Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

забрасывание свечей зажигания


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 20:18

У автомобиля пробег 69000 км. за 15 лет. Проблема с забрасывания свечей зажигания возникла в 2007 г. Автомобиль к этому времени прошёл с октября 1996 года 57.000 км. В мае 2005 г. установлен новый карбюратор ДААЗ 2140-20.
Всё началось с пробития прокладки головки блока цилиндров, когда вода из системы охлаждения попала в картер двигателя. Прокладку заменил, моторное масло заменил.
Проеду 78 км.от дома до дачи и на следующий день не могу завести свой автомобиль. Электроды и изолятор свечей покрываются плотным чёрным нагаром. В конце августа 2008 г. в ООО «АвтотехцентреСигнал» регулировали ДВС, карбюратор и систему зажигания, взяли 1050 руб. Работало всё нормально три недели, далее снова начало забрасывать свечи. Разобрал и промыл карбюратор. Заменил воздушный фильтр.
В ноябре 2010 г. нашёл причину забрасывания свечей. Было позднее зажигание из-за того,что стерся фибровый выступ подвижного контакта прерывателя. Разобрал и прочистил распределитель зажигания. В подшипнике пластины прерывателя оказалось грязное масло. Из своих запасов подобрал хорошую пластину прерывателя с хорошим маслом в подшипнике, поставил на неё подходящий новый подвижный контакт.Забрасывание свечей прекратилось.
В июне 2011 г.снова началось забрасывание свечей зажигания. Установил новый карбюратор ДААЗ2140-70. На автомобиле в 1997 г. установил многоискровое электронное зажигание «Пульсар». В августе 2011 гобнаружил, что при включении на «Пульсаре» режима «Резерв» забрасывание свечей зажигания замедляется. Купил стробоскоп «Actro L1», по нему проверил установку момента зажигания. Установил новый прерыватель-распределитель зажигания. Забрасывание свечей зажигания продолжается.
Заправляюсь 93 бензином. Автомобиль эксплуатирую только в дачный сезон с апреля по октябрь.
Помогите советом: Что делать? Где в Моску найти хорошего карбюраторщика?

Сообщение отредактировал Вадим Александрович: 28 November 2011 - 20:29


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 21:20

Свечи какие?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 22:53

Где в Моску найти хорошего карбюраторщика?

Для нового карбюратора? Выброшенные деньги.
Логичный вопрос по свечам. В любом случае если свечи явно холодные (а родные свечи А20 годятся только для спорта - если там они стоят их надо просто выбросить и забыть куда) - тупо ставим погорячее.

#4 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 10:26

Свечи какие?


А20Д. Ставил А20Д1. А20Д работают дольше.



#5 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 10:38

Для ижа 412го 69 т км это капля в море это практически новый автомобиль у меня был иж коммби точно не помню какого года по моему 84 после замены поршневой я на нем прехал еще 100 т км карбюратор на нем стоял старый пекар я поменял на новый аналогичный и ездил без проблем.

Свечи я ставил а17дв.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 18:17

Свечи я ставил а17дв.


Вадим Александрович,попробуйте!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 29 November 2011 - 21:43

А20Д

Вот именно :) См. выше что надо сделать с этими свечами :) Если конечно не планируется летнее ралли олдтаймеров в Средней Азии :)

#8 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 18:44

Для ижа 412го 69 т км это капля в море это практически новый автомобиль у меня был иж коммби точно не помню какого года по моему 84 после замены поршневой я на нем прехал еще 100 т км карбюратор на нем стоял старый пекар я поменял на новый аналогичный и ездил без проблем.

Свечи я ставил а17дв.

Свечи А17ДВ я ставил. Забрасывает также. Из глушителя идет запах бензина.

#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 18:55

поставьте бошевские омеднённые,чемпион в магазине по машине подберут,хотя они почти все на жигули привезены.Изображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 19:17

Прочитал я про Пульсар - что с него толку если катушка зажигания та же.
А нет ли для Москвича электронного зажигания? Чтобы повысить энергию искры и поставить нормальные свечи. Может быть просто катушку попробовать поменять.
Почему проблемы начались после замены прокладки под головкой? Может быть были нарушены фазы газораспределения.
Не дымит ли мотор (чёрный, синий дым)? Может быть используете плохое масло. Высохли маслоотражательные колпачки. Залегли маслосъёмные кольца (был ведь перегрев двигателя при пробое прокладки).
На карбюратор думаю грешить не стоит - было уже два карбюратора и две переборки, а проблема не ушла. Тем более, мне кажется проблема богатой смеси не самая распространённая проблема карбюраторов если нормально работает тросовый привод воздушной заслонки (подсос). Кстати, проверьте чёткость работы этой системы.
Мечтать не вредно !

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 19:48

Прочитал я про Пульсар - что с него толку если катушка зажигания та же.
А нет ли для Москвича электронного зажигания? Чтобы повысить энергию искры и поставить нормальные свечи.


Выпускал раньше один московский завод. Ни тогда ни сейчас БСЗ для Москвича найти невозможно! Только самоделку! Впендюрить например датчик холла в распределитель.

Высохли маслоотражательные колпачки.


В Москвиче нет таких колпачков,только маленькие уплотнительные колечки(толку от них мало).Впрочем,некоторые кооперативы выпускали сей продукт,его эффективность неизвестна.

Залегли маслосъёмные кольца (был ведь перегрев двигателя при пробое прокладки).


При этом будет повышенный расход масла.И если и будет закидывать свечи,то они будут "мокрыми".

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 ЭД76

ЭД76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 19:52

У автомобиля пробег 69000 км. за 15 лет. Проблема с забрасывания свечей зажигания возникла в 2007 г. Автомобиль к этому времени прошёл с октября 1996 года 57.000 км. В мае 2005 г. установлен новый карбюратор ДААЗ 2140-20.
Всё началось с пробития прокладки головки блока цилиндров, когда вода из системы охлаждения попала в картер двигателя. Прокладку заменил, моторное масло заменил.
Проеду 78 км.от дома до дачи и на следующий день не могу завести свой автомобиль. Электроды и изолятор свечей покрываются плотным чёрным нагаром. В конце августа 2008 г. в ООО «АвтотехцентреСигнал» регулировали ДВС, карбюратор и систему зажигания, взяли 1050 руб. Работало всё нормально три недели, далее снова начало забрасывать свечи. Разобрал и промыл карбюратор. Заменил воздушный фильтр.
В ноябре 2010 г. нашёл причину забрасывания свечей. Было позднее зажигание из-за того,что стерся фибровый выступ подвижного контакта прерывателя. Разобрал и прочистил распределитель зажигания. В подшипнике пластины прерывателя оказалось грязное масло. Из своих запасов подобрал хорошую пластину прерывателя с хорошим маслом в подшипнике, поставил на неё подходящий новый подвижный контакт.Забрасывание свечей прекратилось.
В июне 2011 г.снова началось забрасывание свечей зажигания. Установил новый карбюратор ДААЗ2140-70. На автомобиле в 1997 г. установил многоискровое электронное зажигание «Пульсар». В августе 2011 гобнаружил, что при включении на «Пульсаре» режима «Резерв» забрасывание свечей зажигания замедляется. Купил стробоскоп «Actro L1», по нему проверил установку момента зажигания. Установил новый прерыватель-распределитель зажигания. Забрасывание свечей зажигания продолжается.
Заправляюсь 93 бензином. Автомобиль эксплуатирую только в дачный сезон с апреля по октябрь.
Помогите советом: Что делать? Где в Моску найти хорошего карбюраторщика?


