А зачем им быть разными?
Те машинки как бэ не дёшевы и думаю водитель Туарега всё-таки хочет выделяться своим авто как это было раньше, а сейчас Туарег тупо слили!
Он теперь раздутый Тигуан)))
Отправлено 23 November 2011 - 13:58
А зачем им быть разными?
Отправлено 23 November 2011 - 14:19
но согласитесь, что легенду на дороге все-таки редко встретишь (в отличие от немецкой тройки и лексуса.)И не последнюю роль здесь играет соотношение "цена/бренд".Не готовы у нас люди покупать седан от хонды за такие деньги.Вот Пилот готовы покупать за 2млн., а легенд-нет.
Помнится в Хонде подумывали продавать официально "Акуру", но потом передумали..а жаль.
Про "не торт" -не понял.Новая Легенд хуже или лучше предшественников?.(в предшественниках не ездил, мне трудно судить.)Я сидел в 2008г3,7.Единственное, что не понравилось-чуть жестковатая.Хотя по словам владельца-"оно того стоит, управляемость на 5+"
Ну не знаю, я вот никак их не могу перепутать, на мой взгляд, они явно различаются, и это не туарег кажется тигуаном, а напротив - тигуан стал выглядеть солидней и строже.Те машинки как бэ не дёшевы и думаю водитель Туарега всё-таки хочет выделяться своим авто как это было раньше, а сейчас Туарег тупо слили!
Он теперь раздутый Тигуан)))
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 23 November 2011 - 14:30
Ну не знаю, я вот никак их не могу перепутать, на мой взгляд, они явно различаются, и это не туарег кажется тигуаном, а напротив - тигуан стал выглядеть солидней и строже.
Отправлено 23 November 2011 - 14:34
ну да Тигуан сейчас выглядит даже солиднее)))
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 23 November 2011 - 14:45
В жизни все прекрасно различается, и приступов неполноценности обладатели нового туарега не испытывают)
Отправлено 23 November 2011 - 14:46
Кто знает))
Вобще сейчас новый Туарег редкий гость на наших дорогах...
Пару раз всего видел...
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 23 November 2011 - 14:53
Ну это у вас) Я видел уже прилично.
Отправлено 23 November 2011 - 15:00
Ну всё-таки согласитесь,что Туарег в пред. кузове смотрелся более монументально.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 23 November 2011 - 16:47
По-моему, наоборот:
А зачем им быть разными?
Ну в аналогичном стиле можнои про лексус или инфинити высказаться. Повторюсь, из японопремиума действительно достойными и достаточно оригинальными выглядят только акуры. У цвагена основная черта стиля - сдержанность (собственно, она так или иначе у всех немцев присутствует), мнимая "унылость" - это не более, чем ваше ее восприятие. Кому-то и готические соборы кажутся унылыми. Главное - что не остаятся впечатления от визита на мыловаренную фабрику или фабрику елочных игрушек)
Отправлено 23 November 2011 - 16:50
ну да Тигуан сейчас выглядит даже солиднее)))
Сообщение отредактировал POLIGRAF: 23 November 2011 - 16:59
Отправлено 23 November 2011 - 21:43
Ну это вам так кажется, мне иначе)
честное слово-сначала подумал,что на этих двух фото-тигуан.-).на счет монументальности туарега:он был таковым в самом первом кузове до рестайлинга, а потом все больше и больше гламура.впрочем, как у многих..
1)Ну вам он отчего-то кажется "жалким" (интересно, чем), а мне, наоборот, более строгим - с острыми гранями эта концепция "граненого стакана" Де Сильвы просто гениальна. Главное, что не похож на кусок юзанного мыла)Пассат в новом кузове тоже смотрится лучше предшественника и не хуже b5.Мда, чего-чего, а монументальностью в новом кузове Туарега и не пахнет, жалкий он какой-то. Тенденция налицо, если Джетта смотрится в новом кузове, то Пассат нет. Та же картина и с Туарегом (хотя мне Тигуан тоже не нравится, но он всё же смотрится гармоничнее).
По моему ответ на поверхности. Унификация итп хороша до поры, до времени.
