Перейти к содержимому


Фотография

Обращение в редакцию от «Клуба владельцев HYUNDAI VERNA"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 12:37

Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулём». Долгое время являемся вашими постоянными читателями и хотим поблагодарить вас за актуальность, оперативность и правдивость ваших статей, обзоров и разнообразнойполезной информации!

Обращаются к вам участники интернет-форума «Клуб владельцев HYUNDAI VERNA(ACCENT III)» (http://clubverna.ru/forum/










#2 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 00:12

В ответ на наше обращение от ООО «Хендэ Моторс СНГ» поступило письмо от 29.09.2011 г., подписанное управляющим директором Петруниным Д.Е. и директором департамента послепродажного обслуживания Пархоменко А.В.


Вы читали статью в одном из номеров ЗР про солярис и ответы "Петруниным Д.Е.", что переделывать подвеску не будем, типо потихоньку едите, все будет хорошо у вас. Наверно "Петруниным Д.Е." имел ввиду в письме, что до загорания ошибки ОЧЕНЬ крепко держитесь за руль, чтобы при любой проблеме не изменить направление движения, не по собственному желанию.


Мне нравится Хендай/КИА - добротные машины. Но человеческий фактор заставляет волноваться. Верна, Солярис, Спектра ... На сегодня, как я понял, продал авто и отвяньте все.

Лично мне грех жаловаться. Была у меня Верна и также сломался на 89000 ЭУР и гарантия закончилась по времени. Написал письмо дилеру, позвонил кол-центру, написал на сайте. Хендай пошел мне на встречу и поменял ЭУР по гарантии. У меня просто загорелась лампочка ошибки и я стал ездить ОЧЕНЬ аккуратно и ОЧЕНЬ крепко держал руль двумя руками, пока не сдал машину в ремонт.

#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 14:24

[left][indent=1] Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулём»....

А дилеры что? Отказывают в гарантийной замене ЭУРа? Тогда чем мотивируют. Или ваш Клуб хочет добиться от Представительства отзывной компании? Поясните, пожалуйста.

#4 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 22:27

А дилеры что? Отказывают в гарантийной замене ЭУРа? Тогда чем мотивируют. Или ваш Клуб хочет добиться от Представительства отзывной компании? Поясните, пожалуйста.

Всё подробно было изложено в нашем первом коллективном письме к "Хендэ Мотор СНГ" тут: http://clubverna.ru/forum/index.php/topic,1333.msg131229.html#msg131229 и аналогичные опросы на Украинском форуме, а также, результаты действий по бесплатной замене ЭУР "Хендэ Мотор Украина" в отношении автовладельцев Hyundai Verna (Accent) модели 2006 года, показывают, что наши требование не безосновательны. В коллективном обращении к "Хендэ Мотор СНГ", мы изложили наши предложения, попросили помочь нам разобраться в сложившейся ситуации, т.к. неисправность ЭУР носит массовый характер - почти 40% среди опрошенных! Это может послужить причиной дорожно-транспортных проишествий. К сожалению, «Хендэ Мотор СНГ» этого, видимо, не осознаёт.

Сообщение отредактировал SAA24: 11 November 2011 - 22:33


#5 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 00:39

К сожалению, «Хендэ Мотор СНГ» этого, видимо, не осознаёт.

если я правильно понял, вы хотите, чтобы "ЗР" вник в ситуацию и опубликовал статью на тему? ....с комментариями местного Хундая.

#6 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 17:30

если я правильно понял, вы хотите, чтобы "ЗР" вник в ситуацию и опубликовал статью на тему? ....с комментариями местного Хундая.

Мы просим помощи, а в чём она будет выражаться и нужно ли нам вообще помогать, решать только самому журналу!

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 17:41

По-любому, Хундай копит негатив. Я уже отношусь к ХундаЯм по-другому.unknown
Мечтать не вредно !

