Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разный размер колёс на ведущей оси


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 garage75

garage75
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 12:52

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может ли кто подсказать: Насколько вредно для редуктора или ещё чего, установка на ведущую ось переднеприводного авто колёс разного диаметра? Так получилось, установил на передок 185/65R14 и 185/85R14. Резина той же марки, того же рисунка, зимняя шиповка. В движении никаких отклонений. Если кто знает отрицательные момента этого действа(кроме ПДД) буду признателен за ответ!unknown.gif" />

#2 ХЫХЕХОХАКЛЬ

ХЫХЕХОХАКЛЬ
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 14:05

Редуктору, кароче дифференциалу нехорошо будет. В общем несоветую постоянно так ездить. Опасно, передняя ось как никак, развернуть может, помоему...

Сообщение отредактировал ХЫХЕХОХАКЛЬ: 01 December 2011 - 14:11


#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 20:20

Радиусы качения колёс будут отличаться примерно на 3сантиметра. Это приведёт к ощутимой разнице угловых скоростей приводов. Будет постоянно работать дифференциал и будут постоянно проворачиваться внутренние ШРУСы в корпусе дифференциала. Эти детали не имеют подшипников качения (проворачиваются за счёт скольжения на масляном клине) поэтому не предназначены для постоянной работы. Значит детали дифференциала получат ускоренный износ, а внутренние ШРУСы начнут болтаться в корпусе дифференциала (начнётся течь масла из КПП по сальникам приводов).
Но это всё теоретически, а как на практике - попробуйте:rolleyes:
Кстати, я так понял что у вас только два передних колеса обуты в шиповку. В "За Рулем" был тест - сказали что ездить зимой с шиповкой только на ведущей оси опаснее, чем на всех четырёх летних шинах.
Мечтать не вредно !

#4 garage75

garage75
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 21:04

Спасибо, за развёрнутый ответ! В теории я тоже придерживаюсь того же мнения, а вот на практике может больно по кошельку бахнуть. Сам я живу в Мурманске, так что жизнь заставляет, чтобы ВСЕ колёса были ошипованы. С нашим климатом шутки не прокатываютИзображение Насчёт ШРУСов не вполне согласен. Наверное Вы имели в виду сателлиты и их оси в дифференциале. Им то тяжеловато. Но они в масляной ванне... Плавают там себе -расслабляютсяИзображение

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 21:41

Спасибо, за развёрнутый ответ! В теории я тоже придерживаюсь того же мнения, а вот на практике может больно по кошельку бахнуть. Сам я живу в Мурманске, так что жизнь заставляет, чтобы ВСЕ колёса были ошипованы. С нашим климатом шутки не прокатываютИзображение Насчёт ШРУСов не вполне согласен. Наверное Вы имели в виду сателлиты и их оси в дифференциале. Им то тяжеловато. Но они в масляной ванне... Плавают там себе -расслабляютсяИзображение

игорь всё правильно сказал, хотите подробней есть книги

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 22:12

Им то тяжеловато. Но они в масляной ванне... Плавают там себе -расслабляются

Человек расслабляется отдав богу душу, а дифференциал - перед отправкой в металлолом :) Что обычно и происходит если заставить его работать непрерывно, он на это не рассчитан.

#7 garage75

garage75
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 11:49

Спасибо! Пойду колёса с задней оси перекину на переднюю.Изображение




Яндекс.Метрика