Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нечеткое включение передач и гул в коробке


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 December 2011 - 18:28

После замены скоростного вала и цепи на корзине сцепления на "Минске" стали нечетко включаться передачи и появился какой то гул. это из-за того, что вал новый или я где то накосячил?

#2 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 10 December 2011 - 15:55

стали нечетко включаться передачи

Прирабатывается?Шестерни переключения передач ходят по новому валу...Вал,то хоть нормальный?

появился какой то гул

Подшипники не перетянуты,узлы нормально собраны?

#3 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 18:13

Прирабатывается?Шестерни переключения передач ходят по новому валу...Вал,то хоть нормальный?

Подшипники не перетянуты,узлы нормально собраны?

вал нормальный, подшипники и шестерни коробки не трогал




#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 20:35

, подшипники и шестерни коробки не трогал




А вот и зря! Подшипники установились по "новым" местам, шарики в них покатились по новым дорожкам! Естественно там есть износ,отсюда и гул.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 December 2011 - 20:38

да какие подшипники то? я поменял вал на который ставится лапка КП, а не коленвал! откуда там подшипники?!

#6 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 11 December 2011 - 19:51

я поменял вал на который ставится лапка КП,

Вы малость ввели в заблуждение...по факту скоростного вала вообще нет в двигателе.


Если мне не изменяет память -для замены вала  необходимо снять правую крышку КПП. Возможно поставили новую прокладку...а в продаже прокладки тонкие ,вместо заводских "толстых".Возможно и зажали подшипники...

#7 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 19:55

Вы малость ввели в заблуждение...по факту скоростного вала вообще нет в двигателе.


Если мне не изменяет память -для замены вала необходимо снять правую крышку КПП. Возможно поставили новую прокладку...а в продаже прокладки тонкие ,вместо заводских "толстых".Возможно и зажали подшипники...

да, прокладки новые, и опять же о каких подшипниках идет речь? вал лапки КП ставится вовнутрь вала кикстартера там чисто физически не может быть подшипников!




#8 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 11 December 2011 - 20:00

и опять же о каких подшипниках идет речь?

КПП

вал лапки КП ставится вовнутрь вала кикстартера

1.С правой стороны?   2.Крышку КПП при этому нужно снимать?   (давно это было ,а "рыть неохота)

#9 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 04:10

КПП

1.С правой стороны? 2.Крышку КПП при этому нужно снимать? (давно это было ,а "рыть неохота)






да, с правой, крышку надо снимать



#10 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2011 - 07:15

 Названная  мной причина шума лишь версия ,но:

1.После демонтажа правой крышки из нее удаляются регулировочные шайбы,подшипники  немного выпрессовываются наружу.
2.После установки крышки  на место подшипники через оправку поджимаются к валам,чтобы не было люфта у валов,и чтобы валы не были пережаты.(проверяется вращением  оных)

3.Подбираются регулировочные шайбы,ставятся стопорные кольца ,запрессовывается новая манжета на вторичный ? вал и устанавливается крышка на промежуточный. 

Сообщение отредактировал kaber: 12 December 2011 - 07:19


#11 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 07:23

Названная мной причина шума лишь версия ,но:

1.После демонтажа правой крышки из нее удаляются регулировочные шайбы,подшипники немного выпрессовываются наружу.(после удаления регулировочных прокладок и пр.)

2.После установки крышки на место подшипники через оправку поджимаются к валам,чтобы не было люфта у валов,и чтобы валы не были пережаты.(проверяется вращением оных)

3.Подбираются регулировочные шайбы,ставятся стопорные кольца ,запрессовывается новая манжета на вторичный ? вал и крышка на промежуточный.

да там нет и не может быть никаких регилировочных шайб и подшипников! там чтобы заменить вал надо снять правую крышку КП и выдавить вал на правую сторону. а сам он ходит внутри вала кикстартера, т.е. там просто некуда ставить подшипники!



#12 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 12 December 2011 - 08:17

да там нет и не может быть никаких регилировочных шайб и подшипников!


т.е. там просто некуда ставить подшипники!

ОК.Я -пас.Вам нужно больше заниматься самообразованием,начать с  руководства  по разборке-сборке КПП .(правда родная книжка "от Минска" очень поверхностная)Внимательно рассмотреть чертежи,эскизы и попытаться понять как  это работает и например :почему неправильная установка правой крышки влечет за собой "зажатие " подшипников. 




Яндекс.Метрика