Интересно, гдеж вы заправляетесь 93-им бензином?Изображение

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 20:24

Прочитал я про Пульсар - что с него толку если катушка зажигания та же.
А нет ли для Москвича электронного зажигания? Чтобы повысить энергию искры и поставить нормальные свечи. Может быть просто катушку попробовать поменять.
Почему проблемы начались после замены прокладки под головкой? Может быть были нарушены фазы газораспределения.
Не дымит ли мотор (чёрный, синий дым)? Может быть используете плохое масло. Высохли маслоотражательные колпачки. Залегли маслосъёмные кольца (был ведь перегрев двигателя при пробое прокладки).
На карбюратор думаю грешить не стоит - было уже два карбюратора и две переборки, а проблема не ушла. Тем более, мне кажется проблема богатой смеси не самая распространённая проблема карбюраторов если нормально работает тросовый привод воздушной заслонки (подсос). Кстати, проверьте чёткость работы этой системы.

игорь, ну не дто, ого имуон ж сам умный в других темах

#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 21:10

Может быть были нарушены фазы газораспределения.

Проверить это не сложно: для верности можно снять клапанную крышку(всего две метки!).

На карбюратор думаю грешить не стоит - было уже два карбюратора и две переборки, а проблема не ушла. Тем более, мне кажется проблема богатой смеси не самая распространённая проблема карбюраторов если нормально работает тросовый привод воздушной заслонки (подсос). Кстати, проверьте чёткость работы этой системы.

Может с карбюраторщиками не везло? Все признаки указывают на богатую смесь!
А вот чёткость работы пусковой системы карбюратора проверить стоит,только сделать это может карбюраторщик......

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 21:11

А пропуски зажигания, параметры высоковольтной цепи, УЗСК и распределение мощности по цилиндрам можно проверить мотор-тестером. Сейчас это не диковинка - вроде у всех карбюраторщиков есть (часто от мужиков слышу: "ездил к карбюраторщику на компьютер":rolleyes:)
Мечтать не вредно !

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 21:20

http://www.vse-avtoservisy.ru/srchrem_kar/

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 November 2011 - 21:20

Мечтать не вредно !

#17 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 08:13

Прочитал я про Пульсар - что с него толку если катушка зажигания та же.
А нет ли для Москвича электронного зажигания? Чтобы повысить энергию искры и поставить нормальные свечи. Может быть просто катушку попробовать поменять.
Почему проблемы начались после замены прокладки под головкой? Может быть были нарушены фазы газораспределения.
Не дымит ли мотор (чёрный, синий дым)? Может быть используете плохое масло. Высохли маслоотражательные колпачки. Залегли маслосъёмные кольца (был ведь перегрев двигателя при пробое прокладки).
На карбюратор думаю грешить не стоит - было уже два карбюратора и две переборки, а проблема не ушла. Тем более, мне кажется проблема богатой смеси не самая распространённая проблема карбюраторов если нормально работает тросовый привод воздушной заслонки (подсос). Кстати, проверьте чёткость работы этой системы.

Спасибо за ответ. Моторное масло полусинтетическое меняю вовремя. Чёрного, синего дыма из глушителя нет. Тросовый привод воздушной заслонки работает нормально. Родной карбюратор К 151 H, который также разбирал и промывал. Таким образом, на трехкарбюраторах одна и та же проблема богатой топливной смеси.



Интересно, гдеж вы заправляетесь 93-им бензином?Изображение


Описался, бензин А92.

Сообщение отредактировал Вадим Александрович: 01 December 2011 - 08:16


#18 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 08:33

http://www.vse-avtoservisy.ru/srchrem_kar/

Спасибо за ссылку. Отправил запрос в ближайший сервис. Все три карбюратора разбирал и промывал сам. Не смог отрегулировать положение поплавка по отношению к крышке поплавковой камеры. Думаю, может причина в этом.


Сообщение отредактировал Вадим Александрович: 01 December 2011 - 08:40


#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 15:13

Спасибо за ссылку. Отправил запрос в ближайший сервис. Все три карбюратора разбирал и промывал сам. Не смог отрегулировать положение поплавка по отношению к крышке поплавковой камеры. Думаю, может причина в этом.



Они гарантию дают!(По моему,на месяц.) Поэтому,поезжайте к ним с началом сезона.

...сам. Не смог отрегулировать положение поплавка по отношению к крышке поплавковой камеры. Думаю, может причина в этом.



Блин! На выяснение этого было потрачено почти неделя! А при непосредственном общении с хозяином и машиной ушло бы 5-10 минут!

Сообщение отредактировал ars1117: 01 December 2011 - 15:14

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 19:54

Все три карбюратора разбирал и промывал сам. Не смог отрегулировать положение поплавка по отношению к крышке поплавковой камеры. Думаю, может причина в этом.


Много наблюдал за работой знакомого карбюраторщика. Он практически никогда карбюраторы не мыл!!! Разбирал, чистил в определённых местах, менял изношенные детали и регулировал стандартно. Жиклёры устанавливал стандартные. Проверял жиклёры калибрами (свёрлами известного диаметра). Практически не ставил жиклёры не стандартного размера "для экономии" или "для мощи":rolleyes:. Большое внимание уделял системе зажигания и состоянию двигателя (герметичность всасывающего коллектора, компрессия, состояние ГРМ).
Не думаю что уровень в поплавковой камере такой уж важный параметр, тем более три карбюратора до и после разборки - это шесть вариантов и существование одной причины во всех шести вариантах маловероятно. Это скорее наводит на мысль, что дело не в карбюратореunknown(лично я бы поменял катушку зажигания)

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 December 2011 - 19:56

Мечтать не вредно !

#21 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 21:31

Много наблюдал за работой знакомого карбюраторщика. Он практически никогда карбюраторы не мыл!!! Разбирал, чистил в определённых местах, менял изношенные детали и регулировал стандартно. Жиклёры устанавливал стандартные. Проверял жиклёры калибрами (свёрлами известного диаметра). Практически не ставил жиклёры не стандартного размера "для экономии" или "для мощи":rolleyes:. Большое внимание уделял системе зажигания и состоянию двигателя (герметичность всасывающего коллектора, компрессия, состояние ГРМ).
Не думаю что уровень в поплавковой камере такой уж важный параметр, тем более три карбюратора до и после разборки - это шесть вариантов и существование одной причины во всех шести вариантах маловероятно. Это скорее наводит на мысль, что дело не в карбюратореunknown(лично я бы поменял катушку зажигания)

Спасибо за ответ. Детали карбюратора промывал керосином, апотом в бензине. Виноват, разбирал не три карбюратора, а два К 151H и ДААЗ 2140-20.ДААЗ 2140-70 установлен мною в июне 2011 г Катушкузажигания менял давно. Заменю ещё раз, есть новая запасная.



#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 21:31

Не думаю что уровень в поплавковой камере такой уж важный параметр,

гы, ну и не думай, а кто 1 к14 то делает, гы

#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 22:15

одна и та же проблема богатой топливной смеси.

А какая религия не позволяет тупо посмотреть в честные глаза газоанализатора? :)
Хотя мне самому эта процедура никогда не нравилась, а именно процесс засовывания трубки в выхлопную трубу, чувствуешь себя каким-то проктологом... :)

#24 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 22:44

Все три карбюратора разбирал и промывал сам. Не смог отрегулировать положение поплавка по отношению к крышке поплавковой камеры. Думаю, может причина в этом.

А в котором из них было круглое окошко ? В которое поплавок видно .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#25 Скобелев Вадим

Скобелев Вадим
  • Граждане
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 07:04

А в котором из них было круглое окошко ? В которое поплавок видно .

Ни в одном из них нет стеклянного окошка, в котором виден поплавок. Это есть в карбюраторе К-126H/

#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 09:51

А в котором из них было круглое окошко ? В которое поплавок видно .


Если быть точным: не поплавок , а "уровень топлива".

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика