Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с пневмоподвеской на Touareg NF и с дилером в Екатеринбурге «Зета Моторс»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 tehnica

tehnica
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:54

Mein Kampf, oder wie ich bin Luftfederung VW Touareg meine zufrieden
(Моя борьба, или как я доволен пневматической подвеской моего Фольксвагена Туарег)


Как ни прискорбно это звучит, но мое общение с офф. дилером Фольксваген в Екатеринбурге компанией Зета Моторс (г. Екатеринбург, ул.Высоцкого д.3), далее ОД, и с самим Фольксваген Рус, напоминает ничто иное как борьбу!


Все началось именно тогда, когда я стал, по средствам лизинговой компании, счастливым обладателем Volkswagen Touareg NF V6 TDI 240hp с ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ подвеской!


к слову сказать, автомобиль хранится на улице (при наличии теплого отапливаемого гаража), т.к. из него в гараже крайне неудобно выходить.


Не прошлои 2-х месяцев с момента наступления "счастья", как мне позвонили из ОД и радостно сообщили, что возможно у моего автомобиля, к слову стоимостью без малого 3 000 000 рублй, возможна проблема с пневмоподвеской из за возможной неисправности компрессора, и настоятельно просили прибыть для проверки серийного номера компрессора на то, подлежит-ли он замене по сервисной кампании.
В один из прекрасных осенних дней, я прибыл по уже известному адресу, для диагностики. После часа ожидания ко мне вышел инжененр по гарантии ОД и радостно (с плохо скрываемым удовольствием. наверно им с этого не плохо бабла отвалится подумал я) сообщил, что серийный номер компрессора есть в списке и что его нужно немедленно заменить дабы не приключилось чего нехорошего. Соответственно я записался на замену компрессора на (с учетом, что его нужно привезти из Москвы) и стал ждать...


Но к моему прискорбию, как только я съездил в Зету М, как только в автомобиль залезли кривыми рученками тамошние слесаря, у меня с машиной начались проблемы:


16-10-2011г. выйдя на улицу и взглянув н автомобиль, я был озадачен, а что это он както набекрень стоит, неужто колесо проколол, вот не задача... но подойдя ближе обнаружил, что все колеса целые, а машина "присела" на заднее левое колесо. Но как только я открыл дверь машины, сразу включился компрессор и поднял машину до того уковня клиренса, на котором я его ставил.
Естественно, я подвонил ОД, но там кто-то из дежурных приемщиков (чтоб не напутать имя писать не буду) меня успокоил - мол, проблема скорее всего в блоке кланаов подвески и т.к. компрессор, который они будут менять, меняется сразу с блоком клапанов, проблема должна устраниться сама собой... На том и порешили, что если после замены компрессора, проблема посторится, будут искать что там еще может быть...


25-10-2011г. мне сообщили что компрессор подошел, и я записался на его замену.


31-10-2011г. мне компрессор успешно поменяли, и к моему счастью, я не заметил повторения описаной выше проблемы, с приседанием на заднее левое колесо...


05-11-2011г. как всегда неожиданно, пришли первые лютые морозы (аж -11 Градусов Цельсия) и с ними пришли большие проблемы с пневматической подвеской... Выйдя из дома, с благими намерениями - посетить ЛЮБИМУЮ тещу, я сел в а/м и обнаружил, что подвеска не функционирует - не поднимается и не опускается...
Остественно, что первой моей реакцией был "звонок другу" - ОД. На том конце невидимых проводов, мне предложили приехать к ОД и оставить машину у них для диагностики. А т.к. "сегодня" у них у диагноста выходной, моей машиной смогут заняться только в Вс. в лучшем случае.
Нет-уж подумал я, митинг с тещей - дело святое, и тратить день на поездку к ОД мне совершенно не хочется, благо машина в семье не одна...
Открыл гараж, выкатил от туда РАФик жены, а на его место поставил своего Турика, и мы всей семьей отправились в гости и маме/тёще на пироги...
Приехав обратно, я естественно, посмотрел - как там мое "счастье" себя чувствует, и обнаружил, что машина и опускается и поднимается, замечательно опускается...