#8 Vsevolod

Vsevolod
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 12 November 2011 - 21:11

А дилеры что? Отказывают в гарантийной замене ЭУРа? Тогда чем мотивируют. Или ваш Клуб хочет добиться от Представительства отзывной компании? Поясните, пожалуйста.

Уважаемый Игорь,я организовывал опрос по данной неисправности в Украине. На основании результатов опроса Хюндай Моторс Украина по согласованию с Производителем Hyundai Motors год назад начали и продолжают по сей день бесплатные замены обнаруженных неисправных рулевых колонок ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того ,есть ли ещё гарантия на автомобили.
Продававшийся в России Hyundai Verna- тот же самый автомобиль,выпущенный на том же самом заводе ,в то же самое время,что и украинские Hyundai Accent mod.2006 . То есть налицо факт выпуска одинаковых автомобилей с одинаковой неисправностью,поставленных в Украину и в Россию. Дистрибьютор в Украине проводит замены по согласованию с Кореей-то есть Производителю неисправность известна. В то же время,Дистрибьютор в России считает, что владельцы Hyundai Verna должны по окончании гарантии покупать раз в три года деталь стоимостью порядка 10% от стоимости автомобиля при наличии подтверждённой массовости данной поломки. Освещение данной проблемы в средствах массовой информации позволит оповестить большее число владельцев данного автомобиля в России

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 10:06

Нужно написать статью в авторитетном автомобильном журнале про автомобили с ЭУР, и проблемы которые возникают при эксплуатации ЭУР в некоторых автомобилях.
Может быть у ЭУР в автомобиле вообще нет будущего, может быть пора доверить производство ЭУР как модуля, узкому кругу мировых производителей или одному.
Часть статьи посвятить тому, как отдельные автопроизводители реагируют на появление серийных неисправностей в ЭУР в своих автомобилях (ВАЗ с Калиной, ФФ с Поло-седан, Хундай с Верной...)
Даже название статьи придумал: "ЭУР - надёжный посредник?":rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 November 2011 - 10:09

Мечтать не вредно !

#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 14:03

Всё подробно было изложено в нашем первом коллективном письме к "Хендэ Мотор СНГ" тут: http://clubverna.ru/forum/index.php/topic,1333.msg131229.html#msg131229 и аналогичные опросы на Украинском форуме, а также, результаты действий по бесплатной замене ЭУР "Хендэ Мотор Украина" в отношении автовладельцев Hyundai Verna (Accent) модели 2006 года, показывают, что наши требование не безосновательны. В коллективном обращении к "Хендэ Мотор СНГ", мы изложили наши предложения, попросили помочь нам разобраться в сложившейся ситуации, т.к. неисправность ЭУР носит массовый характер - почти 40% среди опрошенных! Это может послужить причиной дорожно-транспортных проишествий. К сожалению, «Хендэ Мотор СНГ» этого, видимо, не осознаёт.

Спасибо, понял. Буду искать пути решения этой проблемы. На всякий случай вышлите мне оригинал переписки с Хендай на [email protected].

Мы просим помощи, а в чём она будет выражаться и нужно ли нам вообще помогать, решать только самому журналу!

Я пока и сам не знаю в чем эта помощь будет выражаться. Есть ли "клубные" машины с подобными дефектами в Москве?

Уважаемый Игорь,я организовывал опрос по данной неисправности в Украине. На основании результатов опроса Хюндай Моторс Украина по согласованию с Производителем Hyundai Motors год назад начали и продолжают по сей день бесплатные замены обнаруженных неисправных рулевых колонок ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того ,есть ли ещё гарантия на автомобили.
Продававшийся в России Hyundai Verna- тот же самый автомобиль,выпущенный на том же самом заводе ,в то же самое время,что и украинские Hyundai Accent mod.2006 . То есть налицо факт выпуска одинаковых автомобилей с одинаковой неисправностью,поставленных в Украину и в Россию. Дистрибьютор в Украине проводит замены по согласованию с Кореей-то есть Производителю неисправность известна. В то же время,Дистрибьютор в России считает, что владельцы Hyundai Verna должны по окончании гарантии покупать раз в три года деталь стоимостью порядка 10% от стоимости автомобиля при наличии подтверждённой массовости данной поломки. Освещение данной проблемы в средствах массовой информации позволит оповестить большее число владельцев данного автомобиля в России

Дело ясное, что дело темное.

