Всё началось с пробития прокладки головки блока цилиндров, когда вода из системы охлаждения попала в картер двигателя. Прокладку заменил, моторное масло заменил.
Проеду 78 км.от дома до дачи и на следующий день не могу завести свой автомобиль. Электроды и изолятор свечей покрываются плотным чёрным нагаром. В конце августа 2008 г. в ООО «АвтотехцентреСигнал» регулировали ДВС, карбюратор и систему зажигания, взяли 1050 руб. Работало всё нормально три недели, далее снова начало забрасывать свечи. Разобрал и промыл карбюратор. Заменил воздушный фильтр.
В ноябре 2010 г. нашёл причину забрасывания свечей. Было позднее зажигание из-за того,что стерся фибровый выступ подвижного контакта прерывателя. Разобрал и прочистил распределитель зажигания. В подшипнике пластины прерывателя оказалось грязное масло. Из своих запасов подобрал хорошую пластину прерывателя с хорошим маслом в подшипнике, поставил на неё подходящий новый подвижный контакт.Забрасывание свечей прекратилось.
В июне 2011 г.снова началось забрасывание свечей зажигания. Установил новый карбюратор ДААЗ2140-70. На автомобиле в 1997 г. установил многоискровое электронное зажигание «Пульсар». В августе 2011 гобнаружил, что при включении на «Пульсаре» режима «Резерв» забрасывание свечей зажигания замедляется. Купил стробоскоп «Actro L1», по нему проверил установку момента зажигания. Установил новый прерыватель-распределитель зажигания. Забрасывание свечей зажигания продолжается.
Заправляюсь 93 бензином. Автомобиль эксплуатирую только в дачный сезон с апреля по октябрь.
Помогите советом: Что делать? Где в Моску найти хорошего карбюраторщика?
Сообщение отредактировал Вадим Александрович: 28 November 2011 - 20:29