Отложим по оси ординат (Y) — очки, а по оси абсцисс (Х) — количество попаданий. Мы получим такую картинку:

Если разделить мишень пополам вертикальной чертой и посчитать для каждой половинки количество попаданий, картинка зеркально отобразится, получится такая вот колоколообразная кривая:

Она называется Кривая нормального распределения, или гауссиана.
Закон нормального распределения в природе встречается чаще всего. В этом легко убедиться, насыпав горку песка — в идеале любое ее сечение будет сильно напоминать наш колокол. Можно кидать игральные кости, монеты, что угодно — получится все равно такой же колокол. Ну а наш построенный колокол дает вероятность того, что стрелок попадет в 10, 9, 8 и т. д.
Кривые могут быть пологими и крутыми. Для нашего примера синяя кривая бодет соответствовать метком стрелку (у него больше попаданий в десятку), а желтая — мазиле:

Но заметьте важную деталь — все кривые — совершенно четко куполообразные!
Что бы Вы ни делали, что бы ни подбрасывали, а любая величина просто обязана подчиняться нормальному распределению, если на нее воздействуют случайные помехи. Если свойства укладываются в такой колокол - это нормально. Если колокол кривой — это значит только одно: процесс случайностей претерпел вмешательство, его кто-то искусственно подправил.
Ну а теперь перейдем собственно к выборам.
Перед нами — официальный график прохождения выборов.

график взят отсюда: http://oude-rus.livejournal.com/542295.html