
замена на Газели к151д на Солекс-21073
#1
Отправлено 09 November 2011 - 00:57
Я езжу на Газели 406 двигатель карбюраторный и у меня с недавнего времени появилась головная боль в виде большого расхода на карбюраторе к151д. вопрос в следующем как поменять карб на солекс 21073? кто ни будь это делал или слышал о таком? может какой другой вариант посоветуете?!...всем заранее спасибо! ни гвоздя ни жезла!!!
#2
Отправлено 09 November 2011 - 02:52
#3
Отправлено 09 November 2011 - 06:54
Всем привет!
Я езжу на Газели 406 двигатель карбюраторный и у меня с недавнего времени появилась головная боль в виде большого расхода на карбюраторе к151д. вопрос в следующем как поменять карб на солекс 21073? кто ни будь это делал или слышал о таком? может какой другой вариант посоветуете?!...всем заранее спасибо! ни гвоздя ни жезла!!!
К 151 - надежен. Если смазаны все оси, вырабатывается за 350000-400000 км. Если не смазывать, то через 150000.
Основная причина его "жрачки" в недозакрывании дросселя второй камеры. Можно проверить... На ХХ оборотах приоткрыть вторую камеру, вручную, чуть-чуть. Если заслонка вернется в исходное положение, то механика не особенно дурит.
Проще всего, снять нижний дроссельный узел (низушку). Посмотреть на обратную сторону заслонок. Первая камера будет с чистой заслонкой, а вторая с темной.
Посмотреть на свет (лампочку). Механически удалить зазоры между диффуз. и дросселями.
Если вторая камера не закрывается на работающем двиг., соответственно , заслонка темнее, необходимо натянуть пружинку возврата, убрав, предварительно, капроновую втулку скольжения.
Это самый простой способ уменьшить утечку разряжения в коллекторе.
#4
Отправлено 09 November 2011 - 09:37
Ну не только, он хоть и мало чуствительный к давлению с бензонасоса, но всеравно, если больше 0,3 то жрёт как миленький, и не помню щас хорошо, с разбалансировкой там чот не ладноОсновная причина его "жрачки" в недозакрывании дросселя второй камеры.
#5
Отправлено 10 November 2011 - 20:30
Что за умник придумал дренажные отверстия сделать ниже юбки верхней крышки, да с прямым пылевым попаданием? В последних модификациях дырки еще увеличили.
На 151, хотя бы, лабиринт на дренаже крышки. Болезнь засора отсутствует, если сборка была "чистой".
Единственное, что часто приходится калибровать первичный топливный до миллиметра, особенно, если стоит газовая проставка, увеличивающая расстояние между кромками малых дифф. и дросселями. Ну, разве что, меняешь конфиг. рычажка ускорителя.
Преимущество Соллекса в мощностной динамике, но это не повод для замены.
#6
Отправлено 10 November 2011 - 23:08
нюню, с пхносст знанием вопросаоверПреимущество Соллекса в мощностной динамике,