Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Помогите с выбором масла!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#1 Леська

Леська
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 23:21

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот специально зарегистрировалась на форуме с просьбой о помощи!

Сама я купила машину не так давно, около года назад! А вожу всего около полугода! Вот пришла пора менять масло(правда не знаю зачем его менять :rolleyes: сказали нужно=)

Мне посоветовали масло п-energy.(если я правильно запомнила название). Я в этом не разбираюсь! Помогите, посоветуйте что лучше. Чтобы и по цене и по качеству подходило! И еще под каждую машину нужно свое масло подбирать, или же разницы нет?

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 06:11

Изображение

Синие для зимы, красное для лета, зелёное весна - осень. Приобрести можно в любом супермаркете, оптом дешевле. :)

Главное, чтоб был допуск VAG.

Изображение



В зависимости от окружающей температуры воздуха при которой эксплуатируется автомобиль, выбирается вязкость

Изображение

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 23 November 2011 - 06:19


#3 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 06:27

На станции ТО (любой АудиЦентр) Вам помогут, зальют Shell 5w40. Если же Вам посоветовали Energy, значит Вы были не у дилера, значит машина не новая? Если да, то советую заехать на заправку AJIP и купить там масло полностью синтетическое 5w30 или 5w40, или 0w40. Это масло имеет допуски VAG, в том числе и LongLife. Если у Вас А3, то Вам хватит 1 канистры масла (там около 4 л). Там же советую Вам купить и другие масла (но антифриз для Вас только РОЗОВЫЙ (!) (это не шутка) 12 серии).
http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/tecsint_ru_19_2_7_d6733f4.pdf