
Зимнее масло
#1
Отправлено 02 December 2011 - 18:19
#2
Отправлено 02 December 2011 - 18:39
#3
Отправлено 02 December 2011 - 22:00
Равенол 2Т. Хорошо течет. На морозе -20 сохраняет текучесть
Может я не "в курсе",но раньше в Минск масло заливали в топливо. Так что его текучесть в данном вопросе не актуальна.
Народ, кто знает, какое масло лчше залить в 2Т движок Минска ММВЗ 3.112.11 на зиму? М8В ваще не вариант, т.к. сильно застывает
Вам в топливо или в коробку?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 03 December 2011 - 12:16
Может я не "в курсе",но раньше в Минск масло заливали в топливо. Так что его текучесть в данном вопросе не актуальна.
Вам в топливо или в коробку?
мне в коробку, в топливо я все равно автол лью
а какая у него вязкость? а то с поисками конкретно такого масла могут возникнуть проблемы, т.к. у нас в городе нет специализированных магазинов продающих все для мототехники(((Равенол 2Т. Хорошо течет. На морозе -20 сохраняет текучесть
#5
Отправлено 03 December 2011 - 14:10
летом в дырчик дочке лил кастрол, 10w60, щас наверно пятёрку над, я не считаю что спец масла для них лучще кастрола, чаще всего дешовая подделка, друг покупает масло для пил, я считаю необоснованно дорогомне в коробку, в топливо я все равно автол лью
а какая у него вязкость? а то с поисками конкретно такого масла могут возникнуть проблемы, т.к. у нас в городе нет специализированных магазинов продающих все для мототехники(((
#6
Отправлено 03 December 2011 - 15:54
Дык это в четырехтактный моторлетом в дырчик дочке лил кастрол, 10w60
#7
Отправлено 03 December 2011 - 18:07
а это, вот если система смазки отдельна, вы писали что это так, что Вам мешает залить более высокое по сае качество маслаДык это в четырехтактный мотор
#8
Отправлено 03 December 2011 - 19:39
а это, вот если система смазки отдельна, вы писали что это так, что Вам мешает залить более высокое по сае качество масла
Двухтактное масло,помимо смазки ещё должно "вовремя"(после смазки) выгорать,к тому же не нарушая экологию. Вот в этом суть отличия.
мне в коробку, в топливо я все равно автол лью
А что,часто приходится и в какой мороз ездить?
Заливай любое моторное(Хоть дизельное,хоть карбюраторное.) с вязкостью 5W40. Там шестерни прямозубые(в девятку ведь лили!),и по моему на Минске сцепление "сухое".
На наш век ветряных мельниц хватит!
#9
Отправлено 04 December 2011 - 00:02
куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверноДвухтактное масло,помимо смазки ещё должно "вовремя"(после смазки) выгорать,к тому же не нарушая экологию. Вот в этом суть отличия.
А что,часто приходится и в какой мороз ездить?
Заливай любое моторное(Хоть дизельное,хоть карбюраторное.) с вязкостью 5W40. Там шестерни прямозубые(в девятку ведь лили!),и по моему на Минске сцепление "сухое".
#10
Отправлено 04 December 2011 - 00:15
для начала все риги, потом ява, и на всех я движки чинил, сам, и чо туда лить уж поверь знаюкуда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно
#11
Отправлено 04 December 2011 - 13:53
нет, на минске счепление многодисковое в масляной ваннеДвухтактное масло,помимо смазки ещё должно "вовремя"(после смазки) выгорать,к тому же не нарушая экологию. Вот в этом суть отличия.
А что,часто приходится и в какой мороз ездить?
Заливай любое моторное(Хоть дизельное,хоть карбюраторное.) с вязкостью 5W40. Там шестерни прямозубые(в девятку ведь лили!),и по моему на Минске сцепление "сухое".
а так спс за помощь
#12
Отправлено 04 December 2011 - 20:29
куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно
Если спрашивают про двухтактное масло,значит само собой подразумевается,что оно предназначено для смазки ЦПГ!
А в картер коробки со сцеплением характеристика масла "2 Т" неприменима!
куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно
В двухтактном моторе нет картера с маслом,смазка подаётся в смеси с топливом,либо (при раздельной системе смазки) форсункой под поршень, но и при этом оно должно сгореть.
