
Лада приора
#1
Отправлено 21 October 2011 - 18:02
#2
Отправлено 21 October 2011 - 18:09

Я считаю,что за свои деньги это не вариант!
Стоила бы дешевле, можно было бы вести разговор...
А так сейчас б.у иномарка...и только!
#3
Отправлено 21 October 2011 - 18:13
А как Вы думаете, Лада Приора хорошая машинка?Как вы думаете Лада Приора хорошая машинка
Форум не место для дискуссий!
#4
Отправлено 21 October 2011 - 18:26
#5
Отправлено 21 October 2011 - 19:08
#6
Отправлено 21 October 2011 - 19:27
Мое мнение, она не стоит столько, сколько за нее просят, куда выгоднее взять Калину, она и дешевле, просторней и современней Приоры. Да и внешне мне Приора не нравится.
Ну Калина и должна стоить дешевле, ведь она меньше...
И на неё,я считаю, цена завышена...
А дизайн у неё больше для девушек(ИМХО)
#7
Отправлено 21 October 2011 - 19:30
Она слегка меньше только в длину, в ширину она шире. В салоне она просторней.Ну Калина и должна стоить дешевле, ведь она меньше...
И на неё,я считаю, цена завышена...
А дизайн у неё больше для девушек(ИМХО)
Цены сейчас завышены на все, и не только на автомобили.
))
#8
Отправлено 21 October 2011 - 19:41
#9
Отправлено 21 October 2011 - 20:02
#10
Отправлено 21 October 2011 - 20:20
#11
Отправлено 21 October 2011 - 20:26
А мне нравится приора , и по сравнению с калиной смотрится намного солиднее и салон лучше ! Только качество и надёжность многих агрегатов отвращает от этой машины на очень большое расстояние ! Честно сказать за такие деньги я бы лучше отстоял годовую очередь и купил полоседан в базе или подешевле нексию или шанс !
Солидно смотрелась десятка, а эти все скруглённые временем машины - уже не то...


Вот-вот, как я уже и говорил, калина просто на дороге меньше места занимает и чуть более округлая, а это не по-пацански.)) а то, что она современнее, просторнее да и геометрической проходимостью немного получше, видимо, не волнует.) ну а на Приору, считаю, цена вообще неадекватная, хотя и на Калину высоковата, но не настолько.
На дороге как раз важны габариты ТС...
И не салонные, а визуальные...
Что Калину меньше уважают - это да...
Современной Калину я бы назвать постеснялся...
Для конца 90-х годов - да, современна...
Но сегодня увы у Ваза нет современного авто))
alexun, согласен, что панель в приоре на вид лучше, но для меня она элементарно тесная, притом очень тесная. И на вид она мне кажется уродцем, не выглядит целой машиной, середина от одного, зад с передом от другого. Десятка и то пропорциональнее выглядела. И, наверное, самый большой недостаток - она дороже калины тысяч на 40. Это ощутимо, а вот столь же ощутимо лучших ощущений по сравнению с калиной я там не наблюдаю.
Торпедо, вернее борода у Приоры напоминает машины Хёндай 00-х годов, типо Гетца, когда под аллюминий вся борода была))
#12
Отправлено 21 October 2011 - 20:26

#13
Отправлено 21 October 2011 - 20:28
#14
Отправлено 21 October 2011 - 20:29
Солидно смотрелась десятка, а эти все скруглённые временем машины - уже не то...
![]()
На дороге как раз важны габариты ТС...
И не салонные, а визуальные...
Что Калину меньше уважают - это да...
Современной Калину я бы назвать постеснялся...
Для конца 90-х годов - да, современна...
Но сегодня увы у Ваза нет современного авто))
Торпедо, вернее борода у Приоры напоминает машины Хёндай 00-х годов, типо Гетца, когда под аллюминий вся борода была))
Ниссан Тиида посмотрите что напоминает , что касается салона дак вообще как будто топором вырубили ! Дак что приора очень даже не плохо смотрится и внутри и снаружи !
#15
Отправлено 21 October 2011 - 20:32
Главный вопрос, среди кого контенгента она солидна смотрелась?Солидно смотрелась десятка, а эти все скруглённые временем машины - уже не то...
![]()
Т.е. лучше с кочеврыжевшись сидеть в десятке? ну она визульно более габаритнаНа дороге как раз важны габариты ТС...
И не салонные, а визуальные...

#16
Отправлено 21 October 2011 - 20:34
А насчет того, как сидится в них обоих - в самую точку! Хотел плюсик поставить, да кончились.)
Сообщение отредактировал Vladimir163: 21 October 2011 - 20:37
#17
Отправлено 21 October 2011 - 20:36
На вкус и цвет!iСлава, не знаю, для кого она смотрелась солидно. Для меня она по сравнению с приорой выглядит хотя бы цельным и относительно пропорциональным аппаратом, хоть и тоже с довольно своеобразным дизайном.)

#18
Отправлено 21 October 2011 - 20:53
#19
Отправлено 21 October 2011 - 20:55
#20
Отправлено 21 October 2011 - 21:01
Главный вопрос, среди кого контенгента она солидна смотрелась?
Т.е. лучше с кочеврыжевшись сидеть в десятке? ну она визульно более габаритна
Для тех кто тонируют её под ноль, ставит литьё и включает музон по-громче...
Т.е для реальных пацанов!

Мне калина тоже сначала не нравилась, когда я ее только на вид оценивал. Ну а когда поездил, сравнил с остальными вазовскими, восьмым, десятым семейством, почувствовал хоть и не радикальную, но довольно ощутимую разницу. Сидеть и садиться очень удобно и просторно, обзор хороший, габариты небольшие, что в городе плюс, подвеска в самый раз под наши дороги, сама машина высоко висит, свесы короткие, пролезешь где угодно. Но правда никуда не денешь проблемы с качеством, да и по шуму и вибрациям она напоминает маленький трактор.)
Разница по сравнению с другими Вазами действительно есть...
Но всё портит цены на продукцию автоваза.
Мало того,что машинка в топе подбирается к отметке 360.000 рублей, а Калина Спорт к 400.000 рублей, так ещё и диллеры вприхивают допы...
Без них ждать оч. долго...
И контроля над диллерами нет совсем.
#21
Отправлено 21 October 2011 - 21:09
Сообщение отредактировал Vladimir163: 21 October 2011 - 21:11
#22
Отправлено 21 October 2011 - 21:53
В Тольятти не так давно родственнику брали машину. Без проблем и без допов.) правда, не калину, а приору. Но это потому что он так хотел. Захотел бы калину, купил бы ее. Возможно, чем дальше от завода, тем больше дилерский беспредел.
Да и в Тольятти и в Самаре цены на Жигули ниже, так ли это?

#23
Отправлено 21 October 2011 - 22:12
Та приора была в комплектации норма плюс кондер, заводская музыка и АБС. И стоила 365 тыщ.
#24
Отправлено 22 October 2011 - 09:53
Ну это про дилеров не только ВАЗа можно сказатьДля тех кто тонируют её под ноль, ставит литьё и включает музон по-громче...
Т.е для реальных пацанов!
Разница по сравнению с другими Вазами действительно есть...
Но всё портит цены на продукцию автоваза.
Мало того,что машинка в топе подбирается к отметке 360.000 рублей, а Калина Спорт к 400.000 рублей, так ещё и диллеры вприхивают допы...
Без них ждать оч. долго...
И контроля над диллерами нет совсем.
#25
Отправлено 28 October 2011 - 12:29
#26
Отправлено 14 December 2011 - 14:09
#27
Отправлено 14 December 2011 - 14:11
Приора дороговата со своей неудобной эргономикой посадки и громыхающими дверями как на зубиле, да и внешний вид с вылупленными глазищами от Газели на вкус страшнее своей мамки Десятки.
Наоборот фарки какие-то малёханькие, сама она вся прилизана, 10-ка была куда более эффектна)
#28
Отправлено 14 December 2011 - 14:20
Понятия не имею. Я на ней не ездил.Я просто хочу услышать мнение со стороны..............и все!
#29
Отправлено 14 December 2011 - 14:32
Да че на неё ездить. ВАЗ он и есть ВАЗ. Шумная и тряская с древним рулем на 4 оборота и затыкающейся коробкой на 2 передаче, с ожиданием обрыва ремня или поломки ролика с соответствующими последствиями ремонта движка.Я на ней не ездил.
Сообщение отредактировал 101: 14 December 2011 - 14:32
#30
Отправлено 14 December 2011 - 15:30
Я не говорил, что я не ездил на ВАЗах. Я не ездил на Приоре, поэтому сравнить с десяткой, на которой я ездил, не могу. А к ВАЗам, как таковым у меня претензий нет. Свои деньги они отрабатывают. И страшилки какие-то рассказываешь, с которыми я за свои 21 год за рулем никогда не сталкивался.Да че на неё ездить. ВАЗ он и есть ВАЗ. Шумная и тряская с древним рулем на 4 оборота и затыкающейся коробкой на 2 передаче, с ожиданием обрыва ремня или поломки ролика с соответствующими последствиями ремонта движка.