как вам масло LIQUI MOLY
#1
Отправлено 24 November 2011 - 21:31
#2
Отправлено 26 November 2011 - 15:48
#3
Отправлено 26 November 2011 - 16:48
Вы задаете не корректный вопрос. Для начала расскажите что вас конкретно не устраиваете в Mobil а 5W40 это не название масла если вы не в курсе. Летом и весной оно вам подойдет, зимой вряд ли.
Это почему?
В зависимости от окружающей температуры воздуха при которой эксплуатируется автомобиль, выбирается вязкость
Или зима, где всегда -30?
Сообщение отредактировал alex78: 26 November 2011 - 16:49
#4
Отправлено 24 March 2012 - 13:10
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 March 2012 - 13:43
Интересно, а какое же тогда зимой рекомендуете лить???Вы задаете не корректный вопрос. Для начала расскажите что вас конкретно не устраиваете в Mobil а 5W40 это не название масла если вы не в курсе. Летом и весной оно вам подойдет, зимой вряд ли.
#6
Отправлено 24 March 2012 - 14:52
Я ездил на своей старой машине на Ликви, в принципе ничего плохого сказать не могу, проблем не было. Потом когда уже новый автомобиль купил стал заливать comma. Тоже масло не плохое, не горит и не уходит, как правило сливаю в туже канистру столько же сколько и заливал.
да вроде не просто неплохое,а хорошее
#7
Отправлено 20 June 2012 - 13:19
#8
Отправлено 03 July 2012 - 09:31
только для ваза стоит ли масло в таком ценовом сегменте покупать? можно найти и подешевле маслице
Можно и подешевле, кто бы спорил. Только если машина дешевая - это совсем не резон экономить на ее обслуживании. А приличное масло купить на замену один или два раза в году (в зависимости от интенсивности поездок) - не так уж и накладно. Зато на потенциальных ремонтах сэкономишь, которые при использовании дешевых масел сомнительного качества могут оказаться неизбежными.
Я с соседом - владельцем ВАЗа одно время на эту тему спорил. В итоге я его все же убедил - и он перешел на Кастрол. Хоть и выбрал линейку подешевле - Магнатек, но все равно очень доволен.
Единственный "лишний" расход при смене марки масла - это то, что лучше всего первый раз поменять масло тысяч через пять, чтобы мотор от присадок ранее использовавшегося масла отмыть. А дальше - с обычными интервалами уже менять.