Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вибрация от кардана


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:28

Всем добрый день история такая была вибрация при скорости свыше 60 км чем больше скорость тем больше вибрация.

снял колёса поставил на перед с переди новая резина стоит с зади была старая. появилась вибрация в руль вибрация стала меньше появлялась на скорости свыше 70 км очень часто ездию по трасам потому скорость 100 нужна. ну на сто становится гул и всё дребижит. коробку делал 2000 км пробега или 3 месяца назад. Ставили всё новое или с разборок но детали все в хорошем состоянии были. до этого тоже была вибрация и гул от коробки и кардана редуктора.

Я же заменил редуктор на почти новый пробег около 70 км всё в идеальном состояние ездил только на тад 17. люфтов не чего нет.

кардан стал виберать на разборках так как за новый очень много завышали.

ставил один вибрация как и на моём на нейтралке сильно потом на скорости свише 60 тоже

другой вибрация менее но нейтрале ужасно тресло.

В конце взялд последний вибрация на 80 не ошутима до 100 не было возможности разогнатся. на нейтрале тоже нет вибрации. Но вот в чём беда при разгоне появилась вибрация после пробега в 100 км.

Вот теперь уже чествуется прилично как будто дребижит коробка но только когда даёш газу то есть разно при нагрузке? где искать даже не знаю пробовал стартовать на 2 ,3 передаче тресёт сильно на первой так себе особено сильно тресёт когда 3 разгоняеш что б 4 ставить.



#2 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 509 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:51

Уважаемый, сами то поняли что написали, вернее как? Ну хоть какие нибудь знаки препинания... Я сам не образец, но блин....

ну на сто становится гул и всё дребижит

- очень похоже на резину. Попробуйте отбалансировать и проверьте обязательно на яйцеобразность и плоскость пятна

на тад 17

- тад 17 уже не выпускают оооочень давно...

#3 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:03

Уважаемый, сами то поняли что написали, вернее как? Ну хоть какие нибудь знаки препинания... Я сам не образец, но блин....
- очень похоже на резину. Попробуйте отбалансировать и проверьте обязательно на яйцеобразность и плоскость пятна

- тад 17 уже не выпускают оооочень давно...


За граматику сорри я просто на работе, не хочу чтоб кто знал что я на форуме.


По поводу резины вся отбалансирована. Сейчас. До этого вы правы стояла с шишкой.

Есть такое масло Ойл Райт там на писано что оно соответсвует стандарту тад 17.А так Ойл райт 80w90.А до этого было Mannol 80w90

Сейчас проблема в том что при разгоне тресёт коробку и вибрация по кузову идёт.



Сообщение отредактировал pandex: 14 Декабрь 2011 - 10:07


#4 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 509 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:39

Про кардан не скажу, знаю только что его балансировка дело непростое и делают как то еще на заводе. А по колесам я имел ввиду не очевидные грыжи, а ситуацию когда лопается виток корда. Достаточно раскрутить колесо и посмотреть как гуляет (или не гуляет) часть покрышки, контактирующая с дорогой. У меня такое было и распознал не сразу - вроде и колесо отбалансировано, но на скорости начинает бить и уводить в сторону (в сторону аварийной покрышки). Удачи
PS приятно что не обиделись на мои высказывания по грамматике, но порой некоторые сообщения приходиться перечитывать несколько раз... :drinks:

#5 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:04

Про кардан не скажу, знаю только что его балансировка дело непростое и делают как то еще на заводе. А по колесам я имел ввиду не очевидные грыжи, а ситуацию когда лопается виток корда. Достаточно раскрутить колесо и посмотреть как гуляет (или не гуляет) часть покрышки, контактирующая с дорогой. У меня такое было и распознал не сразу - вроде и колесо отбалансировано, но на скорости начинает бить и уводить в сторону (в сторону аварийной покрышки). Удачи
PS приятно что не обиделись на мои высказывания по грамматике, но порой некоторые сообщения приходиться перечитывать несколько раз... :drinks:


Ну на счёт балансировки то понятно.


Но я же говорю только при разгоне идёт вибрация. то есть если газ отпустиш и вибрация исчезает вот только разгонятся блин проблема.



#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 15:11

Ну на счёт балансировки то понятно.


Но я же говорю только при разгоне идёт вибрация. то есть если газ отпустиш и вибрация исчезает вот только разгонятся блин проблема.



Было на Жигулях. Резко завибрировало на 70. Поменял только крестовину, все прошло.
Еще пример из жизни: стоял на шиномонтаже рядом с автобусом Газель. Ему поменяли, редуктор, кардан. А когда сняли пробитое колесо, там камера в кучу собралась. Это скорее всего не Ваш случай, но все же.

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:29

Ну Москвичёвский кардан, насколько я помню не имеет ни эластичной муфты, ни подвесного подшипника, состоит из одной трубы. Балансировка трубы не нарушится даже если её собрать с крестовинами задом - наперёд. Кроме того, кардан с нарушениями балансировки, с нарушением оси на крестовинах, с закусыванием крестовин - вибрирует постоянно (независимо от наличия крутящего момента) с резонансами на определённых скоростях (обычно 60-70кмч).
Тут же мы имеем вибрацию под нагрузкой (при наличии крутящего момента). Можно предположить, что под нагрузкой, реактивным моментом заворачивается мост на рессорах, значительно изменяя угол перелома на задней крестовине кардана. При этом угол перелома на задней крестовине значительно отличается от угла перелома на передней крестовине (вторичный вал КПП становится не параллелен хвостовику редуктора заднего моста.
Короче, нужно проверить крепление рессор к кузову, проверить параллельность валов (КПП и хвостовика), проверить люфт кардана в удлинителе КПП, проверить люфт в крестовинах боковой - приводящий к смещению оси кардана.

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 Декабрь 2011 - 19:37

Мечтать не вредно !

#8 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:08

Ну Москвичёвский кардан, насколько я помню не имеет ни эластичной муфты, ни подвесного подшипника, состоит из одной трубы. Балансировка трубы не нарушится даже если её собрать с крестовинами задом - наперёд. Кроме того, кардан с нарушениями балансировки, с нарушением оси на крестовинах, с закусыванием крестовин - вибрирует постоянно ......




Вот это ответ! :good:


Уже распечатал в субботу в гараже всем этим займусь! Ревизию устрою!

Знаю что в удлинителе люфт присутсвует. не знаю вот только допустимый или нет.

ну скажем пришатании 2 3 мм в сторону ходит. Это нормально?



#9 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 542 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 07:29

что под нагрузкой, реактивным моментом заворачивается мост на рессорах, значительно изменяя угол перелома на задней крестовине кардана..


В этот момент раздаётся вполне характерный звук удара (Было дело на ГАЗ 21). Автор про удар вроде не упоминал

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:17

ну скажем пришатании 2 3 мм в сторону ходит. Это нормально?

Это очень много, при таком люфте всё масло сбежит с коробки,  люфт там почти не ощутим на "ощупь", т.е. он присутствует, но визуально его не видно. На газ-24 когда-то очень давно боролся с этим, решилось заменой удлинителя, припёрли со станции скорой помощи новый, вибрация пропала. Всё о чём WHEEL писАл верно, но как правило, не так критично(если уж не совсем всё ушатано) как люфт в удлинителе, "кусачие" или разбитые, либо неправильно установленные крестовины. :drinks:  

Сообщение отредактировал А6422: 15 Декабрь 2011 - 08:22


#11 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 509 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:39

Ну на счёт балансировки то понятно

- в том то и дело что разговор я вел не о балансировке а о нарушени геометрии колеса (одна из разновидностей это яйцо...).

#12 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 07:31

- в том то и дело что разговор я вел не о балансировке а о нарушени геометрии колеса (одна из разновидностей это яйцо...).

У меня так было на старых колёсах от чего это происходит?

