
Хочу оговориться сразу (может и показалось, конечно) но пожелания полугодовой давности нашли отражение на страницах журнала, спасибо!
Частично повторюсь, но для меня журнал позволяет "познакомиться" с автомобилем заочно, ведь общую информацию по авто можно узнать и из информации производителей, на многих оф.сайтах даже не отходя от компьютера "побывать" в машине. Поэтому интересны именно особенности, детали, то что излагается в руководстве по эксплуатации авто.
Боюсь не совсем понятно излагаю, но попробую так:
Очень интересно узнать "поведение" Октавии с тремя разными двигателями (№11/11). Узнать подробнее про турбомоторы которых на сей день не так много особо интересно, хотелось бы и в разделе ремонтов и облуживания их там видеть почаще (полагаю, если мы будем привязываться к Европе машин с таким двигателем будет всё больше, но для меня лично это "кот в мешке"). Очень интересно увидеть результаты ходовых испытаний отдельно взятой модели авто с максимально возможными комбинациями двигателя и трансмиссии, результаты в таблице сами по себе говорят о многом + когда изложены субъективные ощущения профессионалов.
Пример интересных (и нужных на мой взгляд!) подробностей статья "Робот на работе" (№12/11) с особенностями работы роботизированной коробки С3 с точки зрения водителя. Может ошибусь, но работа, точнее алгоритмы управления роботизированными коробками могут отличаться между собой (особенности в мануале) и не все читатели с первого раза правильно "управятся". Пример из личного опыта - несколько лет назад попросили переставить Фьюжн и мне было не совсем привычно отпуская тормоз не начать движение...
Кстати тест одного автомобиля с разными двигателями интересен ещё с точки зрения определения оптимального для данной модели. Пример - у меня завис вопрос по тесту с обложки №11/11, когда снаряженная масса двух участников значительно превышала заявленную производителем, а у испытателей машины "не ехали".
Полгода назад писал, что вроде у французов (в частности Пежо) в снаряженную массу производитель считает вес условного водителя 75 кг., если так то почему бы не делать сноску?
Для общего развития считаю не лишним почаще указывать место производства конкретных моделей и комплектаций, под какими брендами или названиями, в каких комплектациях та же модель существует на других рынках, а то уже не один владелец "классической" Альмеры удивлялся что едет на Самсунге.
Так понял в тест попадают машины в максимальных комплектациях дабы понять их максимальные возможности, однако ооочень интересно бы как раз почитать тесты машин из рубрики конфигуратор, где подобраны наиболее оптимальные по соотношению цена-качество авто и не удивлюсь что они же наиболее распространены на нашем рынке. Понятно, что ценники могут оперативно переписывать, но всё же мне как владельцу 207 было странно в начале года читать тест этого авто в коже ценой под 900 тыс.рэ.
А вообще хочу сказать спасибо всей редакции (не обижайтесь на читателей, не ошибается только тот кто не работает), с наступающим Новым годов и успехов Вам в будущем году!