Чего-чего, а не надо Ваген с готикой даже рядом упоминать. НЕ ДОРОС. Да и стиль другой. Готику назвать скучной, это надо быть, мягко выражаясь, не в теме. Тогда уж лучше вспомнить о Романском стиле.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
Отправлено 23 November 2011 - 22:01
Ну это вам так кажется, мне иначе)
1)Ну вам он отчего-то кажется "жалким" (интересно, чем), а мне, наоборот, более строгим - с острыми гранями эта концепция "граненого стакана" Де Сильвы просто гениальна. Главное, что не похож на кусок юзанного мыла)Пассат в новом кузове тоже смотрится лучше предшественника и не хуже b5.
2)Вот в данном случае унификация вполне к месту и достаточно умеренна.
3)Я как-нибудь сам решу, чего стоит, а чего нет. Не у вас одного есть чувство вкуса и стиля. И, если не секрет, относительно какого авто вы вспомнили о романском стиле?
Отправлено 23 November 2011 - 22:03
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 23 November 2011 - 23:51
Все Фольцвегены отлично сморяцца в новом кузове.Мда, чего-чего, а монументальностью в новом кузове Туарега и не пахнет, жалкий он какой-то. Тенденция налицо, если Джетта смотрится в новом кузове, то Пассат нет. Та же картина и с Туарегом
Отправлено 24 November 2011 - 11:59
ильдара у меня нет денег ни на тот, ни на другой а что пишу? может тему отдельную замутим про Тигуаны и Туареги?
Сообщение отредактировал rubas: 24 November 2011 - 12:00
Отправлено 24 November 2011 - 17:11
пора выводить новую пароду троллей.. раньше было какая бы ни была конфа а всё сводилось к вазу...
теперь какая бы ни была конфа всё сводится к рекламе фв
Отправлено 21 February 2012 - 17:51
Отправлено 21 February 2012 - 22:29
Отправлено 21 February 2012 - 22:55
А мне на дизайн пофиг - главное чтоб надежным авто было и комфортно (в самом широком смысле слова - от посадки до обзорности и рулевых/ездовых особенностей) ездить и экономичный и отчасти стоил тех денег, которые за него просят - пока самый оптимальный балланс - Цваген или Форд или Рено
Отправлено 21 February 2012 - 23:49
Фольксвагеновский дизайн обобщать вполне можно, потому что модели похожи между собой. Мне, кстати, их дизайн вполне нравится. А вот мерседесы... С ними все не так однозначно. Если нынешняя Е-шка и дорестайлинговая С-шка очень даже красивые и строгие, похожи на классические, настоящие мерседесы (еще SLS очень хорош), то нынешний S и CLS обоих поколений назвать красивыми у меня язык не поворачивается, скорее уродливыми, и в них уж точно не угадывается марка мерседес.у Фольксваген вообще лучший дизайн после Мерседеса.
Отправлено 22 February 2012 - 01:05
"Выделяться своим авто"... Как это раньше называли... Ну типа "малиновым пиНжаком"?... водитель Туарега всё-таки хочет выделяться своим авто как это было раньше...
Отправлено 22 February 2012 - 01:19
Т.е прям все модели этих трёх компаний оптимальны??
А как на счёт Ниссана?? Ведь платформы В и С то у них одинаковые!
Отправлено 22 February 2012 - 14:32
у Фольксваген вообще лучший дизайн после Мерседеса.
Отправлено 22 February 2012 - 17:08
Рено-ниссан, правда у последнего в основном кроссоверы и че по больше. Хм, вообще создается впечатление, что Ниссан - это Жиперсоке подразделение Рено
Отправлено 29 February 2012 - 15:18
Отправлено 27 March 2012 - 13:10
А я хочу Тигуан! И наверное куплю......(хотя мне Тигуан тоже не нравится, но он всё же смотрится гармоничнее)....
Errare humanum est...
Отправлено 28 March 2012 - 20:16
А Вы всерьёз енота как машину рассматриваете, или немного другие от ниссан, ну например инфинити 35, хотя мне не нравиццоА как же Микро, Тииида,Ноут???
Отправлено 28 March 2012 - 23:47
А Вы всерьёз енота как машину рассматриваете, или немного другие от ниссан, ну например инфинити 35, хотя мне не нравиццо