Осталось ощупать выставочный образец. И мне никто не мешал. Вот что из этого вышло.
Про машину:- регулирумый по высоте руль.
- передние стеклоподъёмники.
-литьё. Это только то,что самому удалось рассмотреть. Повторюсь,спросить было не у кого,да и ни кто мной не интересовался.
Производитель зачем то сэкономил на ручках(над дверями).Хотя место имеется.
Слева,возле порога под сиденьем обнаружился выступ,покрытый половым ворсовым покрытием. Входил и выходил несколько раз,не задев его выйти не удалось ни разу! Думаю очень скоро он покроется грязью.
Заметил на крышке бардачка значок.Зачем он тут?
Несколько разочаровал внешний вид двигателя: допотопная клапанная крышка а-ля ВАЗ-08!
На капоте присутствует утеплитель,правда его поверхность практичной не назовёшь,она тканевая.
Такого стандарта силовых предохранителей я не встречал! Наше изобретение!?
Не разглядел механизм натяжения ремня генератора! Он там вообще есть? (Спросить было не у кого,да и врятли бы ответили.)
К сожалению,размер подголовника оказался очень бюджетным. На "рекламных" фото он был больше.
Под бардачком отсутствовал один из маленьких резиновых (пятачок) "амортизаторов". Модуль зажигания расположен между двигателеим и радиатором.Думаю,это не очень хорошо.
Отдельное слово багажнику: ну очень огромный! Понравились двойные уплотнителей дверей.Руль тоже понравился,профиль и толщина-что надо! Такой не стыдно иметь многим!
P.S. Прошу прощения у всех за качество фото,было темно,да и с телефона сильно лучше трудно сделать.
Сообщение отредактировал ars1117: 17 December 2011 - 20:36