Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

большой расход топлива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:36

помогите дельным советом ! кто сталкивался с такой причиной как расход бензина на 100 км 30 лит. +/- 2 лит. также движок глохнет на холостых оборотах после прогрева, машина не коптит и несильно дымит , выхлоп белый . как бутто на вид всё нормально , двиг. 406 , газ 3110, пробег 103000,

Сообщение отредактировал Davron: 14 Декабрь 2011 - 17:45


#2 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:44

помогите дельным советом ! кто сталкивался с такой причиной как расход бензина на 100 км 30 лит. +/- 2 лит. также движок глохнет на холостых оборотах после прогрева , двиг. 406 , газ 3110, пробег 103000,


Очень издалека. Брат (это Волга вроде?) работал
Было 2 косяка разных
1 вытекал где то бензин.
2 - мозги, еще когда на "тапку" давишь, дым как у тепловоза.

#3 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 17:47

дак том то и дело что так сильно и не дымит

#4 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:00

дак том то и дело что так сильно и не дымит


В этой машине и в теме не спец, просто рассказывал брат, что жрет много, потом он, как то подвозил на ней, как на двух цилиндрах работала. Рассказывал именно что то про мозги. Может и не в этом дело. Но все же, вдруг.
А дым он мне в зеркале показывал: "Смотри" - говорит, "в зеркало", и газ в пол, на ходу, не на месте.
Так что....

#5 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:22

я так думаю может ли такой большой расход топлива от некорректной работы ДМРВ ??? просто с бензином ща напряг у нас а 30л на 100 км это жесть

#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:28

я так думаю может ли такой большой расход топлива от некорректной работы ДМРВ ??? просто с бензином ща напряг у нас а 30л на 100 км это жесть


А на приборной что горит?

#7 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:31

да не горит там ничего только что оповещает что акум разряжен и всё , я подозреваю что чел который мне продал тачку воще отключил лампочки на панельке чтоб лишний раз не показало что по капотом что то не то

#8 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:33

да не горит там ничего только что оповещает что акум разряжен и всё , я подозреваю что чел который мне продал тачку воще отключил лампочки на панельке чтоб лишний раз не показало что по капотом что то не то


В смысле? Когда заводите( в положении - зажигание) лампочка с двигателем горит?

#9 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:40

"что то я очкую славик" даже боюсь ехать теперь на СТО там как начнут мне впаривать про проблемы в моей машине что даже наверно ездить больше не захочется, даже подумываю что зря взял ГАЗ , да кто нибудь может сказать как она вообще не капризная машина по сравнением например ВАЗ 05-06-07

когда завожу то на приборах типа всё нормально масло, акум, тепература, и тд и тп

#10 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:42

"что то я очкую славик" даже боюсь ехать теперь на СТО там как начнут мне впаривать про проблемы в моей машине что даже наверно ездить больше не захочется, даже подумываю что зря взял ГАЗ , да кто нибудь может сказать как она вообще не капризная машина по сравнением например ВАЗ 05-06-07

когда завожу то на приборах типа всё нормально масло, акум, тепература, и тд и тп


Я про check engine спрашиваю ......

#11 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:46

нет такого нету , а как можно проверить приборку? типа тест самому, есть ли где нибудь на машине где можно чё ткнуть или перемкнуть чтоб загорелась лампочка чека? я на ГАЗике только неделю катаюсь

#12 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 18:53

нет такого нету , а как можно проверить приборку? типа тест самому, есть ли где нибудь на машине где можно чё ткнуть или перемкнуть чтоб загорелась лампочка чека? я на ГАЗике только неделю катаюсь


Если есть д м р в , то явно должен быть и он. Перемыкать не надо, она сама загорается перед запуском, и глохнет и не горит если все ОК(как мозги понимают)

#13 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:11

странно но она не горит (чек) вообще

#14 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:36

странно но она не горит (чек) вообще


То есть она есть, но не горит ни при каких положениях ключа. Еще раз, машина с инжектором?
А как вы при покупке смотрели?

#15 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:51

да инжектор , да что то не догнали на рынке когда выбирали (чек) и кто муже пару дней вроде машина резвая была и не каких причин на беспокойство не было тут на тебе как расчитался наликом начались проблемы одно за другим, гемор с ГУРом ну тут разобрались потом с зарядкой акума и тут теперь эти рывки при езде и глохнет на холостых, при первом включении утром мотор держит нормально холостые стоит минут 5 поездить на скорости 60-80 и заглушить мотор то потом холостые не держит, уже голова кипит !

#16 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:03

да инжектор , да что то не догнали на рынке когда выбирали (чек) и кто муже пару дней вроде машина резвая была и не каких причин на беспокойство не было тут на тебе как расчитался наликом начались проблемы одно за другим, гемор с ГУРом ну тут разобрались потом с зарядкой акума и тут теперь эти рывки при езде и глохнет на холостых, при первом включении утром мотор держит нормально холостые стоит минут 5 поездить на скорости 60-80 и заглушить мотор то потом холостые не держит, уже голова кипит !


Могу посоветовать только на диагностику, для начала этого самого инжектора. Съездить. Самому менять датчики и "мозги" накладно. Может и поможет кто.

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:15

только на диагностику

Самому изучить все тонкости впрыска-то можно, но долго. К тому-же на волгах больно мутный он с непривычки, да и комплектующие ещё те. Был подобный эффект на газели, подсос воздуха чз патрубок байпаса ХХ, расход был три ведра на сотню, холостых не было нормальных :drinks:

#18 Ламберт

Ламберт
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:33

А что уже пробовал делать, чтоб устранить такой расход?
Движок проверял давно?

#19 Davron

Davron
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:25

пока ничего в принципе не делал если не считать ДМРВ просмотрел и замерил напряжения на ножках и вроде как нормально показывает 1,4 и 5 вольт,
а машину купил месяц назад и на диагностику пока не ездил самое ближайшее СТО в 180 км




Яндекс.Метрика