Про бензин.
#1
Отправлено 10 December 2011 - 21:24
Мнение субъективно. Понимаю,что это маловероятно,но другого объяснения не вижу.
Может кто подскажет,в чём тут дело?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 10 December 2011 - 21:37
#3
Отправлено 10 December 2011 - 21:48
За долгую практику общения с автомобилем есть такое наблюдение: если в баке оказался низкооктановый бензин,то при попытке разбавить его (смешать) ничего не выходит! Сначала вырабатывается лучший бензин,а потом,когда бак кончается,снова появляется детонация,что наводит на мысль,что худший бензин "всплывает" на верх,а сами бензины различных марок между собой не смешиваются.
Мнение субъективно. Понимаю,что это маловероятно,но другого объяснения не вижу.
Может кто подскажет,в чём тут дело?
Чаще(но далеко не всегда) у 95 плотность выше чем у 92, тем более 80(если где он есть). Соответственно он тяжелее. Но в машине он по идее перемешивается интенсивно.
#4
Отправлено 10 December 2011 - 21:55
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 10 December 2011 - 22:44
Ещё есть наблюдение: владельцы легковых дизелей(небольших объёмов) с переходом на зимнюю салярку заметили падение мощности.Скорее всего дело тоже в плотности.
Плотность то немного меньше, но падение мощности от плотности.... ?
#6
Отправлено 10 December 2011 - 23:17
#7
Отправлено 11 December 2011 - 12:57
Неоднократно в прошлом приходилось так делать, всегда помогало.если в баке оказался низкооктановый бензин,то при попытке разбавить его (смешать) ничего не выходит!
Форум не место для дискуссий!
#8
Отправлено 17 January 2012 - 17:02
У летней солярки удельная плотность 860 кг/см3, а у зимней 840 кг/см3, Так что дело не в плотности, а наверняка в присадках (типа керосин)Ещё есть наблюдение: владельцы легковых дизелей(небольших объёмов) с переходом на зимнюю салярку заметили падение мощности.Скорее всего дело тоже в плотности.