Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шевроле Нива


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:14

Кто что скажет объективно по поводу Шевроле Нивы? Какие проблемы могут быть в процессе эксплуатации?

Сообщение отредактировал Бородатый: 08 Ноябрь 2011 - 23:20


#2 Катерина

Катерина

    contextor

  • Модераторы
  • 8 595 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:33

Вообще, как повезет :)
А может всякое, у моих знакомых с Шнивой были такие проблемы - коробка передач - от невозможности воткнуть заднюю, до внезапной поломки посреди шоссе с невозможностью дальнейшего движения.
Отвалилось водительское зеркало прямо во время движения.
Тек радиатор.
Это то что сразу вспомнилось, возможно еще много чего было :)

А если чисто пользовательски - зимой нужно ездить в валенках и футболке, зато из любого сугроба в который заедешь выехать можно.
Однажды нас на гололеде швырнуло на встречку и воткнуло в насыпь с краю дороги - ни царапинки на бампере.
Ну и просвет и все такое:
Изображение

#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:39

Бородатый,если есть нужда в настоящем проходимце и не хватает на Патриот, и нет охоты связываться с подержанными внедорожниками иностранного производства, то на Шниву взглянуть можно! А если нужен просто городской авто, то лучше приглядеться к другим автомобилям, не внедорожникам...

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:00

Вот тут сказано, что ресурс Шевроле Нивы - 90ткм
Мечтать не вредно !

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:15

Вот тут сказано, что ресурс Шевроле Нивы - 90ткм

Игорь! У меня друг третью шниву изъезжает, берет двухлетку с пробегом до 30тык, наезжает за год почти сотку, щас правда за два года, ездить меньше стал, и меняет затратив(кроме зксплуатационных) еще 100тыр. Он прилично зарабатывает, может содержать и крузак не плохой, но вот уперся и ездит на шниве. говорит ни одна из трех не затрах...ла ни поломками, ни неожиданными расходами. очень педантично к обслуживанию относится, у меня три шнивы постоянные клиенты, отношение у всех разное, одна колхозная,ездит сынок хозяина колхоза, вот та самая проблеммная, на 130тык уже р-3 вкладыши в круг, а у охотника одного 90 тык, поменял по моему настоянию шары, ступицы, трапецию, тормоза по кругу, а больше не треба ничо. очень от отношения к маше зависит :drinks:

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:28

А6422, я тоже так думаю. Но вот статью эту как то прочитал и цифра врезалась в память. Наверное всё таки ресурс трансмиссии имеется в виду - появляется "рывок" ("пробежка") - суммарные люфты в трансмиссии снижают плавность хода и нужно менять дорогостоящие агрегаты. Просто наш народ привык к Нивовским трансмиссиям и на "рывок" особо внимания не обращает.
Мечтать не вредно !

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 00:37

А6422, я тоже так думаю. Но вот статью эту как то прочитал и цифра врезалась в память. Наверное всё таки ресурс трансмиссии имеется в виду - появляется "рывок" ("пробежка") - суммарные люфты в трансмиссии снижают плавность хода и нужно менять дорогостоящие агрегаты. Просто наш народ привык к Нивовским трансмиссиям и на "рывок" особо внимания не обращает.


Да ладн, что?, Сам не видел хороших ухоженных шнив с пробегом далеко за 200тык, мне последнее время часто такеие попадаются, правда слесаря мои не любят такие,как правило третья маша в семье, а запросы..., но состояние у многих на удивление, я Те в личку вапрос завтра кину, глянь если время будет, а то я чот как от стенда ушел мозгК скис :drinks:




#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:47

Вот прямо сегодня ковырял мотор Шнивы с пробегом 400 тысяч! Поменял компенсаторы, сальники клапанов, цепь-звездочки-башмаки, радиатор, шланги охлаждения. Поехала дальше наматывать :)
Это лучшая отечественная машина. Хотя ничего не скажу про Патриот, плохо его пока изучил, может он и лучше.
Ярко выраженных косяков там нет, бывает всякое по мелочи, многое зависит от характера эксплуатации. Ездить приятно, хотя многим не хватает мотора.