06-11-2011г. морозы становятся все крепче, столбик термометра опустился до отметки аж -13 градусов Цельсия, да уще и добавился лютый пронизывающий на сквозь ветер аж 3 метра в секунду... в общем жуть!
Помня о том, что моя машина в гараже, и у нее все хорошо (а машина жены на улице, а там холодно) м на мгновенном семейном совете решили ехать в театр, где давали спектакль Rain канадского коллектива продолжительностью 2:20 часа с учетом антракта (это важно - это маркер времени).
Усевшись после спектакля в автомобиль и начав движение я обнаружил, что подвеска опять стоит "колом" и не подает признаков жизни, акромя постоянного мигания столбикого индикатора на панели приборов.
Ну вот, опять началось подумал я, и решил техонечко ехать к дому...
Параллельно с движением, я стал дозваниваться к ОД и по тел. горячей линии Фольксваген Рус.
Не доезжая 200 метров до конечного пункта, машина просто убила меня сообщением на панели приборов "Остановитесь! Неисп. ходовой части" - ну думаю, вот тебе дорогой друг и Das Auto!!!
Кое как доковылял со скоростью 10 км/ч до дома, оставил машину на улице и пошел в тепло, дозваниваться комунибудь...
Дозвонился до ОД - приемщик, некто Александр Медведев, говорит - привозите машину, но смотреть ее будем только завтра, т.к. диагноста нет. Говорю, горит ошика, сам не поеду, давай эвакуатор. Он говорит эвакуатора у нас нет, вызывайте его сами, и если случай гарантийный, мы вам все компенсируем...
Корочи вывод такой - машина твоя, проблема тоже твоя - решай ее сам. Мы в этом не виноваты...
Раза с третьего дозвонился по тел. 8-800-700-70-11, на том конце, девушка Маша с приятным голосом, выразила мне сочуствие и предложила вызвать эвакуатор, но т.к. время было уже шестой час вечера Воскресенья, я попросил подать эвакуатор к 9-00 07-11-2011г.
Через некоторое время (20 минум) Мария перезвонила мне и сказала, что эвакуатор может приехать только к 11-00 - и мне естественно, пришлось отказаться. (к слову, в 12-50 07-11-2011г. мне позвонил водила эвакуатора и сказал, что подъехал!!!) И сообщила, что очень много машин после заправки на Лукойле встали с замерзшей солярой... и у эвакуаторов сегодня аншлаг - это было еще одним ударом под дых, т.к. я только залил 90 литров саляры, притом на Лукойле (не на франчайзинговом)...


07-11-2011г. 09:00 - На улице -14 гр. Цельсия, машина завелась (проперло, видать нормальная саляра попалась), ошибка не горит, подвеска не работает, принимаю решеение ехать к ОД самостоятельно.


07-11-2011г. 10:00 - Приехал к ОД, сдал аввтомобиль, объяснил проблему, потребовал "подменный" автомобиль.
Отмазы ОД: машину для диагностирования надо помыть и отогреть, на улице холодно...
Контр аргумент: если отогреется неисправность самоустранится и диагностировать будет нечего.
Подменку не дали, сказали, что нет свободных. Обещали перезвонить в 12-00 сообщить что и как.


07-11-2011г. 15:00 - Звоню ОД сам. Какого хера, говорю, не звоните? Когда подъехать за подменкой.
Отмазы: Написали письмо в Москву - ждем ответа. С такой же проблемой приехали еще 3 туарега. Подменку дать не можем без решения начальника, а он сегодня выходной. В общем звоните завтра в 10:00 - чтонибудь скажем.


