проблемы с карбюратором
#1
Отправлено 07 January 2012 - 15:07
#2
Отправлено 07 January 2012 - 15:19
я на ммс свой ассасин по нему примерно понял принцип и почистил.
#3
Отправлено 07 January 2012 - 16:01
#4
Отправлено 07 January 2012 - 16:14
я со своим помучался,потом поставил восьмёрочный (крепление через переходник-сантиметровую аллюминиевую пластину)
и всё стало стабильно,а то свой тоже жил своей жизнью [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
#5
Отправлено 07 January 2012 - 17:27
Господа, помогите выяснить в чём дело: до ремонта карбюратора обороты плавали от 1,5 до 3 тысяч, после ремонта держит 5 тысяч и ей хорошо) работнику выполнявшему ремонт уже начистили ....ало)) что делать и от чего это может быть?? о машине: 323 мотор1.5 карб, 86 год издания
Там много всяких вакуумных сервисных трубок. Попробуйте отключать по одной.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 07 January 2012 - 17:37
Там много всяких вакуумных сервисных трубок. Попробуйте отключать по одной.
с этим змеиным клубком хрен разберёшся-япы не искали лёгких путей у них и карб под экологию подстроен .
#7
Отправлено 07 January 2012 - 18:06
#8
Отправлено 09 January 2012 - 20:18
ПыСы. Карбюратор на 323-й Мазде 1986 г.в. несложный и трубочек вакуумных у него совсем немного. Посмотрел бы ты на ниссановский карб от двигателей GA14DS и GA16DS. Так вот, кроме бездны вакуумных трубочек этот карб управляется еже 32 датчиками (считал лично:-) и "запитан" на мозги. И ничего, лечили......