
21099i ижектор boch
#1
Отправлено 02 January 2012 - 10:55
сам вопрос что делать с этим долбаным бошем кто знает особенности блока(выкинуть машину иди на диагностику непринимаются)
#2
Отправлено 02 January 2012 - 11:06
#3
Отправлено 02 January 2012 - 11:44
Бош - нормальный контролер, выкидывать не надо.сам вопрос что делать с этим долбаным бошем
Модуль зажигания посмотри. Он может капирзничать. Подмени заведомо исправным.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 02 January 2012 - 14:20
#5
Отправлено 02 January 2012 - 15:47
#6
Отправлено 02 January 2012 - 17:29
Если ты не хочешь ехать на диагностику, найди причину этой потери мощности.потом терят мощность холостые
Вот здесь я не понял....но если берем 2 дачик подключаем его приматываем к троссу газа и ездим себе
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 02 January 2012 - 21:38
#8
Отправлено 02 January 2012 - 21:47
А что, если просто заменить датчик температуры?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 02 January 2012 - 21:51
#10
Отправлено 02 January 2012 - 21:54
Воистину!!!.....а спаять переходник на разьеме r232(л-k-lite) это непроблема програму уже сорал с инета... вот ты уже диагност.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 02 January 2012 - 22:11
а замкнуть K-Line на массу и посчитать код ошибки религия не позволяет, вот лень всеж двигатель прогресса, теперь и ноут с шнурком будет валяццо, гыдиагностика для нубов (имеется ввиду что есть поблизасти) в копьютерах я разбираюсь как-то вроде а спаять переходник на разьеме r232(л-k-lite) это непроблема програму уже сорал с инета либопросто купить этот шнур готовый с втроенной схемой и лучше с usb для компа т.к. R232 НЕКАЖДЫЙ поддерживает и вот ты уже диагност. стоимость 500-1300 сего добра ноутбук уже недефицит .так что смотрите сами либо отавать стоимость этого добра каждый раз мальчику за точто он посмотрит на экране и скажет а влучшем случае достанет свой датчик и попробует дело хозяйское а закажу наверно шнурок
#12
Отправлено 02 January 2012 - 23:14
9 раз вокруг света
#13
Отправлено 03 January 2012 - 09:04
А почему рхх чет непонятно, ну сдох он, а при чем зависимость от ДТОЖ, ну ведь несложно ошивку прочесть встроенной системкой, мож я что не так понимаю, а?Сдох РХХ. Даёт много воздуха, поэтому на холодную с богатой смесью и работает. Датчик ОЖ не причём.
#14
Отправлено 03 January 2012 - 09:59
Александр, я думал, такое только с GM и Январём-4 прокатывает....а замкнуть K-Line на массу и посчитать код ошибки
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 03 January 2012 - 11:23
вообщем суть такова машина перед тем как сломаться ехала по грязи и воде (с экстримом) потом захлохла отянули на стоянку . утром на холодную завелась как положенно инжектору подержала обороты после как нагрелась чуть стала глохнуть на холостых но при надавливании на педаль просирается даже домой приехала сама(работает постреливая с провалами) .остывает опять работает без перебоев а если датчик ож выкручиваю то даже можно ездить но обороты 2000
сам вопрос что делать с этим долбаным бошем кто знает особенности блока(выкинуть машину иди на диагностику непринимаются)
Судя по вашему описанию, после прогрева двигатель работает на слишком обедненной смеси, причин много
1) потсос воздуха мимо ДМРВ
2)неисправность ДМРВ
3) неисправность датчиков температуры
4) неисправность лямда датчика
5) неисправность ЭБУ
А вобше вам лучше задать этот впрос сдесь: http://forum.autodata.ru/. там обитает много специалистов- автодиагностов
#16
Отправлено 03 January 2012 - 12:14
На любом ЭБУ это прописано кроме кан шины конечно, но там все подругому, там и интерфейс другойАлександр, я думал, такое только с GM и Январём-4 прокатывает....
Ну че трындеть, лямда включается в работу после прогрева, ну хоть почитайте толмуд для начала4) неисправность лямда датчика
вот не хочу отвечать на бестолочь, датчик температуры согласен1) потсос воздуха мимо ДМРВ 2)неисправность ДМРВ 3) неисправность датчиков температуры
#17
Отправлено 03 January 2012 - 13:06
Ну че трындеть, лямда включается в работу после прогрева, ну хоть почитайте толмуд для начала
вот не хочу отвечать на бестолочь, датчик температуры согласен
Я так понял гений автодиагностики? читайте симптомы проблемы начинаются, только после прогрева.
Агргументы плиз, почему не может быть ДРМВ. или подсос воздуха.
#18
Отправлено 03 January 2012 - 13:18
Да не в обиду ему будет сказано.

Тут 95% обратившихся полагают, что на форуме ихнюю машинку моментально вылечат по фотографии, безукоризненно разобравшись в нечленораздельном написании проблемы.
Миру-мир!!!

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 03 January 2012 - 14:42
Не надо спорить. Топикстартер из тех, кто, просто закинув темку, ничего не отписывает по проделанной работе, а найдя неисправность, так же быстро исчезнет, снова не написав.
Да не в обиду ему будет сказано.

Тут 95% обратившихся полагают, что на форуме ихнюю машинку моментально вылечат по фотографии, безукоризненно разобравшись в нечленораздельном написании проблемы.
Миру-мир!!!

да нет уж только что приполз из гаража смотрел звонил проводку замерз как собака толку нет все больше склоняюсь к дмрв так как на этом блоке машина вообще незаводится без него а на дркгих пожалуйста
нет на нем и лямбдазона дачики все поменял кроме дмрв
еще повторюсьесли дачик вставляю назад машина троит стреряе как буто чтото с зажиганием можно даже разгозовать до5000-6000 т об
#20
Отправлено 03 January 2012 - 14:52
#21
Отправлено 05 January 2012 - 23:19
#22
Отправлено 06 January 2012 - 09:49
Истерии наводить не надо.
ЗЫ: Знаки пунктуации хоть иногда расставлять надо.
ЗЫ2: Я так и не понял причину.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 06 January 2012 - 09:53
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 06 January 2012 - 09:58
блин неужели толькоу меня этот старый блок и неукого невылетал дмрв на нем как она себя ведет
а тупо отключить датчик и ездить-не работает?и сразу видно что виновато.
#24
Отправлено 06 January 2012 - 10:43
Отпишитесь пожалуйста, что же было причиной неисправности на вашем авто. Очень интересно.спасибо ближниму свету который так отозвался обо мне .Но я всетаки разобрался без всяких недоделанных диагностов .Значит кто мало мальски встречался с этими датчиками должен знать что датчик ДМРВ нельзя там мыть ковырять что я сделал со своим и у соседа по гаражу (с нерабочим) во вторых если датчик грязный м ашина ведет себя так заводится на холодную может еще и ехать даешь газ пердит чихает как будто что с зажиганием .В третьих после чистки кривыми руками все датчики ведут себя одинаково-на холодную заводиться через 2-3 минуты глохнет способ езды покупаешь датчик ТОЖ вешаешь подкопотом где угодно лишьбы штекер достал и можно передвигаться P.S. умелый моторист такую хрень должен знать как отче наш без всякой там диагностики .теперь и мне стало ясно как ясный день три веши если незаводится совсем датчик положения коленвала пердит чихает (но первый завод на холодную все 4 работают) ДМРВ. ТРОИТ смотри модуль зажигания со всеми остальными датчиками машина едет. ВСЕ остальное мелкие ньюансы должны выяснять профисионалы а не мальчики с сраными комьютерами и гости с северонкого кавказа с приборчиками . но стоимость малса б.проводов и свечей раз в 5000 всетаки выгодней товарищи согласитесь
#25
Отправлено 06 January 2012 - 15:54
Отпишитесь пожалуйста, что же было причиной неисправности на вашем авто. Очень интер
причиной был датчик массого рассхода воздуха
#26
Отправлено 06 January 2012 - 22:32
а тупо отключить датчик и ездить-не работает?и сразу видно что виновато.
если просто отключить срабатывает сразу вентилятор и все равно тупит . с холодным датчиком получше
#27
Отправлено 07 January 2012 - 08:41
Спасибо за инфу.причиной был датчик массого рассхода воздуха
Выходит моя вторая версия, неисправность ДМРВ была верна, странно что она встретила шквал критики со стороны местного "автодиагноста" по имени А6422.
#28
Отправлено 07 January 2012 - 11:15
#29
Отправлено 07 January 2012 - 11:33
где спецы которые каждый день делают диагностику и на вопросы такой школоты как я могут рассказать целую поэму
Как я уже говорил они здесь http://forum.autodata.ru/.
#30
Отправлено 07 January 2012 - 12:00
Блоки совершенно одинаковые по возможностям. Различие лишь идет незначительно на уровне аппаратной части и залитым ПО.ЭБУ .БЛОКИ РАЗНЫЕ с разными возможносями например
Твоя версия была ни на чем не обоснована, пальцем в небо.Выходит моя вторая версия, неисправность ДМРВ была верна
Мы же рассматривали поломку после такого экстрима:
машина перед тем как сломаться ехала по грязи и воде (с экстримом) потом захлохла
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!