Кроме того, тут можно обсуждать сервисы - кидалы.. Или те, в которых нифига не умеют делать, и деньги берут. Давайте поможем другим людям...
Сообщение отредактировал nazildar: 05 November 2011 - 13:40
Отправлено 04 November 2011 - 22:23
Сообщение отредактировал nazildar: 05 November 2011 - 13:40
Отправлено 04 November 2011 - 23:14
Сообщение отредактировал tubicdoc: 04 November 2011 - 23:15
Отправлено 05 November 2011 - 17:23
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 20 July 2015 - 16:59
Хорошие ребята по ремонту дизельных автомобилей в Липецке. Недавно делал капитальный ремонт ДВС на рено мегане 3, турбину делали, ремонт мотора. Ремонт конечно влился в копейку, ну так это же капитальный ремонт двигателя. Что тут поделаешь, но зато сделали нормально. Сначала после ремонта подтекало масло, устранили причину без проблем. Вот уже катаюсь 4 месяц, вроде все пока нормально. Автосервис вроде называется МультиДизель, у них еще и сайт есть.http://multi-diesel.ru/
Отправлено 20 July 2015 - 19:48
вроде называется МультиДизель, у них еще и сайт есть.http://multi-diesel.ru/
название "вроде", а сайт до буковки..... и в каком чине вы в этой "конторе" работаете?
Отправлено 21 July 2015 - 10:17
название "вроде", а сайт до буковки..... и в каком чине вы в этой "конторе" работаете?
По сайту это не ко мне ) Мы же тут делимся черным и белым списками.. А не кто, в каком чине...
Отправлено 19 December 2016 - 19:52
Рекомендую определенно хороший автосервис http://www.opel65.ru/ или Опелевая мастерская . Даже дам сразу и телефон +7 (495) 778-57-18))) Лично я остался просто в восторге, понятное дело, что работа ведётся за мои деньги, но меня покорили доступные цены и самое редко встречающееся - это улыбчивые мастера! Да, для меня важно чтобы мою ласточку ремонтировали с улыбкой на лице и отличным настроением! А так все на высшем уровне и кофеек попил, и много полезного от мастера узнал по машине. Мое общее впечатление на 5+ , вдруг что я поеду только к ним.
Отправлено 19 December 2016 - 20:17
ОООООООО,попёрло!!!
Отправлено 19 December 2016 - 20:21
Тоже резануло, "хорошие ребята по ремонту дизельных автомобилей", и я там отремонтировал свой дизельный Рено Меган 3название "вроде", а сайт до буковки..... и в каком чине вы в этой "конторе" работаете?
Отправлено 19 December 2016 - 20:41
мне просто везет с дилерамиЕсли не в Челнах, то где? В районах где технарей много и уровень технических контор соответствующий. А в регионах где сплошь Ыкономисты и другие гуманитарии, там и человек умеющий держать молоток - сенсей.
Отправлено 19 December 2016 - 20:54
Рекомендую определенно хороший автосервис http://www.opel65.ru/ или Опелевая мастерская . Даже дам сразу и телефон +7 (495) 778-57-18))) Лично я остался просто в восторге, понятное дело, что работа ведётся за мои деньги, но меня покорили доступные цены и самое редко встречающееся - это улыбчивые мастера! Да, для меня важно чтобы мою ласточку ремонтировали с улыбкой на лице и отличным настроением! А так все на высшем уровне и кофеек попил, и много полезного от мастера узнал по машине. Мое общее впечатление на 5+ , вдруг что я поеду только к ним.
Полная лажа...Толпа криворуких .....
Если все , то не я....
Отправлено 19 December 2016 - 21:09
Если не в Челнах, то где? В районах где технарей много и уровень технических контор соответствующий. А в регионах где сплошь Ыкономисты и другие гуманитарии, там и человек умеющий держать молоток - сенсей.
Отправлено 19 December 2016 - 21:54
в твоем городев нем хорошо просто жить и растить детей, в остальном....
Отправлено 14 March 2020 - 20:23
Эмм, немного не в тему, но всё же: у меня такой вопрос: а может ли улететь большой хомут шруса внешнего сам по себе? Просто меняли пыльники шрусов на 206 года три назад, в феврале шрус один захрустел, мастер, который до этого машину делал чего-то там продинамил нас, ну и решили в другой сервис на замену скататься. Шрус один в порядке, второй умер из-за того, что не было хомута вообще. Причем как-то очень странно так вышло, что в октябре меняли у мастера подвесной и сальник, но там получается правая ось, умер с левой стороны спустя пару месяцев... Вот интересно, а мог ли тот мастер устроить себе шабашку на будущее? По крайней мере, когда менял колодки передние, не сказал, что направляющие подзакисли неслабо... типа потом приедем еще и на замену дисков... Хорошо, решил сам проверить потом, после того, как сказала девчонка, что он только колодки поменял быстро и всё. Плюс, вспомнил, что когда только купил 207 себе, он мне там надиагностировал ступичный передний и сайленты задней балки, но как-то очень смутили типа умершие задние сайленты балки, потом нашел яму, всё это проверил- в хорошом состоянии было... Набивал себе работку, выходит. Поэтому и закрались подозрения касательно хомута...
Сообщение отредактировал Wess: 14 March 2020 - 20:30
Отправлено 14 March 2020 - 20:54
Эмм, немного не в тему, но всё же: у меня такой вопрос: а может ли улететь большой хомут шруса внешнего сам по себе? Просто меняли пыльники шрусов на 206 года три назад, в феврале шрус один захрустел, мастер, который до этого машину делал чего-то там продинамил нас, ну и решили в другой сервис на замену скататься. Шрус один в порядке, второй умер из-за того, что не было хомута вообще. Причем как-то очень странно так вышло, что в октябре меняли у мастера подвесной и сальник, но там получается правая ось, умер с левой стороны спустя пару месяцев... Вот интересно, а мог ли тот мастер устроить себе шабашку на будущее? По крайней мере, когда менял колодки передние, не сказал, что направляющие подзакисли неслабо... типа потом приедем еще и на замену дисков... Хорошо, решил сам проверить потом, после того, как сказала девчонка, что он только колодки поменял быстро и всё. Плюс, вспомнил, что когда только купил 207 себе, он мне там надиагностировал ступичный передний и сайленты задней балки, но как-то очень смутили типа умершие задние сайленты балки, потом нашел яму, всё это проверил- в хорошом состоянии было... Набивал себе работку, выходит. Поэтому и закрались подозрения касательно хомута...
вполне. люди разные.
Если все , то не я....
Отправлено 14 March 2020 - 22:18
Эмм, немного не в тему, но всё же: у меня такой вопрос: а может ли улететь большой хомут шруса внешнего сам по себе? Просто меняли пыльники шрусов на 206 года три назад, в феврале шрус один захрустел, мастер, который до этого машину делал чего-то там продинамил нас, ну и решили в другой сервис на замену скататься. Шрус один в порядке, второй умер из-за того, что не было хомута вообще. Причем как-то очень странно так вышло, что в октябре меняли у мастера подвесной и сальник, но там получается правая ось, умер с левой стороны спустя пару месяцев... Вот интересно, а мог ли тот мастер устроить себе шабашку на будущее? По крайней мере, когда менял колодки передние, не сказал, что направляющие подзакисли неслабо... типа потом приедем еще и на замену дисков... Хорошо, решил сам проверить потом, после того, как сказала девчонка, что он только колодки поменял быстро и всё. Плюс, вспомнил, что когда только купил 207 себе, он мне там надиагностировал ступичный передний и сайленты задней балки, но как-то очень смутили типа умершие задние сайленты балки, потом нашел яму, всё это проверил- в хорошом состоянии было... Набивал себе работку, выходит. Поэтому и закрались подозрения касательно хомута...
Я по этому всегда в ремонтной зоне процесс контролирую. Хомут лопнуть мог.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 14 March 2020 - 23:04
да тоже стараюсь, но не всегда получается, тем более машина не моя, да и за всем не уследишь( В последний раз на 207 меняли термостат(ноябрь, темнеет рано, не успевал с работой), так пришлось потом снимать короб воздушного, заново ставить, мастер криво поставил, был перекос сильный в районе крепления к дросселю, через какое-то время пошел бы подсос воздуха из-аз ослабленного хомута...
А с хомутом не знаю, может и лопнул, ни разу не сталкивался с подобным просто, всё больше рваные пыльники встречал, поэтому вот и спросил
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей