки); нормально ли "ходят" заслонки вторичной камеры и т.д. и т.п. Всякие вакуумные трубочки (если они имеют подсос воздуха или забиты) могут объяснить увеличение ХХ не более чем на 1-2 тыс.оборотов от нормативной, да и в большинстве случаев ХХ будут критически НИЗКИМИ, а не высокими.
ПыСы. Карбюратор на 323-й Мазде 1986 г.в. несложный и трубочек вакуумных у него совсем немного. Посмотрел бы ты на ниссановский карб от двигателей GA14DS и GA16DS. Так вот, кроме бездны вакуумных трубочек этот карб управляется еже 32 датчиками (считал лично:-) и "запитан" на мозги. И ничего, лечили......




Яндекс.Метрика