
О самом Журнале в целом
#1 Гость_Денис_*
Отправлено 20 December 2011 - 12:06
так вот приступлю сразу к нескольким вопросам и хотел бы прочитать ответы на них!Спасибо в заранее!
1.Очень много стало рекламы в журнале почти половина журнала ,я понимаю что вы держитесь на ней)она дает вам много денег ...скоро журнал превратится в подобие журнала Maxim честное слово ...и я не буду больше покупать вас журнал ..так как в последнее время я разочаровываюсь в нем....все мало интересных статей, все мало тестов да и вообще ...
Старайтесь больше уделять внимания своей аудитории делайте больше тестов независимых.делайте больше ресурсных тестов
Делайте больше уклон на Бу автомобили .про их расход надежность запчасти ..не у каждого есть возможность купить новый автомобиль это будет лучше чем на 10 страниц писать как поменять лампочки или заменить АКБ на авто(((
2.Больше критики к автомобилям ... почему всегда и везде побеждает VW???почему не пишется про болезни DSG??почему все так радужно ?почему не пишут что TSI требователен к качеству топлива ?
3.Больше внимание уделяйте Запчастям их стоимость оригинал не оригинал разберите фильтра например сравните что лучше ....воздушные фильтра свечи...и так далее....
4.Больше уделяйте внимания например как определить неисправный двигатель при покупке бу автомобиля??как определить его состояние...
5.Удачи в дальнейшей работе....Спасибо за внимание!
#2
Отправлено 20 December 2011 - 13:27
Очень много стало рекламы в журнале почти половина журнала ,я понимаю что вы держитесь на ней)она дает вам много денег ...скоро журнал превратится в подобие журнала Maxim честное слово ...
Эх, Денис, Вам бы юбилейный номер "Вокруг света" полистать, вот там реклама буквально на каждой второй-третьей странице. На этом фоне "За рулём" отличник боевой и политической подготовки.

#3
Отправлено 20 December 2011 - 13:30
1. Рекламы не могло стать больше. Мы ограничены 40% - именно столько, по объему, она может занимать в журнале. Средний показатель в ЗР - 30%. Надеюсь, будет больше, потому что только так мы заработаем, например, на ресурсные тесты. Которых мне тоже хотелось бы иметь больше...
2. Знаете, поскольку мы в рамках форума общаемся, не вполне официально, я так отвечу: побеждает ФВ, потому что лучший. Я за сравнительные тесты абсолютно спокоен, там оценки объективные, и победа всегда достается лидеру, будь то ФВ, или, Рено, или Ниссан, или Тойота. Тем более, как ярый автолюбитель, вы наверняка понимаете специфику сравнительных тестов, где мы сопоставляем ходовые качества машин, их конструктив, но не можем оценить надежность. Для последней - свои проекты, типа "60 часов ЗР".
3-5. Спасибо за пожелания!
#4
Отправлено 20 December 2011 - 14:07
самое главное - не пытаться сделать это по книге или статьеБольше уделяйте внимания например как определить неисправный двигатель при покупке бу автомобиля??как определить его состояние...

Сообщение отредактировал EST: 20 December 2011 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей