Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблемы с охлаждением


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Алена

Алена
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 18:43

Здравствуйте у меня вопрос,проблемы с охлаждением поднимается температура до ста и выдавливает жидкость через патрубок а в салон через отопитель идет холодный воздух.Помогите если сможете.

#2 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:08

Здравствуйте у меня вопрос,проблемы с охлаждением поднимается температура до ста и выдавливает жидкость через патрубок а в салон через отопитель идет холодный воздух.Помогите если сможете.


А проблема возникла резко, или так плавненько подкатила?

#3 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:08

Скорее всего забита система, жидкость не циркулирует в полном объеме, создается высокое давление. Возможно не работает клапан на крышке радиатора.

#4 Алена

Алена
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:21

Мне сказали что идут газы из двигателя что нужно поменять возможно прокладку.

Скорее всего забита система, жидкость не циркулирует в полном объеме, создается высокое давление. Возможно не работает клапан на крышке радиатора.


Мне сказали что идут газы из двигателя что нужно поменять возможно прокладку.

#5 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:22

Мне сказали что идут газы из двигателя что нужно поменять возможно прокладку.

Одна из "метОд"
Повышенная дымность — это не только черный дым. Он вполне может быть и белым. В этом случае следует провести диагностику «на нюх», то есть принюхаться к выхлопной трубе. Если пахнет сладким, то вполне вероятно, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания. Это происходит по следующим причинам:

  • прогорела прокладка головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя или неправильной установки прокладки после ремонта;
  • «повело» головку блока цилиндров из-за перегрева двигателя;
  • возникла трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров из-за перегрева двигателя.
Чтобы убедиться в попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания, не обязательно обнюхивать выхлопную трубу. Достаточно, если белый цвет дыма сопровождается постоянным снижением уровня охлаждающей жидкости.
Вопрос. При прогреве двигателя 2103 сильно увеличивается объем антифриза: он даже выдавливается через неплотности. Но при срабатывании термостата уровень возвращается к норме. Подскажите, что делать.

Ответ. Чтобы разобраться в причинах, приведите в норму уровень охлаждающей жидкости (по меткам на расширительном бачке), удалите воздушные пробки из системы охлаждения и обеспечьте ее герметичность, применив исправные пробки радиатора и расширительного бачка.
Если и после выполнения этих условий антифриз все-таки выдавливается – значит есть другой дефект, требующий устранения. Возможно, это местная негерметичность (в блоке цилиндров, головке блока или прокладке), через которую в систему охлаждения прорываются газы, повышая в ней давление. Найдите и устраните негерметичность.
Но белый дым не всегда является признаком неисправности.




Сообщение отредактировал alex78: 31 October 2011 - 19:27


#6 Алена

Алена
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:26

Спасибо .

#7 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 October 2011 - 19:31

Спасибо .


Да не за что. Попробуйте на профильных форумах по Вашей машине поискать, там то явно что то подобное есть.
Если это прокладка, как говорят, то не особая беда, хотя не знаю как на многих сложно её менять. Но стоит покопаться в простых причинах.




Яндекс.Метрика