НАчалось недели 2 назад .... Ехал , стал ускоряться, потом когда сбросил обороты машина дернулась , как будто бенз кончился, обороты поплыли , езда стала возможна только при выжатой в пол педали ,так доехал до дома , утром пробрызгал чудосредством для промывки карбов , поехала машина, через день повтоилось, стал чистить карб, увидел , что масло через сапун давануло, мастер посоветовал прочистить патрубки , одеть гофру и заткнуть воздухан, я так и сделал , все стало круто,ездил , горя не знал я два дня , потом на трассе опять стала шалить , остановился, посмотрел - масла не выдавила , просто холостых вообще нет , опять пришлось ехать перегазовываясь на вторичной камере, потом психанул , вдавил в пол педаль , все норм стало , через три дня на трассе задергалась , стал чистить карб , подгазовывал, выдавило масло через ЩУП... приехал к мастеру , вычистили карбюратор , горит аж, заменили все что откручивается, поменял патрубки , завелась , поменял бензонасос , поездил час , поставил к дому , утром все повторяется................ что делать????????????????????? помогите короче описываю :
заважу - заводится, работает 5 сек и глохнет, если пытаюсь подгазовать сразу де глохнет ! помогайте
АХ )))) МАШИНА ВАЗ 21099

ПОМОГИТЕ ! ПРОСТО СИЛ УЖЕ НЕТ БОРОТЬСЯ
Автор ka4aH32, Dec 03 2011 23:02
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 03 December 2011 - 23:02
#2
Отправлено 04 December 2011 - 11:43
Мне кажется, не нужно загонять себя смешивая всё в кучу - надо раскладывать всё по полочкам.
Если двигатель сапунит (кидает масло в корпус воздушного фильтра) и устранять это не хочется, то нужно хотя бы оградить от этих соплей (масла с конденсатом) карбюратор - отсоединить шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра (дырку в фильтре заткнуть).
На ходу в мороз, если не подключена гофра подогрева, возможно обмерзание диффузоров карбюратора (нарушается или вообще прекращается работа двигателя) потом машина постоит, карб в тепле мотора оттает и всё работает нормально (пока карб снова не покроется инеем).
Холостые на Солексе 2108 - капризная штука - очень маленький жиклёр холостого хода часто забивается любым мусором (это могут быть плёнки лака - отложений, которые вы "отмыли" в каналах карбюратора своими моющими средствами). Вообще надо бросать дедовскую привычку "мыть" карбюраторы - в этой процедуре больше вреда чем пользы. Не уж то кто то представляет себе каналы карбюратора полностью забитые грязью
. На Солексе 2108 чаще всего бывает засорён именно жиклёр холостого хода (извлекается откручиванием электроклапана, продувается ртом и устанавливается на место).
Ещё важный косяк Солекса 2108, связанный с холостыми оборотами - неплотное прилегание конусного пояска жиклёра холостого хода к гнезду в крышке карбюратора. Кто то пытается поправить гнездо сверлом, кто то затягивает электроклапан и срывает резьбу на крышке. Если случилась такая проблема надо менять крышку, а она продаётся только вместе с карбюратором
Кстати нужно попробовать проверить или отключить отключить систему ЭПХХ (подать на электроклапан постоянное при включенном зажигании напряжение).
"Заводится утром и глохнет через 5 сек"- надо опять посетить того же карбюраторщика для регулировок - думаю проблема с воздушной заслонкой и с пусковым зазором в карбюраторе
Если двигатель сапунит (кидает масло в корпус воздушного фильтра) и устранять это не хочется, то нужно хотя бы оградить от этих соплей (масла с конденсатом) карбюратор - отсоединить шланг сапуна от корпуса воздушного фильтра (дырку в фильтре заткнуть).
На ходу в мороз, если не подключена гофра подогрева, возможно обмерзание диффузоров карбюратора (нарушается или вообще прекращается работа двигателя) потом машина постоит, карб в тепле мотора оттает и всё работает нормально (пока карб снова не покроется инеем).
Холостые на Солексе 2108 - капризная штука - очень маленький жиклёр холостого хода часто забивается любым мусором (это могут быть плёнки лака - отложений, которые вы "отмыли" в каналах карбюратора своими моющими средствами). Вообще надо бросать дедовскую привычку "мыть" карбюраторы - в этой процедуре больше вреда чем пользы. Не уж то кто то представляет себе каналы карбюратора полностью забитые грязью

Ещё важный косяк Солекса 2108, связанный с холостыми оборотами - неплотное прилегание конусного пояска жиклёра холостого хода к гнезду в крышке карбюратора. Кто то пытается поправить гнездо сверлом, кто то затягивает электроклапан и срывает резьбу на крышке. Если случилась такая проблема надо менять крышку, а она продаётся только вместе с карбюратором

Кстати нужно попробовать проверить или отключить отключить систему ЭПХХ (подать на электроклапан постоянное при включенном зажигании напряжение).
"Заводится утром и глохнет через 5 сек"- надо опять посетить того же карбюраторщика для регулировок - думаю проблема с воздушной заслонкой и с пусковым зазором в карбюраторе
Сообщение отредактировал WHEEL: 04 December 2011 - 11:44
Мечтать не вредно !
#3
Отправлено 04 December 2011 - 13:38
тогож ненадо, теж грабли, а Игорь всё правильно сказалнадо опять посетить того же карбюраторщика для регулировок
#4
Отправлено 10 December 2011 - 16:48
у меня тоже перед продажей машина выделывалась - это как когда помоеш обязательно дождь пойдет)))