Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена на Газели к151д на Солекс-21073


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 OleggelO

OleggelO
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 November 2011 - 00:57

Всем привет!
Я езжу на Газели 406 двигатель карбюраторный и у меня с недавнего времени появилась головная боль в виде большого расхода на карбюраторе к151д. вопрос в следующем как поменять карб на солекс 21073? кто ни будь это делал или слышал о таком? может какой другой вариант посоветуете?!...всем заранее спасибо! ни гвоздя ни жезла!!!


#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 November 2011 - 02:52

а зачем, 151 хорошо регулируется если без соски воздуха, можт просто с приборами(газоанализатор например) поверить состав смеси, мож компрессию смерять, мож на ГА посмотреть СН, мож голова мертвая, или тупо без познаний менять всё, результат известен. ладн,я не прикалваюсь, я серьезно, обеспечь 1/14 смесь движке и карб здесь не пр чем, если не в лом то посчитай в пересчете оборот/объем/диффузор/хиклёр, да , это кандидатская как минимум, ГЫ, мой совет, по талмуду сделай чтоб хорошо всё было, ну для начала 1,2 СО и 0,22 СН, если СН не рулит, то как игорь говорил либо маслиццо-либо деньги,лучше в агент пиши, я быстрей отвечу

#3 Карбак

Карбак
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 09 November 2011 - 06:54

Всем привет!
Я езжу на Газели 406 двигатель карбюраторный и у меня с недавнего времени появилась головная боль в виде большого расхода на карбюраторе к151д. вопрос в следующем как поменять карб на солекс 21073? кто ни будь это делал или слышал о таком? может какой другой вариант посоветуете?!...всем заранее спасибо! ни гвоздя ни жезла!!!


К 151 - надежен. Если смазаны все оси, вырабатывается за 350000-400000 км. Если не смазывать, то через 150000.
Основная причина его "жрачки" в недозакрывании дросселя второй камеры. Можно проверить... На ХХ оборотах приоткрыть вторую камеру, вручную, чуть-чуть. Если заслонка вернется в исходное положение, то механика не особенно дурит.
Проще всего, снять нижний дроссельный узел (низушку). Посмотреть на обратную сторону заслонок. Первая камера будет с чистой заслонкой, а вторая с темной.
Посмотреть на свет (лампочку). Механически удалить зазоры между диффуз. и дросселями.
Если вторая камера не закрывается на работающем двиг., соответственно , заслонка темнее, необходимо натянуть пружинку возврата, убрав, предварительно, капроновую втулку скольжения.
Это самый простой способ уменьшить утечку разряжения в коллекторе.

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 November 2011 - 09:37

Основная причина его "жрачки" в недозакрывании дросселя второй камеры.

Ну не только, он хоть и мало чуствительный к давлению с бензонасоса, но всеравно, если больше 0,3 то жрёт как миленький, и не помню щас хорошо, с разбалансировкой там чот не ладно

#5 Карбак

Карбак
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 20:30

Один хрен, не альтернатива Соллекс для К-151. Часто засоряется.
Что за умник придумал дренажные отверстия сделать ниже юбки верхней крышки, да с прямым пылевым попаданием? В последних модификациях дырки еще увеличили.
На 151, хотя бы, лабиринт на дренаже крышки. Болезнь засора отсутствует, если сборка была "чистой".
Единственное, что часто приходится калибровать первичный топливный до миллиметра, особенно, если стоит газовая проставка, увеличивающая расстояние между кромками малых дифф. и дросселями. Ну, разве что, меняешь конфиг. рычажка ускорителя.
Преимущество Соллекса в мощностной динамике, но это не повод для замены.

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 23:08

Преимущество Соллекса в мощностной динамике,

нюню, с пхносст знанием вопросаовер




Яндекс.Метрика