Хм.....а у меня вот, совсем иной опыт эксплуатации.
Если ABS вашего авто и в самом деле тормозила в полтора раза дальше на сухом асфальте, то это говорит лишь о неисправности ABS или о неточности ощущений. На скользком покрытии заметное увеличение тормозного пути возможно, но на сухом асфальте......no pasaran Такую систему забраковали бы ещё на этапе испытаний.
Чтобы делать расчёты по существу у меня квалификации не хватит, я обычно сужу "простым, сермяжным способом":
стоящая идея, проработанная до готовности к техническому воплощению на полке не залежится (вариант, что мировым автопромом рулят недальновидные идиоты, предлагаю не рассматривать), а раз дело не движется, значит есть подвох в экономической и(или) технической составляющей обсуждаемой конструкции.
Действительно на пути продвижения этого проекта есть серьёзные препятствия.
Главное на мой взгляд, 1я причина Производителям это не нужно. Нет законодательных требований делать совершенные системы защиты пешехода. ( из официальных ответов мне, наши автомобили соответствуют существующим стандартам)
На сегодняшний день в мире нет даже сравнительных тестов эфективности систем защиты пешехода.
2я Причина была мне озвучена в процесссе переговоров с автопроизводителями. Куда девать оборудование которое сегодня изготавливает переднюю часть автомобиля.
3я причина Мы автолюбители просто не готовы за них платить. Ни кто из нас, придя в автосалон не спрашивает, про систему защиты пешеходов.
( относится к всем системам)
4я Относительно высокая стоимость по сравнению с традиционными конструкциями.
При желании можно продолжить перечислять.
Но, не одна из выше перечисленных причин, не является не преодолимой! Ни одна не может оправдать миллионы жизней погибщих людей.
В истории автомобилестроения много примеров, когда то, что сегодня спасает миллионы людей, когда то втречало на своём пути серьёзное сопротивление. Это и противоподкатные брусья, и ремни безопасности, и подушки.
Вот увидете, пройдет не так много времени и изменится отношение людей к системам защиты пешехода, появятся сранительные тесты систем защиты, людей будет интересовать, что за система стоит на автомобилях.
И тогда, я надеюсь придёт время и моей системы, просто по тому, что она в разы эффективней существующих.
Уверен,что очень многим захочеться, иметь перед собой щит способный защитить водителя от многих бед.
Поживём увидем!