#13 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:59

Подвешивал машину была вибрация от правый полуоси с барабаном. поменял местами прав лев полуоси вибрация стала меньше.(проверял так на секунду бензин кончился)
Больше так и не проверял но есть подозрение что обе полуоси кривые как это уточнить не знаю.Вот ещё что заметил отсоеденял барабаны с полуоси. вибрация и шумы уходили. Разгонял машину до 130 вибрация появлялась на скорости от 60 до 160.
там всё колбасило. было замечено что мотор и коробка на правую сторону немного трясло больше. но это не точно.

#14 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 430 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:26

Лет 10-ть назад, мы с другом меняли крестовины (обе), снимая кардан целиком, а когда поставили, вспомнили, что забыли поставить метки положения вала. Прикрутили, а поехав обнаружили те же симптомы, что и у вас. Правда машина была шаха, а не Москвич. Пришлось изрядно повозиться, прежде чем найти заводское положение кардана.

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:28

Лет 10-ть назад, мы с другом меняли крестовины (обе), снимая кардан целиком, а когда поставили, вспомнили, что забыли поставить метки положения вала. Прикрутили, а поехав обнаружили те же симптомы, что и у вас. Правда машина была шаха, а не Москвич. Пришлось изрядно повозиться, прежде чем найти заводское положение кардана.

Не редко приходится "спасать" такие карданы на Жигулях. Там очень важно заметить взаимное положение двух труб (передней и задней). Ети две детали представляют собой сборочную единицу и балансируются всборе при изготовлении кардана или при его капитальном ремонте. Остальные детали (флянцы, крестовины, подвесной) можно поменять. Хотя конечно при простой замене крестовин не помешает пометить и задний флянец (чтобы вдруг не изменилось поведение кардана).
Можно (ошибиться) не только нарушить взаимное положение труб Жигулёвского кардана (на шлицах под подвесным и на первой крестовине), но и развернуть заднюю трубу наоборот.
Но даже если на кардане не обнаружится характерных примет его нормального положения, у знающего мастера всего максимум 4 попытки вернуть трубы на свои места.
Мечтать не вредно !

#16 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 430 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:47

Не редко приходится "спасать" такие карданы на Жигулях. Там очень важно заметить взаимное положение двух труб (передней и задней). Ети две детали представляют собой сборочную единицу и балансируются всборе при изготовлении кардана или при его капитальном ремонте. Остальные детали (флянцы, крестовины, подвесной) можно поменять. Хотя конечно при простой замене крестовин не помешает пометить и задний флянец (чтобы вдруг не изменилось поведение кардана).
Можно (ошибиться) не только нарушить взаимное положение труб Жигулёвского кардана (на шлицах под подвесным и на первой крестовине), но и развернуть заднюю трубу наоборот.
Но даже если на кардане не обнаружится характерных примет его нормального положения, у знающего мастера всего максимум 4 попытки вернуть трубы на свои места.


Мы их вернули со второго раза, после того как тщательно изучили грязь на трубах))

#17 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:03

у знающего мастера всего максимум 4 попытки вернуть трубы на свои места.

Цена этих попыток у знающего мастера (то есть с приличным нормочасом :))превысит стоимость балансировки у другого знающего мастера :)

#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:42

стоимость балансировки у другого знающего мастера :)

у которого есть балансировочный станок за 20 000$:rolleyes:
Несколько раз вычислял взаимное положение труб кардана по полосе краски (если машина красилась когда - либо в светлый цвет). Переднюю и заднюю части задней трубы часто можно вычислить по царапинам от троса ручника и т.д.
Обычно 1-2 попытки (250р - 500р).

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 Декабрь 2011 - 21:49

Мечтать не вредно !

#19 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:44

у которого есть балансировочный станок за 40 000&

Это потребителю неинтересно :) Все равно балансировка кардана стоит 500р. За которые я четыре раза переворачивать крестовину не буду, да и крестовины после этого по-хорошему надо бы выбросить.

#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:54

да и крестовины после этого по-хорошему надо бы выбросить.

Крестовины GKN на классике могу переставлять без ущерба неограниченное количество раз. Нивовские крестовины ненавижу - вот это точно одноразовая конструкция.
Мечтать не вредно !

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:59

без ущерба неограниченное количество раз

На хорошо заслуженном кардане они начнут проворачиваться в вилках наружными обоймами. Особенно всякий кетай, которого сейчас большинство.