08-11-2011г. 10:20 - Звоню ОД, прошу переключить на начальника сервисной службы - Юрия Сергеевича. Переключить не могут, т.к. у него постоянно занято. Переключили на приемщиков, те говорят, что Москва до сих пор не ответила... мы говоррят Вам сами перезвоним в 12:00


08-11-2011г. 13:05 - Звоню ОД сам. Какого хера, говорю, не звоните? прошу переключить на начальника сервисной службы. минут через 20 всетаки начальника выловил, что говорю с моей машиной, когда подъехать за подменкой.
Отмазы: Написали письмо в Москву - до сих пор ждем ответа... Перезвоним, говорит, вам в 18:00 и сообщим что да как и когда подъехать за починеной машиной или подменкой...
Специально уточнил 18:00 местного Екатеринбургского времени.


Ждем 18:00


08-11-2011г. 17:51 - Звонит ОД (сам). "Так мол и так, приезжайте за подменной машиной. Что, спрашиваю, с моей? Заказали блок клапанов, отвечает. Срок доставки при наличии в Москве 5 дней, плюс поставить и потестить еще пару дней..."


09-11-2011г. 10:00 - Приехал к ОД, оформили "подменку" - Golf на ручке... Еще раз обратил их внимание на то, что в систему нужно качаль азот, что компрессору можно разрешать брать забортный воздух только через 45 (!!!) минут работы ДВС, что надо поменять сразу и фильтр системы забора воздуха... Докучи обратил их внимание на возможную проблему с топливным фильтром... В общем пока позитив, но Golf каойто маленький... Ну да ладно, вспомним юность и подождем результата. Кстати доверенность на подменку выдали на 10 дней. Так что они видимо рассчитывают уложиться в этот срок...


12-11-2011г. 14:00 - Ехали с женой мимо, решил заехать, проверить как там и что... Там встретил bge. Минут 20 ждали когда выйдет хоть кто-то из сервисников. Вышел приемщик, некто А.К. (забыл, посмотрю как его зовут, поправлю) хам еще тот - выдал следующий спич "я вашу машину не принимал и ничего по этому говорить вам не обязан, и вообще вам дали подменный автомобиль? выдали! Такчто чем, мол, вы не довольны? и вообще не отвлекайте меня, мне не до вас" Правда удалось выяснить, что блок клапанов пришел, но не оприходован, и что его оприходуют только в Пн, и машиной будут заниматься только в Пн.


14-11-2011г. 12:07 - Звоню ОД прошу соединить с сервисом, с 3-го раза соединили с Сергем, говорит что блок клапанов подошел и что сегодня его поставят, так-что морально, мол, готовтесь... Спрашиваю, а чем наполните систему? Отвечает - "Гелием, или как еготам, азотом, во..." Я подумал, наверняка воздухом накачают...

14-11-2011г. 17:19 - Звонок от ОД (Александр Медведев), блок клапанов поставили, машина 4 часа простояла на улице и пока не присела, но сегодня тепло "0", по этому решили что машину я заберу уже завтра, за одно и посмотрим как она ночь переживет...


15-11-2011г. 11:30 - Приехал, увидел что машина на "полужопие" присевшая... ОД говорит - "да, видим. замена блока клапанов не помогла. написали запрос - ждем ответа."
Кстати хама зовут - Александр Кравченко (обещали ему ай-йай-ай выдать)


15-11-2011г. 18:14 - Звоню ОД, прошу соединить с мастером приемки Сергеем Юматовым, мне говорят что он работает до 18:00, предлагают поговорить с А.Кравченко. Говорю, что с этим хамом разговаривать не хочу, перезвоню завтра...


16-11-2011г. 10:32 - Звоню ОД (Мастеру приемки Юматову Сергею - вроде вполне вменяемый человек), что спрашиваю с машиной?... Сейчас говорит, свяжусь с мастером по гарантии, узнаю какой ответ пришел из Москвы. Как и предполагалось, там оказалось занято, договорились что Сергей мне сам перезвонит... жду...


16-11-2011г. 15:00 - Не дождавшись звонка, сам звоню ОД. Задаю, сообветственно, сокровенный вопрос... Ответ - Мылим всю пневмосистему, ищем утечку. По результату позвоним... Естественно (как и ожидалось) никакого звонка.


