Сообщение отредактировал Davron: 14 December 2011 - 17:45

большой расход топлива
#1
Отправлено 14 December 2011 - 17:36
#2
Отправлено 14 December 2011 - 17:44
помогите дельным советом ! кто сталкивался с такой причиной как расход бензина на 100 км 30 лит. +/- 2 лит. также движок глохнет на холостых оборотах после прогрева , двиг. 406 , газ 3110, пробег 103000,
Очень издалека. Брат (это Волга вроде?) работал
Было 2 косяка разных
1 вытекал где то бензин.
2 - мозги, еще когда на "тапку" давишь, дым как у тепловоза.
#3
Отправлено 14 December 2011 - 17:47
#4
Отправлено 14 December 2011 - 18:00
дак том то и дело что так сильно и не дымит
В этой машине и в теме не спец, просто рассказывал брат, что жрет много, потом он, как то подвозил на ней, как на двух цилиндрах работала. Рассказывал именно что то про мозги. Может и не в этом дело. Но все же, вдруг.
А дым он мне в зеркале показывал: "Смотри" - говорит, "в зеркало", и газ в пол, на ходу, не на месте.
Так что....
#5
Отправлено 14 December 2011 - 18:22
#6
Отправлено 14 December 2011 - 18:28
я так думаю может ли такой большой расход топлива от некорректной работы ДМРВ ??? просто с бензином ща напряг у нас а 30л на 100 км это жесть
А на приборной что горит?
#7
Отправлено 14 December 2011 - 18:31
#8
Отправлено 14 December 2011 - 18:33
да не горит там ничего только что оповещает что акум разряжен и всё , я подозреваю что чел который мне продал тачку воще отключил лампочки на панельке чтоб лишний раз не показало что по капотом что то не то
В смысле? Когда заводите( в положении - зажигание) лампочка с двигателем горит?
#9
Отправлено 14 December 2011 - 18:40
когда завожу то на приборах типа всё нормально масло, акум, тепература, и тд и тп
#10
Отправлено 14 December 2011 - 18:42
"что то я очкую славик" даже боюсь ехать теперь на СТО там как начнут мне впаривать про проблемы в моей машине что даже наверно ездить больше не захочется, даже подумываю что зря взял ГАЗ , да кто нибудь может сказать как она вообще не капризная машина по сравнением например ВАЗ 05-06-07
когда завожу то на приборах типа всё нормально масло, акум, тепература, и тд и тп
Я про check engine спрашиваю ......
#11
Отправлено 14 December 2011 - 18:46
#12
Отправлено 14 December 2011 - 18:53
нет такого нету , а как можно проверить приборку? типа тест самому, есть ли где нибудь на машине где можно чё ткнуть или перемкнуть чтоб загорелась лампочка чека? я на ГАЗике только неделю катаюсь
Если есть д м р в , то явно должен быть и он. Перемыкать не надо, она сама загорается перед запуском, и глохнет и не горит если все ОК(как мозги понимают)
#13
Отправлено 14 December 2011 - 19:11
#14
Отправлено 14 December 2011 - 19:36
странно но она не горит (чек) вообще
То есть она есть, но не горит ни при каких положениях ключа. Еще раз, машина с инжектором?
А как вы при покупке смотрели?
#15
Отправлено 14 December 2011 - 19:51
#16
Отправлено 14 December 2011 - 20:03
да инжектор , да что то не догнали на рынке когда выбирали (чек) и кто муже пару дней вроде машина резвая была и не каких причин на беспокойство не было тут на тебе как расчитался наликом начались проблемы одно за другим, гемор с ГУРом ну тут разобрались потом с зарядкой акума и тут теперь эти рывки при езде и глохнет на холостых, при первом включении утром мотор держит нормально холостые стоит минут 5 поездить на скорости 60-80 и заглушить мотор то потом холостые не держит, уже голова кипит !
Могу посоветовать только на диагностику, для начала этого самого инжектора. Съездить. Самому менять датчики и "мозги" накладно. Может и поможет кто.
#17
Отправлено 14 December 2011 - 20:15
Самому изучить все тонкости впрыска-то можно, но долго. К тому-же на волгах больно мутный он с непривычки, да и комплектующие ещё те. Был подобный эффект на газели, подсос воздуха чз патрубок байпаса ХХ, расход был три ведра на сотню, холостых не было нормальныхтолько на диагностику

#18
Отправлено 17 December 2011 - 22:33
Движок проверял давно?
#19
Отправлено 18 December 2011 - 15:25
а машину купил месяц назад и на диагностику пока не ездил самое ближайшее СТО в 180 км