Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Шумы в трансмиссии: "Ерш" в машине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 kvi

kvi
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 11:53

Я имел в виду, что при трогании сцепление начинает хватать так, как обычно, не у пола, но и не вверху.

Можно конечно, однако неправильно это как-то... А почему третью? Не первую, они рядом?


Почему не правильно?На задний ход нет синхронизаторов,она и будет скрежетать почти всегда,когда третью подтыкаешь валы в коробке начинают вращаться с одинаковой скоростью,после этого задний ход отлично включается,так и должно быть.Если почитать инструкцию по эксплуатации почти любого авто,там написано,если у вас задний ход включается с усилием,это допустимо,что бы этого избежать советуют еще раз включить и выключить сцепление.По моему опыту,обычно этого хватает,что бы задняя не захрустела,но не всегда,а вот после третьей всегда окей.)))))

#32 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 13:47

Когда попробуете,отпишитесь,помогло или нет.

Спасибо за совет!
Вопрос в том, что во-первых, бывает это не всегда, но всё чаще; во-вторых, я прекрасно понимаю, что валы вращаются, и без синхронизаторов им нужно время, чтобы остановиться. Но в моём случае они не останавливаются, идёт передача момента, хоть и небольшого.

Форум не место для дискуссий!


#33 kvi

kvi
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 01 December 2011 - 12:37

Вопрос в том, что во-первых, бывает это не всегда, но всё чаще; во-вторых, я прекрасно понимаю, что валы вращаются, и без синхронизаторов им нужно время, чтобы остановиться. Но в моём случае они не останавливаются, идёт передача момента, хоть и небольшого.

#34 Алик

Алик

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 05:21

Когда-то был Запорожец. Так в руководстве даже было написано, что перед включением задней передачи выждать 3 сек. после выжима сцепления. Или на восьмерке? Сам засомневался. Но было точно.

#35 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 07:32

Когда-то был Запорожец. Так в руководстве даже было написано, что перед включением задней передачи выждать 3 сек. после выжима сцепления. Или на восьмерке? Сам засомневался. Но было точно.


На десятке, однозначно, это есть в мануале, только не всегда этих 3 сек. хватает, а вот еще раз сцепление отпустить-выжать помогает, так же как и включение третьей, вот такая она, коробка, еще восьмерочная...

#36 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 07:40

Спасибо за совет!
Вопрос в том, что во-первых, бывает это не всегда, но всё чаще; во-вторых, я прекрасно понимаю, что валы вращаются, и без синхронизаторов им нужно время, чтобы остановиться. Но в моём случае они не останавливаются, идёт передача момента, хоть и небольшого.


А этот если сцепление отпустить ? Этот момент на колеса передается ? А если колесо переднее поддомкратить оно будет вращаться ?
Кстати, если масло в коробке густое - минералка или подмерзшая полусинтетика на нейтралке колеса вывешенные двигаются - забавно...
А масло в коробке все же через 60 000 поменять желательно...

#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 09:11

А этот если сцепление отпустить ? Этот момент на колеса передается ? А если колесо переднее поддомкратить оно будет вращаться ?

Момент сам по себе небольшой, иначе и другие передачи включались бы хуже.

Кстати, если масло в коробке густое - минералка или подмерзшая полусинтетика на нейтралке колеса вывешенные двигаются - забавно..

У меня синтетика.

А масло в коробке все же через 60 000 поменять желательно...

По инструкции -- 5 лет или 75000. Первое уже прошло, второе ещё не наступило... Жа и, повторюсь, синтетика опять же... Жалко, не продают у нас такое сейчас...

Форум не место для дискуссий!


#38 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 10:32

По инструкции -- 5 лет или 75000. Первое уже прошло, второе ещё не наступило... Жа и, повторюсь, синтетика опять же... Жалко, не продают у нас такое сейчас...


Тогда ждем, когда "хороший стук сам наружу вылезет" pardon. Самому кроме как поменять масло в коробке все равно ничего не сделать, разбирать коробку, смотреть сцепление, выжимной, вилку включения - смысла нет...

#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 12:37

olegg, как-то мне попадалось, что возможно "присасывание" ведомого диска к маховику. Что-де для недопущения такового на фрикционных накладках делают специальные прорези. А что? уж чего-чего, а за 60-то тысяч поверхности трения всяко друг к дружке притёрлись... Вот и думал, может кто с таким встречался...

Форум не место для дискуссий!


#40 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 13:23

olegg, как-то мне попадалось, что возможно "присасывание" ведомого диска к маховику. Что-де для недопущения такового на фрикционных накладках делают специальные прорези. А что? уж чего-чего, а за 60-то тысяч поверхности трения всяко друг к дружке притёрлись... Вот и думал, может кто с таким встречался...


Может и встречался кто-нибудь именно с этим, но как узнать что там ? Вряд ли кто-нибудь будет в вашем случае снимать и разбирать коробку. А потом уже через сколько-то тыс. км, когда сцепление крякнет попробуй разберись что там было: "присасывание" дисков или просто нормальный износ.

#41 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 December 2011 - 16:22

olegg, как-то мне попадалось, что возможно "присасывание" ведомого диска к маховику. Что-де для недопущения такового на фрикционных накладках делают специальные прорези. А что? уж чего-чего, а за 60-то тысяч поверхности трения всяко друг к дружке притёрлись... Вот и думал, может кто с таким встречался...


У меня было!
Машина была после аварии,пока ждала ремонта-простояла около полугода. Когда пришёл в гараж,уехать не смог! Ведомый диск "прилип" к маховику. (Я думаю,коррозия из маховика проникла в ферродо и склеила.)
Как "отрывал"-это отдельная история.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#42 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 12:42

На моей при выжатом сцеплении в салоне тишина, отпускаешь - появляется шум, как будь то старые, разбитые и не смазные подшипники катят по дороге...Правда после прогрева масла в коробке, шум немного ослабевает. Проверял масло, благо щуп есть, по середине двух меток, но некоторые спецы говорят о поднятии уровня выше максимума. Вопрос на кой это делать, если есть отметки на щупе? Стоит ли заливать отличную синтетику в расейскую коробку вместо нашей трансмиссионки?
Да, забыл написать пробег 25т.км, а шумит с нуляИзображение


на моей десятке такая же фигня. В сервисе сказали что это довольно распространенная болезнь у ВАЗов, но особо ничего плохого в этом нет, и избавиться от этого особо никак не получится.

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 16:25

Ведомый диск "прилип" к маховику

Ну то коррозия, а я про присасывание. А ещё иногда бывает у резких стартунов медные проволочки накладок привариваются к маховику, тоже хрен раздерёшь...

некоторые спецы говорят о поднятии уровня выше максимума. Вопрос на кой это делать, если есть отметки на щупе? Стоит ли заливать отличную синтетику в расейскую коробку вместо нашей трансмиссионки?

На девятках рекомендовали даже стакан масла сверх уровня, и помогало.
А чего бы и не залить? Я например, очень доволен, тем более менять не часто... Если вообще менять...
Была у меня "шестёрка". Залил в коробку Лукойл. Ох и туго она щла зимой, хотя и зимы у нас "плюсовые" как правило. Разорился, налил синтетику, небо и земля! И шумы прошли, и передачи включались-переключалсь куда как лучше!

Форум не место для дискуссий!


#44 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 09:03

на моей десятке такая же фигня. В сервисе сказали что это довольно распространенная болезнь у ВАЗов, но особо ничего плохого в этом нет, и избавиться от этого особо никак не получится.


Дядя в сервисе на эти шумы махнул рукой, мол так и должно - особенности модели, езди и не бери в голову... В другом сервисе, дыша перегаром и хватаясь за голову, мастер не утешая продолжал впаривать про замену всех подшипников, конечно с разборкой и переборкой и т.д. в сумму 15тыщ - не хилый похмелон))) Дешевле оказалась замен масла в коробке на синтетику - всего 2 тысячи за 4 литра, замена своя - ушло 30мин.
Но я уже выше писал, что после замены масла в коробке шумов по убавилось заметно, передачи стали включаться мягче, особенно задняя.
Старого масла слилось около 2,8литра, а влил 3,5 чуток выше верхней метки, чтобы 5-я передача не "голодала" . Не знаю как на десятках, но думаю коробка там от 8-ки и имеет те же особенности.

Ну то коррозия, а я про присасывание. А ещё иногда бывает у резких стартунов медные проволочки накладок привариваются к маховику, тоже хрен раздерёшь...


На девятках рекомендовали даже стакан масла сверх уровня, и помогало.
А чего бы и не залить? Я например, очень доволен, тем более менять не часто... Если вообще менять...
Была у меня "шестёрка". Залил в коробку Лукойл. Ох и туго она щла зимой, хотя и зимы у нас "плюсовые" как правило. Разорился, налил синтетику, небо и земля! И шумы прошли, и передачи включались-переключалсь куда как лучше!


Как и оказалось, любая техника любит хорошую смазку и не только техника)))




Яндекс.Метрика