17-11-2011г. 9:35 - Звоню ОД, прошу соединить с Сергеем Юматовым, естественно вопрос остался прежним...
Ответ - утечку не нашли (точнее ее нет), сегодня с утра машина опять "присевшая" на колесо, написали запрос в VW-Рус, ждем от них ответа...
Почему говорю не позвонили? Отвечает, ну раз не разобрались и результата нет, зачем мы вам будем звонить?
Отсутствие результата - это, говорю, тоже результат, хоть и отрицательный! Звонить, говорю, надо в любом случае, чтобы я видел что вы машиной занимаетесь и вам не пофиг... Рассказал им про Генсер

Цитата:


Tehnica
а какой дилер у тебя? Я нашим скажу, пусть пообщаются...
Genser (495) 780-92-92
Выслушал рассказ про то, что все идет запросами через VW-Рус... Настоятельно рекомендовал пообщатся с Генсером, чтобы не наступать на те-же "детские" грабли... Обещали все выяснить и перезвонить...
Надежда меня пока еще не покинула, но она все както отдаляется! Все чаще начинаю думать о ЗоЗПП...


17-11-2011г. 16-00 - Звоню ОД, переключили на инженера по гарантии. Он говорит тоже самое - запросили, ждем...
Я ему сказал это:

Выпуск 19.01.11,тфу тфу но пока всё нормально,хотя перепад температур у нас был точно такой же как и у вас соседи.


По нашему ОД,заскочил сегодня,пообщался с начальником сервиса,да говорит есть такая проблема,менять компрессор и блок клапанов можно но не обязательно,причина одна,влага в системе,как они делают (пока помогало),снимают,всё просушивают и прогоняют 2-3 раза азотом,при этом перед каждой закачкой надо всё выкачать,для этого есть специальный прибор и штуцеры-переходники,по их предположению это косяк при сборке,накачали с влагой,говорит что ВАГ проводит расследование по этому поводу.
Далее,у каждого ОД обязана быть установка по азоту,узнайте,если её нет то сообщайте на горячую линию,им настучат по шапке и заставят её приобрести (стоит относительно недорого,для ОД это вообще копейки.)
Причина по которой не справляется фильтр-осушитель,он очень маленький и соответственно быстро наполняется влагой и не справляется,сделано это как раз из-за закрытой схемы,т.к. предполагалось что подкачка снаружи даже если и будет то в очень ограниченных количествах,а так система закрыта,но получилось как всегда не так как рассчитывали из-за мудней на сборке,в этом плане хорошо бы нормальный большой фильтр как на лексусах и крузаках,вообще как он сказал задумано очень хорошо и должно работать просто идеально в любых условиях.
Кстате требуйте этот фильтр тоже менять,т.к. он уже с влагой и из-за него она опять попадёт в систему,в идеале надо так : просушить,всё выкачать,прогнать несколько раз азотом,заменить фильтр-осушитель. Что мог узнал,если что звоните нашему ОД Экскурс т. (342)2195577.
Плюс, говорю, что я не специалист сервиса ФВ, а знаю уже больше... так-что, говорю, созвонитесь с коллегами, узнайте что да как и , билять, почините уже мою машину!!!


18-11-2011г. 10:18 - Звоню ОД, сразу инженеру по гарантии Олегу.
- Ну что, говорю, ответил ФВ-Рус?
- Он мне, все говорит нормально, подтвердили замену стойки, заказали, ждем
- Вы понимаете, что замена стойки не поможет? Машина будет приседать не на одно, а сразу на 2 или 4 колеса? Вы понимаете, что система должна быть накачена азотом, а перед этим просушена?
- У нас нет установки. Я, говорит, звонил в "ВОЛЬФ", у них тоже нет.
- Позвоните, говорю, в Пермь, у них есть. И вообще это редуктор, который стоит 200 Еур со штуцером, и баллон азота 99,9% за 1200 рублей... Вот, говорю, его (Набор для заправки пневмостоек подвески) артикул: ASE42500700000, а вот VAS/VAG номер:6629, и вот написано, что "Применение описано в соответствующих разделах электронных справочников ELSA или Autodata"
Изображение
- Извините, говорит, я не могу сейчас записать. Давайте, говорит, я вас преключу на Сергея Юматова, он запишит и мы с этим пойдем к Главному инженеру...


