Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про бензин.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 21:24

За долгую практику общения с автомобилем есть такое наблюдение: если в баке оказался низкооктановый бензин,то при попытке разбавить его (смешать) ничего не выходит! Сначала вырабатывается лучший бензин,а потом,когда бак кончается,снова появляется детонация,что наводит на мысль,что худший бензин "всплывает" на верх,а сами бензины различных марок между собой не смешиваются.
Мнение субъективно. Понимаю,что это маловероятно,но другого объяснения не вижу.
Может кто подскажет,в чём тут дело?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 21:37

Самовнушение. Бензин при интенсивном взбалтывании даже с водой перемешивается (правда, потом, если оставить в покое, снова расслаивается).

#3 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 21:48

За долгую практику общения с автомобилем есть такое наблюдение: если в баке оказался низкооктановый бензин,то при попытке разбавить его (смешать) ничего не выходит! Сначала вырабатывается лучший бензин,а потом,когда бак кончается,снова появляется детонация,что наводит на мысль,что худший бензин "всплывает" на верх,а сами бензины различных марок между собой не смешиваются.
Мнение субъективно. Понимаю,что это маловероятно,но другого объяснения не вижу.
Может кто подскажет,в чём тут дело?


Чаще(но далеко не всегда) у 95 плотность выше чем у 92, тем более 80(если где он есть). Соответственно он тяжелее. Но в машине он по идее перемешивается интенсивно.

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 21:55

Ещё есть наблюдение: владельцы легковых дизелей(небольших объёмов) с переходом на зимнюю салярку заметили падение мощности.Скорее всего дело тоже в плотности.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 22:44

Ещё есть наблюдение: владельцы легковых дизелей(небольших объёмов) с переходом на зимнюю салярку заметили падение мощности.Скорее всего дело тоже в плотности.


Плотность то немного меньше, но падение мощности от плотности.... ?

#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 23:17

чтоб "падение мощности" на педали почувствовать - это существенная разница должна быть (3-5% неощутимы)

#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 12:57

если в баке оказался низкооктановый бензин,то при попытке разбавить его (смешать) ничего не выходит!

Неоднократно в прошлом приходилось так делать, всегда помогало.

Форум не место для дискуссий!


#8 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 17:02

Ещё есть наблюдение: владельцы легковых дизелей(небольших объёмов) с переходом на зимнюю салярку заметили падение мощности.Скорее всего дело тоже в плотности.

У летней солярки удельная плотность 860 кг/см3, а у зимней 840 кг/см3, Так что дело не в плотности, а наверняка в присадках (типа керосин)




Яндекс.Метрика