Такие вопросы
#1
Отправлено 12 November 2011 - 18:48
#2
Отправлено 12 November 2011 - 19:43
Скажите хочу купить УАЗ-31514 1995 года выпуска скажите на какой марке топлива он может ездить, а то в объявлении не сказано? Вообще чайнику стоит покупать УАЗ ?Хотя планирую ездить по бездорожью
Тут спрашивать безпонтово... ресурс не тот, не профильный, здесь больше ино хлам и гламур
Двигай на профильные сайты, ну например: http://forum.uazbuka.ru/
А сейчас по существу вопроса.
Сей аппарат может ездить на 76-м, 92-ом и на газу. Зависит от марки ДВС, ну на газу ходят при любой марке ДВС.
На счёт чайника и УАЗа... УАЗ это состояние души и этот автомобиль не для всех. Ну а брать иль не брать дело лично каждого и советчиков в этом вопросе нет.
Что подрозумеваем под фразой - планирую ездить по бездорожью.
Если под бездорожъем подразумеваем покатухи и жёсткое рубилово то это не самый лучший вариант.
Если подразумевается езда по направлениям и плохим дорогам то вполне приемлемо но с доп вложениями.
---------
Хотя машины этой марки довольно универсальны, как гриться и в пир и мир и в добрые люди. Но владельцев сих машин, как правило не воспринимают серьёзно на дорогах, поглядывают из пузотёров с высока, а когда зима снегопады, гололёд и прочие радости, то смотрят заискивающе прося о помощи...
#3
Отправлено 12 November 2011 - 19:45
Но владельцев сих машин, как правило не воспринимают серьёзно на дорогах, поглядывают из пузотёров с высока, а когда зима снегопады, гололёд и прочие радости, то смотрят заискивающе прося о помощи...
Точно!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 12 November 2011 - 19:49
#5
Отправлено 12 November 2011 - 19:54
Точно!
Мну вот интересно, как получается у пузотёрочников с высока глядеть из матиза какого нить?
Я ж на много выше сижу и всегда на ха-ха пробивает, когда сие вижу
Ну если самобеглая коляска "покруче" то как правило взгляд сквозь тебя..., хотя сие к дорогим и очень дорогим жипам не относится в полной мере, те более адекватны
А стоит ли чайнику соваться на бездорожье?
Все ранее были чайниками, а многие ими и остались...
И опыт быстро набирается.
#6
Отправлено 12 November 2011 - 20:05
15-летний УАЗ можно покупать только когда жить без него не можешь Машина для мужика с большими и тренированными в ремонте руками, большим отапливаемым гаражом, свободным временем и определенным запасом денег. Это не игрушка. Хочеться поиграться в джипера - лучше начать с Нивы, понимание что такое УАЗ само придет.Вообще чайнику стоит покупать УАЗ ?Хотя планирую ездить по бездорожью
#7
Отправлено 12 November 2011 - 20:12
15-летний УАЗ можно покупать только когда жить без него не можешь Машина для мужика с большими и тренированными в ремонте руками, большим отапливаемым гаражом, свободным временем и определенным запасом денег. Это не игрушка.
Предрассудки, укоренившиеся в сознании соотечественников.
Вот этого делать не нужно - выброс денег.Хочеться поиграться в джипера - лучше начать с Нивы, понимание что такое УАЗ само придет.
Машины слишком разные и задачи разные, Нива - игрушка, а УАЗ - состояние души.
Объединяет одно полный привод и универсальность автомобилей.
Да и Ниваводы и УАЗоводы разные, последние более добродушные и не нападают при малейшем поводе на Ниваводов, как любят делать Ниваводы (ну не все конечно)
#8
Отправлено 12 November 2011 - 20:17
15-летний УАЗ можно покупать только когда жить без него не можешь Машина для мужика с большими и тренированными в ремонте руками, большим отапливаемым гаражом, свободным временем и определенным запасом денег. Это не игрушка. Хочеться поиграться в джипера - лучше начать с Нивы, понимание что такое УАЗ само придет.
Поддерживаю, лучше(мудрее) начать с Нивы!
#9
Отправлено 12 November 2011 - 20:25
А зрение - ему тоже не верить? Все, что я ежедневно вижу, это глюк?Предрассудки, укоренившиеся в сознании соотечественников.
Забыл добавить что Нива - это брелок УАЗа Они очень любят так говоритьНива - игрушка, а УАЗ - состояние души.
Внедорожник - это не те деньги, которые уплачены при покупке его заготовки. Это те деньги, которые вложены в его подготовку. И тут по барабану, Нива это или УАЗ. Но с Нивой поначалу гораздо проще. И на ней можно ездить по городу
#10
Отправлено 12 November 2011 - 20:38
Вот странно я вот не замечаю этого иль со зрением не то...А зрение - ему тоже не верить? Все, что я ежедневно вижу, это глюк?
Хотя мой УАЗ работает 5-ть дней в неделю и из года в год и чойто гремя ключами вокруг него не бегаю, просто делаю своевременно ТО и всё... ну и ремонты по выходу из строя агрегатов по старости...
Хотя... плохому танцору и яйца мешают, есть знакомый УАЗовод, который в перманентном ремонте, но и не ездит на машине - опасается её...
Возможно но сам ниразу не слышал, а вот от слуней Ниваводов регулярно оттираюсьЗабыл добавить что Нива - это брелок УАЗа public/style_emoticons/default/smile.gif Они очень любят так говорить public/style_emoticons/default/smile.gif
Сложно не согласится, но если нужен Внедорожник, то нужно покупать ГТС, ГТТ иль вертолётВнедорожник - это не те деньги, которые уплачены при покупке его заготовки. Это те деньги, которые вложены в его подготовку. И тут по барабану, Нива это или УАЗ.
То ж предрасутки, мне по городу ездить ничего не мешает и себя комфортно чуйствую и в городе и по трассе и в тайге...Но с Нивой поначалу гораздо проще. И на ней можно ездить по городу
Но возможно это всё индивидуально.
#11
Отправлено 12 November 2011 - 21:02
Я сразу не разглядел что это раздел УАЗ, а не "Выбор авто" Разговор тут в духе "УАЗ vs Нива" есть предмет бессмысленный и беспощадный и является уделом начинающих, к коим я себя не отношу Поэтому расписываюсь в почтении к УАЗу (это уже серьезно) и умолкаюмой УАЗ
Хотя вот эта красавица
УАЗов на веревке немало видела
#12
Отправлено 12 November 2011 - 21:23
Ну это уже катлета, а не НиваХотя вот эта красавица
Тут пока за сток разговор был.
------------
Вот любят у нас "спецы" сравнивать Ниву с УАЗом, а УАЗ с Шишкой... одним словом сравнивать не сравниваемое...
#13
Отправлено 12 November 2011 - 21:37
15-летний УАЗ можно покупать только когда жить без него не можешь Машина для мужика с большими и тренированными в ремонте руками, большим отапливаемым гаражом, свободным временем и определенным запасом денег. Это не игрушка. Хочеться поиграться в джипера - лучше начать с Нивы, понимание что такое УАЗ само придет.
Знаю молодых и вначале неопытных парней начавших с УАЗа. Ничего страшного с ними не произошло. Не у всех было денег на новую машину. Но нужен был УАЗ для поездок на охоту,рыбалку,по грибы,дачу. И они довольны машиной. Опыт в ремонте дело наживное.УАЗ -довольно ремонтопригоден. На бездорожье тоже не поездивши опыт не приобретёшь! Все когда то с чего то начинали!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 12 November 2011 - 21:44
ТР1, между прочим, почти сток Нивам даже в ТР2 ловить уже почти нечего, вот там УАЗы вне конкуренции.Ну это уже катлета, а не Нива
#16
Отправлено 13 November 2011 - 01:08
Дим, ващет еще нужно посмотреть, у кого из нас двоих внедорожник круче.эт ты у Ольги (Кэсс) спроси
Я вот прошлой зимой правыми колесами по дорожному отвалу проехалась с креном-не-знаю-во-скока-градусов. Что-то мне подсказывает, что у серванта в этой ситуации было бы больше шансов перевернуЦЦо
(Я для балансировки передвинулась правее, на середину. Машинка легкая, помогло. На твоей бы такой фокус не сработал)
#18
Отправлено 13 November 2011 - 07:08
ну ненад ЕСТ, я имел и уаз и ниву, и срви ничо против уаза не скажу, цель тока странная как перв автоэт ты у Ольги (Кэсс) спроси
#19
Отправлено 13 November 2011 - 11:33
ну....а может чел "фанат говн и железа" (в душе) тогда с УАЗа начинать - самое оно.цель тока странная как перв авто
передвигаюсь намного медленнее скорости света
"скорости света" понадобилось всего 12мин, чтоб отреагировать на появление её имени в темеДим...
я лучче сразу сдамся на милость победительницы, тем более, что CRV ниразу не внедорожник.ващет еще нужно посмотреть, у кого из нас двоих внедорожник круче
когда я доеду-таки до тебя, проежем "по отвалу"...проверимЧто-то мне подсказывает, что у серванта в этой ситуации было бы больше шансов перевернуЦЦо
и ветер сбоку был..наверное?Я для балансировки передвинулась правее, на середину
Сообщение отредактировал EST: 13 November 2011 - 11:29
#20
Отправлено 13 November 2011 - 21:07
Сообщение отредактировал oleg98: 13 November 2011 - 21:16
#21
Отправлено 13 November 2011 - 21:25
Скажите, что можете сказать об УАЗ-3160?Насколько плох или хорош автомобиль? Если верить характеристикам и отзывам владельцов, что ест он неболее 11 литров топлива на сотню....тут просто интересное прочел о 3160 http://uazbuka.ru/models/warning_3160.htm задумался слегка или ничего страшного?
С каким мотором?
Если с ЗМЗ 409 то стоит КПП 5-ти ступка и РК-1,4 и расход озвученный вами реален
Но эти машины были и с УМЗ 421... у них два вида КПП полносинхра и недосинхра 4-х ступка и РК - 1,94 тут с расходом как повезёт...
Машина не плоха но на 3160 гиде кузовщину искать бум? с остальным проще...
Хотя у мну знакомый катает 60-ку и доволен как слон... салон более менее, места до хохота, на дороге нормально...
------------
И не слушай никого... найди машин, которая интересует и проедся сам тогда лишние вопросы снимутся, а вновь появившиеся снимет владелец (если он не продаван этого авто)
#22
Отправлено 14 November 2011 - 00:29
+100 бери что нравится....и через какое-то время сам начнёшь советы давать (это все умеют) Если б я чужие советы слушал, наверное и не родился бы никогда.И не слушай никого... найди машин, которая интересует
Сообщение отредактировал EST: 14 November 2011 - 00:30
#23
Отправлено 14 November 2011 - 12:50
Анек в тему, "твою б маму слушаццо, тибя б тоже небыла"+100 бери что нравится....и через какое-то время сам начнёшь советы давать (это все умеют) Если б я чужие советы слушал, наверное и не родился бы никогда.
#24
Отправлено 14 November 2011 - 22:26
С уазом пару недель (достался на халяву). До этого года 4 ездил на шниве. до этого на квадратной.Везде. В смысле в эксплуатации опыт есть. Тоже проблемная машина, но:
1. не так выносится мозг по вариантам комплектации (мосты, рп. кпп, двигатели, тормоза). В ниве это всё в единственном варианте. В уазе - 100500, т.е. можно при наличии денег собрать машину именно под себя. В моём представлении: максимальные передаточные числа во всех агрегатах и дв 4218 3 л под 92 ( всё серийное, никакого глубокого тюнинга). - ибо уаз априори говномес, для другого его как минимум странно юзать.
2 уаз в любом варианте НЕ для города. Нива тож не айс, но всё же.
3. Трасса - аналогично п.2
4. в уаз, а тем более в буханку напихать можно раз в 5 больше чем в ниву.
5 в ниве постоянный полный привод с межосевым дифом. По барабану покрытие, снег, лёд - ты всегда на полном приводе. В уазе - согласно мануалу, что не есть гуд, плюс гемор с трещётками.
6. Расход !!! тут даже без коментов...
7. Управляемость. Хорошо бы перед уазом поездить на газ 53 - примерно одинаково. даже по звуку трансмисси
8.Вывод: уаз - состояние души, нива - что бы ездить. т.е. если надо просто съездить за грибами - однозначно нива. если камасутра уже не вставлят - добро пожаловать.
п.с. грузины в начале 90-х делали рк с передаточным 2,45 ! и трёх мостовые уазы!
Сообщение отредактировал TeRz: 14 November 2011 - 22:39
#25
Отправлено 14 November 2011 - 23:10
Своих 5 копеек. однако, я имел уаз и свами чот ниразу не согласен, скомплектовать то чо угодно можно, а смысл за исключением передаточных
#26
Отправлено 15 November 2011 - 10:32
Мысль такая, что уазы в современной заводской комлектации - наихудший вариант для прямого назначения авто. Сейчас я стою перед выбором: растаться со своим или где-то что приобретать, менять, короче тюнинговать.
#27
Отправлено 15 November 2011 - 13:15
Согласен, что смысла нет. Я сужу по своему уазу (описание в соседней ветке). Коротко - мосты скоростные, рк 1,4, т.е. производителем заточен под эксплуатацию по дорогам с твёрдым покрытием. Зачем???
Мысль такая, что уазы в современной заводской комлектации - наихудший вариант для прямого назначения авто. Сейчас я стою перед выбором: растаться со своим или где-то что приобретать, менять, короче тюнинговать.
[/quoteуаз это стиль жизни если Вы этого не поняли пока, не по Вам и тряпка, уаз нужно тем кто заточен под него, и поченить его не сложно, зайдиТе на уазбуку, там еще не то вытворяют, а у Вас ятак понял не сам плохой вариант, просто чёт вы справиццо с ним не можете]
#28
Отправлено 15 November 2011 - 23:13
Ну переделка РК ничего сложного нет, вот у мну стоит РК-2,6 ля стока сие много уже.п.с. грузины в начале 90-х делали рк с передаточным 2,45 ! и трёх мостовые уазы!
Из станадартных можно выбрать РК на 1,4 и 1,94 ну а 1,94 тож двух видов прямозубые и косозубые... косозубые все однорычажные и как следствие однорычажный механизм можно установить и на прямозубую.
Под заказ можно заказать РК 2,6; 3,0 и ещё пару видов, есть в природе РК на базе планетарного редуктора (если не изменяет склероз понижение выше 4-х)
С мостами по хуже но минимум ва варианта ГП и много вариантов самоблоков...
С лаптями ну в принципе на любой вкус и конкретные цели.
Сложно не согласится.аз это стиль жизни если Вы этого не поняли пока, не по Вам и тряпка, уаз нужно тем кто заточен под него, и поченить его не сложно, зайдиТе на уазбуку, там еще не то вытворяют, а у Вас ятак понял не сам плохой вариант, просто чёт вы справиццо с ним не можете]
#29
Отправлено 15 November 2011 - 23:39
#30
Отправлено 17 November 2011 - 18:53
вернуть бы мне лет десят взад, взял б с удовольствием, но щас для маленьких сугробов А6, а я не рыбак-охотник, щас уже мне не надо, а ВАМ совет, да разберитесь вы с машей, ОНА не раз вас порадует, и если Вы не уазофоб тоже, только я думаю если Вы с этим справитесь, то след однозначно уаз будет, поверьте, я постарше, и не слушайте никого о крузаках например, имел я и его, просто уаз можно только с нивой снизу поставить, а уж как Вы отнесётесь к сему изделию, ваше право. но у Вас в руках очень хороший авто, и не делайте очень быстрых выводов, конечно это не паццанская восьмёрка, но это АВТО, удачи Вам
Спасибо! О крузах и др импортной технике ни мечтаю,да и не хочу. Мне наши 4х4 больше нравятся
Сообщение отредактировал oleg98: 17 November 2011 - 18:54