Переключает минуты 2, видимо рассказывает что нужно сделать...


Диалог с С.Юматовым (здрасте опускаем):
- Он. Записываю.
- я. Диктую.
- Когда говорю стойка придет?
- Вчера заказали "авиа".
- ДХЛ - минимум 3 дня! В Выходные не доставляют! В понедельник?
- Да говорит, ваша машина сразу встает в ремонт без очереди как только доставляют стойку. Все согласовано!
- Вы понимаете, что без просушки системы и без азота, это все "мертвому припарки"?
- Я, говорит, понимаю... Сейчас пойду к Гл. инженеру... Мы с вами свяжемся.
- Я, говорю, не очень-то хочу с вами рулиться по замене автомобиля. И для того, чтобы мне не передумать, вы должны сделать все качественно. Соберитесь, говорю, покурите мануалы, интернет и Эльзу, и сделайте, блять, мою машину!!!


21-11-2011г.10:20 - Звоню ОД, прошу соединить с Сергеем Юматовым, естественно вопрос остался прежним...
С: - Стойка должна прийти, пока не вижу на складе...
Я: - Азот качать будем?
С: - Не могу сказать, сейчас переключу на инженера по гарантии...


Переключает на Олега...


Я: - Как там дела с моей тачкой?
О: - Ну, щас стойку поменяем, потестим, там поглядим...
Я: - Азот качать будем?
О: - У нас нет установки...
Я: - А кто решает вопрос о приобретении?
О: - Технический директор, но он будет только завтра.
Я: - А у вас есть бумага, что вы имеете право выполнять гарантийный ремонт?
О: - Ну, да, наверно, она у Технического директора, но он будет только завтра...


21-11-2011г. 13:44 - звоню на горячую линию техподдержки VW-Rus по тел. 8-800-333-444-1. Так мол и так, описываю проблему. Задаю вопрос: Должен ли ОД иметь установку по наполнению системы азотом? И должен-ли ОД после ремонта пневмоподвески закачивать систему азотом? Некто Александр, обещал все узнать и презвонить.


21-11-2011г. 14:40 - Звоню ОД, прошу соединить с Сергеем Юматовым,
Я: - Стойка пришла?
С: - Нет. Она идет из германии, авиа, но срок поставки у нее МЕСЯЦ!!!
Я: - (Тут я просто ОХУЕЛ от ответа, и даже на мгновение потерял дар речи)
Я: - Говорю мне пора начинать процедуру по замене некачественного товара?
С: - Ваше право.
Я: - Кто компетентен решать вопрос?
С: - Технический директор, но он будет только завтра...


22-11-2011г. different time - пытаюсь дозвониться до Технического директора - Юрия Сергеевича, не получается... Рецепшионистки уже чуть не ревут (уже узнают меня по голосу)... Переключили на Инженера по гарантии... Говорю, Олег, мне не очем с тобой говорить, давай переключай на ТД... Опять безрезультатно... Рецепшионистка Женя в сто первый раз записывает мой тел., обещает, что ТД перезвонит мне в течении 30 минут ( :-) )... Естественно никто не перезвонил... звоню снова, как только начинаю говорить, чувствую узнают... ТД занят... Давай говорю его начальника - директора салона!... Его нет... Когда будет?... Он уволился!... Кто вообще есть?... Начальник отдела продаж, но она вопросы сервиса не решает... переключили на С.Юматова... Говорю, нужен ТД!!! С вами, Сергей, я уже все выяснил, давай ТД!!!... Переключает, не переключается... Говорю, у тебя радиотелефон, отнеси ему трубку... Хочу поговорить с ним лично!... Понес... ТД трубку в руки не берет... типа занят... Применяю последний аргумент: ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ МНЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, Я ЗВОНЮ В ФГР (Фольксваген Групп Рус), В КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ, И РАССКАЗЫВАЮ КАК МЕНЯ В ЗЕТЕ ОТФУТБОЛИВАЮТ... И, ЧТО Я БУДУ ВЫНОСИТЬ МОЗГ ИМ, А ОНИ СООТВЕТСТВЕННО БУДУТ ДАВИТЬ НА ВАШИ БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ...