Извините за небольшой урок.

На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 05 December 2011 - 03:36
ничего себе небольшой, я чот както не вьеду, где связь между тактами и продувкой ЦПГ, ну прдувается за счет окон а не клапанов, ну для снижения массы смазку КШМ производят продувкой картера смесью бенза и масла, но кто мешает смазку то отдельно сделатьЕсли спрашивают про двухтактное масло,значит само собой подразумевается,что оно предназначено для смазки ЦПГ!
А в картер коробки со сцеплением характеристика масла "2 Т" неприменима!
В двухтактном моторе нет картера с маслом,смазка подаётся в смеси с топливом,либо (при раздельной системе смазки) форсункой под поршень, но и при этом оно должно сгореть.
Извините за небольшой урок.
#14
Отправлено 05 December 2011 - 09:25
В двухтактниках работают обе стороны поршня. Смесь всасывается под поршень при ходе того вверх. При ходе вниз при "продувке" выталкивается через перепускные окна в надпоршневое пространство. Соответственно, масляную ванну в картере коленвала не сделаешь -- масляный туман моментально вылетит в трубу.где связь между тактами и продувкой ЦПГ, ну прдувается за счет окон а не клапанов
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 05 December 2011 - 09:40
на кафедреДВС профессор Третьяков предлагал к изучению звездообразные двухтактные двиг, лень ща рыца в книгах, но не все двухтакники на двойной продувкеВ двухтактниках работают обе стороны поршня. Смесь всасывается под поршень при ходе того вверх. При ходе вниз при "продувке" выталкивается через перепускные окна в надпоршневое пространство. Соответственно, масляную ванну в картере коленвала не сделаешь -- масляный туман моментально вылетит в трубу.
#16
Отправлено 05 December 2011 - 09:44
на кафедреДВС профессор Третьяков предлагал к изучению звездообразные двухтактные двиг, лень ща рыца в книгах, но не все двухтакники на двойной продувке
Да,так. Был такой МАЗ 200. А на мотоцикле Минск топливная смесь.(Здесь о нём спрашивали...)
Сообщение отредактировал ars1117: 05 December 2011 - 09:45
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 05 December 2011 - 10:12
Ну так мы ж про моцоцЫклетные моторы разговоры разговариваем?не все двухтакники на двойной продувке

Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 06 December 2011 - 09:01
В двухтактном моторе нет картера с маслом,смазка подаётся в смеси с топливом,либо (при раздельной системе смазки) форсункой под поршень, но и при этом оно должно сгореть.
Извините за небольшой урок.
как это нет картера с маслом? а как тогда по вашему смазываются все внутренности двигателя, и для чего тогда по вашему лить масло в движок?
#19
Отправлено 06 December 2011 - 09:52
А как смазывается ЦПГ в Планете на Вашей аватаре? Неужто маслом из картера?а как тогда по вашему смазываются все внутренности двигателя
То масло, про которое Вы говорите, смазывает КПП, сцепление и моторную цепь.
Форум не место для дискуссий!
#20 Гость_kaber_*
Отправлено 06 December 2011 - 10:13
В картер двигателя- практически любое моторное масло (можно "пожиже"),лишь бы не поддельное.Народ, кто знает, какое масло лчше залить в 2Т движок Минска ММВЗ 3.112.11 на зиму? М8В ваще не вариант, т.к. сильно застывает
Братья по молодости ездили на Восходах в тридцатиградусные морозы ,на обычном совковом автоле,а-ля М8В. У Минска жесткая коробка,в сравнении с Восходом.
Еще один или два подшипника коленвала:У Минска -один,у Восхода-два.То масло, про которое Вы говорите, смазывает КПП, сцепление и моторную цепь.
#21
Отправлено 06 December 2011 - 10:20
А разве они не за сальниками?Еще один или два подшипника коленвала:У Минска -один,у Восхода-два.
Форум не место для дискуссий!
#22
Отправлено 06 December 2011 - 10:26
А как смазывается ЦПГ в Планете на Вашей аватаре? Неужто маслом из картера?
То масло, про которое Вы говорите, смазывает КПП, сцепление и моторную цепь.
ну во-первых это не планета, а юпитер, а во-вторых я не говорил, что ЦПГ смазывается маслом из картера. я говорил, только о самом существовании картера с маслом, в двигателе минска.
#23 Гость_kaber_*
Отправлено 06 December 2011 - 10:46
На левой цапфе коленвала два подшипника:у Восхода манжета стояла за подшипниками,соответственно подшипники смазывались маслом из картера ,а не топливной смесью.А разве они не за сальниками?
Про Минск помню смутно....на новых моделях,маслом из картера смазывается один подшипник...на старых,по-моему,-два.( у меня были книги по эксплуатации мотоциклов разных годов выпуска,согласно эскизам -конструкция менялась)
#24
Отправлено 06 December 2011 - 11:24
#25
Отправлено 06 December 2011 - 15:13
Каюсь, не разгляделэто не планета, а юпитер

Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 06 December 2011 - 20:18
На левой цапфе коленвала два подшипника:у Восхода манжета стояла за подшипниками,соответственно подшипники смазывались маслом из картера ,а не топливной смесью.
Про Минск помню смутно....на новых моделях,маслом из картера смазывается один подшипник...на старых,по-моему,-два.( у меня были книги по эксплуатации мотоциклов разных годов выпуска,согласно эскизам -конструкция менялась)
И на Минске,и на Восходе,и на Планете(Юпитер тоже) подшипник КВ смазывается маслом из топливной смеси!(Вспомните,генератор находится на носке КВ,и тот сальник "сухой".)
P.S. Если этот сальник пропускал,то двигатель было не завести!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 06 December 2011 - 20:59
Каюсь, не разглядел
. А чего не вспомнили в таком случае про отдельный картер маховика?)))
так речь не о юпитере, а о минске)
#28 Гость_kaber_*
Отправлено 07 December 2011 - 14:25
Я разве утверждал обратное?И на Минске,и на Восходе,и на Планете(Юпитер тоже) подшипник КВ смазывается маслом из топливной смеси!(Вспомните,генератор находится на носке КВ,и тот сальник "сухой".)
Заводился и работал(только не на холостых-слишком сильное обеднение смеси)-это довольно распространенная неисправность:по мере износа подшипников "носок" коленвала имел ощутимый люфт и манжета уже была не в состоянии обеспечивать герметичность камеры ,эээ продувки (так ее назову) .Если этот сальник пропускал,то двигатель было не завести!
При не герметичности левой манжеты-движок вполне себе сносно работал ,но подсасывал масло из картера,с вытекающими.
Кстати,некоторые герметичность проверяли просто -по наличию следов масла на манжете,более подвинутые-создавая давление воздуха...но были случаи ,когда подсос воздуха был,а при проверке давлением неисправность не обнаруживалась,потому что кромки у манжеты при подаче давления воздуха прижимаются к валу,а в нормальном состоянии спокойно подсасывают воздух.
#29
Отправлено 07 December 2011 - 18:37
Заводился и работал(только не на холостых-слишком сильное обеднение смеси)-это довольно распространенная неисправность:по мере износа подшипников
Восход и так плохо заводился,а если ещё и сальник: труба!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#30 Гость_kaber_*
Отправлено 07 December 2011 - 19:09
Ну-да,но на карбюраторе была волшебная кнопочка-"утопитель ))) поплавка".Главное,чтобы сильно не переобогатить.Восход и так плохо заводился,а если ещё и сальник: труба!
Свой первый "Восход" я заполучил в руки в пятом классе-брат ушел в армию.На тот момент пробег был 3800 км( как сейчас помню) подшипники коленвала уже "разболтались" и работал он-дыр-ррр-подсос воздуха делал свое дело.Про то ,чтобы отрегулировать х.х-и речи не было.
В эксплуатации была еще Сова с двигателем 175 см,с пятиканальной продувкой и лепестковым клапаном на впуске.Паспортная мощность такая же,но складывалось впечатление,что она мощнее раза в полтора.И заводилась всегда с первого пинка,два раза редко "пинал".
....Да,отцовский Минск прошел без ремонта 30 тысяч,после чего он его продал-сейчас новый владелец дальше ездит.
зы:Следующим мотом наверное будет Кавасаки Версус.