Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

21099i ижектор boch


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 10:55

вообщем суть такова машина перед тем как сломаться ехала по грязи и воде (с экстримом) потом захлохла отянули на стоянку . утром на холодную завелась как положенно инжектору подержала обороты после как нагрелась чуть стала глохнуть на холостых но при надавливании на педаль просирается даже домой приехала сама(работает постреливая с провалами) .остывает опять работает без перебоев а если датчик ож выкручиваю то даже можно ездить но обороты 2000

сам вопрос что делать с этим долбаным бошем кто знает особенности блока(выкинуть машину иди на диагностику непринимаются)

#2 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 11:06

из собственных соображений :если с датчиком висящим с наружи она как то более или менее работает то отпадают сразу много тем (свечи провода блок бензонасос хх додз дск )грешу на дмрв т к на этом блоке если снять клемму с него машина вообще незаводится и на датчик температуры который весит нажужи у меня

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 11:44

сам вопрос что делать с этим долбаным бошем

Бош - нормальный контролер, выкидывать не надо.

Модуль зажигания посмотри. Он может капирзничать. Подмени заведомо исправным.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 14:20

вероятность есть конечно должны подвезти рабочии попробую

#5 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 15:47

блок будет только завтра и вообще чатым отказам его явяется отказ 2 цилиндров в виду его конструктивной особенности . а тут мне кажется другое пока датчик температуры холодный машина работает все четыре цилиндра она едет 2-3 минуты потом терят мощность холостые и все конец езда закончилась но если берем 2 дачик подключаем его приматываем к троссу газа и ездим себе уже3 день правда неочень машина какаято нетакая но всеже что это вот в чем эта проблема

#6 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 17:29

потом терят мощность холостые

Если ты не хочешь ехать на диагностику, найди причину этой потери мощности.

но если берем 2 дачик подключаем его приматываем к троссу газа и ездим себе

Вот здесь я не понял....
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#7 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 21:38

один вкручен сверху термостата второй принес из магазина подключил к штекеру он находится в воздухе(только ихмо там 2 один который управляет через блок вентелятором . и холодным двигателем 2 штырьковый второйобычный как карбюраторной одноштырьковый)я говорю про 2 х штырьковый

#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 21:47

Ну если ты его просто повесишь в воздухе, то он и будет задавать ЭБУ температуру окружающего воздуха. Ну в реале чуть побольше - температуру из окружения двигателя. Она будет далеко от оптимальной.
А что, если просто заменить датчик температуры?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 21:51

диагностика для нубов (имеется ввиду что есть поблизасти) в копьютерах я разбираюсь как-то вроде а спаять переходник на разьеме r232(л-k-lite) это непроблема програму уже сорал с инета либопросто купить этот шнур готовый с втроенной схемой и лучше с usb для компа т.к. R232 НЕКАЖДЫЙ поддерживает и вот ты уже диагност. стоимость 500-1300 сего добра ноутбук уже недефицит .так что смотрите сами либо отавать стоимость этого добра каждый раз мальчику за точто он посмотрит на экране и скажет а влучшем случае достанет свой датчик и попробует дело хозяйское а закажу наверно шнурок

#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 21:54

.....а спаять переходник на разьеме r232(л-k-lite) это непроблема програму уже сорал с инета... вот ты уже диагност.

Воистину!!!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 22:11

диагностика для нубов (имеется ввиду что есть поблизасти) в копьютерах я разбираюсь как-то вроде а спаять переходник на разьеме r232(л-k-lite) это непроблема програму уже сорал с инета либопросто купить этот шнур готовый с втроенной схемой и лучше с usb для компа т.к. R232 НЕКАЖДЫЙ поддерживает и вот ты уже диагност. стоимость 500-1300 сего добра ноутбук уже недефицит .так что смотрите сами либо отавать стоимость этого добра каждый раз мальчику за точто он посмотрит на экране и скажет а влучшем случае достанет свой датчик и попробует дело хозяйское а закажу наверно шнурок

а замкнуть K-Line на массу и посчитать код ошибки религия не позволяет, вот лень всеж двигатель прогресса, теперь и ноут с шнурком будет валяццо, гы

#12 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 23:14

Сдох РХХ. Даёт много воздуха, поэтому на холодную с богатой смесью и работает. Датчик ОЖ не причём.

9 раз вокруг света :)


#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 09:04

Сдох РХХ. Даёт много воздуха, поэтому на холодную с богатой смесью и работает. Датчик ОЖ не причём.

А почему рхх чет непонятно, ну сдох он, а при чем зависимость от ДТОЖ, ну ведь несложно ошивку прочесть встроенной системкой, мож я что не так понимаю, а?

#14 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 09:59

а замкнуть K-Line на массу и посчитать код ошибки

Александр, я думал, такое только с GM и Январём-4 прокатывает....
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#15 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 11:23

вообщем суть такова машина перед тем как сломаться ехала по грязи и воде (с экстримом) потом захлохла отянули на стоянку . утром на холодную завелась как положенно инжектору подержала обороты после как нагрелась чуть стала глохнуть на холостых но при надавливании на педаль просирается даже домой приехала сама(работает постреливая с провалами) .остывает опять работает без перебоев а если датчик ож выкручиваю то даже можно ездить но обороты 2000

сам вопрос что делать с этим долбаным бошем кто знает особенности блока(выкинуть машину иди на диагностику непринимаются)


Судя по вашему описанию, после прогрева двигатель работает на слишком обедненной смеси, причин много

1) потсос воздуха мимо ДМРВ

2)неисправность ДМРВ

3) неисправность датчиков температуры

4) неисправность лямда датчика


5) неисправность ЭБУ

А вобше вам лучше задать этот впрос сдесь: http://forum.autodata.ru/. там обитает много специалистов- автодиагностов



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:14

Александр, я думал, такое только с GM и Январём-4 прокатывает....

На любом ЭБУ это прописано кроме кан шины конечно, но там все подругому, там и интерфейс другой

4) неисправность лямда датчика

Ну че трындеть, лямда включается в работу после прогрева, ну хоть почитайте толмуд для начала

1) потсос воздуха мимо ДМРВ 2)неисправность ДМРВ 3) неисправность датчиков температуры

вот не хочу отвечать на бестолочь, датчик температуры согласен

#17 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 13:06

Ну че трындеть, лямда включается в работу после прогрева, ну хоть почитайте толмуд для начала

вот не хочу отвечать на бестолочь, датчик температуры согласен


Я так понял гений автодиагностики? читайте симптомы проблемы начинаются, только после прогрева.

Агргументы плиз, почему не может быть ДРМВ. или подсос воздуха.




#18 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 13:18

Не надо спорить. Топикстартер из тех, кто, просто закинув темку, ничего не отписывает по проделанной работе, а найдя неисправность, так же быстро исчезнет, снова не написав.
Да не в обиду ему будет сказано. :drinks:

Тут 95% обратившихся полагают, что на форуме ихнюю машинку моментально вылечат по фотографии, безукоризненно разобравшись в нечленораздельном написании проблемы.

Миру-мир!!! Изображение
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#19 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 14:42

[quote name='БлижнийСвет' timestamp='1325585932' post='1201740']
Не надо спорить. Топикстартер из тех, кто, просто закинув темку, ничего не отписывает по проделанной работе, а найдя неисправность, так же быстро исчезнет, снова не написав.
Да не в обиду ему будет сказано. :drinks:

Тут 95% обратившихся полагают, что на форуме ихнюю машинку моментально вылечат по фотографии, безукоризненно разобравшись в нечленораздельном написании проблемы.

Миру-мир!!! Изображение
да нет уж только что приполз из гаража смотрел звонил проводку замерз как собака толку нет все больше склоняюсь к дмрв так как на этом блоке машина вообще незаводится без него а на дркгих пожалуйста

нет на нем и лямбдазона дачики все поменял кроме дмрв

еще повторюсьесли дачик вставляю назад машина троит стреряе как буто чтото с зажиганием можно даже разгозовать до5000-6000 т об

#20 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 14:52

блин неужели толькоу меня этот старый блок и неукого невылетал дмрв на нем как она себя ведет

#21 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 23:19

спасибо ближниму свету который так отозвался обо мне .Но я всетаки разобрался без всяких недоделанных диагностов .Значит кто мало мальски встречался с этими датчиками должен знать что датчик ДМРВ нельзя там мыть ковырять что я сделал со своим и у соседа по гаражу (с нерабочим) во вторых если датчик грязный м ашина ведет себя так заводится на холодную может еще и ехать даешь газ пердит чихает как будто что с зажиганием .В третьих после чистки кривыми руками все датчики ведут себя одинаково-на холодную заводиться через 2-3 минуты глохнет способ езды покупаешь датчик ТОЖ вешаешь подкопотом где угодно лишьбы штекер достал и можно передвигаться P.S. умелый моторист такую хрень должен знать как отче наш без всякой там диагностики .теперь и мне стало ясно как ясный день три веши если незаводится совсем датчик положения коленвала пердит чихает (но первый завод на холодную все 4 работают) ДМРВ. ТРОИТ смотри модуль зажигания со всеми остальными датчиками машина едет. ВСЕ остальное мелкие ньюансы должны выяснять профисионалы а не мальчики с сраными комьютерами и гости с северонкого кавказа с приборчиками . но стоимость малса б.проводов и свечей раз в 5000 всетаки выгодней товарищи согласитесь

#22 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 09:49

Уважаемый borman161, я предположил, что это МЗ. Попросил тебя его подменить и отписаться. Или доказать мне, что это не он виноват. В своих дальнейших советах я бы отталкивался уже от этого. Но ты не сделал ни того, ни другого. На основании этого я составил такое мнение о тебе.

Истерии наводить не надо.

ЗЫ: Знаки пунктуации хоть иногда расставлять надо.
ЗЫ2: Я так и не понял причину.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 06 January 2012 - 09:53

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 09:58

блин неужели толькоу меня этот старый блок и неукого невылетал дмрв на нем как она себя ведет


а тупо отключить датчик и ездить-не работает?и сразу видно что виновато.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 10:43

спасибо ближниму свету который так отозвался обо мне .Но я всетаки разобрался без всяких недоделанных диагностов .Значит кто мало мальски встречался с этими датчиками должен знать что датчик ДМРВ нельзя там мыть ковырять что я сделал со своим и у соседа по гаражу (с нерабочим) во вторых если датчик грязный м ашина ведет себя так заводится на холодную может еще и ехать даешь газ пердит чихает как будто что с зажиганием .В третьих после чистки кривыми руками все датчики ведут себя одинаково-на холодную заводиться через 2-3 минуты глохнет способ езды покупаешь датчик ТОЖ вешаешь подкопотом где угодно лишьбы штекер достал и можно передвигаться P.S. умелый моторист такую хрень должен знать как отче наш без всякой там диагностики .теперь и мне стало ясно как ясный день три веши если незаводится совсем датчик положения коленвала пердит чихает (но первый завод на холодную все 4 работают) ДМРВ. ТРОИТ смотри модуль зажигания со всеми остальными датчиками машина едет. ВСЕ остальное мелкие ньюансы должны выяснять профисионалы а не мальчики с сраными комьютерами и гости с северонкого кавказа с приборчиками . но стоимость малса б.проводов и свечей раз в 5000 всетаки выгодней товарищи согласитесь

Отпишитесь пожалуйста, что же было причиной неисправности на вашем авто. Очень интересно.

#25 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 15:54

[quote name='-CHECK-' timestamp='1325835813' post='1202768']
Отпишитесь пожалуйста, что же было причиной неисправности на вашем авто. Очень интер
причиной был датчик массого рассхода воздуха

#26 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 January 2012 - 22:32

а тупо отключить датчик и ездить-не работает?и сразу видно что виновато.


если просто отключить срабатывает сразу вентилятор и все равно тупит . с холодным датчиком получше

#27 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 08:41

причиной был датчик массого рассхода воздуха

Спасибо за инфу.
Выходит моя вторая версия, неисправность ДМРВ была верна, странно что она встретила шквал критики со стороны местного "автодиагноста" по имени А6422.

#28 borman161

borman161
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 11:15

просто удивительно что никто на форуме невладеет инфой по этим датчикам и ЭБУ .БЛОКИ РАЗНЫЕ с разными возможносями например вош 1.5.4 если снять штекер с ДМРВ глохнет сразу или незаводится .янаврь 5.1 неглохнет помойму . была перед этим у меня 10 1.6 8 кл там точно неглохнет даже ехать без него пробовал. где спецы которые каждый день делают диагностику и на вопросы такой школоты как я могут рассказать целую поэму

#29 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 11:33

где спецы которые каждый день делают диагностику и на вопросы такой школоты как я могут рассказать целую поэму


Как я уже говорил они здесь http://forum.autodata.ru/.

#30 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 07 January 2012 - 12:00

ЭБУ .БЛОКИ РАЗНЫЕ с разными возможносями например

Блоки совершенно одинаковые по возможностям. Различие лишь идет незначительно на уровне аппаратной части и залитым ПО.

Выходит моя вторая версия, неисправность ДМРВ была верна

Твоя версия была ни на чем не обоснована, пальцем в небо.
Мы же рассматривали поломку после такого экстрима:

машина перед тем как сломаться ехала по грязи и воде (с экстримом) потом захлохла


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика