Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зимнее масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:19

Народ, кто знает, какое масло лчше залить в 2Т движок Минска ММВЗ 3.112.11 на зиму? М8В ваще не вариант, т.к. сильно застывает

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:39

Равенол 2Т. Хорошо течет. На морозе -20 сохраняет текучесть
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:00

Равенол 2Т. Хорошо течет. На морозе -20 сохраняет текучесть


Может я не "в курсе",но раньше в Минск масло заливали в топливо. Так что его текучесть в данном вопросе не актуальна.

Народ, кто знает, какое масло лчше залить в 2Т движок Минска ММВЗ 3.112.11 на зиму? М8В ваще не вариант, т.к. сильно застывает


Вам в топливо или в коробку?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:16

Может я не "в курсе",но раньше в Минск масло заливали в топливо. Так что его текучесть в данном вопросе не актуальна.



Вам в топливо или в коробку?


мне в коробку, в топливо я все равно автол лью

Равенол 2Т. Хорошо течет. На морозе -20 сохраняет текучесть

а какая у него вязкость? а то с поисками конкретно такого масла могут возникнуть проблемы, т.к. у нас в городе нет специализированных магазинов продающих все для мототехники(((




#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 14:10

мне в коробку, в топливо я все равно автол лью


а какая у него вязкость? а то с поисками конкретно такого масла могут возникнуть проблемы, т.к. у нас в городе нет специализированных магазинов продающих все для мототехники(((



летом в дырчик дочке лил кастрол, 10w60, щас наверно пятёрку над, я не считаю что спец масла для них лучще кастрола, чаще всего дешовая подделка, друг покупает масло для пил, я считаю необоснованно дорого

#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:54

летом в дырчик дочке лил кастрол, 10w60

Дык это в четырехтактный мотор
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:07

Дык это в четырехтактный мотор

а это, вот если система смазки отдельна, вы писали что это так, что Вам мешает залить более высокое по сае качество масла

#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:39

а это, вот если система смазки отдельна, вы писали что это так, что Вам мешает залить более высокое по сае качество масла


Двухтактное масло,помимо смазки ещё должно "вовремя"(после смазки) выгорать,к тому же не нарушая экологию. Вот в этом суть отличия.

мне в коробку, в топливо я все равно автол лью


А что,часто приходится и в какой мороз ездить?

Заливай любое моторное(Хоть дизельное,хоть карбюраторное.) с вязкостью 5W40. Там шестерни прямозубые(в девятку ведь лили!),и по моему на Минске сцепление "сухое".

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:02

Двухтактное масло,помимо смазки ещё должно "вовремя"(после смазки) выгорать,к тому же не нарушая экологию. Вот в этом суть отличия.



А что,часто приходится и в какой мороз ездить?

Заливай любое моторное(Хоть дизельное,хоть карбюраторное.) с вязкостью 5W40. Там шестерни прямозубые(в девятку ведь лили!),и по моему на Минске сцепление "сухое".

куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:15

куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно

для начала все риги, потом ява, и на всех я движки чинил, сам, и чо туда лить уж поверь знаю

#11 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:53

Двухтактное масло,помимо смазки ещё должно "вовремя"(после смазки) выгорать,к тому же не нарушая экологию. Вот в этом суть отличия.



А что,часто приходится и в какой мороз ездить?

Заливай любое моторное(Хоть дизельное,хоть карбюраторное.) с вязкостью 5W40. Там шестерни прямозубые(в девятку ведь лили!),и по моему на Минске сцепление "сухое".

нет, на минске счепление многодисковое в масляной ванне


а так спс за помощь



#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:29

куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно


Если спрашивают про двухтактное масло,значит само собой подразумевается,что оно предназначено для смазки ЦПГ!
А в картер коробки со сцеплением характеристика масла "2 Т" неприменима!

куда ет оно выгорать надо, если в картер льёцо, и какая разница между двух тактными и четырёх, в двух ходах поршня, однако, я видемо не всё изучил больше чем за х знает скока лет, если чесно с 77го наверно


В двухтактном моторе нет картера с маслом,смазка подаётся в смеси с топливом,либо (при раздельной системе смазки) форсункой под поршень, но и при этом оно должно сгореть.
Извините за небольшой урок. :drinks:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 03:36

Если спрашивают про двухтактное масло,значит само собой подразумевается,что оно предназначено для смазки ЦПГ!
А в картер коробки со сцеплением характеристика масла "2 Т" неприменима!



В двухтактном моторе нет картера с маслом,смазка подаётся в смеси с топливом,либо (при раздельной системе смазки) форсункой под поршень, но и при этом оно должно сгореть.
Извините за небольшой урок. :drinks:

ничего себе небольшой, я чот както не вьеду, где связь между тактами и продувкой ЦПГ, ну прдувается за счет окон а не клапанов, ну для снижения массы смазку КШМ производят продувкой картера смесью бенза и масла, но кто мешает смазку то отдельно сделать

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 850 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:25

где связь между тактами и продувкой ЦПГ, ну прдувается за счет окон а не клапанов

В двухтактниках работают обе стороны поршня. Смесь всасывается под поршень при ходе того вверх. При ходе вниз при "продувке" выталкивается через перепускные окна в надпоршневое пространство. Соответственно, масляную ванну в картере коленвала не сделаешь -- масляный туман моментально вылетит в трубу.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:40

В двухтактниках работают обе стороны поршня. Смесь всасывается под поршень при ходе того вверх. При ходе вниз при "продувке" выталкивается через перепускные окна в надпоршневое пространство. Соответственно, масляную ванну в картере коленвала не сделаешь -- масляный туман моментально вылетит в трубу.

на кафедреДВС профессор Третьяков предлагал к изучению звездообразные двухтактные двиг, лень ща рыца в книгах, но не все двухтакники на двойной продувке

#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:44

на кафедреДВС профессор Третьяков предлагал к изучению звездообразные двухтактные двиг, лень ща рыца в книгах, но не все двухтакники на двойной продувке


Да,так. Был такой МАЗ 200. А на мотоцикле Минск топливная смесь.(Здесь о нём спрашивали...)

Сообщение отредактировал ars1117: 05 Декабрь 2011 - 09:45

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 850 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:12

не все двухтакники на двойной продувке

Ну так мы ж про моцоцЫклетные моторы разговоры разговариваем? :rolleyes:

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#18 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:01

В двухтактном моторе нет картера с маслом,смазка подаётся в смеси с топливом,либо (при раздельной системе смазки) форсункой под поршень, но и при этом оно должно сгореть.
Извините за небольшой урок. :drinks:





как это нет картера с маслом? а как тогда по вашему смазываются все внутренности двигателя, и для чего тогда по вашему лить масло в движок?




#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 850 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 09:52

а как тогда по вашему смазываются все внутренности двигателя

А как смазывается ЦПГ в Планете на Вашей аватаре? Неужто маслом из картера?
То масло, про которое Вы говорите, смазывает КПП, сцепление и моторную цепь.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#20 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:13

 

Народ, кто знает, какое масло лчше залить в 2Т движок Минска ММВЗ 3.112.11 на зиму? М8В ваще не вариант, т.к. сильно застывает

В картер двигателя- практически любое моторное масло (можно "пожиже"),лишь бы не поддельное.


Братья по молодости ездили  на Восходах  в тридцатиградусные морозы ,на обычном совковом автоле,а-ля М8В.  У Минска жесткая коробка,в сравнении с Восходом.


То масло, про которое Вы говорите, смазывает КПП, сцепление и моторную цепь.

Еще один или два подшипника коленвала:У Минска -один,у Восхода-два.

#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 850 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:20

Еще один или два подшипника коленвала:У Минска -один,у Восхода-два.

А разве они не за сальниками?

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#22 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:26

А как смазывается ЦПГ в Планете на Вашей аватаре? Неужто маслом из картера?
То масло, про которое Вы говорите, смазывает КПП, сцепление и моторную цепь.


ну во-первых это не планета, а юпитер, а во-вторых я не говорил, что ЦПГ смазывается маслом из картера. я говорил, только о самом существовании картера с маслом, в двигателе минска.

#23 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:46

А разве они не за сальниками?

На левой цапфе коленвала два подшипника:у Восхода манжета стояла за подшипниками,соответственно  подшипники смазывались маслом из картера ,а не топливной смесью.
        Про Минск помню  смутно....на новых моделях,маслом из картера смазывается один подшипник...на старых,по-моему,-два.( у меня были книги по эксплуатации мотоциклов разных годов выпуска,согласно эскизам -конструкция менялась)

#24 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 679 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:24

Так какой мотор смазываем? Двух или четырехтактный. Я вообще не спец в совкоциклах, Планету от Юпитера не отличаю. Двухтактнику свое масло, четырехтактнику своё. В трансмиссию другое. Про какой движок речь то?
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 850 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:13

это не планета, а юпитер

Каюсь, не разглядел :rolleyes: . А чего не вспомнили в таком случае про отдельный картер маховика?)))

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 20:18

На левой цапфе коленвала два подшипника:у Восхода манжета стояла за подшипниками,соответственно подшипники смазывались маслом из картера ,а не топливной смесью.
Про Минск помню смутно....на новых моделях,маслом из картера смазывается один подшипник...на старых,по-моему,-два.( у меня были книги по эксплуатации мотоциклов разных годов выпуска,согласно эскизам -конструкция менялась)


И на Минске,и на Восходе,и на Планете(Юпитер тоже) подшипник КВ смазывается маслом из топливной смеси!(Вспомните,генератор находится на носке КВ,и тот сальник "сухой".)
P.S. Если этот сальник пропускал,то двигатель было не завести!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 Chel

Chel
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 20:59

Каюсь, не разглядел :rolleyes: . А чего не вспомнили в таком случае про отдельный картер маховика?)))


так речь не о юпитере, а о минске)

#28 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:25

И на Минске,и на Восходе,и на Планете(Юпитер тоже) подшипник КВ смазывается маслом из топливной смеси!(Вспомните,генератор находится на носке КВ,и тот сальник "сухой".)

Я разве утверждал обратное?

 Если этот сальник пропускал,то двигатель было не завести!

Заводился и работал(только не на холостых-слишком сильное обеднение смеси)-это довольно распространенная  неисправность:по мере износа подшипников "носок"  коленвала имел ощутимый люфт и манжета уже была не в состоянии обеспечивать герметичность камеры ,эээ продувки (так ее назову) .

При не герметичности левой манжеты-движок вполне себе сносно работал ,но подсасывал масло из картера,с вытекающими.

Кстати,некоторые герметичность  проверяли просто -по наличию следов масла на манжете,более подвинутые-создавая давление воздуха...но были случаи ,когда  подсос воздуха был,а при проверке давлением неисправность не обнаруживалась,потому что кромки у манжеты  при подаче давления воздуха прижимаются к валу,а в нормальном состоянии  спокойно подсасывают воздух.

#29 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:37

Заводился и работал(только не на холостых-слишком сильное обеднение смеси)-это довольно распространенная неисправность:по мере износа подшипников


Восход и так плохо заводился,а если ещё и сальник: труба!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#30 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:09

Восход и так плохо заводился,а если ещё и сальник: труба!

Ну-да,но на карбюраторе была волшебная кнопочка-"утопитель ))) поплавка".Главное,чтобы сильно не переобогатить.
     Свой первый "Восход" я заполучил в руки в пятом классе-брат ушел в армию.На тот момент пробег был 3800 км( как сейчас помню) подшипники коленвала уже "разболтались" и работал он-дыр-ррр-подсос воздуха делал свое дело.Про то ,чтобы отрегулировать х.х-и речи не было.

В эксплуатации была еще Сова с двигателем 175 см,с пятиканальной продувкой и лепестковым клапаном на впуске.Паспортная мощность такая же,но складывалось  впечатление,что она мощнее раза в полтора.И заводилась всегда с первого пинка,два раза редко "пинал".

....Да,отцовский  Минск прошел без ремонта 30 тысяч,после чего он его продал-сейчас новый владелец дальше ездит.

зы:Следующим мотом наверное будет Кавасаки Версус.




Яндекс.Метрика