22-11-2011г. 14-37 - (ЧУДО) через 5 минут, после того как я это выдал, звонок от ОД!!! Перезванивает ТД Юрий Сергеевич. Говорит, что в курсе моей проблемы пол России и четверть Германии... Пока идет стойка, придумывают что делать... Я говорю, все уже придумано до вас... Качаем азот и все счастливы!!! Установки, говорит, нет - 2 причины: 1- финансирование, 2- Срок поставки через ФГР... 1-я говорю вообще не причина... 2-я - иди в магазин, покупай за 1000рупий ацетиленовый редуктор (штуцер как я понял у них есть), и баллон азота - единственное, надо знать установочное давление редуктора...
В общем после 20 минут разговора пришли к выводу:
1 - Пока ждем стойку, просушиваем в покрасочной камере пневмосистему и заполняем ее осушенным воздухом;
2 - До замены стойки, контролируем что из всего этого получится...
3 - До конца недели все проблемы с машиной должны быть решены
4 - Они заказывают установку для закачки азота, и приглашают меня на замену воздуха азотом;
23-11-2011г. 14-50 - Звоню ОД, правда по другому вопросу... докучи спрашиваю, что с подвеской? Просушка говорю не помогает... Ну, это-то мы уже выяснили экспериментальным путем, отвечают... Правда, говорят, не на вашей машине... Руководство приняло решение о покупке комплекта для закачки азота... (интересно, с чьей тачкой такой облом?)


24-11-2011г. 16-00 - звонит Юрий, говорит, что мол к завтрему все будет Ок!


25-11-2011г. 10-30 - Звонит ОД, Сергей, говорит, сегодня будут качать сухим воздухом, потом за выходные посмотрят что-как и в Пн можно будет забирать...


28-11-2011г. 16-30 - Звоню ОД, как спрашиваю пациент после закачки воздуха?
Отвечают - лег на бок... точнее на заднее левое колесо...


29-11-2011г. 17-40 - Звонит Олег (инж. по гарантии), САМ!!! Рассказал, что машина за 2-3 часа приседает на заднее левое колесо, но подкачивает и поднимает/опускает машину во все положения... Вроде как не замерзает... Предложил забрать машину и потестить... через неделю должен подойти комплект для азота, тогда накачают азотом... а падает потому что не герметичность в стойке - стойка заказана и придет через 2 недели...


01-12-2011г. Утро - Машина ночевала в теплом гараже. С вечера оставил в положении "спорт", так-что легла/не легла не увидел...


01-12-2011г. 15-00 - На улице -5 градусов. Машина стояла с 09-30 до 15-00 (оставил на уровне "нормал"), за 5,5 часов полностью села на задницу (оба задних колеса). Но при ЗАВЕДЕННОЙ машине накачивает до уровня "нормал"


01-12-2011г. 15-30 - Приехал в Зета Моторс (забыл на кануне им доки на подменный Гольф отдать). Подъехал прямо ко входу... ну небыло других мест... тут охранник аж выбежал - уберите мол машину... я говорю - 2 минуты, только доки отдам... и мужик в дверях какойто, чо мол не понятно? уберите машину... я ему - а вы-то кто такой? он - я, мол, тут владелец салона... ... ну думаю, вот ты и попался... минуточку говорю, можно на пару слов... ну и высказал что я думаю по поводу всей моей истории... отвечает - вы что думаете? если у вас сломалась машина, тут все должны все бросить и вами заниматься? я говорю - не думаю, а требую этого!!! Он - а мне пофиг... знаете, говорит, сайт VW Рус? Жалуйтесь!
Да, думаю, народ прав - рыба гниет с головы...
В общем вывод: Ну раз уж стойка уже заказана, дождусь замены, приведения машины в надлежащее состояние, и больше ни ногой в Зета Моторс... и другим буду советовать не связываться с этой конторой... Параллельно внемлю совету ихнего хози... и поставлю задачу своим юристам!!!


02-12-2011г. утро - Машину с вечера оставил в теплом гараже в режиме "бездорожье", амортизаторы в "спорт", машину не закрывал... С утра подвеска в том-же состоянии (не упала).


02-12-2011г. 15-00 - Подвеска "нормал", амортизаторы "нормал", машина закрыта, на ул. -5 градусов: Машина упала на "жопу"


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:23

Интересно читать! Прямо детектив!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:58

ну при замене блока клапанов плохо установили уплотнители. Цена вопроса - 100 рублей. У меня тойота 1995 года на пневмоподвеске... ТОже стала приседать на корму в мороз и в тепле падала на корму, если не ездить 3-4 дня. Поменял 4 резиновых колечка - перестала.

Пневмоподвеска - штука очень простая и очень надежная, если к ней не подпускать идиотов. Да -немецкие дрянь, т.к. датчики высоты резисторные...но и на последних лендкрузерах тоже...

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 06:59

я просто ОХУЕЛ

ну правила поведения на форуме любителями пальцвагена :rofl:табурет както в игноре видимо, куда модеры смотрят

#5 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:12

ну правила поведения на форуме любителями пальцвагена :rofl:табурет както в игноре видимо, куда модеры смотрят


А повторять!? Воспитанный не "ткнёт" а не заметит!

P.S. Кнопку "Жалоба" дави! :rolleyes:

Сообщение отредактировал ars1117: 03 Декабрь 2011 - 21:13

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#6 Сургутянин

Сургутянин
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:26

Второй раз клиентом пальцевагона точно не станем! Купили жене Тигуана дизельного, так он зимой мозг выносит напрочь! То электроусилитель отказывает, то догреватель. А официял-интертехцентр такой же как и Тигуан. На просьбу разблокировать догреватель ответили, чтобы приехал через три недели!!! Очередь у них и пять минут выделить не могут, так что пусть ваша жена хоть околеет, нет на вас времени и все. Это так, небольшой пример из общения!
Перегрелись!

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 29 974 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:11

Второй раз клиентом пальцевагона точно не станем! Купили жене Тигуана дизельного, так он зимой мозг выносит напрочь! То электроусилитель отказывает, то догреватель. А официял-интертехцентр такой же как и Тигуан. На просьбу разблокировать догреватель ответили, чтобы приехал через три недели!!! Очередь у них и пять минут выделить не могут, так что пусть ваша жена хоть околеет, нет на вас времени и все. Это так, небольшой пример из общения!

Накатайте телегу в прецтавительсво Вагена на дилера. Иногда их дрючат

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#8 Сургутянин

Сургутянин
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:08

Накатайте телегу в прецтавительсво Вагена на дилера. Иногда их дрючат

Да уже проходили, действует, мы с ними весь гарантийный срок бодались, но нафига мне такое Щасте в виде ломучего отстоя под маркой WV и такой дилер? Тем более сам ваген не смог или не захотел решать проблему с рулевой рейкой(электроусилителем). Тупо три раза меняли ее! А толку? Пропала марка!
Перегрелись!

#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 904 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:05

ну при замене блока клапанов плохо установили уплотнители. Цена вопроса - 100 рублей. У меня тойота 1995 года на пневмоподвеске... ТОже стала приседать на корму в мороз и в тепле падала на корму, если не ездить 3-4 дня. Поменял 4 резиновых колечка - перестала.

Пневмоподвеска - штука очень простая и очень надежная, если к ней не подпускать идиотов. Да -немецкие дрянь, т.к. датчики высоты резисторные...но и на последних лендкрузерах тоже...


сильно не согласен о простоте и надежности пневмоподвески в зимних условиях ,какие к чёрту в мороз резиновые колечкиИзображение
дубеет резина.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика