Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lexus GS: сам по себе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#61 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:12

1)Основания есть так утверждать? Или просто так кажется?


2)Ну так и я ездил - и на лексусе, и на нормальных прулях. И тоже могу сравнить.

3)У 3шки нормальный салон. Если сравнивать с лексусом - так не хуже. У с-класса - только одно такое поколение было, о котором вы пишшете и которое исправили рестайлингом. X5 - отлично рулится, чуть хуже седанов по понятным причинам, но лучше конкурентов-одноклассников. Но при этом он вместительнее и практичнее (в России) аналогичных же седанов BMW. Надежность там в порядке - хороший знакомый трудился в сервисе, работавшим по BMW и ауди. Его словам я доверяю более чем.

4)Факт в том, что прадик - гражданская машина изначально, посему для не очень ровных дорог он может и лучше. Но внедорожники кагбэ берут не для этого - тут хватит и кроссоверов. А на бездорожье гелик лучше. Подвеска прочнее. Внутри тоже лучше, спасибо мерседесу (аутентичный PUCH аскетичен). По мне так прадо нужен только если нет денег на MB. И, кстати, прадо меньше, сравнивать его с геликом некорректно, адекватнее с TLC.

Насчет надежности - сомневайтесь сколько угодно, только помните, для чего проектировали первый, и для чего - второй. Чисто конструктивно внедорожник для пересеченной, гористой местности расчитан на большие нагрузки. Из этого выпадает только g55, у которого иная, спортивная подвеска. Единственный недостаток геликов - это прожорливость.


1)есть.Мировая статистика и опыт трейд-ин.
2)Не спорю
3).Сравните салон ст 200н и салон БМВ 1 и 3й серии.Уверен в Лексусе вам будет приятнее.Про надежностьХ-5.в Е-53 подвеска была легковая, в Е-70-её усилили.проблем действительно стало меньше.Но все относительно.(Проблема с картерным газами осталась и еще куча др..)Про драйв.По хорошим дорогам-наверное.только смысл его, если ездишь по хорошим дорогам?По плохим-уверяю, когда едешь на Х-5 по разбитом асфальту, то ощущения, что это ВАЗ 2109, только за 3млн.
4)Теория.Практика:Подвеска крепче.Моторы, трансмиссия, электроника-наоборот.




Когда Я ем салат и он мне нравится, мне абсолютно по барабану состав его ингредиентов, их пропорции и красота подачи. Я его просто ем и получаю от этого удовольствие, а не ковыряюсь в нем, в поисках матчасти)))


ну вот и пришли к старому, доброму утверждению:"О вкусах не спорят"-)

#62 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:13

были и мерсы... по этому теперь при выборе премиум только лексус буду брать, а причины выше написал уже раза 3

молодой человек держитесь в рамках приличия дискуссии... ваш троллизм на всех форумах впаривания фв уже реально достал
если вы слабо разбираетесь в этих вопросах это ваши личные проблемы
а если половина Sкласс продается в сша то эти машины в первую очередь подгоняют под требования основного клиента

сначала купите его потом пишите домыслы в конфе


1)Ну так какие, когда, в каком состоянии?


2)Достал именно ваш троллизм - для вас слова "немец", "немецкое", "Германия" как для быка красная тряпка. Везде и всюду вы пытаетесь третировать немецкие авто, а за неимением оных - другие европейские. И данная тема - не исключение. И да, где здесь я кому "впаривал" цваген? Я, в отличие от вас, не отрицаю положительных черт японских, корейских, французских и даже отечественных авто и не претендую на роль всезнающего - из вас же апломб так и прет, много слов, заявлений вроде "я владел"(ага, ведрами из-за бугра, как правило, просто японские ведра оказались в лучшем состоянии=) и тоннами "статистики"(как правило, местечковой американской, без серьезного анализа приведенных цифр). Но ноль внятных аргументов и апелляции к конструктиву, к физическим принципам работы тех или иных узлов, что могло бы подтвердить вашу точку зрения. Так чем ваше мнение ценнее моего?

S-klasse продается в Америке и в Европе один и тот же, за исключением оптики и некоторых иных мелочей, линейки двигателей. И в США элементарно больше народу, соответственно, потребности в таком авто больше. Но как его выпускали в 70х, так и сейчас, если США внезапно провалится под землю, его будут выпускать - ПО ЕДИНЫМ стандартам. Если что, для авто этого класса они одинаковы ВЕЗДЕ, о подгонке и речи нет. Иначе s-klasse превратился бы в GL)

3)Аналогично - купите хотя бы неушатанный б/у мерс(а лучше - новый), а потом пишите. Забавно, владелец юзаной импрезы из пендостана предлагает мне купить мерседес)))



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#63 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:17

X5 - отлично рулится, чуть хуже седанов по понятным причинам, но лучше конкурентов-одноклассников. Но при этом он вместительнее и практичнее (в России) аналогичных же седанов BMW. Надежность там в порядке - хороший знакомый трудился в сервисе, работавшим по BMW и ауди. Его словам я доверяю более чем.
постоянно общаюсь с владельцами 2х Х5 Е53 3.0, пробеги были около 50т.км ща около 120т.км, постоянные глюки в электронике, проблема с замками дверей (зимой двери не закрываются) задняя крышка багажника косячит, проблема с панорамным люком, ремонт ходовки каждые 30т.км, на одном коробка перебиралась...


Факт в том, что прадик - гражданская машина изначально, посему для не очень ровных дорог он может и лучше. Но внедорожники кагбэ берут не для этого - тут хватит и кроссоверов. А на бездорожье гелик лучше. Подвеска прочнее. Внутри тоже лучше, спасибо мерседесу (аутентичный PUCH аскетичен). По мне так прадо нужен только если нет денег на MB. И, кстати, прадо меньше, сравнивать его с геликом некорректно, адекватнее с TLC.
Ну и где был замечен G кроме армии германии. TLC почти в каждой стране можно встретить, от пустынь до заснеженных просторов. в отличии от G, где меняется только мотор да коробка, тоета делает свой крузак для любых нужд, хочешь с мостами, хочешь с рычагами. Нафиг кирпичу мотор 5.5 если он рулится не умеет?

#64 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:18

что такое афла? про лоск и шарм, ну чушь же, где она акура, где альфа, где новый мерс е-шка, бмв 5-ка на улицах встречается лишь потому что чинуши-халявщики пристрастились к ней.


Как раз чинуши любят и камри(если на дорогой авто не хватило), и лексусы, наряду с BMW, MB и ауди. Акура - не столь пропиарена, альфа - аналогично, к тому же последняя - именно авто для активной езды, подвеска у нее не для комфорта. так что сравнивать глупо. А мерсов - полно. BMW - аналогично, ну и ауди, как самой дешевой из всей большой тройки.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#65 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:22

X5 - отлично рулится, чуть хуже седанов по понятным причинам, но лучше конкурентов-одноклассников. Но при этом он вместительнее и практичнее (в России) аналогичных же седанов BMW. Надежность там в порядке - хороший знакомый трудился в сервисе, работавшим по BMW и ауди. Его словам я доверяю более чем.
постоянно общаюсь с владельцами 2х Х5 Е53 3.0, пробеги были около 50т.км ща около 120т.км, постоянные глюки в электронике, проблема с замками дверей (зимой двери не закрываются) задняя крышка багажника косячит, проблема с панорамным люком, ремонт ходовки каждые 30т.км, на одном коробка перебиралась...

Факт в том, что прадик - гражданская машина изначально, посему для не очень ровных дорог он может и лучше. Но внедорожники кагбэ берут не для этого - тут хватит и кроссоверов. А на бездорожье гелик лучше. Подвеска прочнее. Внутри тоже лучше, спасибо мерседесу (аутентичный PUCH аскетичен). По мне так прадо нужен только если нет денег на MB. И, кстати, прадо меньше, сравнивать его с геликом некорректно, адекватнее с TLC.
Ну и где был замечен G кроме армии германии. TLC почти в каждой стране можно встретить, от пустынь до заснеженных просторов. в отличии от G, где меняется только мотор да коробка, тоета делает свой крузак для любых нужд, хочешь с мостами, хочешь с рычагами. Нафиг кирпичу мотор 5.5 если он рулится не умеет?

Я понимаю, возраст, но можно писать читабельнее, глаза устают от перепадов букв!

#66 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:26

а для драйверов ещё существуют что выдумаете? правильно труповозки
жаль что из-за этих отмороженных дебилов простые люди калечатся и гибнут


так считает весь мир... ну кроме может нескольких не дружащих с головой и статистикой

лексус и тойота это две совершенно разных машины
так же как и фв и ауди, так же и порш другой не смотря на то что на одной платформе машины имеет с первыми двумя


ох вы теоретик вы наш
стоит лексус своих денег до последней копейки
и по всем ошушениям тойота и лексус 2-е разных машины
а что там такого в МБ чего нет в лексус не знаю, это наоборот у лексус к примеру есть полноценный гибрид
а по всем параметрам совсем не давно тестили IS в сравнении с конкурентами и по моему мнению он уже на голову выше конкуретов


1)Труповозки существуют для авто, которые умеют быстро ездить, но не рулиться - за которые вы и ратуете. Насчет дибилов - адресуйте это TOYOTA-FAN. Он, думаю, очень обрадуется этому определению)


2)так считают только поклонники лексусов - а та же статистика показывает, что берут не только их, значит, все-таки не весь мир, и даже не большинство;-)

Ну так мы ходим по кругу: если нет понтов и денег, то хватает и тойоты. Если есть и то, и другое - почему именно лексус?)

3)Теоретика ищите в зеркале. Я пробовал и лексус, и нормальный пруль - все аналогичного периода. Так что могу сравнить.

Вы опять приводите субъективное мнение, но не поясняете, почему я должен считать его весомее своего)

Тестили, очевидно, вы?) Ну и считаете тоже вы, вследствие ваших же стереотипов.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#67 Дед Дорофей

Дед Дорофей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:35

Как раз чинуши любят и камри(если на дорогой авто не хватило), и лексусы, наряду с BMW, MB и ауди. Акура - не столь пропиарена, альфа - аналогично, к тому же последняя - именно авто для активной езды, подвеска у нее не для комфорта. так что сравнивать глупо. А мерсов - полно. BMW - аналогично, ну и ауди, как самой дешевой из всей большой тройки.

камри из года в год расхватывают как горячие пирожки и со сменой поколений картина не меняется, а что с мерсом, где современные е-шки? лупатых как грязи а новых и нет. Также с 5-кой бмв, на новых сплошь и рядом номер амр, в частном владении единицы

#68 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:38

1)есть.Мировая статистика и опыт трейд-ин.
2)Не спорю
3).Сравните салон ст 200н и салон БМВ 1 и 3й серии.Уверен в Лексусе вам будет приятнее.Про надежностьХ-5.в Е-53 подвеска была легковая, в Е-70-её усилили.проблем действительно стало меньше.Но все относительно.(Проблема с картерным газами осталась и еще куча др..)Про драйв.По хорошим дорогам-наверное.только смысл его, если ездишь по хорошим дорогам?По плохим-уверяю, когда едешь на Х-5 по разбитом асфальту, то ощущения, что это ВАЗ 2109, только за 3млн.
4)Теория.Практика:Подвеска крепче.Моторы, трансмиссия, электроника-наоборот.




ну вот и пришли к старому, доброму утверждению:"О вкусах не спорят"-)

1)Мировая статискика чего. Опыт трейдин где и чего именно? Конкретнее и предметнее пожалуйста)

3)Сравнивал - по мне так одинаково. По качеству одинаково хорошо. Я говорил про второе поколение. Насчет ощущений при езде по разбитой дороге - так авто для драйва прежде всего, но с возможностью съездить, допустим, на дачу и прочими прелестями кроссоверов.


4)Практика как раз. Читаем форумы по g-klasse, что отечественный, что иностранные. Ну или общаемся с владельцами. Глючней электроника - возможно. Насчет моторов ошибаетесь. Единственный проблемный(в основном, из-за нашего топлива) - G400, остальные не более проблемны, чем на тойоте. G500, например, идеальный в плане сочитания динамики и надежности. И да, если вы говорите о "теории", то на чем базируются ваши познания о гелендвагене?



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#69 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 13:45

камри из года в год расхватывают как горячие пирожки и со сменой поколений картина не меняется, а что с мерсом, где современные е-шки? лупатых как грязи а новых и нет. Также с 5-кой бмв, на новых сплошь и рядом номер амр, в частном владении единицы

Ну у w211 дизайн гармоничнее, не хуже 124. Потому и больше. А насчет того, что ВЫ видите, я лично вижу иное. В частности, "лупатых" и правда как грязи, а количество лексусов и е-шек новых одинаково.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#70 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 15:39

у вас рост полтора метра чтоль?

174 см

октавия что ли мягче?!Изображение

ага, а еще и тише. Даже больше, "шаха" мягче.

Сообщение отредактировал mik82: 23 December 2011 - 15:41


#71 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 17:19

174 см


ага, а еще и тише. Даже больше, "шаха" мягче.

Да уж...вот это пример, когда желаемое выдается за действительное.
Чуть тише-да, но не мягче точно.скорее жестче.

#72 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 18:08

1)Мировая статискика чего. Опыт трейдин где и чего именно? Конкретнее и предметнее пожалуйста)

3)Сравнивал - по мне так одинаково. По качеству одинаково хорошо. Я говорил про второе поколение. Насчет ощущений при езде по разбитой дороге - так авто для драйва прежде всего, но с возможностью съездить, допустим, на дачу и прочими прелестями кроссоверов.


4)Практика как раз. Читаем форумы по g-klasse, что отечественный, что иностранные. Ну или общаемся с владельцами. Глючней электроника - возможно. Насчет моторов ошибаетесь. Единственный проблемный(в основном, из-за нашего топлива) - G400, остальные не более проблемны, чем на тойоте. G500, например, идеальный в плане сочитания динамики и надежности. И да, если вы говорите о "теории", то на чем базируются ваши познания о гелендвагене?


1)Мировая статистики: TUV, ADAC, С.R...Только не говорите, что все эти рейтинги в сговоре против немецких марок, которые всегда внизу таблицы по надежности.
По Трейд-ину.Опыт самый разнообразный.От пойнтера до ку-7.поконкретнее и попредметнее?хм.вы издеваетесь что ли? тут страниц не хватит.-)Если интересует конкретная модель-пишите в личку-отвечу, если имел опыт.Скажу лишь, что всегда удивляло соотношение год/состояние машины.как они так умудряются все делать через...Простой пример Х-5.Е-70.Абсолютно бестолковая несуразная одноразовая конструкция, рассчитанная на одного владельца.(где инжиниринг?).Проявлется это во всем , начиная с дурацкого шланга на заднюю брызгалку, который проходит через весь салон.Когда он рвется( а это очень часто явление-качество такое...), то нужно найти место обрыва, что весьма проблематично.Заканчивая проблемами с АКПП, впору владельцам самим сканеры покупать, так как на эл.диагностику (которая далеко не всегда помогает выявить проблему)приходится ездить очень часто...(Ошибка блокировки гидротрансформатора и т.д. и т.п.)
4)По G-классу.Для немца действительно надежный авто.Но только для немца.Принимали на комиссию 2 гелика.Оба G500.но один дорестайлинговый 1999г.в.Другой-2003гв.С первым косяков серьезных проблем не было.У второго куча.Начиная с ржавеющих петель, заканчивая мертвой коробкой.G-машина, которая требует ухода, бережного внимания(как и все немцы.)Если соблюдать все регламенту, то "сюрпризов" он действительно не преподнесет.Но раздолбайского(можно даже сказать пофигистичного-)отношения он не вытерпит, в отличии от ТЛК.Нет у него той выносливости, благодаря которой на Прадиках носятся и шейхи в пустынях, и ООН, и Красный Крест, и всякие экспедиции....