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 331 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:14

Олег, я и говорю что нормальная маша

#10 abakanq

abakanq
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:29

Купили его и через неделю вложили 20 тыс руб. и 2 года больше не чего не ломалось!!

#11 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 503 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:38

Это же сцукомобиль, он же сцуко танк... А вообще нормальный автомобиль за свои деньги, но сейчас цена становится более и более неадекватной соджержанию.

#12 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:20

Кто что скажет объективно по поводу Шевроле Нивы? Какие проблемы могут быть в процессе эксплуатации?


Смотреть за трансмиссией. И за всеми сальниками.
Последние в плане качества обивки лучше
Еще за 30 000 (с нуля) я поменял оба тормозных диска(из чего их делают?), педаль бить стала на торможениях с больших скоростей. Благо нетрудно и недорого(относительно) 600р диск, меняется недолго. Сейчас опять немного начинает бить.

Сообщение отредактировал alex78: 20 Ноябрь 2011 - 10:30


#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:58

Еще за 30 000 (с нуля) я поменял оба тормозных диска(из чего их делают?), педаль бить стала на торможениях с больших скоростей. Благо нетрудно и недорого(относительно) 600р диск, меняется недолго. Сейчас опять немного начинает бить.

Менять тормозные диски на Ниве - очень неприятная процедура - надо полностью разобрать ступичный узел, менять сальники (как минимуи один), менять колёсные шпильки (правда они щас нормальные не продаются, так что лучше оставить старые). При замене дисков легко навернуть подшипники ступицы.
Так что я не сказал бы что это недорогая процедура.
Кстати, если биения диска повторяются через небольшой пробег, возможно что кривая ступица. Тогда лучше не менять диск, а протачивать его (на месте). Кстати, это наверное выйдет и дешевле, чем замена.
Мечтать не вредно !

#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:38

Шевроле Нива http://www.chevy-niva.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t1459.html
Мечтать не вредно !

#15 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:18

Менять тормозные диски на Ниве - очень неприятная процедура - надо полностью разобрать ступичный узел, менять сальники (как минимуи один), менять колёсные шпильки (правда они щас нормальные не продаются, так что лучше оставить старые). При замене дисков легко навернуть подшипники ступицы.
Так что я не сказал бы что это недорогая процедура.
Кстати, если биения диска повторяются через небольшой пробег, возможно что кривая ступица. Тогда лучше не менять диск, а протачивать его (на месте). Кстати, это наверное выйдет и дешевле, чем замена.


Снял суппорт(может чего и не правильно, но в инструкцию смотрел), открутил гайку, вынул ступицу с диском, разъединил ступицу от диска, прикрутил новый. Все вынимал аккуратно, про сальник, если честно и не думал. Затем вставил все назад, отрегулировал гайку пресловутую(может я опять не прав, но проблем с этой регулировкой у меня нет, где то раза 2 регулировал за все время). Как то так.
Что может грозить?

Если ступица кривая, то почему тогда при смене диска биение напрочь пропадает, источник же остается??

Шевроле Нива http://www.chevy-niva.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t1459.html



Это не машина(при всем уважении к трудам), а шоу кар, с мощным мотором.

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:10

Что может грозить?

Наверное имелось в виду, что ступицу не всегда легко вытащить из подшипников. Иногда приходится довольно упорно выпрессовывать :)

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:28

довольно упорно выпрессовывать :)

Давайте честно - выбивать кувалдой:unsure:при этом ролики наверняка "накоцают"обоймы внутреннего подшипника
Наружний подшипник разберётся, его внутренняя обойма останется на ступице (при этом наверняка повредится сальник). Чтобы снять обойму со ступицы, нужно проявить сноровку и не повредить сепаратор подшипника.
Если ступица выходит из обойм свободно, поздравляю, ступица прослаблена, её надо менять и подшипники в таком случае меняют тоже.
Мечтать не вредно !

#18 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:38

Давайте честно - выбивать кувалдой:unsure:при этом ролики наверняка "накоцают"обоймы внутреннего подшипника
Наружний подшипник разберётся, его внутренняя обойма останется на ступице (при этом наверняка повредится сальник). Чтобы снять обойму со ступицы, нужно проявить сноровку и не повредить сепаратор подшипника.
Если ступица выходит из обойм свободно, поздравляю, ступица прослаблена, её надо менять и подшипники в таком случае меняют тоже.


Но тогда(если правильно мыслю) при затяжке гайки должен оставаться люфт. Гайкой то прижимаются внутр и наружние обоймы, а не внутренняя к валу ступицы.

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:08

Но тогда(если правильно мыслю) при затяжке гайки должен оставаться люфт. Гайкой то прижимаются внутр и наружние обоймы, а не внутренняя к валу ступицы.

На Ниве мутный ступичный узел и я был расстроен, когда узнал что он перекочевал на Шниву без изменений.
С одной сторны мы должны плотно зажать ШРУС на шлицах в ступице, с другой стороны мы должны оставить зазор между внутренними обоймами подшипников.
Зазор (люфт) нужно оставлять минимальным, регулярно за ним посматривать - не давать зазору сильно увеличиваться (иметь гайки в запасе). Тогда Нивовский ступичный узел служит довольно долго.
Если вы вынимали и вставляли ступицу, как описали выше, думаю хотя бы один сальник мог не вставиться как следует и нарушилась герметичность ступичного узла - тогда он не проходит долго. Осмотрите ступичный узел - нет ли маслянистых отпотеваний.
Встречал (в литературе и интернете) два способа модернизации Нивовского ступичного узла:
1) Изготовить и установить жесткую распорную втулку между внутренними обоймами подшипников. Подогнать её длину, чтобы остался минимальный гарантированный зазор и затянуть гайку с хорошим моментом... Хороший способ, но довольно трудно будет подогнать втулку - нужен хороший терпеливый мастер.
2) Переделать (или купить готовый) ступичный узел на двухрядном шариковом подшипнике - в интернете полно предложений... Способ не очень хороший т.к. двухрядные шариковые подшипники зарекомендовали себя как не очень надёжные при езде по плохим дорогам.

Сообщение отредактировал WHEEL: 25 Ноябрь 2011 - 17:09

Мечтать не вредно !

#20 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:29

На Ниве мутный ступичный узел и я был расстроен, когда узнал что он перекочевал на Шниву без изменений.
С одной сторны мы должны плотно зажать ШРУС на шлицах в ступице, с другой стороны мы должны оставить зазор между внутренними обоймами подшипников.
Зазор (люфт) нужно оставлять минимальным, регулярно за ним посматривать - не давать зазору сильно увеличиваться (иметь гайки в запасе). Тогда Нивовский ступичный узел служит довольно долго.
Если вы вынимали и вставляли ступицу, как описали выше, думаю хотя бы один сальник мог не вставиться как следует и нарушилась герметичность ступичного узла - тогда он не проходит долго. Осмотрите ступичный узел - нет ли маслянистых отпотеваний.
Встречал (в литературе и интернете) два способа модернизации Нивовского ступичного узла:
1) Изготовить и установить жесткую распорную втулку между внутренними обоймами подшипников. Подогнать её длину, чтобы остался минимальный гарантированный зазор и затянуть гайку с хорошим моментом... Хороший способ, но довольно трудно будет подогнать втулку - нужен хороший терпеливый мастер.
2) Переделать (или купить готовый) ступичный узел на двухрядном шариковом подшипнике - в интернете полно предложений... Способ не очень хороший т.к. двухрядные шариковые подшипники зарекомендовали себя как не очень надёжные при езде по плохим дорогам.


Зазор оставляю на грани," типа почти есть".
Проверяю по эксплуатации так: еду потом где то аккуратно останавливаюсь(дорога малозагруженная) без тормозов (аккуратно на ручнике). Снимаю колпачек (литьё) и пробую, чтобы горячим блестящий колпак не был.
Это не истина конечно, но хотя бы знать, что не греется, то есть не перетянута гайка, как то лучше.
Особого смысла в модернизации не вижу. Смотреть регулярно, и иметь копеечные гайки в запасе не трудно.

#21 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:07

...
Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей. (с) Роберт Энсон Хайнлайн

К женщинам и кошкам в любимом Вами жизненном эпикризе я бы ещё добавил некоторые (!) автомобили...:dance2:
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#22 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:23

К женщинам и кошкам в любимом Вами жизненном эпикризе я бы ещё добавил некоторые (!) автомобили...:dance2:


Про собак тогда непонятно, они то каким боком? Коты - да.

#23 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 645 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 19:48

Про собак тогда непонятно, они то каким боком? Коты - да.


Видимо Хайнлайн полагал, что когда собака хочет придушить кошку, то это продиктованно исключительно желанием расслабиться или получить удовольствие... видимо потом, когда (и от того, что) кошки уже небудет lol

Если к цитате относиться чуточку серьёзнее, то видимо имелась в виду независимость женщин и кошек от мнения тех кто их любит или кормит (в применении к любой из них), а собаки тут видимо действительно "не в дугу"... если конечно конкретная собака не нетрадиционнной к кошкам ориентации...lol

Хотя англоязычный стереотип таков, что кошка живёт в хозяйском доме, вызывая бесконечную зависть у собаки, живущей во дворе... Может поэтому - с позиции недосягаемости. Одним словом - без поллитры и не разберёшся...:drinks:

Сообщение отредактировал Oznob: 25 Ноябрь 2011 - 19:50

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#24 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:02

Видимо Хайнлайн полагал, что когда собака хочет придушить кошку, то это продиктованно исключительно желанием расслабиться или получить удовольствие... видимо потом, когда (и от того, что) кошки уже небудет lol

Если к цитате относиться чуточку серьёзнее, то видимо имелась в виду независимость женщин и кошек от мнения тех кто их любит или кормит (в применении к любой из них), а собаки тут видимо действительно "не в дугу"... если конечно конкретная собака не нетрадиционнной к кошкам ориентации...lol

Хотя англоязычный стереотип таков, что кошка живёт в хозяйском доме, вызывая бесконечную зависть у собаки, живущей во дворе... Может поэтому - с позиции недосягаемости. Одним словом - без поллитры и не разберёшся...:drinks:


Да, но женщина с мужчиной соотносится почему то, а кошка с собакой. В первом случае сексуальный подтекст, а во втором какой? Смешение видов получается.ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал alex78: 25 Ноябрь 2011 - 20:02


#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:20

Давайте честно - выбивать кувалдой

Совершенно честно - выдавливаю прессом :) Ибо лень махать, а пресс и приспособа рядом :)
Что до сальников - это шутка юмора такая? Кто их считает? :)

двухрядные шариковые подшипники зарекомендовали себя как не очень надёжные

От размера зависит. А если принципиально не нравятся шариковые - можно поставить нерегулируемые роликовые.
Хотя лично меня полностью устраивает стоковая конструкция. Никогда с ней проблем не было, подрегулировать - минутное дело. А вот вымывать неизбежную при офроуде грязь из нерегулируемого двухрядника - ну кому нравится пусть попробует :)
Я пробовал все способы ухода от регулировок. Ни один не понравился. Хотя жесткая втулка - самое простое. Это только кажется что её трудно настраиваивать, при грамотном подходе это совершенно несложно. Плохо другое - от люфта в шлицах все равно не спасет.

#26 deriugin.maxim

deriugin.maxim
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:25

У меня Шеви-Нива 2003 года одна из первых тех лет, пробежала 202123 тыс. км пока движок в поряде, люди в те времена говорили что, АВТОВАЗ опять утку запустил на конвеер, облиливали грязью мол (говно, херня, бензин жрёт, багажник мини, раздатка воит как вьюга зимой), вобщем критиковали нашу родную ниву жестко и не справедливо. А Я ВСЕМ НАЗЛО ВЗЯЛ КРЕДИТ И КУПИЛ НИВУ ЛАСТОЧКУ И НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЖАЛЕЛ,, ЗИМы В России холодные а в ниве тепло, выжал сцепление в -34 градуса повернул ключ и сказал ласково нива родимая заведись :good: и она заводилась каждый раз на работу не опаздывал.. Ну а в целом нива-шеви надёжный ДРУГ следи за другом как положено и ДРУГ ответит тем же. РЕКОМЕНДУЮ ТЕМ кто сомневается её приобрести.




Яндекс.Метрика