Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 2110 вытекло масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 17:34

Всем здрасте! Выхожу значит сейчас на улицу, сажусь в машину, завожу! Завелась сразу, но с каким-то странным звуком стартер крутил! На панеле сразу загорелась лампочка масла. Выхожу из машины а под ней растекается лужа масла. Открыл капот, а там все маслом забрызгано. Течет откуда-то снизу со стороны ремня грм. Крышки на ремне у меня нет и поэтому видно. Сальник коленвала вряд ли, его меняли месяц назад при замене шестерни коленвала. Что еще могло пробить так резко????? P/s Авто ваз21102 2001 г.в. 8 клапаный мотор

Сообщение отредактировал dsvnikon: 22 October 2011 - 17:35


#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 17:36

Датчик давления масла
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 17:37

Датчик давления масла

так он ведь вробе бы в другом месте расположен около модуля зажигания

#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 17:39

А по моему их два обычно. Один низкого давления, где нибудь сверху мотора, и высокого давления, сразу возле фильтра
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 17:40

Ну так может всё-таки залезть и посмотреть, что же там пробило? Или это задача-угадайка?

#6 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 17:43

А по моему их два обычно. Один низкого давления, где нибудь сверху мотора, и высокого давления, сразу возле фильтра


кстати это больше похоже на правду, потому что шестерня коленвала не особо сырая, с ремня ГРМ масло разбрызгалось на подушку двигателя и на генератор, но откуда-то со стороны масляного фильтра текет, только чуть ниже. Масло все вытекло за минуту

Ну так может всё-таки залезть и посмотреть, что же там пробило? Или это задача-угадайка?

Темно уже просто, а завтра на работу надо ехать в обед (я на машине работаю). Поэтому хочу сразу знать какие запчасти рано утром покупать в магазине )))

#7 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 18:35

оэтому хочу сразу знать какие запчасти рано утром покупать в магазине )))


Надеюсь вам не придет в голову отправиться за запчастями на машине
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 October 2011 - 18:53

Фильтр масляный думаю мог так быстро стравить масло. Вскрылся (по развальцовке или по уплотнению). Похолодало, повысилась вязкость масла, возросло давление на холодную.
Мечтать не вредно !

#9 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 09:31

Фильтр масляный думаю мог так быстро стравить масло. Вскрылся (по развальцовке или по уплотнению). Похолодало, повысилась вязкость масла, возросло давление на холодную.


Оказалось что накрылся масляный насос, вследствии чего выдавливало фильтр !

#10 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 12:13

Оказалось что накрылся масляный насос, вследствии чего выдавливало фильтр

Редукционный клапан?

#11 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 29 October 2011 - 21:07

Редукционный клапан?


Похоже что да. Ну какой-то клапан в масляном насосе




Яндекс.Метрика