#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:18

На хорошо заслуженном кардане они начнут проворачиваться в вилках наружными обоймами. Особенно всякий кетай, которого сейчас большинство.

У тестя на Шохе уже десять лет проворачивается - меняю раз в пару лет с накерниванием посадочной поверхности.
Кетай не ставлю (только по просьбе клиента) GKN - Турция.
"Хорошо заслуженные карданы" плОхи смещением ушей из за чрезмерной обдолбленности молотками, но и это выявляется и подлечивается.
Мечтать не вредно !

#23 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:38

Всем привет! История такая изначально когда взял машину была ужасная вибрация и гул. Значит полная реставрация КПП всё установлено СССР там всё почти как новое с самым минимальным износом где то в общее нулевым. редуктор почти новый. полуоси одна проверена на токарном станке отличная, вторая замененена на новую! От барабанов от одного не много есть вибрация, когда машина поднята она появляется на 80 и более. Все подушки новые отличного качества. Кардан - перепробовал штук 8 от одного была тряска коробки при разгоне нагрузке. от остальных в большей или меньщей степени вибрация на нейтрале, были даже откоторых трясло постояно.
В общем проблема в следующем появляется вибрация более 60, особено на нейтралке, на передачах почти не ощутимо.
Появляется переодический иногда постояно держится не могу поймать в какие имеено моменты.
КПП и редуктор прошли 3000 км.
Вот видео люфта на фтулках кпп:

http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1090


На всякий случай сделал в txt чтоб на форум закачать в конце сотрите .txt
Скажите большой этот люфт или допустимый?
Фтулки удленителя у нас продают но только Китай. И можно ли снять удленитель не снимая КПП.
Где то на форуме без проблем проделовали такую операцию но где уже не могу найти полгода уже прошло как читал об этом.

#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 14:55

В общем проблема в следующем появляется вибрация более 60, особено на нейтралке, на передачах почти не ощутимо.

А вот я не езжу на нейтралке - не вижу такой необходимости.
А "крутить" трансмиссию мотором на подъёмнике категорически нельзя.

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 Февраль 2012 - 14:56

Мечтать не вредно !

#25 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:00

А вот я не езжу на нейтралке - не вижу такой необходимости.
А "крутить" трансмиссию мотором на подъёмнике категорически нельзя.

Я тоже ездию но редко, если не нейтралке то ощутимо вибрация но не так сильно но присутсвует это я как индикатор использовал.

А в обще с чего взяли что на нейтралке ездить хуже?


И почему нельзя крутить на подьёмнике в первый раз такое слышу?



#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:19

А в обще с чего взяли что на нейтралке ездить хуже?


И почему нельзя крутить на подьёмнике в первый раз такое слышу?


Ни одна из теорий вождения не советует передвигаться на автомобиле с отключенной трансмиссией... Может для Москвича это не так актуально (у него ведь нет ГУРа, ESP....) однако как раз Москвич с большей вероятностью может ещё и заглохнуть при переходе на нейтралку.
А когда ведущий мост вывешен на подъёмнике, углы перелома кардана значительно превышают допустимые 7градусов. На Москвиче ещё и рессоры провисают непредсказуемо, возможен проворот моста и угол перелома на задней крестовине может превысить допустимый раза в три. Тут же скажу вам для размышления, что немецкий производитель карданных валов продаёт и рекомендует транспортировать валы в пластиковых тубусах, чтобы кардан при транспортировке не заламывался на большой угол (чтобы не нарушилась центровка и балансировка)...
ДВС при своей работе вращает колен.вал неравномерно (присутствуют крутильные колебания). При езде эти колебания затухают в эластичных шинах или в подвеске (на других машинах есть эластичная муфта). А когда двигатель вращает вывешенные колёса, крутильные колебания вызывают люфты в трансмиссии (когда раскрученные по-инерции колёса "обгоняют мотор").
Дифференциал тоже "сходит с ума" пытаясь распределить колеблющийся крутящий момент между колёсами, которые тоже вращаются по-разному....
Не могу смотреть равнодушно на такое издевательство над машиной. Удивляюсь с "испытателей", которые устраивают машинам такие пытки и при этом пытаются "диагностировать" что то в этой какафонии звуков и вибраций.:acute:

Сообщение отредактировал WHEEL: 02 Февраль 2012 - 21:23

Мечтать не вредно !

#27 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:07

-------
Удивляюсь с "испытателей", которые устраивают машинам такие пытки и при этом пытаются "диагностировать" что то в этой какафонии звуков и вибраций.:acute:


Я тоже удивляюсь тебе, машина была приподнята и были установлены потпоры под рессоры, подьём от земли 2 см колеса, и установлены подпорки под мост рессоры, фактический машина стояла на колёсах ну или на мосту!!!

Мост не весел в воздухе.

Я тоже знаю о том что нельзя с весячим мостом крутит трансмисию.

Может что нибудь посоветуеш как можно иначе продиагносировать??? B)



Да и для справки не разу не чего не заглохло.


Сообщение отредактировал pandex: 03 Февраль 2012 - 11:15


#28 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 14:40

Что вообще можно диагностировать таким способом?
- биение кард.вала можно измерить прокручиванием (с точностью до доли миллиметра)
- люфт вала в удлиннителе можно ощутить руками
- закусывние крестовин ощущается при неспешном проворачивании кардана руками
- люфты в крестовинах ощущаются руками
- люфт хвостовика редуктора ощущается руками
- пюфты подшипников полуосей ощущаются руками (и ушами))) методом боковой раскачки стоящего колёсами на полу автомобиля
- люфты в серьгах рессоры и в стремянках определяют монтажкой на стоящем колёсами на полу автомобиля (с ямы)
- шум (вой) редуктора заднего моста прослушивают при ходовых испытаниях на разных скоростях, нагружая крутящим моментом, торможением двигателем и накат с выжатым сцеплением (разгруженный редуктор вывешенного моста не загружается стабильным крутящим моментом - об этом писал выше)
- шум в подшипниках полуосей можно прослушать при ходовых испытаниях или на снятой полуоси (вывешенное колесо разгружает своим весом раковины в наружней обойме и шум не ощущается)...
На машине с вывешенным мостом и работающим двигателем, постоянно присутствует разность оборотов колёс, что приводит к хаотичной работе дифференциала. При колебаниях величины и направления крутящего момента, это создаёт громкие лишние звуки, которые отвлекают "диагноста" и наводят в его башке неверные диагнозы:rolleyes:
Дайте угадаю, какие вы использовали подставки под мост - наверное деревянные чурки и пару дощечек двадцаток - это нарушение ТБ (машина если упадёт с раскрученным движком, то может проехать стену гаража насквозь (а сверху упадут плиты):crazy:
А ещё выхлопные газы и шум - вы ведь производите "испытания" в закрытом боксе? Зима ведь на дворе.
Мечтать не вредно !

#29 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:10

WHEEL


Вопрос простой как мне узнать от чего идёт вибрация на нейтралке причём вибрация присутвает не всегда то есть иногда есть иногда нет. в основном есть.


картина такая разгоняем до 70 80 начинается вибрация допускаю что может от мотора и т.д. идет шум и т.д. на кузове ощущается слабо. Затем выжимаеш сцепление вибрация усиливается начинает как бы дребежание что ли, ставим на нейтраль не изменяется так же присутвует вибрация.

Как узнать от чего она? Что нужно делать? И как?

Полуоси одна новая, обе проверены на такарном станке ровные. Люфта на редукторе, крестовинах 100 % нет.

Я вот ещё думаю на барабаны?

Все подушки новые стоят качество хорошое.




Вот здесь люфт на коробке можно посмотреть. Большой нет?

http://moskvich.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=131811


Там в конце .txt нужно стереть.

Сообщение отредактировал pandex: 06 Февраль 2012 - 07:13


#30 pandex

pandex
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:58

Вот залил в 2 места файл посмотрите пожалуйста. Посмотрите пожалуйста люфт нормальный или большой??http://zalil.ru/32672677




Яндекс.Метрика