Сообщение отредактировал Бородатый: 08 November 2011 - 23:20
Шевроле Нива
#1
Отправлено 08 November 2011 - 23:14
#2
Отправлено 08 November 2011 - 23:33
А может всякое, у моих знакомых с Шнивой были такие проблемы - коробка передач - от невозможности воткнуть заднюю, до внезапной поломки посреди шоссе с невозможностью дальнейшего движения.
Отвалилось водительское зеркало прямо во время движения.
Тек радиатор.
Это то что сразу вспомнилось, возможно еще много чего было
А если чисто пользовательски - зимой нужно ездить в валенках и футболке, зато из любого сугроба в который заедешь выехать можно.
Однажды нас на гололеде швырнуло на встречку и воткнуло в насыпь с краю дороги - ни царапинки на бампере.
Ну и просвет и все такое:
#3
Отправлено 08 November 2011 - 23:39
#4
Отправлено 09 November 2011 - 00:00
#5
Отправлено 09 November 2011 - 00:15
Игорь! У меня друг третью шниву изъезжает, берет двухлетку с пробегом до 30тык, наезжает за год почти сотку, щас правда за два года, ездить меньше стал, и меняет затратив(кроме зксплуатационных) еще 100тыр. Он прилично зарабатывает, может содержать и крузак не плохой, но вот уперся и ездит на шниве. говорит ни одна из трех не затрах...ла ни поломками, ни неожиданными расходами. очень педантично к обслуживанию относится, у меня три шнивы постоянные клиенты, отношение у всех разное, одна колхозная,ездит сынок хозяина колхоза, вот та самая проблеммная, на 130тык уже р-3 вкладыши в круг, а у охотника одного 90 тык, поменял по моему настоянию шары, ступицы, трапецию, тормоза по кругу, а больше не треба ничо. очень от отношения к маше зависит
#6
Отправлено 09 November 2011 - 00:28
#7
Отправлено 09 November 2011 - 00:37
А6422, я тоже так думаю. Но вот статью эту как то прочитал и цифра врезалась в память. Наверное всё таки ресурс трансмиссии имеется в виду - появляется "рывок" ("пробежка") - суммарные люфты в трансмиссии снижают плавность хода и нужно менять дорогостоящие агрегаты. Просто наш народ привык к Нивовским трансмиссиям и на "рывок" особо внимания не обращает.
Да ладн, что?, Сам не видел хороших ухоженных шнив с пробегом далеко за 200тык, мне последнее время часто такеие попадаются, правда слесаря мои не любят такие,как правило третья маша в семье, а запросы..., но состояние у многих на удивление, я Те в личку вапрос завтра кину, глянь если время будет, а то я чот как от стенда ушел мозгК скис
#8
Отправлено 11 November 2011 - 20:47
Это лучшая отечественная машина. Хотя ничего не скажу про Патриот, плохо его пока изучил, может он и лучше.
Ярко выраженных косяков там нет, бывает всякое по мелочи, многое зависит от характера эксплуатации. Ездить приятно, хотя многим не хватает мотора.
#9
Отправлено 11 November 2011 - 23:14
#10
Отправлено 19 November 2011 - 20:29
#11
Отправлено 19 November 2011 - 20:38
#12
Отправлено 20 November 2011 - 10:20
Кто что скажет объективно по поводу Шевроле Нивы? Какие проблемы могут быть в процессе эксплуатации?
Смотреть за трансмиссией. И за всеми сальниками.
Последние в плане качества обивки лучше
Еще за 30 000 (с нуля) я поменял оба тормозных диска(из чего их делают?), педаль бить стала на торможениях с больших скоростей. Благо нетрудно и недорого(относительно) 600р диск, меняется недолго. Сейчас опять немного начинает бить.
Сообщение отредактировал alex78: 20 November 2011 - 10:30
#13
Отправлено 20 November 2011 - 21:58
Менять тормозные диски на Ниве - очень неприятная процедура - надо полностью разобрать ступичный узел, менять сальники (как минимуи один), менять колёсные шпильки (правда они щас нормальные не продаются, так что лучше оставить старые). При замене дисков легко навернуть подшипники ступицы.Еще за 30 000 (с нуля) я поменял оба тормозных диска(из чего их делают?), педаль бить стала на торможениях с больших скоростей. Благо нетрудно и недорого(относительно) 600р диск, меняется недолго. Сейчас опять немного начинает бить.
Так что я не сказал бы что это недорогая процедура.
Кстати, если биения диска повторяются через небольшой пробег, возможно что кривая ступица. Тогда лучше не менять диск, а протачивать его (на месте). Кстати, это наверное выйдет и дешевле, чем замена.
#14
Отправлено 20 November 2011 - 22:38
#15
Отправлено 21 November 2011 - 12:18
Менять тормозные диски на Ниве - очень неприятная процедура - надо полностью разобрать ступичный узел, менять сальники (как минимуи один), менять колёсные шпильки (правда они щас нормальные не продаются, так что лучше оставить старые). При замене дисков легко навернуть подшипники ступицы.
Так что я не сказал бы что это недорогая процедура.
Кстати, если биения диска повторяются через небольшой пробег, возможно что кривая ступица. Тогда лучше не менять диск, а протачивать его (на месте). Кстати, это наверное выйдет и дешевле, чем замена.
Снял суппорт(может чего и не правильно, но в инструкцию смотрел), открутил гайку, вынул ступицу с диском, разъединил ступицу от диска, прикрутил новый. Все вынимал аккуратно, про сальник, если честно и не думал. Затем вставил все назад, отрегулировал гайку пресловутую(может я опять не прав, но проблем с этой регулировкой у меня нет, где то раза 2 регулировал за все время). Как то так.
Что может грозить?
Если ступица кривая, то почему тогда при смене диска биение напрочь пропадает, источник же остается??
Шевроле Нива http://www.chevy-niva.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t1459.html
Это не машина(при всем уважении к трудам), а шоу кар, с мощным мотором.
#16
Отправлено 24 November 2011 - 20:10
Наверное имелось в виду, что ступицу не всегда легко вытащить из подшипников. Иногда приходится довольно упорно выпрессовыватьЧто может грозить?
#17
Отправлено 24 November 2011 - 22:28
Давайте честно - выбивать кувалдойпри этом ролики наверняка "накоцают"обоймы внутреннего подшипникадовольно упорно выпрессовывать
Наружний подшипник разберётся, его внутренняя обойма останется на ступице (при этом наверняка повредится сальник). Чтобы снять обойму со ступицы, нужно проявить сноровку и не повредить сепаратор подшипника.
Если ступица выходит из обойм свободно, поздравляю, ступица прослаблена, её надо менять и подшипники в таком случае меняют тоже.
#18
Отправлено 25 November 2011 - 16:38
Давайте честно - выбивать кувалдойпри этом ролики наверняка "накоцают"обоймы внутреннего подшипника
Наружний подшипник разберётся, его внутренняя обойма останется на ступице (при этом наверняка повредится сальник). Чтобы снять обойму со ступицы, нужно проявить сноровку и не повредить сепаратор подшипника.
Если ступица выходит из обойм свободно, поздравляю, ступица прослаблена, её надо менять и подшипники в таком случае меняют тоже.
Но тогда(если правильно мыслю) при затяжке гайки должен оставаться люфт. Гайкой то прижимаются внутр и наружние обоймы, а не внутренняя к валу ступицы.
#19
Отправлено 25 November 2011 - 17:08
На Ниве мутный ступичный узел и я был расстроен, когда узнал что он перекочевал на Шниву без изменений.Но тогда(если правильно мыслю) при затяжке гайки должен оставаться люфт. Гайкой то прижимаются внутр и наружние обоймы, а не внутренняя к валу ступицы.
С одной сторны мы должны плотно зажать ШРУС на шлицах в ступице, с другой стороны мы должны оставить зазор между внутренними обоймами подшипников.
Зазор (люфт) нужно оставлять минимальным, регулярно за ним посматривать - не давать зазору сильно увеличиваться (иметь гайки в запасе). Тогда Нивовский ступичный узел служит довольно долго.
Если вы вынимали и вставляли ступицу, как описали выше, думаю хотя бы один сальник мог не вставиться как следует и нарушилась герметичность ступичного узла - тогда он не проходит долго. Осмотрите ступичный узел - нет ли маслянистых отпотеваний.
Встречал (в литературе и интернете) два способа модернизации Нивовского ступичного узла:
1) Изготовить и установить жесткую распорную втулку между внутренними обоймами подшипников. Подогнать её длину, чтобы остался минимальный гарантированный зазор и затянуть гайку с хорошим моментом... Хороший способ, но довольно трудно будет подогнать втулку - нужен хороший терпеливый мастер.
2) Переделать (или купить готовый) ступичный узел на двухрядном шариковом подшипнике - в интернете полно предложений... Способ не очень хороший т.к. двухрядные шариковые подшипники зарекомендовали себя как не очень надёжные при езде по плохим дорогам.
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 November 2011 - 17:09
#20
Отправлено 25 November 2011 - 17:29
На Ниве мутный ступичный узел и я был расстроен, когда узнал что он перекочевал на Шниву без изменений.
С одной сторны мы должны плотно зажать ШРУС на шлицах в ступице, с другой стороны мы должны оставить зазор между внутренними обоймами подшипников.
Зазор (люфт) нужно оставлять минимальным, регулярно за ним посматривать - не давать зазору сильно увеличиваться (иметь гайки в запасе). Тогда Нивовский ступичный узел служит довольно долго.
Если вы вынимали и вставляли ступицу, как описали выше, думаю хотя бы один сальник мог не вставиться как следует и нарушилась герметичность ступичного узла - тогда он не проходит долго. Осмотрите ступичный узел - нет ли маслянистых отпотеваний.
Встречал (в литературе и интернете) два способа модернизации Нивовского ступичного узла:
1) Изготовить и установить жесткую распорную втулку между внутренними обоймами подшипников. Подогнать её длину, чтобы остался минимальный гарантированный зазор и затянуть гайку с хорошим моментом... Хороший способ, но довольно трудно будет подогнать втулку - нужен хороший терпеливый мастер.
2) Переделать (или купить готовый) ступичный узел на двухрядном шариковом подшипнике - в интернете полно предложений... Способ не очень хороший т.к. двухрядные шариковые подшипники зарекомендовали себя как не очень надёжные при езде по плохим дорогам.
Зазор оставляю на грани," типа почти есть".
Проверяю по эксплуатации так: еду потом где то аккуратно останавливаюсь(дорога малозагруженная) без тормозов (аккуратно на ручнике). Снимаю колпачек (литьё) и пробую, чтобы горячим блестящий колпак не был.
Это не истина конечно, но хотя бы знать, что не греется, то есть не перетянута гайка, как то лучше.
Особого смысла в модернизации не вижу. Смотреть регулярно, и иметь копеечные гайки в запасе не трудно.
#21
Отправлено 25 November 2011 - 19:07
К женщинам и кошкам в любимом Вами жизненном эпикризе я бы ещё добавил некоторые (!) автомобили......
Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей. (с) Роберт Энсон Хайнлайн
#22
Отправлено 25 November 2011 - 19:23
К женщинам и кошкам в любимом Вами жизненном эпикризе я бы ещё добавил некоторые (!) автомобили...
Про собак тогда непонятно, они то каким боком? Коты - да.
#23
Отправлено 25 November 2011 - 19:48
Про собак тогда непонятно, они то каким боком? Коты - да.
Видимо Хайнлайн полагал, что когда собака хочет придушить кошку, то это продиктованно исключительно желанием расслабиться или получить удовольствие... видимо потом, когда (и от того, что) кошки уже небудет
Если к цитате относиться чуточку серьёзнее, то видимо имелась в виду независимость женщин и кошек от мнения тех кто их любит или кормит (в применении к любой из них), а собаки тут видимо действительно "не в дугу"... если конечно конкретная собака не нетрадиционнной к кошкам ориентации...
Хотя англоязычный стереотип таков, что кошка живёт в хозяйском доме, вызывая бесконечную зависть у собаки, живущей во дворе... Может поэтому - с позиции недосягаемости. Одним словом - без поллитры и не разберёшся...
Сообщение отредактировал Oznob: 25 November 2011 - 19:50
#24
Отправлено 25 November 2011 - 20:02
Видимо Хайнлайн полагал, что когда собака хочет придушить кошку, то это продиктованно исключительно желанием расслабиться или получить удовольствие... видимо потом, когда (и от того, что) кошки уже небудет
Если к цитате относиться чуточку серьёзнее, то видимо имелась в виду независимость женщин и кошек от мнения тех кто их любит или кормит (в применении к любой из них), а собаки тут видимо действительно "не в дугу"... если конечно конкретная собака не нетрадиционнной к кошкам ориентации...
Хотя англоязычный стереотип таков, что кошка живёт в хозяйском доме, вызывая бесконечную зависть у собаки, живущей во дворе... Может поэтому - с позиции недосягаемости. Одним словом - без поллитры и не разберёшся...
Да, но женщина с мужчиной соотносится почему то, а кошка с собакой. В первом случае сексуальный подтекст, а во втором какой? Смешение видов получается.
Сообщение отредактировал alex78: 25 November 2011 - 20:02
#25
Отправлено 25 November 2011 - 21:20
Совершенно честно - выдавливаю прессом Ибо лень махать, а пресс и приспособа рядомДавайте честно - выбивать кувалдой
Что до сальников - это шутка юмора такая? Кто их считает?
От размера зависит. А если принципиально не нравятся шариковые - можно поставить нерегулируемые роликовые.двухрядные шариковые подшипники зарекомендовали себя как не очень надёжные
Хотя лично меня полностью устраивает стоковая конструкция. Никогда с ней проблем не было, подрегулировать - минутное дело. А вот вымывать неизбежную при офроуде грязь из нерегулируемого двухрядника - ну кому нравится пусть попробует
Я пробовал все способы ухода от регулировок. Ни один не понравился. Хотя жесткая втулка - самое простое. Это только кажется что её трудно настраиваивать, при грамотном подходе это совершенно несложно. Плохо другое - от люфта в шлицах все равно не спасет.
#26
Отправлено 23 October 2012 - 20:25