Вопрос по пальцам
#1
Отправлено 22 November 2011 - 23:23
Делаю капиталку двигателя 21011 автомобиля ВАЗ 21063
Были куплены поршня/кольца/пальцы. Шатуны не вижу менять смысла. Подойдет ли новый палец под старый шатун? Или шейка шатуна так же изнашивается?
#2
Отправлено 22 November 2011 - 23:39
#3
Отправлено 23 November 2011 - 00:00
Спасибо!Новый палец под старый шатун подойдет! Шатун менять не нужно, там только вкладыши изнашиваются!
#4
Отправлено 24 November 2011 - 00:15
Спасибо!
Незачто!=)
#5
Отправлено 24 November 2011 - 00:29
окаг дамы-то у нас подкованы а я и не знал....про пальцы (думал речь о бандитской хирургии пойдёт)Новый палец под старый шатун подойдет! Шатун менять не нужно, там только вкладыши изнашиваются!
#6
Отправлено 24 November 2011 - 18:53
Как то не клеится такой совет и такой вопросокаг дамы-то у нас подкованы а я и не знал....про пальцы
#7
Отправлено 24 November 2011 - 19:11
И еще. Как точно нужно отцентровать шатун на пальце по отношению к поршню?
#8
Отправлено 24 November 2011 - 20:11
При типовой процедуре пальцы до последнего момента запрессовки лежат в морозилке холодильника.А можно еще охлдить палец ял облегчения запрессовки?
А при установке используется приспособа, снимающая все вопросы.
#9
Отправлено 24 November 2011 - 20:19
Вопрос по запрессовке пальца. Нужно нагреть шатун. А можно еще охлдить палец ял облегчения запрессовки? И еще. Как точно нужно отцентровать шатун на пальце по отношению к поршню?
Шатун надо нагреть до 280гр. и при этой тем-ре запрессовать оправку с пальцем в шатун---это по науке. Короче как я делал: зажимал новый шатун в маленькие тисочки и помещал их в термичку, это эл. печка такая, с термопарой, выставлял на термопаре 350 градусов и держал 15 минут, не меньше. Через 15 минут вынимал суконными рукавицами тисочки с зажатым шатуном и зажимал их в тиски. Потом соорентировав поршень относительно шатуна при помощи оправки быстро вставлял оправку с пальцем в шатун. Всё. Все запчасти были новые. Делать надо всё быстро и внимательно, без оправки правильно и быстро вставить палец в шатун мне кажется не получится.
#10
Отправлено 24 November 2011 - 20:35
эт точно...видимо, с пальцами опыт больше, чем с масломКак то не клеится такой совет и такой вопрос
#11
Отправлено 30 November 2011 - 19:56
Отдал мне их. Я смотрю: если все поршни развернуть в одну сторону буквой П, то вижу что два шатуна стоят нормально, а два наоборот. Развернуты на 180 градусов. !!!!!!!!!!!!
Он говорит, что все правильно сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что делать?
#12
Отправлено 30 November 2011 - 20:04
#13
Отправлено 30 November 2011 - 20:16
перепрессовать, нельзя так, буква п ниочем, стрелка указвает на хвостовикОтдал поршня и шатуны знакомому мотористу, что бы он их собрал. Сам не смог выбить старые пальцы.
Отдал мне их. Я смотрю: если все поршни развернуть в одну сторону буквой П, то вижу что два шатуна стоят нормально, а два наоборот. Развернуты на 180 градусов. !!!!!!!!!!!!
Он говорит, что все правильно сделал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И что делать?
че за моторист та тупойперепрессовать, нельзя так, буква п ниочем, стрелка указвает на хвостовик
поршень имеетстеночку для разбега она по ходу колена находиццоперепрессовать, нельзя так, буква п ниочем, стрелка указвает на хвостовик
че за моторист та тупой
#14
Отправлено 12 December 2011 - 00:17
пальцы надо будет подбирать под каждый поршень.Здравствуйте.
Делаю капиталку двигателя 21011 автомобиля ВАЗ 21063
Были куплены поршня/кольца/пальцы. Шатуны не вижу менять смысла. Подойдет ли новый палец под старый шатун? Или шейка шатуна так же изнашивается?