#73 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 09:33

ага, а еще и тише. Даже больше, "шаха" мягче.

чтобы делать такие выводу нужно прокатиться по одному участку дороги сначала на оной машине, потом сразу пересть на другую и проехать там же.я сужу по гольфу-по ощущениям он мягче, чем октавия.(хотя ходовка прак.идентичная).но Гольф жестче, чем королла.Это точно.(приходилось сравнивать, пересаживаясь из короллы в гольф)
На счет "шахи"-не знаю 100лет не ездил.если она по вашим словам мягче, чем Королла, тогда она мягче большинства авто с-класса, так как королла-одна из самых мягких по плавности хода в своем классе.
На счет шумки:короллы и октавиии.Разнича не значительна., так как у короллы больше шума от колес (нет шумки арок)., а у октавии мотор орет громче.



#74 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23950 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 12:32

На счет "шахи"-не знаю 100лет не ездил.если она по вашим словам мягче, чем Королла

Пока что, ничего жестче короллы не встречал (ну разве что велосипед).

#75 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 20:25

Пока что, ничего жестче короллы не встречал (ну разве что велосипед).

тогда можно сделать, что кроме короллы и "шахи" вы ни на чем не ездили.-)

#76 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 24 December 2011 - 21:32

тогда можно сделать, что кроме короллы и "шахи" вы ни на чем не ездили.-)


Ну как-же, а велосипед? Изображение

#77 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 00:23

1)Мировая статистики: TUV, ADAC, С.R...Только не говорите, что все эти рейтинги в сговоре против немецких марок, которые всегда внизу таблицы по надежности.
По Трейд-ину.Опыт самый разнообразный.От пойнтера до ку-7.поконкретнее и попредметнее?хм.вы издеваетесь что ли? тут страниц не хватит.-)Если интересует конкретная модель-пишите в личку-отвечу, если имел опыт.Скажу лишь, что всегда удивляло соотношение год/состояние машины.как они так умудряются все делать через...Простой пример Х-5.Е-70.Абсолютно бестолковая несуразная одноразовая конструкция, рассчитанная на одного владельца.(где  инжиниринг?).Проявлется это во всем , начиная с дурацкого шланга на заднюю брызгалку, который проходит через весь салон.Когда он рвется( а это очень часто явление-качество такое...), то нужно найти место обрыва, что весьма проблематично.Заканчивая проблемами с АКПП, впору владельцам самим сканеры покупать, так как на эл.диагностику (которая далеко не всегда помогает выявить проблему)приходится ездить очень часто...(Ошибка блокировки гидротрансформатора и т.д. и т.п.)
4)По G-классу.Для немца действительно надежный авто.Но только для немца.Принимали на комиссию 2 гелика.Оба G500.но один дорестайлинговый 1999г.в.Другой-2003гв.С первым косяков серьезных проблем не было.У второго куча.Начиная с ржавеющих петель, заканчивая мертвой коробкой.G-машина, которая требует ухода, бережного внимания(как и все немцы.)Если соблюдать все регламенту, то "сюрпризов" он действительно  не преподнесет.Но раздолбайского(можно даже сказать пофигистичного-)отношения он не вытерпит, в отличии от ТЛК.Нет у него той выносливости, благодаря которой на Прадиках носятся и шейхи в пустынях, и ООН, и Красный Крест, и всякие экспедиции....



1)Окей, оставим оффтоп - потому, что говорить беспредметно не вижу смысла, а обсуждение опыта трейдина - на отдельную тему. Рейтинги ADAC, TUV etc не всегда отражают надежность конструкции, об этом тоже не раз писали на форуме.

2)Вы сравниваете гражданский G с кучей электроники и прадик для различных служб. У тойоты куча разных модификаций и комплектаций одних и тех же машин - это раз.

Два - гелик гражданский оснащен лучше самого навороченного прадика, гелик же служебный (w461) надежнее и долговечнее TLC. Достаточно сказать, что я сам до афли приценивался к W460 1981 г.в. из Нидерландов. TLC 70 тех годов выпуска в продаже ПРОСТО НЕТ. А гелики - есть.


Три - петли 5й двери одно из немногих слабых мест гитлервагена, наряду с рамкой лобового(там жучки и появляются, в других местах их почти не встретишь), коробка автомат - может быть убита ездуном. На прадо двигов аналогичной мощности не помню даже, ставили ли. А у G они одни из самых распространенных в России.

Повторяю: единственный проблемный агрегат - дизель в G400, все остальное, включая электронику, в гелике не менее надежно, чем аналоги. Если военный прадо или TLC сравнивать с аналогично оснащенным W461, будет паритет в электронике и преимущество последнего в выносливости конструкции кузова с рамой, шасси. Единственное, что у тойоты круче в плане кондовости - это двиги дизельные 1HZ с чугунной головой. Они реально неубиваемы.



Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#78 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6176 сообщений

Отправлено 25 December 2011 - 05:41

Так, пробежал тему глазами наискосок...
Никто ведь не заставляет покупать Лексус тех кому и Кэмри за глаза хватает или Кайен вместо Туарега.
Об чём спор?
Если человеку хочетса Лексус и есть на него деньги, чего б ему брать Тойоту?

#79 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 12:18

Так, пробежал тему глазами наискосок...
Никто ведь не заставляет покупать Лексус тех кому и Кэмри за глаза хватает или Кайен вместо Туарега.
Об чём спор?
Если человеку хочетса Лексус и есть на него деньги, чего б ему брать Тойоту?


О чем и речь. Критерий выбора авто практически всегда является банальное "нравится-не нравится" да наличие необходимой суммы. Просто для одних (включая меня) та же тойота предпочтительнее, другим форумчанам же кажется, что лексус - свет истинной японской надежности, расововерного императорского качества во тьме говеных немцев (которрых давно уже пора выкинуть на свалку истории, да не дают недалекие любители понтов и армия чиновников, ездящих исключительно на "немцах"). Если и утрировал, то лишь самую малость)

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#80 UAG72

UAG72

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 18:15

Судя по описанию речь идёт о эконом классе -жалкое повествование, чем думают когда пытаются сравнить настоящий премиум класс (БМВ,МВ, Ауди) и люксовую тайоту?, понятно, деньги! За хорошие деньги можно заставить думать любой орган и смело сравнить Оку и Ай Кю и не факт что АйКю окажется лучше. Это если подходить с точки зрения менеджмента Тайоты..

#81 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 21:17

Судя по описанию речь идёт о эконом классе -жалкое повествование, чем думают когда пытаются сравнить настоящий премиум класс (БМВ,МВ, Ауди) и люксовую тайоту?, понятно, деньги! За хорошие деньги можно заставить думать любой орган и смело сравнить Оку и Ай Кю и не факт что АйКю окажется лучше. Это если подходить с точки зрения менеджмента Тайоты..

Всегда забавляли такие комментарии о"Настоящем премиуме" и о не настоящем т.д....Теоретик-)




Яндекс.Метрика