Нужно написать статью в авторитетном автомобильном журнале про автомобили с ЭУР, и проблемы которые возникают при эксплуатации ЭУР в некоторых автомобилях.
Может быть у ЭУР в автомобиле вообще нет будущего, может быть пора доверить производство ЭУР как модуля, узкому кругу мировых производителей или одному.
Часть статьи посвятить тому, как отдельные автопроизводители реагируют на появление серийных неисправностей в ЭУР в своих автомобилях (ВАЗ с Калиной, ФФ с Поло-седан, Хундай с Верной...)
Даже название статьи придумал: "ЭУР - надёжный посредник?":rolleyes:

Вы не правы. Есть машины с ЭУР, проблем с которыми нет. Например, Тойота-Королла Е-12.

#11 Vsevolod

Vsevolod
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 15:02

Спасибо, понял. Буду искать пути решения этой проблемы. На всякий случай вышлите мне оригинал переписки с Хендай на [email protected].


Я пока и сам не знаю в чем эта помощь будет выражаться. Есть ли "клубные" машины с подобными дефектами в Москве?


Дело ясное, что дело темное.


Вы не правы. Есть машины с ЭУР, проблем с которыми нет. Например, Тойота-Королла Е-12.

Игорь,всё дело в том, что ломается НЕ ВЕСЬ ЭУР!!!! а копеечный (в сравнении со стоимостью всей колонки порядка $1000) датчик моментов, который был контактный резистивный- керамические пластины с напылением на них металлических дорожек. Именно этот датчик ненадёжен-истирается и просто разбивается,а отдельной деталью никогда не выпускался и не выпускается . Сейчас нам по Украине ставят новые рулевые колонки-практически тот же механизм,только с новым ОПТИЧЕСКИМ датчиком. По какой причине не выпускаются отдельной деталью эти самые датчики- неизвестно. Ссылка на переписку по проблеме с Дистрибьютором в Украине http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=22214

Сообщение отредактировал Vsevolod: 13 November 2011 - 15:04


#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 15:12

Игорь,всё дело в том, что ломается НЕ ВЕСЬ ЭУР!!!! а копеечный (в сравнении со стоимостью всей колонки порядка $1000) датчик моментов, который был контактный резистивный- керамические пластины с напылением на них металлических дорожек. Именно этот датчик ненадёжен-истирается и просто разбивается,а отдельной деталью никогда не выпускался и не выпускается . Сейчас нам по Украине ставят новые рулевые колонки-практически тот же механизм,только с новым ОПТИЧЕСКИМ датчиком. По какой причине не выпускаются отдельной деталью эти самые датчики- неизвестно. Ссылка на переписку по проблеме с Дистрибьютором в Украине http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=22214

Большое спасибо за пояснение!!! А у Вас не найдется фотографий этого чертового датчика? Желательно старого и нового образца.

#13 Vsevolod

Vsevolod
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 15:19

Большое спасибо за пояснение!!! А у Вас не найдется фотографий этого чертового датчика? Желательно старого и нового образца.

новые датчики ещё никто не вскрывал и в ближайшее время вряд ли решится вскрыть исправную колонку ценой в $1000,поскольку на заменённые рулевые колонки действует гарантия, а по старым датчикам были фото -поищу и пришлю

#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 15:31

поищу и пришлю

Мне это очень поможет. Особенно, если фото будут хорошего качества (минимум 1200Х1600, с чистым задним планом). В любом случае, спасибо за поддержку.

#15 Vsevolod

Vsevolod
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 16:28

Мне это очень поможет. Особенно, если фото будут хорошего качества (минимум 1200Х1600, с чистым задним планом). В любом случае, спасибо за поддержку.

пока что нашёл ссылку на статью в журнале Автоцентр http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/HYUNDAI-Accent-19138.html
где прямо указано,что рулевая колонка с неисправным датчиком меняется украинскими дилерами бесплатно,вне зависимости от возраста автомобиля и гарантии

Сообщение отредактировал Vsevolod: 13 November 2011 - 16:31


#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 22:49

Мы просим помощи, а в чём она будет выражаться и нужно ли нам вообще помогать, решать только самому журналу!

Насколько я понял Вы представляете интересы Клуба. А могу ли я рассчитывать на помощь Клуба в подготовке материала? Это будет статья в рубрику "В деталях".

#17 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 November 2011 - 23:18

Насколько я понял Вы представляете интересы Клуба. А могу ли я рассчитывать на помощь Клуба в подготовке материала? Это будет статья в рубрику "В деталях".

Да, конечно. Постараемся сделать всё , что от нас зависит. Если есть какие-то вопросы, мы можем общаться через этот форум, наш форум, ЛС.

#18 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 November 2011 - 16:22

Да, конечно. Постараемся сделать всё , что от нас зависит. Если есть какие-то вопросы, мы можем общаться через этот форум, наш форум, ЛС.

Будут нужны координаты одного из "клубников", живущего в Москве и готовым предоставить свою машину для съемок. Машина должна быть начисто вымыта (в т.ч. под капотом). Также попрошу помощи в заполнении таблиц (см. любой из материалов рубрики "В деталях"). Т.е. нужно будет обзвонить московских дилеров и узнать цены на некоторые работы и запчасти. Вот, собственно, и все, не включая того, что просто пообщаемся при встрече.

#19 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 November 2011 - 17:53

Будут нужны координаты одного из "клубников", живущего в Москве и готовым предоставить свою машину для съемок. Машина должна быть начисто вымыта (в т.ч. под капотом). Также попрошу помощи в заполнении таблиц (см. любой из материалов рубрики "В деталях"). Т.е. нужно будет обзвонить московских дилеров и узнать цены на некоторые работы и запчасти. Вот, собственно, и все, не включая того, что просто пообщаемся при встрече.


Есть только один вопрос. Сколько времени вы можете нам дать на организацию?

#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 09:28

Есть только один вопрос. Сколько времени вы можете нам дать на организацию?

До декабря устроит?

#21 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 November 2011 - 10:41

До декабря устроит?

Да, хорошо, спасибо, будем стараться!

#22 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 09:37

Игорь, добрый день. Для репортажа по проблеме ЭУР, мы набрали группу из четырёх человек. Координатор группы - Юлия (на форуме "Julls"), она вам направила письмо по электронной почте с её контактными данными и ожидает вашего ответа. Пожалуйста, свяжитесь с ней, автомобиль готовы уже предоставить.

#23 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 November 2011 - 10:52

Игорь, добрый день. Для репортажа по проблеме ЭУР, мы набрали группу из четырёх человек. Координатор группы - Юлия (на форуме "Julls"), она вам направила письмо по электронной почте с её контактными данными и ожидает вашего ответа. Пожалуйста, свяжитесь с ней, автомобиль готовы уже предоставить.

Да, получил. Непременно свяжусь. Спасибо.

#24 SAA24

SAA24
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 May 2012 - 22:18

Здравствуйте, Игорь! Ещё раз благодарю за статью!
В ней указана ссылка на переписку с Хендэ Мотор СНГ: http://www.zr.ru/forum/topic/36665/, которая сообщает, что "Запрашиваемая страница не найдена." sorry

#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 10:25

Странно, я дал ссылку именно на этот форум. Почему не работает? После праздников разберусь с программистами.




Яндекс.Метрика