Не уверен, что вам нужен мой ответ
Несомненно нужен. Ибо я нисколько не сомневаюсь в законности рекламы, и в её прибыльности. Но согласитесь, форма рекламы имеет значение. Назойливое загораживание текста, в стиле "ничего потерпишь", как-то не вяжется с солидным имиджем Журнала.
Чтобы было яснее, попробуем довести ситуацию до абсурда - предположим, что некто проплачивает рекламу, которая загораживает весь сайт ЗР....вообще весь, ну скажем минут на пять.

А что.....зато все увидят. Заплатит он хорошо....бухгалтерия и собственники будут в немом восторге. А вот читатели.....

У вас есть возможность влиять на рекламодателя в отношении формы размещаемой рекламы, или вы вынуждены "брать что дают"?
Сообщение отредактировал EST: 20 December 2011 - 13:10